Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
тут нечто среднее между наемным работником и шлюхой получится

И что здесь плохого? Это старые и почетный профессии.

 

всё-таки как просчитать себестоимость ножа?

Индивидуально.

 

С камнем вообще тяжело работать, но вот вопрос о цене никогда не возникал.

Это значит лишь то, что присутствует шара. Когда сам платишь за каждый кусочек материала, за каждый метр площади, за каждый расходник, за каждый КВ иликричиства - так не получается. :)

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Это значит лишь то, что присутствует шара. Когда сам платишь за каждый кусочек материала, за каждый метр площади, за каждый расходник, за каждый КВ иликричиства - так не получается.

+1. Это и есть граница халтуры и профессионализма. Либо подхалтурить слегонца, зная, что проживешь и так, либо зарабатывать на жизнь, зная, что иначе с голоду помрешь. И тут приходится размежеваться - либо делаешь сотню дешевых ножей в месяц с маленькой наценкой, либо один-два дорогих с бешеной наценкой.

Опубликовано:

Это не шара. За свою свободу творчества иногда приходится расчитываться своими изделиями. По просьбе арендодателя, отдаю один два ножа и всё и я опять свободен в своём творчестве. Я считаю никакая это не шара. Я просто ему нужен. А потом я работаю на себя. Чего я и добивался 10 лет, после ухода на пенсию.

Опубликовано:

по материалам: уж коли я заказчик или клиент или мимо проходил или мне подарили- какое моё дело- на шару ли эти материалы достались или куплены были... если конечный результат вызывает кучу положительных эмоций - так и вовсе до балды, дорогие это материалы, на коленке ли это сделано вилкой, рисовали ли это предварительно карандашом который принадлежал Гогену или еще кому... сколько стоит киловат час в данной местности- это уже вообще отдельная, социальная тема... тут еще, и очень часто ( что наверное есть хорошо ), к цене и не добавишь- не берет мастер, и все тут... почему, уж если есть возможность, завтра то ее может и не быть??? не понятно ( хотя конечно понятно.. нормальная человеческая скромность )... С. Есенин пил и кутил в кабаках со всеми прочими, с голытьбой ( не так давно узнал и понял) оказывается по той лишь причине, что БОЯЛСЯ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ, и от березок родных оторваться!!! каково, а???? unsure.png

Опубликовано:

...жаль- времени нет... но... представляю- сто, двести клиночков одинаковых иметь возможность сделать!!! это ж какое качество то будет ( при условии конечно серьёзного к этому отношения, сосредоточенности, вдумчивости tongue.png ), какая филигранность, почти лёгкость, на грани небрежности.. прямо таки "яйцы фаберже"!!! ээээхх....

Опубликовано:

...у нас в Саратове даже если по России брать уровень достатка низкий, не говоря о Москве, и уж тем более о Западе.

Я бы сказал, что у нас в России такие ножики, как Вы Ефим делаете в районе долларов 300 -350 точно были бы.

 

Костя, если сравнивать Канаду и Россию, то все будет

одинаково - в центрах лучше на периферии плохо.

И здесь далеко не каждый ест булку с маслом.

А ножи, что ты оцениваешь(спасибоsmile.png) в 350$, здесь хорошо,

если продашь за 150...

Последний вот, на заказ, долго думал сколько денег просить - в итоге взял только цену материалов (покупал всё), ибо чувствую, что данному человеку стоит просто подарить, не знаю почему =)

 

Да, у меня так часто бываетsmile.png

Опубликовано:

А ножи, что ты оцениваешь(спасибоИзображение) в 350$, здесь хорошо, если продашь за 150...

Да не за что.

Это не я оцениваю, это мастера такие цены выставляют.

Дело в том, что импортные стали пока к нам доедут в цене вырастают, да еще не так много мастеров их сумеют обработать.

Эксклюзив короче... вот и цена.

 

По городам в магазинах лежат ножи паршивого качества Нижегородские или Златоустовские, в район 100 - 150 долларов.

На фоне цены и малой информированности в ножестроении вполне ходовой товар.

