Перейти к публикации

Небольшой внедорожник на зиму?


нахал

Рекомендованные сообщения

Понимаю что вопрос не по профилю форума, но все же ... Наверняка кто-либо из наших в теме.

Прошлые снежные зимы несколько раз ставили в зависимость от ситуации на дороге, надвигается очередная. У нас так вовсе специфика по побережью: пока залив не замерз снег валит постоянно, даже при солнечной погоде, а диапазон перемещений по работе аккурат по побережью.

Проанализировав преимущественные условия понял что нужен не просто полный привод, но и блокировка дифференциала и пониженная. Т.е. легковые повышенной проходимости не рассматриваю, нужен работяга. С другой стороны монструозные типа Ландкрузеров и иже с ними тоже не вставляют - в городе такого слона парковать иногда просто негде.

Короче, нужен небольшой надежный внедорожник на зиму, кого смотреть? И... на что кроме стали, ТМО, геометрии обратить внимание при выборе?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Как владелец автомобиля со всеми возможными блокировками и пониженной, уверен, что в городе ни блоки, ни понижайка не нужны.

Нужен или постоянный ПП, либо его электронный аналог.

Соответственно, это не должна быть банальная вискомуфта, но с логической обработкой.

Кстати, не был озвучен ценовой и возрастной диапазон.

 

Из небольших я бы взял Freelander-2 (2007+), только обязательно с системой террейн респонс (не модификация S, а выше-SE или HSE), ибо она единственное, что выгодно отличает этот авто от конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне не для города, в городе есть на чем. Просто за прошлую зиму пару раз не смог выполнить работу из-за крайне мерзких дорожных условий, а мотаться приходится по второстепенным и ниже, 2 - 3 сотни за день это минимум. Пока обходился тем что есть, но они не гарантия что прорвешься.

Наверно всеж постоянный полный предпочтительнее, не дорверяю электронике. Ценовой-возрастной? Пока не знаю, хочу определиться с технической частью, а потом буду выбирать из кандидатов. Но ... авто не нож, не на полку же? Какая разница? Всяко не дороже денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Фриландерами у нас не густо, на вторичном практически нет а ждать до весны новую ... Тогда уж до осени следующей можно подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый добрый Suzuki Samurai. Можете смеяться, но у нас эта машинка очень популярна среди любителей офф-роуд. У неё всё, как у взрослых. Не знаю, как сейчас, но в своё время они состояли на ворружение в японской армии.

Олег, у вас, думаю, такие есть, если её довести до ума, то это будет хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а что за Самурай? Глянул те Сузуки что к нам возят, там из серьезных только Гранд Витара, остальные "паркетники" всякие. Или это одно и тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, так как погода у нас одинаковая, то сам второй год думаю о небольшом внедорожнике, к в качестве второй машинки.

Это летом я король дорог, а вот зимой все плюсы переходят в минусы. :) Думал или Хонду CR-V или из Субару чего. Но у нас с Субаровским сервисом беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал или Хонду CR-V или из Субару чего. Но у нас с Субаровским сервисом беда.

 

Да сам Хонду глядел, почти купился :) Но ... привык подходить ко всем вопросам обстоятельно, если решать его то кардинально. Летом все равно на обычной удобнее :) А что с Субаровским сервисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с Субаровским сервисом?

Он у нас никакой. Фирменного практически нет, молодые и бестолковые ребята. Мои знакомые в Латвию гоняют на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://4w4.ru/forum/

 

И цены и простота ремонта, всё же Самурай вне конкуренции, рекомендую. Да и за столько лет выпуска, с з/ч проблем никаких.

Субарики, да, неплохо, но их оппозитник и все прелести его обслуживания ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё же Самурай вне конкуренции,

Сергей, ты с другого континента. Поэтому то, что у вас просто и недорого, то у нас на заказ и за немалые деньги. :) Эта машинка нашими официалами не очень-то продавалась. Саму машину привезти можно. А вот ремонтировать и содержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторичном Самураев попросту нет, да и в перечне ввозимых тоже. А что близко по духу? В смысле почти то же самое? У нас в избытке паркетники или другая крайность - Хаммеры там всякие или Лэндкрузеры ... Хороши, слов нет, только большие и мне лично ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что близко по духу?

Suzuki Jimny. раньше поставлялся к нам. Так что и на вторичном можно поискать у нас или у немцев-бельгийцев.

post-182-0-85327900-1321647304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, Сергей(Хофф) прав, но я бы взял Jeep.

Запчасти на него здесь дешевые - всегда прислать можно.

CRV Honda вещь хорошая - по-моему в 2000м году имела рейтинг номер 1! по отказам.

