Перейти к публикации

Небольшой внедорожник на зиму?


нахал

Рекомендованные сообщения

Самурай хорош в поле, но вот на трассе так себе, при сильном боковом ветре.
Тут все правильно сказано - не могу не согласиться.

Тогда Гранд Витара. Тоже "козлит" маленько, но уже не так, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Гранд Витара? Надо глянуть поближе. В Жимни я еле поместился, можно конечно но иногда что-то и помимо сумки с радиостанцией возить надо :)

Антон, а предыдущего это какого по годам? Там их куча всяких, не владея плотно вопросом разобраться трудно. Но на первый взгляд честное железо, вроде как всё по взрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да - пикапы обычно весьма честные внедорожники.

 

А насчет Витары не подскажу точно. Просто знаю, что знакомый (охотник-походник-лыжник-рыбак и т.д...) недавно сменил предыдущую модель на совсем новую и высказывается не совсем положительно - по городу лучше стала, а по бездорожью - хуже. ТО ли кузов там несущий стал, то ли еще что-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, L200 или Navara?

Длинная база - несомненный плюс на дороге, но ... великоваты они ... Буду смотреть по порядку. А так иллюзий нету, внедорожник по любому не легковушка, за рулем не расслабишься. Но когда вечером дорога до трассы чистая, а за ночь навалит под пол-метра - не до комфорта. Лопата - лучший друг автомобилиста, но если по времени цейтнот то не до физкультуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто знаю, что знакомый (охотник-походник-лыжник-рыбак и т.д...) недавно сменил предыдущую модель на совсем новую и высказывается не совсем положительно -

Прежние это до 2006 выпуска или ещё раньше? Там движка достаточно на полторы тонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня - Nissan X-Trail. Соотношение "цена-качество-навороты". Хотя, главное - прокладка. Между рулем и сиденьем.

 

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=682

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнива ph34r.png

 

P.S. Я их не патриот, разная качество понимай-понимай, но бывает уместно, на дачу ездить многие берут, причем чаще просто Нивы. На трассе, правда, перекинуться легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, главное - прокладка. Между рулем и сиденьем.

Подушка безопасности? rolleyes.gif Так и запишем.

Посмотрел - интересный, где бы ещё узнать что за "электронный полный привод"?

Нивы у нас сложнее звездолета найти, когда-то продавали но теперь никто не завозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, главное - прокладка. Между рулем и сиденьем.

Подушка безопасности? rolleyes.gif Так и запишем.

Посмотрел - интересный, где бы ещё узнать что за "электронный полный привод"?

Нивы у нас сложнее звездолета найти, когда-то продавали но теперь никто не завозит.

Переключатели приводов не гидравлические, а электрические. У нас, на северах, хорошо себя зарекомендовали. Кстати, "Грейт Волл" тоже, т.к. на электрических, по цене ваще перец.... Но... Сборка - очень "русская рулетка". Кто-то ездит, не нарадуется, а кто-то "иксами" поливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановил свой выбор на трех внедорожниках вот два из них,третий вам не подойдет

Изображение 054.jpg

Изображение 753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановил свой выбор на трех внедорожниках

Третьегл я по прежним фото помню :) Пес - симпатяга! А на нижнем снимке кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключатели приводов не гидравлические, а электрические. У нас, на северах, хорошо себя зарекомендовали.

Спасибо! Надо мне перебороть свое предубеждение перед электроникой, пожалуй. Вообще, нож легче выбрать оказывается. Пойду учить матчасть чтобы уметь задавать глупые вопросы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановил свой выбор на трех внедорожниках

Третьегл я по прежним фото помню smile.png Пес - симпатяга! А на нижнем снимке кто?

Nissan King Cab с двойной кабиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan King Cab с двойной кабиной

Спасибо! Редкий зверь.

От Ford Ranger избавился через 50 т. пробега.Не люблю когда машина за меня думает.

Вот редкий звкрьsmile.png

тлк2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Рейнджер таким был когда-то? Даже не знал.

Ни,это ТЛК ,форд даже не фоткал,брал нового и поездил два сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ... кукурузера не признал :) "Говорил сержант, учи матчасть ... " :)

Мне тоже на электронике как-то стремно, хоть сегодня чистого железа и не найти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже когда-то искал себе мелкоджип. Выбор очень ограничен. sad.png

Хотите новый или поддержанные тоже рассматриваются? А то некоторые интересные модели уже не производятся.