А мора шведская за 10 - 20 долларов разлетается вообще махом, не успеешь точку приглядеть, уже нет ножиков... а когда еще привезут хрен его знает... странный у нас все таки бизнес... казалось бы разбирают, так вези еще... ан нет.

Но большинство людей продолжают бредить супер рембойдами из космической стали зоновского производства... )))

Опубликовано:

А я иногда даже в убыток работаю. Конечно, нож с дамаским клинком за $400 не могу себе позволить подарить комунить, но что попроще - бывает и в убыток... Списываю это на то, что во-первых, доброта спасёт мир, и не всё в нём (мире) за деньги, а во-вторых, какбэ типа рекламно-маркетинговый ход на преиод раскрутки брэндаbiggrin.png . Да и о5 же, по клиенту смотреть надо, если человек хороший и небогатый, то зачем цену ломить? А если человек такой, что пару тыс $ для него расходная мелочь, то можно и понаглеть чутка, всё равно у товарища не убудетbiggrin.png

Опубликовано:

А я иногда даже в убыток работаю. Конечно, нож с дамаским клинком за $400 не могу себе позволить подарить комунить, но что попроще - бывает и в убыток... Списываю это на то, что во-первых, доброта спасёт мир, и не всё в нём (мире) за деньги, а во-вторых, какбэ типа рекламно-маркетинговый ход на преиод раскрутки брэндаbiggrin.png . Да и о5 же, по клиенту смотреть надо, если человек хороший и небогатый, то зачем цену ломить? А если человек такой, что пару тыс $ для него расходная мелочь, то можно и понаглеть чутка, всё равно у товарища не убудетbiggrin.png

стопятьсот

Опубликовано:

Отлично Владимир сказал - всю правду матку выложил)))

 

Ефим, а как насчет долгосрочной перспективы - допустим, в течении года, создаль небольшую линейку штук под двадцать режей, поднакопить чутка и рвануть со своей линейкой в америку на выставку - там-то народ по-другому к ножам и их стоимости относится. Вылизать за годик 4 - 5 видов ножей сделать макс по 4 - 5 шт каждого вида в разном исполнении и попробовать хотябы спрос прощупать на какой-то отдельно взятой выставке...

 

Ну это так... мысли вслух...

Опубликовано:

Был случай, пришлось делать нож строго по чертежу. Так этот нож меня просто измучил, никак не хотел получаться. Какая уж там частица души.

 

Почти каждый заказчик знает что хочет,поэтому у него в кармане фотография реже эскиз.Дабы приподнять в себе интерес к работе  пользусь безобидной хитростью ,т.е. вношу изменения на свой вкус(ессно ненавязчиво и объясняю откуда зачем и почему).9 из 10 воодущевленно соглашаются.А 1 упертый остается без кусочка души...

Опубликовано:

Никогда человек, делающий для себя, не достигнет тех творческих высот, которые покоряются мастерам, работающим для заказчика, потому что он не сможет критически оценить собственное творчество и развиваться, я не знаю ни одного примера великого живописца, работавшего для себя.

 

Поль Гоген

Опубликовано:

Ой, с ценообразованием тут совсем легко.

Стоимость комплектующих и расходных материалов умножить на 2.

Но это с относительно простыми ножами.

Вот с рынком сложнее конечно.

Мне кажется, что расчеты все здесь будут некорректны.

Можно исходить из:

  • Стоимости материалов
  • Затраченного времени

Все равно, окончательную точку поставит рынок. Задача продавца - угадать максимально возможную цену. Если объявленая цена соответствует рынку - нож продается. Если сильно занижена - уходит "в лет". Если завышена - догадайтесь сами.

Следовательно мы приходим к вопросу, а что есть "справедливая цена" и чем она определяется?

Факторов множество.

  • Регион продажи. Понятно, что то, что в Москве будет оценено, как "задаром", в провинции может быть, как "запредел"
  • Насыщенность рынка аналогами. Когда есть, с чем сравнивать.
  • Из этого же, имя мастера. С кем этого мастера сравнивают?
  • Сложность изделия, технические или художественные особенности. Может и мастер не особо известен, а такого наворотит, что ахнешь и закачаешься. Хотя... Если того же наворотит известный мастер - будет дороже.

