Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Russak сказал:

Говорят, что велик мне предоставить не могут, ищи мол сам, зато дадут чемодон для его перевозки. И это за две неделе бля. Обзвонил все ближайшее велопрокаты, нигде спартивных велоков нет. Ищу у частных лиц на три дня.

Тогда ищите велогибрид ,скажите не дали ,какой нашёл ))))

Опубликовано:

Коллеги, не совсем в тему, но где-то рядом :)

Присоветуйте жесткие поперечины на крышу машины.

У меня сейчас какие-то неиндифицируемые люминиевые профиля с Т-пазами и гордой надписью "Toyota" (были впарены в автосалоне под видом оригинальных :S)

В принципе, 120-150 кг досок выдерживают стойко, но когда поставил на них 2 "одноруких" велокрепления THULE, то в движении словил нехилую синхронную раскачку байков: "к центру-в стороны-к центру-в стороны" и т.д.

Отчетливо видно, что середины поперечин выгибаются вверх-вниз, хотя велокрепления установлены по краям, практически над самыми рейлингами.

На стальных квадратных поперечинах THULE и с нонеймовыми польско-китайскими ложементами такого эффекта не наблюдалось, но там и точки крепления байка были разнесены сильнее, образуя довольно жесткий треугольник.

Возвращаться на сталь не хочется, всё-таки задвинуть головки болтов в Т-пазы и защелкнуть эксцентрики в разы быстрее и удобнее, чем возиться с гайками, стремянками и хомутами, особенно для 3-х - 4-х велосипедов.

В довершение ситуации, багажники приличных производителей (дороже 5 т.р. за комплект :P) у нас возят исключительно под заказ, т.е. составить собственное мнение в магазине не получается.

 

Посему, нижайше прошу поделиться личным опытом, как положительным, так и наоборот 9_9

Опубликовано:
27 минут назад, Abrams сказал:

В принципе, 120-150 кг досок выдерживают стойко, но когда поставил на них 2 "одноруких" велокрепления THULE, то в движении словил нехилую синхронную раскачку байков: "к центру-в стороны-к центру-в стороны" и т.д.

У меня на фирменных аэродинамических дугах Thule на кочках тоже качало так, что страшно становилось. На асфальте никаких проблем. При таком рычаге и креплении в одной плоскости с трудом представляю, как возможно избежать раскачивания независимо от материала дуг.

Опубликовано:
21 минуту назад, Uwin сказал:

У меня на фирменных аэродинамических дугах Thule на кочках тоже качало так, что страшно становилось.

Спасибо, в общем, ожидаемо :(

Теоретически, можно поискать не "аэродинамический, а более высокий профиль - на изгиб должен получше работать.

Либо кардинальное решение - распорки между рамами (подседельными штырями) велосипедов, только тут мне уже лесенка понадобится xD

Опубликовано:
2 часа назад, Igel сказал:

Скатался и я сегодня, километров 70-80.

Юра , офигеть ... если по такой жаре  и столько..:shok:

то, по холодку заезжай ко мне..:)

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, listig сказал:

Юра , офигеть ... если по такой жаре  и столько..:shok:

то, по холодку заезжай ко мне..:)

Володя, хренассе ты в гости позвал. Я уж лучше как в прошлый раз, на машине.😊

А вообще поездка была не очень напряжная. Я в этот раз один, без дочки ехал, на расслабоне. Проехал в одну сторону, выпил пивка безалкогольного, искупался и домой. 

Изменено пользователем Igel
Опубликовано:
9 часов назад, Russak сказал:

Мой новый конь, для плохой погоды. :)

Cube Travel Sport 

1593804323_2019-06-0212_45_09.thumb.jpg.ba4436d8939e4cb3c0764d3b4ba39180.jpg

Жень, поздравляю с приобретением.

Опубликовано:

Сегодня кружок дал, чтоб сидушку испытать. Мда, надо менять, мягкая слишком, последнюю треть пути задница онемела.

286575598_2019-06-0222_09_56.thumb.png.c0b6387f1ddb461ebf1862c16e260825.png

 

Опубликовано:
32 минуты назад, Russak сказал:

Мда, надо менять, мягкая слишком, последнюю треть пути задница онемела.

А у меня наоборот, сильно жёсткая наверное, жопныю кость надавило сильно.

Кстати, как эти сидушки правильно выбирать?

Опубликовано:
7 часов назад, Igel сказал:

 

Кстати, как эти сидушки правильно выбирать?

Два варианта:

1. Есть такая услуга - байк фит. Если кратко, то это такой станок, с помощью которого подбирают параметры велосипеда под антропометрию конкретного человека и ширину седла в том числе. 

2. Найти кожаный или кожзамовый  диван/банкетку/подушку, посидеть пару минут, замерять расстояние между углублениями от костей и с этим знанием выбирать седло. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Big_Monster сказал:

Два варианта:

1. Есть такая услуга - байк фит. Если кратко, то это такой станок, с помощью которого подбирают параметры велосипеда под антропометрию конкретного человека и ширину седла в том числе. 

