Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд самое стойкое из гальванических покрытий это родирование. Но дело в том, что оно бывает или белое или иссиня-чёрное, это первый нюанс. Второй заключается в том, что действительно стойко оно держиться на золоте, чуть хуже - на серебре. На сколько прочно оно будет лежать на других металлах не знаю, так же как и не знаю, возможно ли его туда положить впринципе. Толково сделанное золочение тоже неплохо лежит, особенно в углублениях рельефа и на правильно подготовленной поверхности, но родированию уступает в разы. Есть ещё нитрид-титановое покрытие, это золотой цвет. Очень прочное! Но, во-первых, это уже не гальваника, во-вторых, для клинков вряд ли подойдёт, ибо разогрев при его нанесении порядка 1000 градусов, если не ошибаюсь.Конечно, есть ещё всякое никелерование, хромирование и т.д., но это уже совсем не тот уровень... А вообсче, надёжнее всего это всечка и таушировка золотом 99.9.  Попадали в руки образци многовековой давности, и держится на них золото нанесённое с помощью этих техник.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добавлю маненько) ТТХ, сталь 95х18 от Рошена(Вадим Никулин), с одной стороны у всех выпуклая линза, с другой вогнутая, или как некоторые говорят "впуклая"))) Заточены они все 22 градуса. По размерам (общая/клинок/рукоять/обух), а-ля шеф 315/195/120/3, середнячок 265/145/120/2,7 и мелкий 230/115/115/2,3. Рукояти зёбра с латунёй на 8 граней.

62-63-64)_Япокутокухня-2.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-3.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-5.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-6.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-8.JPG

62-63-64) Япокутокухня-9.JPG

62-63-64) Япокутокухня-10.JPG

62-63-64) Япокутокухня-11.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-14.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-16.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-17.JPG

62-63-64)_Япокутокухня-19.JPG

Опубликовано:

и ещё один) Сталюга х12мф от Raushena, слесарку делал первый раз без каких либо приспособ, всё на руках от и до. Рукоять стабилил в чёрный цвет кап ильма японского новым составом Унификс-80, про него опыты и выводы есть у меня отдельный опус. Больстер медь-нержа-фибра. Ножны, кожа буйвола растительного одупления)) Химия песдостания) Ножны это конечно отдельная тема. Буйвол вроде достаточно мягок и уе...ся я с ним. Три раза перешивал, добавлял... По размерам (общая/клинок/рукоять/ширина/обух) 263/132/131/27/4,6-0,8. Подвес свободный сделал, не люблю другой. Клин полированный)

Подарочный-1.JPG

Подарочный-2.JPG

Подарочный-3.JPG

Подарочный-4.JPG

Подарочный-5.JPG

Подарочный-6.JPG

Подарочный-7.JPG

Подарочный-8.JPG

Подарочный-9.JPG

Подарочный-10.JPG

Подарочный-11.JPG

Подарочный-12.JPG

Подарочный-13.JPG

Подарочный-15.JPG

Подарочный-16.JPG

Подарочный-17.JPG

Опубликовано: (изменено)

свел в 0,4 делал всё на руках без каких либо уголков, делал так первый раз. А что с рукоятью не то? в живую смотрится всё очень гармонично) Мож фотки не фэн-шуй?

Изменено пользователем night-pnz
Опубликовано: (изменено)

Общее впечатление неплохое, но дьявол кроется в мелочах. Мне в глаза бросились 2 мелочи. Во-первых, полировка. Особенно хорошо видно на фото где крупным планом клеймо. Перед тем, как использовать полировальные пасты наверное стоило бы более тщательно вывести риски от наждака или гриндера. А так получается, что полировка лежит поверх этих рисок, которые под ней хорошо читаются. Во-вторых, рикассо. Судя по фото после грубой обработки оно не облагораживалось вообще никак. А с учётом попытки полировки клинка стои ло бы и на рикассо внимание обратить и хоть как-то его шлифануть и полирнуть.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
Опубликовано:
1 час назад, night-pnz сказал:

свел в 0,4 делал всё на руках без каких либо уголков, делал так первый раз. А что с рукоятью не то? в живую смотрится всё очень гармонично) Мож фотки не фэн-шуй?

Нормально свел. По рукояти ХЗ...От середины рукояти к тыльнику видится подъем. На 8ой, 9ой и 11ой фотке хорошо видно. Грешу на свой широкоформатный монитор...никак не могу привыкнуть - растягивает изображение. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Распечатаем год) 95х18, длина зубьев 60мм, до гарды 70мм. ширина идёт верх 20мм низ 24мм, зубья идут 2мм верх и 6мм низ. Гарда цельная выточенная, точнее с проточками под палец указательный, металл латунь. Рукоять raffir-metapol termo 125мм.