 

 

Вот практически полный список компактных и несовсем компактных джипов:

Suzuki Jimny

Suzuki Escudo (3 двери)

Suzuki Grand Vitara (3 двери)

Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Pinin

Jeep Wrangler (3 двери)

Land Rover Defender (3 двери)

Daihatsu Terios (Toyota Cami)

Kia Sportage (старый)

Ssang Yong Korando

Niva 4x4

Chevrolet Niva

 

Ну, и для "реальных пацанов"

ЛуАЗ 969 smile.png

 

Могу про некоторых порассказывать, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за любезное предложение и сразу воспользуюсь такой возможностью:

Здесь доступны в продаже (на вторичном, разумеется):

Suzuki Jimny

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero Mini

Land Rover Defender (3 двери)

Kia Sportage

Был ли опыт с кем либо из них? Предварительно выбрал Гранд Витару и Пажеру, по ним сравнение наиболее интересно. Трех или пятидверный - не актуально, оба даже в пятидверном достаточно компактны. У ГВ в трехдверном движок смущает (1,6), но если он предпочтительней по эксплуатационным вложениям то тоже годен. Но главным образом интересна надежность узлов трансмиссии, ремонтопригодность. а так же многое, о чем еще не умею спрашивать. За рулем давно, но осознал необходимость внедорожника недавно. Опыт полного привода тоже есть достаточный, но на легковой. Так что, ламер я полный в этом вопросе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за любезное предложение и сразу воспользуюсь такой возможностью:

Здесь доступны в продаже (на вторичном, разумеется):

Suzuki Jimny

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero Mini

Land Rover Defender (3 двери)

Kia Sportage

Был ли опыт с кем либо из них? Предварительно выбрал Гранд Витару и Пажеру, по ним сравнение наиболее интересно. Трех или пятидверный - не актуально, оба даже в пятидверном достаточно компактны. У ГВ в трехдверном движок смущает (1,6), но если он предпочтительней по эксплуатационным вложениям то тоже годен. Но главным образом интересна надежность узлов трансмиссии, ремонтопригодность. а так же многое, о чем еще не умею спрашивать. За рулем давно, но осознал необходимость внедорожника недавно. Опыт полного привода тоже есть достаточный, но на легковой. Так что, ламер я полный в этом вопросе smile.png

 

Из перечисленных, маленький Паджерик всех бьет, как хочет. Лучший, объективно. Главное, не экономить на комплектации и движке. По геометрии и развесовке ходовой, даже лучше "полного" Паджера. Брод заявленный берет легко. Не экономить на расходниках - проблем не будет. За ПЯТЬ лет эксплуатации (с ноля) заклеивал колесо, менял дворники, свечи, аккумулятор (через 2 года), и три буксировочных троса. Фильтры и т.д. меняли на ТО. Насколько знаю, новый хозяин выхлопную в буераках оторвал, а так, вроде проблем тоже не было.

 

http://www.mitsubish...specifications/

 

http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/catalogue/b417d884db4249c4251be2022d836093.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из перечисленных, маленький Паджерик всех бьет, как хочет. Лучший, объективно.

 

И Дефендера?! )))))))))))))

 

Кстати, Деф не очень понравится- лично знаю нескольких людей, которые Деф купили и продали с минимальным пробегом.

Хотя гораздо больше у меня знакомых, которым ничего кроме Дефа не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки Самурай великолепная машина, но настоящих «японцев» в Европе уже почти не осталось, только испанские и индийские «родственники», а качество там совсем не то – не любят их сузуководы… Лучше рассматривать новый Suzuki Jimny – это и есть потомок настоящего Самурая, вернее Самурай это Suzuki Jimny LJ 10, выпуск которого начался в далеком 1968 году. В общем, можно запутаться, кто там Jimny, а кто Самурай, но по сути это одна и та же машина – настоящий легкий внедорожник рамной конструкции. И именно Jimny я бы выбрал, как вторую машину в семье, хотя и являюсь владельцем Suzuki Grand Vitara New. Выбрал бы за честную вездеходность - машина легкая и она буквально всплывает и вылазит из грязи, снега или песка, это отмечено многими тестерами в обзорах. Экономичная – двигатель 1,3 л, расход по городу 8-10 л. Двигатель ни разу не «дохлый» - он идеально подходит этой машине, массой чуть-чуть больше тонны (1060кг). Особенно удивителен комфорт в этой машине (во мне 188 см и 95 кг) – когда вначале сел в нее показалась тесноватой, но потом, устроившись, привык моментально и за 300 км, что удалось на ней проехать, ни разу не чувствовал какого либо дискомфорта. Хотя, в дальних поездках Джимни Витаре, конечно, не конкурент. Для себя определил дистанцию для Jimny примерно в 400-500 км,.. если больше, то уже начну сильно скучать по комфорту Витары :о). А как хорошо на Jimny ездить в тесной Москве и парковаться – маленький (но очень заметный), юркий, залезет куда угодно! Единственный минус – малый объем багажника. Но, если машина рассматривается как вторая, то вряд ли в ней часто будет сидеть более двух человек. А при сложенных задних сиденьях багажник становится очень даже вместительным… Конечно, чтобы выявить все внедорожные качества Jimny (впрочем, как и любого другого внедорожника) нужна хорошая резина.

