Nim Shehit Опубликовано: 20 апреля 2013 Опубликовано: 20 апреля 2013 Использовал термин - но имею в виду пакет из материалов не уходящих в микроны. Скрутка проволок разной толщины, сечения и шага скрутки - сплющенная на холодную и вбитая в сквозной паз. С протравкой. Технология совсем не новая - так остатки драгметов на сквозные тамги использовали. Просто, если делать что-то больше тамги - стоимость будет соответственной. 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 20 апреля 2013 Опубликовано: 20 апреля 2013 Э-э, парни! :) Может, общую технологию в другой раздел перетащим? :). Да нет, я как бы с удовольствием, ибо и заточен на это, но остальной форум для чего? :) Мокуме со сталью\дамаском - пожалуйста, в любом виде. Гемморно, но интересно. По книге. Есть лимитэдишен (100 шт) в твердом переплете, собственно он только и остался. Содержание -обо всем. От технологий и образцов послекаменного века до вакуумных экзотик века 21-го. По мере сил пытался провести сплошной красной нитью мысль, смысл технологий и образцов. Так, чтобы было понятно, что катаны 17-го века точно повторяют технологии немцев века 8-го. Если не напутал, то как-то так: 1. Железный век. 2. Мечи. 3. Сабли. 4. Хрустальная сталь самураев. 5. Кинжалы. 6. Ножи 7. Узорчатые стволы. 8. Узорчатая сталь. 9. Сварочная сталь. 10. Литой булат. 11. Закалка. 12. Острее бритвы. 13. Исследователи булата 14. Сталь, которая крепче... самой себя. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 апреля 2013 Опубликовано: 20 апреля 2013 А лимитэдишен ентот продается? :rolleyes: 0 Ответить
Vladimir71 Опубликовано: 20 апреля 2013 Опубликовано: 20 апреля 2013 Жека, я понял, спасибо. Просто изначально меня смутил термин таушировка, отталкиваясь от него и работал мыслью... Леонид Борисович, спасибо за пояснения на счёт книги! С уважением, Владимир. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 Фауст: Мне скучно бес... Мефистофель: .Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает. Вся тварь разумная скучает: От скуки шарик из дамаска скатал, на 5 кило, да и положил на пластину из мокуме. Композиция, ткзть. :) А хорошо... 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 А лимитэдишен ентот продается? Ну да, чего его пылить? Разве что в магазинах никаких не найти, ибо не даем. :) Два раза в год на "Клинке", да по почте иной раз. 0 Ответить
Vladimir71 Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 А по почте чего стоить будет? Ну, в смысле, если меня устроит цена, реально прислать за предоплату? С важением, Владимир. 0 Ответить
Алексей Чернигов Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 давно думал, хотелось мозаики интересной со сталью и бронзой....даже рисунок рисовал :) и даже отправил на эрозию на той недели..... Леонид Борисович, может не торопясь замутим ...? :) а таушировка разная и проволоку и по площадям всекать можно... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 А по почте чего стоить будет? Ну, в смысле, если меня устроит цена, реально прислать за предоплату? С важением, Владимир. и я туда же. 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 может не торопясь замутим ...? А чего нет? Самому интересно...да и Мария уже начала нечто такое. реально прислать за предоплату? А чего нет? Вот за сколько - надо уточнять. Книги-то (остаток тиража) уже не мои, так что спрошу владельцев. Прежняя цена для "мягкой" была 2000 (условие кредиторов), плюс пересыл, наверное, такой и осталась. А "твердая" видать чуть подороже будет. Спрошу... 0 Ответить
Алексей Чернигов Опубликовано: 21 апреля 2013 Опубликовано: 21 апреля 2013 А чего нет? Самому интересно...да и Мария уже начала нечто такое . тогда в почту :) 0 Ответить
мак Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Не мучайте Леонида на предмет технологий, это его хлеб, такое передается по наследству, а не выкладывается на всеобщее обозрение. 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Да нет, отчего же? Я вроде до сих пор свой сухарик не грыз в кулачке -выкладывал. Коль зубов не жаль, грызите.... :) Шутка. На самом деле многокомпонентные композиты не столь простая штука, чтобы сразу-с-лету просчитать нюансы, а в них и корень. Сварить любой пакет - просто, в "космосе" и не такое варят, а вот изделие из него изладить...нужно время, чтобы подумать "как". А его, времени... о чем с некой тоской и писал выше. 0 Ответить
Алексей Чернигов Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 тоску гнать метлой! выписать Вам берёзового веника? с Неньки........ А вот думать про то,какое изделие, рисовать, искать и всти разговоры по тому,что можно сдеать и как это сделать ,что бы было интересно и очень даже хорошо - вот и ещё один смысл , ещё одно важное и так мне нравящееся в нашем деле :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 апреля 2013 Опубликовано: 22 апреля 2013 Да уж, теория это хорошо, но теория и практика это разные вещи. 17 лет назад отшлепал полосу на пневмомолоте в кузне, а год назад на самодельном горне на даче полосу отковал,...дык вы знаете, это две совершенно разные вещи. А здесь еще сложнее, одно дело знать теорию дамаска и булата, а другое дело самому его сварить! 0 Ответить
МУРУГ63 Опубликовано: 18 июня 2013 Опубликовано: 18 июня 2013 Да нет, отчего же? Я вроде до сих пор свой сухарик не грыз в кулачке -выкладывал. Коль зубов не жаль, грызите.... :) Шутка. На самом деле многокомпонентные композиты не столь простая штука, чтобы сразу-с-лету просчитать нюансы, а в них и корень. Сварить любой пакет - просто, в "космосе" и не такое варят, а вот изделие из него изладить...нужно время, чтобы подумать "как". А его, времени... о чем с некой тоской и писал выше. Очень интересно рассказываете. Спасибо. 0 Ответить
