Fobos Опубликовано: 30 ноября 2017 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) На мой взгляд самое стойкое из гальванических покрытий это родирование. Но дело в том, что оно бывает или белое или иссиня-чёрное, это первый нюанс. Второй заключается в том, что действительно стойко оно держиться на золоте, чуть хуже - на серебре. На сколько прочно оно будет лежать на других металлах не знаю, так же как и не знаю, возможно ли его туда положить впринципе. Толково сделанное золочение тоже неплохо лежит, особенно в углублениях рельефа и на правильно подготовленной поверхности, но родированию уступает в разы. Есть ещё нитрид-титановое покрытие, это золотой цвет. Очень прочное! Но, во-первых, это уже не гальваника, во-вторых, для клинков вряд ли подойдёт, ибо разогрев при его нанесении порядка 1000 градусов, если не ошибаюсь.Конечно, есть ещё всякое никелерование, хромирование и т.д., но это уже совсем не тот уровень... А вообсче, надёжнее всего это всечка и таушировка золотом 99.9. Попадали в руки образци многовековой давности, и держится на них золото нанесённое с помощью этих техник. С уважением, Владимир. Изменено 12 декабря 2017 пользователем Fobos 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 Добавлю маненько) ТТХ, сталь 95х18 от Рошена(Вадим Никулин), с одной стороны у всех выпуклая линза, с другой вогнутая, или как некоторые говорят "впуклая"))) Заточены они все 22 градуса. По размерам (общая/клинок/рукоять/обух), а-ля шеф 315/195/120/3, середнячок 265/145/120/2,7 и мелкий 230/115/115/2,3. Рукояти зёбра с латунёй на 8 граней. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Красиво. "Впуклая" линза улыбнула... 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Опубликовано: 12 декабря 2017 и ещё один) Сталюга х12мф от Raushena, слесарку делал первый раз без каких либо приспособ, всё на руках от и до. Рукоять стабилил в чёрный цвет кап ильма японского новым составом Унификс-80, про него опыты и выводы есть у меня отдельный опус. Больстер медь-нержа-фибра. Ножны, кожа буйвола растительного одупления)) Химия песдостания) Ножны это конечно отдельная тема. Буйвол вроде достаточно мягок и уе...ся я с ним. Три раза перешивал, добавлял... По размерам (общая/клинок/рукоять/ширина/обух) 263/132/131/27/4,6-0,8. Подвес свободный сделал, не люблю другой. Клин полированный) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Клин хорош. Как сведен? Не толстовато?...С рукоятью что то не то...имхо. 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) свел в 0,4 делал всё на руках без каких либо уголков, делал так первый раз. А что с рукоятью не то? в живую смотрится всё очень гармонично) Мож фотки не фэн-шуй? Изменено 12 декабря 2017 пользователем night-pnz 0 Ответить
Fobos Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Общее впечатление неплохое, но дьявол кроется в мелочах. Мне в глаза бросились 2 мелочи. Во-первых, полировка. Особенно хорошо видно на фото где крупным планом клеймо. Перед тем, как использовать полировальные пасты наверное стоило бы более тщательно вывести риски от наждака или гриндера. А так получается, что полировка лежит поверх этих рисок, которые под ней хорошо читаются. Во-вторых, рикассо. Судя по фото после грубой обработки оно не облагораживалось вообще никак. А с учётом попытки полировки клинка стои ло бы и на рикассо внимание обратить и хоть как-то его шлифануть и полирнуть. С уважением, Владимир. Изменено 12 декабря 2017 пользователем Fobos 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 1 час назад, night-pnz сказал: свел в 0,4 делал всё на руках без каких либо уголков, делал так первый раз. А что с рукоятью не то? в живую смотрится всё очень гармонично) Мож фотки не фэн-шуй? Нормально свел. По рукояти ХЗ...От середины рукояти к тыльнику видится подъем. На 8ой, 9ой и 11ой фотке хорошо видно. Грешу на свой широкоформатный монитор...никак не могу привыкнуть - растягивает изображение. 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Опубликовано: 13 декабря 2017 Спина абсолютно ровная, это фотограф я ещё тот))) 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 24 января 2018 Автор Опубликовано: 24 января 2018 Распечатаем год) 95х18, длина зубьев 60мм, до гарды 70мм. ширина идёт верх 20мм низ 24мм, зубья идут 2мм верх и 6мм низ. Гарда цельная выточенная, точнее с проточками под палец указательный, металл латунь. Рукоять raffir-metapol termo 125мм. 