 

Если же нужна машина побольше, покомфортнее, с сохранением всех внедорожных качеств – то я бы советовал, конечно же, Suzuki Grand Vitara New (модель 2005 г. и по с.г.). И однозначно пятидверную. Трехдверная не имеет преимуществ перед Jimny, кроме комфорта, а стоит настоящая внедорожная версия (со всеми блокировками, понижайками и пр.) как младшая пятидверка. Grand Vitara New имеет раму, она интегрирована в кузов (вроде как собственная разработка Suzuki) и поэтому у новой модели прекрасные ходовые качества на асфальте, как у обычных легковушек на несущем кузове. И при этом Нью Витара все-таки рамная машина, как настоящий внедорожник (каковым и является). Постоянный полный привод, блокировка дифференциала, понижайка – все присутствует… Про комфорт я уже говорил – съездить из Москвы в Киров или Екатеринбург к родственникам на этой машине только в удовольствие.

 

Что вообще нравится в Сузуках – фирма отличается большой консервативностью, как правило, все агрегаты проверены временем и надежны, хотя назвать их очень современными нельзя. Но отсюда мы имеем неприхотливость и очень хороший ресурс, доступность деталей по разумным ценам (отзыв в сервис/центр по Сузуки редкость). Машины легко ремонтируются, нет никакой сложной электрики и электроники. Любое доп/оборудование ставится элементарно своими силами…

 

К фирме Suzuki никакого отношения не имею вообще, только как пользователь. Просто так сложилось, что в семье их три штуки, да и в окружении моем хватает - если еще по соседям дачным пройтись, то аж 8 штук получается :о)

 

Nim Shehit, впервые я с вами категорично не согласен ;о) Но спорить об этом мы здесь, наверное не будем :о))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из перечисленных, маленький Паджерик всех бьет, как хочет. Лучший, объективно.

 

И Дефендера?! )))))))))))))

 

Кстати, Деф не очень понравится- лично знаю нескольких людей, которые Деф купили и продали с минимальным пробегом.

Хотя гораздо больше у меня знакомых, которым ничего кроме Дефа не надо...

 

Ага. Платить 1,5 ляма за машинку 2,4 в "ящичном" (деф) исполнении или, за те же деньги 3,0 в нормальном (паджерик мин)? И которая в разнице по дорожному просвету (235 против 314) по броду (500 против 700) просерает напрочь? У нас их единицы бегают - зимой очень привередливы. На "Сузах", в основном, девчёнки ездят, паджеры и патрули для мальчишек. "Кукурузеры" для мажоров. А я бы "Тигра" взял или МТЛБ, но чё-то частным лицам не продают... wacko.png

 

Monk, я спорить вообще не любитель. Всё равно, ведь, каждый выберет то, что ему нравиться.smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ... Пажера выше, уже, тяжелее. Движки вкуснее. Прицеп из леса потащит что потяжелее (там же есть пониженная, не только блокировка?)

Выше - хорошо, запас клиренса лишним не бывает. Уже ... там не тесно будет? Т.е. на длинных пробегах как часто разминаться выходить? Тяжелее ... наверно хорошо что тяжелее, или ошибаюсь? По живучести трансмиссии думаю сопоставимы (с ГВ).

Цена ... блин, за сопоставимые по пробегу - году за Пажеру больше хотят. Вот же влип :)

В Жимни я втиснулся, и не скажу что неудобно, но ... иногда и с семьей не на легковушке выехать захочется, а у меня еще и собаки ...

Как у ГВ с простором?

Спасибо огромное всем ответившим! Чем глубже вникаю тем меньше понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я вчера в Хаммере девицу блондинистую увидел - вот удивился и даже расстроился :о) А сколько их на Крузерах ездит в Москве - это вообще дамская машина оказывается!

И в Витарах дамы тоже ездят, правда в основном у мужей их забирают, потому как удобна очень :о)

 

Олег, Витара достаточно просторна, чтобы внутри ехало пять человек нормального телосложения и водолаз в багажном отделении, и никто не будет чувствовать себя обиженным. А все вещи на крыше в боксе упакованы... Вот, например, между передними сиденьями ширина подлокотника около 20 см выходит (если надо померю точно). Это значит, что ни при каких обстоятельствах пассажир мне не помешает. И вообще он как то далеко справа от водителя сидит :о)

 

Я выше в постах не понял о какой Паджере речь идет - которая мини, или которая нормальная? Мини же вообще очень мини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном девченки ездят? Только начал склоняться и тут засада ... sad.png

 

А Вы не слушайте никого, берите то, что самому нравиться. Или "монетку бросьте", если совсем никак. Пока не попробуешь сам, не определишься. Все чужие мнения всегда субьективны. Я вот мелкий, так мне и в "сузе-джими" нетесно. smile.png У меня жена машины вообще, по названию выбирает. До сих пор не могу понять алгоритма.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.