Hrafn Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 Да упокоит Господь их души,а нас помилует,яко благ еси и человеколюбец... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piter Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
билли Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 ... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мурзила Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 Не давала покоя мысль про теракт... Похоже все же тех. неисправность. Птица или топливо. http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/26/406665.html 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ART Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 Доктора Лизу жаль особенно. http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/12/25/671138-elizaveti-glinki-ne-bilo-na-tu-154 ?? http://www.vedomosti.ru/politics/galleries/2016/12/25/671148-doktor-liza-samolete ?? Всех жаль. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ло Ван Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viper Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 20тыс Сербских болельщиков спели в память Хора им Александрова 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Гимн РФ в исполнении американцев – в США почтили память жертв крушения Ту-154 https://ria.ru/tv_society/20170108/1485250806.html 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sary Azman Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины. Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем. В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива. По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т. Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с. Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости. Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше. На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать. Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту. Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов. В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот. Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было. Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды. До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось. Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года. Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов. Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу. Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен. Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты. Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было. На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Как так то, блин? Одни не знали о перегрузе...Другие перелили топлива...Как то не серьезно для авиации, тем более военной. Как командир мог взлетать не зная взлетного веса?...92 человека... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sary Azman Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Значит загрузили что то ТАКОЕ, что и командиру не сказали. Компактное и очень тяжелое. Когда самолет разбился, тут же (!!!) нагнали кучу водолазов. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Может и так, а может и нет. Смущает - "Как выяснила «Газета.Ru»..." 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrzej Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Ага, а когда взлетали в Чкаловском экипаж ничего не почувствовал в управлении перегруженным самолетом? Слабо верится... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sary Azman Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 В Чкаловском горючки меньше залили, а в Адлере - под завязку. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrzej Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Всё это на уровне кухонных сплетен...имхо 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 МО сказало что это частные бредни журнализда 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sary Azman Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Прошло четыре месяца а от МО внятной версии причин катастрофы так и нет. Ждут, когда забудется? Людей жалко. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Да понятно...не узнаем ничего кроме того, что позволят узнать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Неизменно во всех версиях одно: закрылки и второй пилот. Помнится, Аэробус в Пиренеи тоже второй вколотил, задним ходом обозвали психом. Шаманство несомненно, присутствует в обоих случаях. Думаю, разберутся. А пока Первый всех в Белокаменной принимает, пусть партнеры ищут где посеяли свои индейские топоры. Война идет своим чередом, и конца не видно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrzej Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что окончательная версия причин крушения Ту-154 на Чёрном море установлена с уверенностью в 99%. «У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы», — цитирует РИА «Новости» Шойгу. Министр добавил, что работы на месте крушения были завершены несколько недель назад. По словам министра, в ближайшее время будет обнародована окончательная версия причин трагедии. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrzej Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Из сообщения Минобороны: «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям. Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов». http://www.ntv.ru/novosti/1813559/ 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 "причиной происшествия МОГЛО БЫТЬ"...Расплывчато как то. Могло и не быть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sary Azman Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Прошедшие выходные принесли весьма неудобную новость для Минобороны и всех тех, кто расследовал причины крушения Ту-154 у берегов Сочи: в Андаманском море с высоты 5 км упал самолет со 122 людьми на борту... Теперь внимательно читаем сообщение Рейтер: спасатели Мьянмы обнаружили в Андаманском море тела 62 пассажиров военно-транспортного самолета Y-8, потерпевшего крушение 7 июня. Всего на борту самолета находились 122 человека - 14 членов экипажа и 108 военнослужащих и членов их семей. Получается, что в первый же день поисков нашли ЦЕЛЫЕ тела половины жертв катастрофы. Которые падали вместе с самолетом с высоты 5 километров! Во время спасательной операции у берегов Сочи за все время удалось найти лишь 11 относительно целых тел, которых можно было опознать без генетической экспертизы. хотя наш самолет падал с высоты в 20 раз меньшей - всего-то с 250 метров! И скорость лайнера, не успевшего разогнаться, была всего 350 км/час. Однако состояние трупов - такое... Вот фрагмент интервью с водолазом от 27 декабря 2016 года: - Когда обнаружили первое тело? - Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега. - И кто это был? - Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан. - Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена? - У нее не было глаз... - Одежда на ней была цела?.. - На ней был сильно порванный плащ... И все она была поломанная... такое впечатление, что без костей... Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме... Тоже порванной... Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет... И тела ломанные-переломанные... Все, больше не могу говорить, тяжело... Да и работы много. - Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили? - Черт его знает... Одежда-то мокрая... А по коже на лице трудно судить - она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе... А вот - мнение военного судмедэсперта - капитана II ранга Александра КОЛЕСНИКОВА: - Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить? - Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo4x4 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 - Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе... Если бы это был теракт- игил взял бы на себя ответственность- это же "подвиг"-то какой. А здесь тишина. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrzej Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Человеческое тело очень слабая субстанция, которое размазать в кляксу как два п.... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
exo Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 90%,что банальный перегруз.А вот,чем:вряд ли узнаем. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.