Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как-то отец принес домой 3 листа полотен он тогда работал рамщиком на пилораме..Он толком не знает что за сталь.. По описанию: Высокоуглеродистая ;Сильноржавеющая post-4728-0-20637800-1343207263_thumb.jpg

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А что тут оценивать??? Во первых фото полное Г.......! Во вторых на первом и третьем фото что, не видно совсем косячища возле пятки???? где спуски, откуда они? про ножны я даже говориь не буду, это гробик для железяки!

Вторая фото - возможно заточенная железяка вбитая в кусок деревяшки с помойки. Вот как то так!

Вот это как раз и есть "стыд" - про который говорил Va!

Опубликовано:

качество фото реально плохое.. но про кусок деревяшки с помойки неправда это кап березы ... ножи еще не доделаны.. ножны собираюсь переделывать.. а ручку второго ножа покрывать льняным маслом...

Опубликовано:

Понятно. Не расстраивайся, нормальные ножи, оригинальные формы, косяки вполне объяснимы для начинающего, такому началу и я бы позавидовал, молодец, продолжай в том же духе. Чтобы научиться больше, читай темы в Мастерской, и не обижайся на замечания. Господа, не надо в таком тоне оценивать работу 14-тилетнего.

Опубликовано:

мне всего 14 и я хотел пообщаться с вами

Ну, если так, то достаточно зачетно.

А то многие привыкли, что такое показывают взрослые люди.

Только надо стараться, и пока не стоит заниматься формо-творчеством.

Нужно выбрать некий нож, и попробовать сделать похожий.

Стоит ставить больстер(гарду).Скос такой не стоит делать...

Боюсь, что с этими двумя... короче уже ничего не изменишь....

Конечно надо тщательно обрабатывать рукоять шкуркой, постепенно уменьшая размер зернистости.

 

Я бы порекомендовал попробовать нечто такое, что делал Павел ака Борз.

Думаю он простит меня за использование его фотографий.

post-319-0-50622900-1343281814_thumb.jpgpost-319-0-22456700-1343281812_thumb.jpg

post-319-0-13413300-1343281817_thumb.jpgpost-319-0-09895200-1343281819_thumb.jpg

 

Для поборников ножей с упором повешу еще этот. Простите, не помню чей.

post-319-0-72033400-1343281820_thumb.jpg

 

Клинок бы порекомендовал выпилить из полотна пилы, в просторечие называемой "быстрорез". Ее победишь значит будешь делать ножи, да и клинок получиться приличным.

 

Для понимания конструкции кину вот эти схемы.

 

post-319-0-70413200-1343282410.jpgpost-319-0-46874700-1343282412.jpgpost-319-0-18170800-1343282413.jpgpost-319-0-80896600-1343282413.jpgpost-319-0-37744900-1343282414.jpg

 

И еще внимательно ознакомиться с данными статьями.

http://www.sarmik.ru...show_aux_page=3

Особенно внимательно с последним разделом.

 

И да простит меня АА, но порекомендую вот эту тему, потму что на нашем форуме такой нет.

http://forum.guns.ru/forummessage/97/134546.html

 

Это все так... для затравки.

Опубликовано:

для 14 лет (если это правда) и самостоятельного изготовления - это очень круто.

Павел, перед тем как делать, вы на бумажке проект изобразите, в максимальных подробностях и в дальнейшем от проекта не отклоняйтесь, как бы того не хотелось.

 

Не знаю, как у вас с пространственным мышлением, но вот я, например, пока не представлю себе конечное изделие, и основные этапы сборки, к изготовлению вообще не приступаю. Удачи в новых проектах.

 

зы. Кстати, пока руку не набьете, лучше потренироваться на испытанных временем формах.

Опубликовано:

Только надо стараться, и пока не стоит заниматься формо-творчеством.

Нужно выбрать некий нож, и попробовать сделать похожий.

 

Вот с этим я не согласен. Если хочется делать интересные неподражаемые ножи, то так поступать не стоит. Это всё равно, что начинающий художник возьмёт картину, напр. Айвазовского и перерисует. Или композитор, вместо создания своей темы перепишет в нотах уже существующую песню, напр Deep Purple. Чему они научатся? Ничему. Точнее, они научатся. Только научятся копировать, а не создавать своё. Если Вас это устраивает... Грубо говоря, если идти по такому пути, то можно стать очень хорошим мастером... по изготовлению ширпотребных ножей, общепринятых избитых форм, коих и без Вас делается оч много. Я бы посоветовал, не тупо копировать, а изучать и понимать, для чего в ноже это, а почему делается так, и т.д. Можно изучать технические приёмы обработки, какие-то конструктивные особенности, применяемые материалы и т.д. Но форму, ИМХО, лучше С САМОГО НАЧАЛА делать свою. Естественно, основываясь на знаниях, понимая, что, как и для чего делается и, так сказать, пропуская через себя уже сделанные кем-то ножи, изучая чужие работы, их недостатки и достоинства.

