Jump to content
Олегыч

Нравятся, вот, финки и скандинавы

Recommended Posts

1 час назад, igor79 сказал:

Ручка очень понравилось! Зачётная работа. Да и сам клинок.

Ручка - да, СПАСИБО! А клинок-то, Игорь, - копеешная нержавейка из супермаркета. Ничего с ним не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Олегыч сказал:

Ну, Владимир, попросил родной человек починить, я и сделал. Заодно потренировася и с деревяшкой, и с расклепом. Себе на кухню и в гараж ещё более смешные и примитивные делаю. Притом вполне рабочие. Не принимайте всерьёз 

С УВАЖЕНИЕМ, Александр 

Не, оно конечно.  Родному человеку, че б не починить! Святое дело. На таких вещах рука и набивается.

С. Ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил ещё один ножик. Сшил, наконец, ножны. Получил удовольствия не меньше, чем от изготовления рукоятки

IMG_20190324_091349.jpg

IMG_20190324_091431.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, глаза боятся - руки делают! Для первых (да ещё для такого хрома) - просто отлично. Дальше только практика. 🙂👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, RealOld сказал:

Ну вот, глаза боятся - руки делают! Для первых (да ещё для такого хрома) - просто отлично. Дальше только практика. 🙂👍

У тебя, Саша, появился достойный последователь...Не зная автора, ножи можно спутать. 

Олегычу респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.01.2019 в 12:58, Ленинградец сказал:

Оковку надо паять. Гнуть кольцо и паять верхушку. Вырезаем из бумаги шаблон, на конус сразу. Обводим на листе. Вырезаем. Нагреваем горелкой. Гнем. Ровняем. Подрезаем. Паяем. Потом опять ровняем. И паяем кусок сверху. Потом шлифуем и т.д.

Первая моя получилась не особ. Из-за шва. Он цвета другого, припой был медно-фосфорный. Латунный был бы ваще идеал. Но я ее зафактурил и зачернил. На рабочую финку - вполне. Вот:IMG_20181227_221539.thumb.jpg.b7881c2accfb97b8961072d68cd742d8.jpg

Вторая лучше:IMG_20190108_125511.thumb.jpg.2426b707938afbde8c9affa2909650d2.jpg

IMG_20190108_125514.thumb.jpg.e05f46537dc313f570b6fd0c4adc8b1f.jpg

После фактуры будет вообще хорошо. Но в идеале все ж припой латунный. Чтоб цвет не отличался.

 

 

не могу найтить темы за оковки, отвечу тут.

 

ранее тоже паял, муторно и много нюансов..

 

в одной из тем была интересная ссыль на изготовление оковки из медной/латунной трубы с использованием обработанного болта под оправку..вчера вот решил попробовать ту методу реально получилось..

 

обточил болт на наждаке под оправку конусный овал, отжег медную трубку близкую под размер, обрезал ее с запасом небольшим, и обстучал молотком, прошелся нулевкой и полирнул слегка в итоге получилось это( фото процесса не делал ибо была проба и не было времени) на ее изготовление ушел примерно час(на все с нуля) окончательная обработка будет когда подрежу по длине и под клин проточку сделаю..

DSC_2929.thumb.JPG.c9caff4ebd7c34b2e73b37a07d0930e6.JPGDSC_2930.thumb.JPG.f818d79757a200d7ab2de699647ed031.JPGDSC_2932.thumb.JPG.05b4d6b3f74b93b0b2af672f9d6c9fff.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну за час я спаяю. Оковку. Если без понтов и вылизываний. Но, эт если надоть нестандартного размера. Если стандарт, то легче купить литую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить проще всего тем более если есть где) 

а этот метод альтернатива пайке как бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Летучас сказал:

не могу найтить темы за оковки, отвечу тут.

 

ранее тоже паял, муторно и много нюансов..

 

в одной из тем была интересная ссыль на изготовление оковки из медной/латунной трубы с использованием обработанного болта под оправку..вчера вот решил попробовать ту методу реально получилось..

 

обточил болт на наждаке под оправку конусный овал, отжег медную трубку близкую под размер, обрезал ее с запасом небольшим, и обстучал молотком, прошелся нулевкой и полирнул слегка в итоге получилось это( фото процесса не делал ибо была проба и не было времени) на ее изготовление ушел примерно час(на все с нуля) окончательная обработка будет когда подрежу по длине и под клин проточку сделаю..

DSC_2929.thumb.JPG.c9caff4ebd7c34b2e73b37a07d0930e6.JPGDSC_2930.thumb.JPG.f818d79757a200d7ab2de699647ed031.JPGDSC_2932.thumb.JPG.05b4d6b3f74b93b0b2af672f9d6c9fff.JPG

 

Мне понравилось. Буду пробовать. СПАСИБО! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Летучас сказал:

купить проще всего тем более если есть где) 

а этот метод альтернатива пайке как бы..

Насчет альтернативы - согласен. Еще можно из сантехзаглушки, на полдюйма, с наружной резьбой заебе...ть. Чет я забыл про этот метод. Там латунь. На заглушке. Но обязательно наружная резьба. Из той, что с внутренней, не получается. Стачиваешь шляпу, нагреваешь, подплющиваешь и далее на обточку. Мощная оковка получается. Я делал, как-то давно... Фоток нет уже, хотя оковка получившаяся, где-то еще есть, наверное....

Такая вот заглушка:

Screenshot_2019-03-26-18-04-57-819_com.android.chrome.thumb.png.e62a6275946e4a8aa8ddea4793e29a10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант да, ток размер ограниченн 1/ 2 и 3/4)) можно интересней поступить..вкрутить ее в удлинитель латунный и обтачивать с ним вместе...и диаметр большее и меньше спиливать, а значит толще стенки останутся..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Летучас сказал:

ранее тоже паял, муторно и много нюансов..

 

А Володе "муторно" только в радость...:) Любитель он этого - терпения вагон. А нюансы только опыта добавляют :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

терпения хватает..ток вот времени нет катострофически))) да и изучить новое и более быстрое тож считаю неплохим..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Летучас сказал:

 изучить новое и более быстрое тож считаю неплохим..

Люблю все "машинизировать" по возможности...:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gkeu сказал:

А Володе "муторно" только в радость...:) Любитель он этого - терпения вагон. А нюансы только опыта добавляют :yes3:

Не, ну ты мне польстил!!! У меня терпенья нет ваще! Совсем и вовсе! Потому шо 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ленинградец сказал:

Не, ну ты мне польстил!!! У меня терпенья нет ваще! Совсем и вовсе! Потому шо 

 

Аха...знаем мы таких нетерпеливых. Скока говоришь "лунок" навыпиливал на крайнем кухоннике? 800? На одну сторону? Нетерпеливый, ога...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а конавок на чертополохе процарапал?

правильно, молоточком стучать звон мешает, нервирует)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ленинградец сказал:

Это я себя заставлял. Можно сказать - плакал, но делал)))))

Вот это и есть терпение...:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, gkeu сказал:

Вот это и есть терпение...:yes3:

терпеливо плакать это любовь!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ножевик, ножедел, ножестроитель, нужное подчеркнуть - должен, как и писатель, иметь чугунную жопу. Муза, она ж женского полу, ептя, а:

 

Поэтому только чугунная жопа....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ты такой хром умудрился в трубочку свернуть... то я за тебя спокоен! 😆😆😆

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.