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Добавлю в постновогоднее) х12мф,cпуски вогнутые, отслесарено ромбом, дроп, травление. Файлворк и больстер латунька, проставки фибра. Монтаж сквозной. Рукоять из нашего кавказского ореха, застабиленного. По размерам клин 120 ширина 26, толщина на пяте 5мм, сведен в 0,3. Ножны из кожи РД но крашеной на заводе. Я пропитал маслом и покрыл финишем, подвес свободный, штампинг. Изменено 25 февраля 2018 пользователем night-pnz 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) сталь 95х18, тонкий аля-финарь. клин 120, ширина 20, обух 4мм, ромб, спуски прямые в 0,1.Рукоять 130мм, больстер и тыльник латунь с фактурой и патинированием, стабилизированный ореховый кап. Ножны их кожи РД тоже крашеной, покрыт финишем Angelus.Подвес жесткий. Изменено 25 февраля 2018 пользователем night-pnz 0 Ответить
lldar1974 Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 Только что, night-pnz сказал: Смотрится нарядно и добротно! 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) фултанг, клин из D2 в термичке Вологжанина, слесарка естественно моя. По размерам 132/27/3,2, травление. Монтаж на мозаичные пины, накладки из стабиленного ясеня. Рукоять 130 мм. Ножны из кожи РД. краски Фибингс, акриловый финиш, подвес свободный. Тиснение и формовка. это походный кухонник наверно больше, чем простой нож. Сталь D2, травленая, по размерам 152/38/4 к кончику в 0,5. Хвост сделал утоньшение, как на ножах Ловлеса, двойным клином, назад и вниз. Рукоять из оливы(Леха спасибос) на нержштифты,свел в 0,2-0,3. Ножны из кожи РД, краска ТОЛЕДО, карвинг,тиснение, акриловый финиш. Подвес жесткий. все они свободны и ждут своих обладателей) Изменено 25 февраля 2018 пользователем night-pnz 0 Ответить
Fobos Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Роман, на фото, где 4 ножа в ствол воткнуты, на втором сверху рукоять из чего, если не секрет? да и вообще, описание всех ножиков не плохо бы, из чего, как, какие размеры и т.д... И, кстати, пины на нём не в дугу, не смотрятся. Если бы был всадной монтаж в такую деревяху, выглядело бы лучше. С уважением, Владимир. Изменено 25 февраля 2018 пользователем Fobos 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) 12 минут назад, Fobos сказал: Роман, на фото, где 4 ножа в ствол воткнуты, на втором сверху рукоять из чего, если не секрет? да и вообще, описание всех ножиков не плохо бы, из чего, как, какие размеры и т.д... С уважением, Владимир. Ща всё будет)) это ясень) описание добавил. Изменено 25 февраля 2018 пользователем night-pnz 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 34 минуты назад, night-pnz сказал: Немного не понятна фактура больстера и тыльника. Выглядит не опрятно как то...портит не плохую, по сути работу. 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 Вы когда нибудь видели деталюшку или какую либо другую вещь из латуньки или бронзы, старую, потёртую, пошарпаную. Которая так сказать жизнь повидала? Есть в этот какой то свой шарм.Вот смысл как раз был в таком варианте исполнения, придания именно такого вида. Вот захотелось изобразить, вспомнилась просто картинка из детства) Я же когда делаю не под заказ, я делаю ка мне хочется-видится-желается) Вот на тот момент было так) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 Рома, деталюшек видел достаточно... И да, шарм в этом есть. Но что бы гармонь играла, нужно все на одной ноте сделать. А тут чистенький клин, вылизанная рукоять и..."пошарпаная медь" после напильника...Все имхо. Можно не слушать. Просто мысли вслух... 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 Ну ведь каждый имеет каплю доли на сумашествие))) Нож то не заказной, а значит я творец, могу сотворить, а могу и вытварить)))) 1 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 13 часов назад, night-pnz сказал: а значит я творец, могу сотворить, а могу и вытварить)))) Не надо следовать этому тезису! Самое страшное, что может случиться с хорошим мастеровым, это если он сам себя возомнит большим художником!!! Тады каюк... А ножи - работяги хорошие. По поводу фактуренного больстера - можно пройтись сверху, полирнуть. Останется и фактура, и в общий рисунок ножа лучше впишется. Все ИМХО. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Только что, Ленинградец сказал: Тады каюк... ...творец начнет "твАрить"... 0 Ответить