Ну вот, примерно так. Сумбурно и не систематизированно.

Отсюда вывод: если есть стремление зарабатывать ножеделием, то нужно следующее:

  • Осваивать разнообразные технические и художественные приемы, для снижения пустых трудозатрат на изготовление изделия и получения более предсказуемых результатов.
  • Неустанно работать над популяризацией собственного брэнда (назовем это так) принимая участие в специализированных форумах, выставках, создав свой сайт и прочие методы.
  • Самое главное - ПРОДУКТ! Регулярно выдавать "на гора" все более и более интересные изделия, применяя освоенные технологии и дизайнерские решения.

Другой вариант, отработать приличную модель, отвечающую сегодняшним вкусам подавляющего большинства покупателей, максимально снизить себестоимость (модель же отработана, пустопорожних пробегов не будет),дать околодемпинговую цену, стричь купоны. Но это уже массовое производство.

В этой связи, интересно понаблюдать за творческим ростом некоторых всем известных наших мастеров, которые вышли на очень приличный уровень и изделий, и цен. К примеру - Виталий Бедрик.http://vitaliknife.ru/

Буквально за 5 лет достиг такого мастерства, что уже его ножи стоят 35 - 40 круб. Не берусь, правда, судить о их себестоимости, может здесь тоже работает правило "умножь на два", не знаю. Но пример хороший, как мне кажется.

Теперь к стартовой теме.

Если работаешь на заказ, готовое изделие должно удовлетворить заказчика. Можно долго с ним обсуждать детали, предлагать ему свою точку зрения, но, в итоге, последнее слово за ним. Можно, конечно, и не браться, если заказ уж совсем не соответствует мировозрению. Если есть на что жить. ;-)

Если оставляют на мое усмотрение - твори, выдумывай, пробуй. Нужно сделать так, чтоб заказчик сказал "Ах!!!" и потом еще хвастал перед друзьями, какая у него есть штуковина.

Часто получается, что делаю нож, как под себя. Сижу, рисую, получаю удовольствие от проектирования, подбираю материалы. Хотя и понимаю, что будет потом следующий и этот нужно будет куда-то девать. Сделаю, получу удовольствие от процесса. Потом возьму его погулять на охоту, там протестирую, получу удовольствие от положительных отзывов (если будут :-) , пока только один раз раскритиковали, и то я потом подправил и все стало хорошо). Потом продам или подарю, получу четвертое удовольствие. Вот и вся психологическая составляющая - все в удовольствиях. :-)

Эк меня растащило на графоманию... :-)

Опубликовано:

Николай, касаемо раскладок по рыночным вопросам ножеделия - оч грамотно, толково и по делу! Ну а о душевных муках и о "тяжести растования с дитём", тут у каждого своя философияsmile.png

Опубликовано:

Всех приветсвую !

У меня а эту тему тоже есть рассуждения и думы.

я как то пробовал делать нож- ножи ну продажу или так что бы просто делать .

Ни фига это не мое - не могу делать не вкалдываю частичку чего либо личного .. для меня именно изделие - ето когда для души - пусть по пол часа в день к примеру,

Продаю и отдаю именно то и именно те изделия в котрых чустичка тебя - они какието теплые получаються и некоторые со своим характером .

Нусть порою не получаеться - пусть сбиваеш рукоять или переслесариваеш клин - зато когда заканчиваеш изделие и делаеш последний штрих - заточка .

Береш его в руки , смотриш на законченное изделие и как то грустно слегка - от того что уже добавить нечего - все сделанно так, как и думалось, как хотелось.

Наверное многи знкомо чувство грусти , критиш его и так и так и не хочеться его выпускать из рук, хочеться сразу на природу или рыбалку - побыстрее испытать нож.))) в общем есть великие картины и есть великие художники , а есть комиксы - краски теже ,бумага таже . но ........... думаю что меня поймут )))))))))))))

Опубликовано:

Привет, Наиль и спасибо!