А по поводу сделанных Вами ножей скажу следущее. Конечно, это не предел совершенства, как в эстетическом плане, так и в плане качества. Но стесняться этого не надо. Я не знаю НИОДНОГО человека, который взявшись за изготовление ножа в первый раз, сделал бы идиальный во всех отношениях нож. Скажу честно, что я в 14 лет такого даже не пробовал делать. И мой старший сын (коему 16 уже), такого не делает. Мне стыдно за это, но это факт. Так что, Вы - молодец! Если у Вас есть какие-то конкретные вопросы по изготовлению ножей, по их дизайну, материалам, применяемым техникам, то милости прошу. Не могу сказать, что я большой мастер в этом плане, но чем могу - рад помочь. Хоть советом, хоть (по мере возможности) материалом. Так что, пишите или в ПМ, или даже сюда, в мастерскую, кроме меня может кто-то ещё чем-то поможет. Люди здесь неплохие, порой резковаты во мнениях и оценках, но в целом народ адекватный.

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

На данном этапе, человеку необходимо освоить технические приемы, для этого нужно просто сделать один раз хорошо.

Второй раз хорошо получиться сам собой, на третьем можно уже и экспериментировать начинать.

Сразу видно, что человек рекомендующий сразу начинать творить, никогда не сталкивался с системой обучения художников и музыкантов. Сколько художник гипсов нарисует, то бишь скопирует своих предшественников, это не перечесть...Сколько композитор переиграет чужих произведений, прежде чем его на композиторское отделение возьмут...

Среди известных художников, которые нигде не учились, всего два примитивиста, остальные так или иначе учились.

Среди композиторов самоучек вообще не знаю...

Опубликовано:

достать заклепки можно из:

медные или алюминиевые провода

штыри электрических вилок (СССР - из латуни, китайские из стали, проверять магнитом)

штоки газовых колонок

 

а можно просто все нужное купить.

Опубликовано:

Чем обработана рукоять верхнего ножа?

Я в точности не скажу, это у Павла Borz надо спрашивать, он бывает на форуме.

Могу только предположить.

Что какой то кап, его отшлифовали шкуркой от крупных размеров зерна ок. 100 до мелких 2000.

Протравили какой то неводной морилкой.

Потом Павел кажется шафтолом пропитывает.

Но это не обязательно, достаточно и художественного льняного масла.

Опубликовано:

а можно просто все нужное купить.

Боюсь, что это последний вариант...

Надо все таки подсказывать где взять...

Опубликовано:

А где вы берете сталь для клинков? Можно делать из рессорной стали у меня ее очень много....но ее надо ковать.. а вот с этим огромная проблема...

Опубликовано:

ВО! Правильно выразились: - "Иногда здесь взрослые дяди такое вылаживают" Отсюда и критика.

Да, Павел, можно и из рессоры, я таки делал штуки 4 из нее. Только нужно правильно отковать и закалить, по умолчанию она по моему всего едениц на 45 - 50 закалена не более. Хотя, очень хороший материал для начала, так как легко обрабатывается. А вообще если у тебя её много, эт хорошо, попробуй отдать какому нить слесарю, что бы просто сделал из нее пластин сантиметров по 20 длинной и 2-3 мм толщиной и тренируйся на них.

Впринципе здесь уже много сказали,..хочу еще добавить. Старайся фоторгафировать интересно, выбирать ракурс с которого нож смотрится наилучше., ну и соответственно фон.

Про шлифовку рукоятей до 1000 - 2000 уже сказали, это в принципе обязательно перед пропиткой.

Ну удачи! Если что действительно непонятно, можешь выложить фото с проблемой, я думаю тут все подскажут что и как!

Опубликовано:

У нас нормальных слесарей нет ... их Вообще не..

Привет Павлуха! На самом деле слесарная работа на ноже самая главная. мне лет намного больше, но как пример лет 12 назад делал нож из рессоры без кузницы, выпрямлял в тисках примерно неделю, взрезку(то есть изготовление клинка из заготовки) делал на наждаке. получилось классно, главное чётко определиться с формой и не спешить. твёрдости металла хватит за глаза, только не перегревай!....идея ножа с тёмной рукоятью очень перспекивна, дело за мелочами!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.