dokavasia Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 1 час назад, Ленинградец сказал: Не надо следовать этому тезису! Самое страшное, что может случиться с хорошим мастеровым, это если он сам себя возомнит большим художником!!! Тады каюк.. А тут ты не прав Володя. Нужно быть и мастеровым, и художником. А просто мастеровым быть, не интересно. Слепо следовать чужим советам и не выдумывать своего, и не иметь своего почерка и стиля? Тогда проще идти на завод и работать по чертежам, где шаг вправо, шаг влево - брак. 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) А я где-то выше сказал, что надо тупо следовать чужим советам??? По-моему нет. Прислушиваться к мнению других - надо. Иначе зачем тогда показывать, что-либо????? А по-поводу ремесленников и прочих, помнится хренову тучу страниц наху@вертили. Так и не пришли к чему-то общему. Изменено 26 февраля 2018 пользователем Ленинградец 0 Ответить
Анатоль Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Фотографии хороши . Чем снимали , зеркалкой ? 0 Ответить
Fobos Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) 14 часов назад, dokavasia сказал: А тут ты не прав Володя. Нужно быть и мастеровым, и художником. Ну, во-первых, художником быть совсем не обязательно, ибо чисто практически, в жизни утилетарные ножи используются в тысячи раз чаще, нежели художественные. А идеальные формы рабочих ножей почти на все случаи жизни уже давно известны и опробованы делом и временем, так что придумать тут что-то сложно, просто бери образец, и делай. Но согласен, что: 14 часов назад, dokavasia сказал: ... А просто мастеровым быть, не интересно... Но для того, что бы стать не просто мастером, а художником, именно ХУДОЖНИКОМ (от слова художество, а не от слова худо), нужно в совершенсте освоить матчасть и ремесло, не по-наслышке, а самому, своей головой и ручками на практике. А чтобы творить, а не вытворять, нужно к советам и мнениям прислушиваться, а не твердить, что "я так вижу, переделывать не буду" Если же речь идёт чисто о заработке, то вообще никакие ножи делать не надо и 14 часов назад, dokavasia сказал: .. идти на завод и работать по чертежам.. тожне не стоит. Надо купить маленькую нефтяную компанию или тысяч 10000 акций Норникеля, или торговать оружием и палёной водкой, или... Да много вариантов, все не знаю, но знаю точно, что заработать на ножах во много-много раз сложнее, чем даже на заводе по чертежам. С уважением, Владимир. Изменено 26 февраля 2018 пользователем Fobos 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Опубликовано: 26 февраля 2018 5 часов назад, Анатоль сказал: Фотографии хороши . Чем снимали , зеркалкой ? обычный фотоаппарат Fuji fine pix s9200. снимает посредственно на мой взгляд. Потом фоторедактор, без него вообще не вариант. 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Опубликовано: 26 февраля 2018 Да в принципе все правы, и делать надо с сознанием дела, и во всем должно быть чувство меры. Это факт) Советы чужие слушать нужно, выносить нужное для себя, а высказываться по принципу "есть моё мнение и неправильное" тоже не стоит. Это я ни к кому конкретно, а в общем) Для обозрения и выкладываю, одна голова хорошо, а много ещё лучше. Если сейчас посмотреть что я делал в начале... и как.... сам в ах....е. раньше разбить рукоять это было что то из разряда пожара, а сейчас только за неделю 3 хернул... причём не дешевые... Так что нет предела совершенству. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 3 часа назад, night-pnz сказал: Советы чужие слушать нужно, выносить нужное для себя, а высказываться по принципу "есть моё мнение и неправильное" тоже не стоит. Роман, вот совершенно в десятку...Полностью совпадает с моим пониманием вещей. 0 Ответить
night-pnz Опубликовано: 2 марта 2018 Автор Опубликовано: 2 марта 2018 закончил ещё один. Клин ламинат 110х18-Vanadis10 термичка С.Бурова, центр 63HRC, рукоять стабилизированный самшит, точеный больстер из латуни, матирован, проставки фибра, всадной монтаж, по размерам 250/113/28/3,3. Ножны составные, кожа растительного дубления шкура варана, подвес свободный, краски Fiebings, актиловый финиш angelus. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.