А Subaru очень уж дорогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там движок детский ... А хотя, для такой массы может и достаточно. И привод подключаемый, блокировок нет. Все равно, надо глянуть. По поиску аж 7 экземпляров выдает на вторичном. Это про Suzuki Jimny было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти на него здесь дешевые - всегда прислать можно.

У нас не облагаемая налогом сумма посылки из не ЕС - 25 евро, включая стоимость доставки. :) Так что если прибавить налог и всякую таможенную лабуду, то дороговато получится. и хлопотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, "за морем телушка полушка" ... Но спасибо за любезное предложение. У нас получается что кроме японцев никто внедорожники не продает. Да и там выбор небогат: Ниссан, Мицубиши и Сузуки. Ну, Тойота ещё, но это надо очень разозлиться на деньги - непрактично. Субару как я понял отпадает по недоступности сервиса, кого-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого-то пропустил?

Американские машины... к сожалению попадают у нас в категорию - купить не дорого, но дорого содержать.

Ну, если без понтов, недорого и чтобы просто ездить. То в качестве второй машины... Dacia Duster. Снобы нос воротят, а владельцы ездят и не парятся.

 

post-182-0-87084700-1321657260_thumb.jpg

 

Ну, или ...

 

post-182-0-10207000-1321657076.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йети с 4 ноября производится в Горьком :) А вообще моторчики понравились, только умом не могу понять как там полный привод подключается. Блока и пониженной нету ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё же Самурай вне конкуренции,

Сергей, ты с другого континента. Поэтому то, что у вас просто и недорого, то у нас на заказ и за немалые деньги. smile.png Эта машинка нашими официалами не очень-то продавалась. Саму машину привезти можно. А вот ремонтировать и содержать...

 

Я просто помню те времена, когда гонял машины из Литвы в Расею. И именно в Мариамполе и в Каунасе этих Самураев был выбор. Думал, что они там до сих пор имеются. Просто такую машину убить трудно. Проблемы с примитивным движком? Снял, на руках до сервиса донёс smile.png. Кузов там тоже простой, машинка лёгкая и за счёт этого двумя мостами и 4Х4 по любой грязи гребёт на уровне с именитыми. Жалко, что не осталось их у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корейцы у вас есть?

Корейцы есть, Киа, Хьюндай. А из них есть на что взглянуть? Просто как-то даже не задумывался в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял, на руках до сервиса донёс Изображение. Кузов там тоже простой, машинка лёгкая и за счёт этого двумя мостами и 4Х4 по любой грязи гребёт на уровне с именитыми. Жалко, что не осталось их у вас.

Блин, хоть в Литву езжай ... Сергей, ещё немного и уговоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, хоть в Литву езжай ... Сергей, ещё немного и уговоришь

С Литвой погодите. После того как в России ввели повышенные пошлины на ввоз подержанных авто - в Литве этот бизнес еле дышит. :) В основном в продаже машины, сшитые из двух-трех, иначе не выгодно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, да такую малышку разве из двух сшивают? Она и так с размером с коробку от двухкамерного холодильника! smile.png

А то, что бизнес еле дышит, может и к лучшему, дорого ломить не будут? Впрочем, вам на месте виднее, я это так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о том, что теперь литовцам рентабельнее из Европы битые тачки сшивать и дальше толкать, чем дешёвые машинки перепродавать. Модель поведения изменилась. Покупаются у страховых фирм убитые в хлам машины и делаются почти новые тачки из двух трех. smile.png По сравнению с той движухой, что была раньше - теперь там мертвое поле. Бизнес развалился. Поэтому, почти не реально искать в Литве копеечное Сузуки. Проще самому искать по германиям и бельгиям и заказывать перегоньщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы есть, Киа, Хьюндай. А из них есть на что взглянуть? Просто как-то даже не задумывался в ту сторону.

Здесь корейцев люди хвалят. Цена, сервис, бензин, надежность - нормально.

Вы там посмотрите у себя, а если нужно - я тут у своих уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, берите Suzuki. Гранд Витара хороша. Предыдущего поколения.

А Джимни-Самурай вообще вне конкуренции по проходимости геометрической. И несмотря на свои размеры - это без шуток армейский внедорожник. Но габариты у него специфические - я просто не могу в нем себя чувствовать комфортно. Правда у меня тоже габариты не самые рядовые... :)

Хонды и прочие обладатели муфт - в сад.

Остаются субари и судзуки. Субарям веры нет у меня лично. Если именно для дела без понтов брать вторую машину для говн - я бы взял судзуки гранд витара подешевле и качнул ее на внедорожные подвиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, Олегу кроме проходимости, надо чтобы машина была уверенной на трассе. Самурай хорош в поле, но вот на трассе так себе, при сильном боковом ветре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.