66)_Филеровочная_раффирная_вилка-1.JPG

66)_Филеровочная_раффирная_вилка-2.JPG

66)_Филеровочная_раффирная_вилка-3.JPG

66)_Филеровочная_раффирная_вилка-4.JPG

66)_Филеровочная_раффирная_вилка-5.JPG

66)_Филеровочная_раффирная_вилка-6.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-8.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-10.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-13.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-16.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-17.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-18.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-19.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-20.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-21.JPG

66) Филеровочная раффирная вилка-22.JPG

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добавлю в постновогоднее)

х12мф,cпуски вогнутые, отслесарено ромбом, дроп, травление. Файлворк и больстер латунька, проставки фибра. Монтаж сквозной. Рукоять из нашего кавказского ореха, застабиленного. По размерам клин 120 ширина 26, толщина на пяте 5мм, сведен в 0,3. Ножны из кожи РД но крашеной на заводе. Я пропитал маслом и покрыл финишем, подвес свободный, штампинг.

67)_Nuts-1.JPG

67)_Nuts-2.JPG

67)_Nuts-3.JPG

67)_Nuts-6.JPG

67)_Nuts-7.JPG

67)_Nuts-8.JPG

67)_Nuts-10.JPG

67)_Nuts-12.JPG

67)_Nuts-14.JPG

67)_Nuts-15.JPG

Изменено пользователем night-pnz
Опубликовано: (изменено)

67-68-69-70)_группа-1.JPG

сталь 95х18, тонкий аля-финарь. клин 120, ширина 20, обух 4мм, ромб, спуски прямые в 0,1.Рукоять 130мм, больстер и тыльник латунь с фактурой и патинированием, стабилизированный ореховый кап. Ножны их кожи РД тоже крашеной, покрыт финишем Angelus.Подвес жесткий.

68)_Тигровый_финарь-1.JPG

 

68)_Тигровый_финарь-2.JPG

68)_Тигровый_финарь-3.JPG

68)_Тигровый_финарь-4.JPG

68)_Тигровый_финарь-6.JPG

68)_Тигровый_финарь-7.JPG

68)_Тигровый_финарь-8.JPG

68)_Тигровый_финарь-9.JPG

68)_Тигровый_финарь-11.JPG

68)_Тигровый_финарь-12.JPG

Изменено пользователем night-pnz
Опубликовано: (изменено)

фултанг, клин из D2 в термичке Вологжанина, слесарка естественно моя. По размерам 132/27/3,2, травление. Монтаж на мозаичные пины, накладки из стабиленного ясеня. Рукоять 130 мм. Ножны из кожи РД. краски Фибингс, акриловый финиш, подвес свободный. Тиснение и формовка.

69)_Полосатый_ясень-1.JPG

69)_Полосатый_ясень-2.JPG

69)_Полосатый_ясень-3.JPG

69)_Полосатый_ясень-4.JPG

69)_Полосатый_ясень-5.JPG

69)_Полосатый_ясень-6.JPG

69)_Полосатый_ясень-7.JPG

69)_Полосатый_ясень-8.JPG

69)_Полосатый_ясень-9.JPG

 

это походный кухонник наверно больше, чем простой нож. Сталь D2, травленая, по размерам 152/38/4 к кончику в 0,5. Хвост сделал утоньшение, как на ножах Ловлеса, двойным клином, назад и вниз. Рукоять из оливы(Леха спасибос) на нержштифты,свел в 0,2-0,3. Ножны из кожи РД, краска ТОЛЕДО, карвинг,тиснение, акриловый финиш. Подвес жесткий. 

70)_Походная__олива-2.JPG

70)_Походная__олива-3.JPG

70)_Походная__олива-4.JPG

70)_Походная__олива-5.JPG

70) Походная  олива-6.JPG

70)_Походная__олива-9.JPG

70)_Походная__олива-11.JPG

70)_Походная__олива-12.JPG

 

все они свободны и ждут своих обладателей)

Изменено пользователем night-pnz
Опубликовано: (изменено)

Роман, на фото, где 4 ножа в ствол воткнуты, на втором сверху рукоять из чего, если не секрет? да и вообще, описание всех ножиков не плохо бы, из чего, как, какие размеры и т.д...

И, кстати, пины на нём не в дугу, не смотрятся. Если бы был всадной монтаж в такую деревяху, выглядело бы лучше.

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Fobos сказал:

Роман, на фото, где 4 ножа в ствол воткнуты, на втором сверху рукоять из чего, если не секрет? да и вообще, описание всех ножиков не плохо бы, из чего, как, какие размеры и т.д...

С уважением, Владимир.

Ща всё будет)) это ясень) описание добавил.

Изменено пользователем night-pnz
Опубликовано:
34 минуты назад, night-pnz сказал:

 

68)_Тигровый_финарь-6.JPG

68)_Тигровый_финарь-7.JPG

68)_Тигровый_финарь-8.JPG

 

 

 

Немного не понятна фактура больстера и тыльника. Выглядит не опрятно как то...портит не плохую, по сути работу.

Опубликовано:

Вы когда нибудь видели деталюшку или какую либо другую вещь из латуньки или бронзы, старую, потёртую, пошарпаную. Которая так сказать жизнь повидала? Есть в этот какой то свой шарм.Вот смысл как раз был в таком варианте исполнения, придания именно такого вида. Вот захотелось изобразить, вспомнилась просто картинка из детства) Я же когда делаю не под заказ, я делаю ка мне хочется-видится-желается) Вот на тот момент было так)

Опубликовано:

Рома, деталюшек видел достаточно...:) И да, шарм в этом есть. Но что бы гармонь играла, нужно все на одной ноте сделать. А тут чистенький клин, вылизанная рукоять и..."пошарпаная медь" после напильника...Все имхо. Можно не слушать. Просто мысли вслух...