Вот точно ты передал, что я чувствую...

Камрады, это не рефлексия, нет. Просто раньше я делал ножики и получал

кайф. Сильно даже не задумывался, как это дело ускорить-удешевить...-

я их просто дарил. А теперь - другое дело, нужно наладить поток. Правильно

сказал Антоха и я это уже увидел - нужно сделать линейку ножей.

Каких - я знаю - у меня нет проблем и "кризисов жанра". Уже вижу машинку - делать

10-15 клинков за 2-3 часа, копировальную машину для деревянных рукоятей

еще в России придумал и сделал. И здесь сделаю. И я знаю, как это работает -

это засосет так, что уже ни времени, ни сил не останется что-то сделать для души.

И только потом, через лет так это 5, появятся бабки, ты сможешь снизить "обороты"

и заняться любимым делом. И я знаю, что и деваться некуда и придется и уже сейчас

грустно, что так карта легла. Ну, ничего - 200гр. водки решают все вопросы.smile.png

Опубликовано:

200 грамм- проблем не решают... а пять раз по двести- скорее создают новые... )))

 

когда то делал куклы... вот тут действительно как с детьми расстаёшься- на грани мистики это почти что...

 

Efimka, камрадушка- не терзай себя понапрасну- не станешь ты злодейским комерсантом ( не получится это у тебя ) и душа из ножиков твоих никуда не денетсяunsure.png , даже если ты один и тот же вариант миллион раз будешь делать... скорее наоборот.... они всё равно будут разными ( пусть в мелочах или в погоде на улице или в настроении твоём или еще в чем, но будут разными ) ты это сам увидишь, и как я понимаю- скоро... ты делай- вот что самое важное- каждый нож как первый и последний. аминь )))

Опубликовано:

Привет, Наиль и спасибо!

Вот точно ты передал, что я чувствую...

Камрады, это не рефлексия, нет. Просто раньше я делал ножики и получал

кайф. Сильно даже не задумывался, как это дело ускорить-удешевить...-

я их просто дарил. А теперь - другое дело, нужно наладить поток. Правильно

сказал Антоха и я это уже увидел - нужно сделать линейку ножей.

Каких - я знаю - у меня нет проблем и "кризисов жанра". Уже вижу машинку - делать

10-15 клинков за 2-3 часа, копировальную машину для деревянных рукоятей

еще в России придумал и сделал. И здесь сделаю. И я знаю, как это работает -

это засосет так, что уже ни времени, ни сил не останется что-то сделать для души.

И только потом, через лет так это 5, появятся бабки, ты сможешь снизить "обороты"

и заняться любимым делом. И я знаю, что и деваться некуда и придется и уже сейчас

грустно, что так карта легла. Ну, ничего - 200гр. водки решают все вопросы.smile.png

 

 

Ефим, ну нахрена так драматизировать и утрироватьsmile.png

 

Я говорил и имел ввиду абсолютно другое! Имел ввиду именно создание и отработку кайфовых именно для ТЕБЯ ножей! В которые НУЖНО вкладывать и душу и максимальный жизненный опыт - при ТВОРЕНИИ.

Ты же знаешь, что любишь. Так дай возможность людям насладится творчеством и мыслями твоими. Дай возможность увидеть качество и единство подбора материала, высочайший уровень их взаимосвязи и соединения ну и конечно - красоту линий.

 

Ни в коем случае НЕ НУЖНО создавать аппарат штамповщик - это не то.... Почему не хочешь вложить в каждый нож именно его собственную душу и изюминку?! Одна форма, но абсолютно разное исполнение. При этом попросить сумму которая кажется себе честной. Просто попробовать.

Все гениальные бизнес-идеи рождались из блеска в глазах - у того человека, который поверил в успех.

 

Ну как обычно - ИМХО...

Мы в ТЕБЯ ВЕРИМ!!!

Опубликовано:

Дым, Антоха... (уже 400сто)

Вы ж золотые люди...Просто я - урод, не могу ничего делать просто так.

Отвечаю, был бы я в России - мы б этих китайцев сделали, как детей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.