polkrek Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 Да нет, отчего же? Я вроде до сих пор свой сухарик не грыз в кулачке -выкладывал. Коль зубов не жаль, грызите.... :) Шутка. На самом деле многокомпонентные композиты не столь простая штука, чтобы сразу-с-лету просчитать нюансы, а в них и корень. Сварить любой пакет - просто, в "космосе" и не такое варят, а вот изделие из него изладить...нужно время, чтобы подумать "как". А его, времени... о чем с некой тоской и писал выше. И постепенно мастер начинает понимать, что есть что то что не может понять,но чувствуется очень сильно.Леонид Борисович- пусть Ваша дочь попробует сделать клинок на Ивана Купалу. Желательно ночью, и если позволит возможность то пусть луна освещает сталь при ковке. Песни не помешают, желательно старо-славянские. То что получится будет обладать необычайной силы.Такие клинки не продаются а переходят по наследству. С уважением к Вам и Вашему мастерству - Павел. 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Суть проста - товарищ попросил сделать нож подарок чемпиону Японии по ...по какой-то борьбе. Мол, чел приедет с семьей в Россию (жена русская), пересечемся, поговорим. Ага, ладно. Бови-Самсон-Гольбейн делать показалось неразумно, типа как набор вилок... Нечто японское - тоже вроде как самовар в Тулу. Ага. Но...а если хорошо подумать, да неплохо сделать? На пару с чутким А.Колесниковым нарисовалось вот такое. 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Чутка накидаю замысла. :) Вещь назвал "Ямато-но-ороти", гравировка на клинке -это кен (собственно меч по-японски), он же (по замыслу) -Кусанаги-но-цуруги". В зубах держит цитрин -аллюзия на древний миф о драконе, похищающем Солнце. Туда же приплел аллюзию на Аматерасу ориками, богиню Солнца, которой бог ветра Сусаноо задарил меч Кусанаги, вынутый из одного из 8 хвостов убитого им дракона Ямато, и который Аматерасу потом задарила своему потомку, от которого меч получил Дзимму, первый император Японии. Длинновато задумано, конечно, но такая вот трава растет в наших краях... 0 Ответить
buchmen Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Больше всего холодного оружия с японскими названиями сделано за пределами Японии. Да, а ножик на фото понравился. 0 Ответить
Uwin Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Сильная вещь и очень гармоничная. Про качество говорить нет смысла, а чисто эстетически смотрится великолепно, всё на месте и ничего лишнего. 0 Ответить
buchmen Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 и ничего лишнего. Но больстер бы с небольшим упором не помешал бы )) Понимаю, портится весь японский дух, но может пусть его японы делают? По мотивам бы чего, с национальным колоритом, да с фантазией... Хотя, что еще дарить японцу, как не японский нож "Ямато-но-ороти" ? 0 Ответить
мак Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Стильный нож, ничего не понимаю в японском, но догадываюсь, что авторы данного ножа тоже мало что понимают, как и все остальные вне Японии, но нож стильный. 0 Ответить
buchmen Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Перевел название. "Змей Горыныч" по-русски, правда с лишними хвостами. 八岐大蛇. 0 Ответить
Алексей Чернигов Опубликовано: 30 июля 2013 Опубликовано: 30 июля 2013 приятно .смотреть, и потом осмысливать, суть идеи мзделия..... 0 Ответить
buchmen Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Одной из отличительных черт работ мастера - является основательная проработка деталей в них, логическая завершенность композиций и четкость геометрических линий. Нельзя найти в работах мастера какого-то особого изящества - им скорее присуща подчеркнутая выразительность и грубоватая простота форм, сдобренная изрядной долей романтики.Давно попробовав себя во всех направления, автор не боится экспериментировать. Не придерживаясь кого-то одного стиля, он в то же время приобрел свой подход к работе над художественной композицией. Или же, возможно, в его работах отражаются черты характера мастера.Это иногда настораживает, но с другой стороны зритель без труда видит, что конкретно хотел сказать мастер в своей работе. Для автора не свойственно ходить вокруг да около, и если он что-то делает, то нарочито подчеркивает характерные особенности выбранного стиля, не боясь показаться слишком прямолинейным. Автор не жалеет металла для своих клинков, от чего иногда его работы кажутся тяжеловесными, однако при этом не возникает сомнения, что то, что делает мастер - это холодное оружие, которое словно тяжелый боевой конь готово сокрушать своей массой. Что ни подставка - то монумент.Что ни нож - то памятник. Не смотря на это, при всей своей монументальности автор иногда склонен и пошутить, балансируя, например, между кичем и наивом (работа "Дракоша"). Или же может пофилософствовать в (фэнтезийной работе "Иной").В любом случае, чувствуется собственный устоявшийся взгляд автора и на композицию и на используемый им материал.С уважением, к мастеруbuchmen 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Эвон как... Книксен в ответ. Однако - что "иногда настораживает?" 0 Ответить
buchmen Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Эвон как... Книксен в ответ. Однако - что "иногда настораживает?" "Кресты, свастики, солнцевороты, звезды давида, японские названия " и прочее подобное. Это уже очень конкретные детали, не дающие зрителю самостоятельно подумать над созданным автором образом. 0 Ответить
ЛБА Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 А, это да. Тут уж я прямо рукой указываю, в какую сторону думать. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.