Опубликовано:
13 часов назад, night-pnz сказал:

а значит я творец, могу сотворить, а могу и вытварить))))

Не надо следовать этому тезису! Самое страшное, что может случиться с хорошим мастеровым, это если он сам себя возомнит  большим художником!!! Тады каюк... 

А ножи - работяги хорошие. По поводу фактуренного больстера - можно пройтись сверху, полирнуть. Останется и фактура, и в общий рисунок ножа лучше впишется. Все ИМХО.

Опубликовано:
1 час назад, Ленинградец сказал:

Не надо следовать этому тезису! Самое страшное, что может случиться с хорошим мастеровым, это если он сам себя возомнит  большим художником!!! Тады каюк..

А тут ты не прав Володя. Нужно быть и мастеровым, и художником. А просто мастеровым быть, не интересно. Слепо следовать чужим советам и не выдумывать своего, и не иметь своего почерка и стиля? Тогда проще идти на завод и работать по чертежам, где шаг вправо, шаг влево - брак.

Опубликовано: (изменено)

А я где-то выше сказал, что надо тупо следовать чужим советам??? По-моему нет. Прислушиваться к мнению других - надо. Иначе зачем тогда показывать, что-либо?????

 А по-поводу ремесленников и прочих, помнится хренову тучу страниц наху@вертили. Так и не пришли к чему-то общему. 

Изменено пользователем Ленинградец
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, dokavasia сказал:

А тут ты не прав Володя. Нужно быть и мастеровым, и художником. 

Ну, во-первых, художником быть совсем не обязательно, ибо чисто практически, в жизни утилетарные ножи используются в тысячи раз чаще, нежели художественные. А идеальные формы рабочих ножей почти на все случаи жизни уже давно известны и опробованы делом и временем, так что придумать тут что-то сложно, просто бери образец, и делай. Но согласен, что:

14 часов назад, dokavasia сказал:

... А просто мастеровым быть, не интересно...

Но для того, что бы стать не просто мастером, а художником, именно ХУДОЖНИКОМ (от слова художество, а не от слова худо), нужно в совершенсте освоить матчасть и ремесло, не по-наслышке, а самому, своей головой и ручками на практике. А чтобы творить, а не вытворять, нужно к советам и мнениям прислушиваться, а не твердить, что "я так вижу, переделывать не буду":D

Если же речь идёт чисто о заработке, то вообще никакие ножи делать не надо и

14 часов назад, dokavasia сказал:

.. идти на завод и работать по чертежам..

тожне не стоит. Надо купить маленькую нефтяную компанию или тысяч 10000 акций Норникеля, или торговать оружием и палёной водкой, или... Да много вариантов, все не знаю, но знаю точно, что заработать на ножах во много-много раз сложнее, чем даже на заводе по чертежам.:D

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
Опубликовано:
5 часов назад, Анатоль сказал:

Фотографии хороши . Чем снимали , зеркалкой ?

обычный фотоаппарат Fuji fine pix s9200. снимает посредственно на мой взгляд. Потом фоторедактор, без него вообще не вариант.

Опубликовано:

Да в принципе все правы, и делать надо с сознанием дела, и во всем должно быть чувство меры. Это факт) Советы чужие слушать нужно, выносить нужное для себя, а высказываться по принципу "есть моё мнение и неправильное" тоже не стоит. Это я ни к кому конкретно, а в общем) Для обозрения и выкладываю, одна голова хорошо, а много ещё лучше. Если сейчас посмотреть что я делал в начале... и как.... сам в ах....е. раньше разбить рукоять это было что то из разряда пожара, а сейчас только за неделю 3 хернул... причём не дешевые... Так что нет предела совершенству.

Опубликовано:
3 часа назад, night-pnz сказал:

 Советы чужие слушать нужно, выносить нужное для себя, а высказываться по принципу "есть моё мнение и неправильное" тоже не стоит.

Роман, вот совершенно в десятку...:bye:Полностью совпадает с моим пониманием вещей.;)

Опубликовано:

закончил ещё один. Клин ламинат 110х18-Vanadis10 термичка С.Бурова, центр 63HRC, рукоять стабилизированный самшит, точеный больстер из латуни, матирован, проставки фибра, всадной монтаж, по размерам 250/113/28/3,3. Ножны составные, кожа растительного дубления шкура варана, подвес свободный, краски Fiebings, актиловый финиш angelus.

72)_Сцинк-1.JPG

72)_Сцинк-3.JPG

72)_Сцинк-4.JPG

72)_Сцинк-5.JPG

72)_Сцинк-6.JPG

72)_Сцинк-7.JPG

72)_Сцинк-8.JPG

72) Сцинк-10.JPG

72)_Сцинк-14.JPG

72)_Сцинк-18.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.