Jump to content

Очередной рабочий скандинавчик


RealOld
 Share

Recommended Posts

Одел последний из имевшихся клинков Мора Хантер. Укоротил тупье и прищучил нос, так он интересней выглядит. Клинок длиной 102 мм.  Рукоять 115 мм, 100 мм деревянная часть. Ножны погружные, кожа, обувной крем-воск. Подвес на шнурок. 

A5B79901-D4CD-4546-BBC6-6C524C4D8752.jpeg

BEC1E6A0-FFA9-4847-A96B-6A92D10127EF.jpeg

0DA29CF7-BD5F-46D5-9226-912674C29A22.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Зачётный скандинав. Клинок Моры после трансформации на бруслеттовский стал похож. :) . Ламинат вроде?  По ножнам только не понял там шнурок-подвес не доделан или какое-то другое хитрое крепление ?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, yurandrov сказал:

Зачётный скандинав. Клинок Моры после трансформации на бруслеттовский стал похож. :) . Ламинат вроде?  По ножнам только не понял там шнурок-подвес не доделан или какое-то другое хитрое крепление ?

Да, клинок ламинат. У него изначально тупьё великовато, не во всякую рукоять такой поставишь. 

А подвес простейший - шнурок в отверстия и носи как хочешь, в зависимости от длины. 😊

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, путник 407 сказал:

Работа чистая! Шнурок нужно было сразу в сырые ножны вставлять и по нему отформовать кожу.

Да так всегда и делаю, вообще-то. Просто кожаные шнурки кончились, а по паракорду формовать особого смысла нет, он же сам выжимается. :)

Link to comment
Share on other sites

Гармоничный режичек! Все гут!

P.S. Саня, а как оковку под него так чисто подогнал? ЕМНИП Моровский Хантер ~ 2,5 мм толщиной, а прорезь в Луриковской оковке ~ 3,2х14 мм.

Edited by _TrappeR_
дополнение
Link to comment
Share on other sites

21.11.2018 в 16:30, _TrappeR_ сказал:

Гармоничный режичек! Все гут!

P.S. Саня, а как оковку под него так чисто подогнал? ЕМНИП Моровский Хантер ~ 2,5 мм толщиной, а прорезь в Луриковской оковке ~ 3,2х14 мм.

Извини, Саш, не увидел вопроса сразу. Неподходящие по размеру прорези в оковках расчеканиваю на оправке, потом выпиливаю надфилем заново. Толщины хватает, обычно нужно только слегка постучать по краям. И даже из прямоугольной сделать нужную уголком (для клинка леуку, например) получается легко. Я же как-то уже писал об этом. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RealOld сказал:

Неподходящие по размеру прорези в оковках расчеканиваю на оправке, потом выпиливаю надфилем заново.

Я вот как-то не подумал об этом... Было раз что пытался запаять, но хрень вышла, и по цвету видно разницу

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.