2. Найти кожаный или кожзамовый  диван/банкетку/подушку, посидеть пару минут, замерять расстояние между углублениями от костей и с этим знанием выбирать седло. 

Спасибо.

Кожаный диван дома имеется. А седло шире или уже расстояния между костями выбирать?

Изменено пользователем Igel
Опубликовано:
8 часов назад, Igel сказал:

А у меня наоборот, сильно жёсткая наверное, жопныю кость надавило сильно.

Кстати, как эти сидушки правильно выбирать?

если долго не ездили или это вообще первые выезды, то это нормально, к этому быстро привыкаешь. 

Опубликовано:
7 минут назад, WeS сказал:

если долго не ездили или это вообще первые выезды, то это нормально, к этому быстро привыкаешь. 

Да не первые выезды вроде.

Насчёт долго, ну да, зиму не катал. Но и раньше такое было с этой сидушкой. Надо всё-таки другую попробовать. Может и трусы с гелем стоит прикупить, катается кто-нибудь в таких?

Опубликовано:
58 минут назад, Igel сказал:

Спасибо.

Кожаный диван дома имеется. А седло шире или уже расстояния между костями выбирать?

Выступы таза должны «попасть» в широкую часть седла.

Видос, который популярно объясняет как это работает:

 

Опубликовано:
Только что, Igel сказал:

Может и трусы с гелем стоит прикупить, катается кто-нибудь в таких?

Современные спортивные сёдла только на велотрусы и рассчитаны. Сам только в них и катаю. 

Они надеваются ВМЕСТО нижнего белья. Самому при этом не нужно одеваться в цветную лайкру, сверху можно надеть привычные штаны😎

Опубликовано:
28.05.2019 в 12:32, Abrams сказал:

Коллеги, не совсем в тему, но где-то рядом :)

Присоветуйте жесткие поперечины на крышу машины.

У меня сейчас какие-то неиндифицируемые люминиевые профиля с Т-пазами и гордой надписью "Toyota" (были впарены в автосалоне под видом оригинальных :S)

В принципе, 120-150 кг досок выдерживают стойко, но когда поставил на них 2 "одноруких" велокрепления THULE, то в движении словил нехилую синхронную раскачку байков: "к центру-в стороны-к центру-в стороны" и т.д.

Отчетливо видно, что середины поперечин выгибаются вверх-вниз, хотя велокрепления установлены по краям, практически над самыми рейлингами.

На стальных квадратных поперечинах THULE и с нонеймовыми польско-китайскими ложементами такого эффекта не наблюдалось, но там и точки крепления байка были разнесены сильнее, образуя довольно жесткий треугольник.

Возвращаться на сталь не хочется, всё-таки задвинуть головки болтов в Т-пазы и защелкнуть эксцентрики в разы быстрее и удобнее, чем возиться с гайками, стремянками и хомутами, особенно для 3-х - 4-х велосипедов.

В довершение ситуации, багажники приличных производителей (дороже 5 т.р. за комплект :P) у нас возят исключительно под заказ, т.е. составить собственное мнение в магазине не получается.

 

Посему, нижайше прошу поделиться личным опытом, как положительным, так и наоборот 9_9

 

28.05.2019 в 13:00, Uwin сказал:

У меня на фирменных аэродинамических дугах Thule на кочках тоже качало так, что страшно становилось. На асфальте никаких проблем. При таком рычаге и креплении в одной плоскости с трудом представляю, как возможно избежать раскачивания независимо от материала дуг.

А вы как видите, что у вас что-то раскачивается? У меня на крыше стоят велики (весь набор Thule), еду и иногда тень вижу от них на дороге - все. 

Опубликовано:
11 часов назад, Big_Monster сказал:

А я сегодня по городку катнул))

Хорошо так катнули.

 

19 минут назад, Big_Monster сказал:

Видос, который популярно объясняет как это работает:

Спасибо. Собираюсь свою менять. На старой уже кожа треснула.

Опубликовано:
16 минут назад, WeS сказал:

 

А вы как видите, что у вас что-то раскачивается? У меня на крыше стоят велики (весь набор Thule), еду и иногда тень вижу от них на дороге - все. 

А почему на фаркоп багажник не возьмёте, или он чем-то хуже чем на крыше?

Думаю себе на фаркоп брать.

История с багажником на крыше произошла с моим знакомым в Италии. Он купил себе такой багажник, но не успел привыкнуть к нему. Поехал в отпуск в Италию и въехал под крышу на стоянке. Пока не заплатил что-то около 2000, его не отпускали из полиции.

Опубликовано:
59 минут назад, WeS сказал:

А вы как видите, что у вас что-то раскачивается? У меня на крыше стоят велики (весь набор Thule), еду и иногда тень вижу от них на дороге - все. 

У меня люк )

Опубликовано:
1 час назад, WeS сказал:

 

А вы как видите, что у вас что-то раскачивается?

 

30 минут назад, Uwin сказал:

У меня люк )

Аналогично:)

И со стороны глянуть была возможность.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.