Северянин Опубликовано: 19 апреля 2016 Опубликовано: 19 апреля 2016 Вот это точно шихамер вышел! 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 19 апреля 2016 Опубликовано: 19 апреля 2016 В сочетании с такой резиной, намек получился слишком тонок для меня ;) Да ладно :) у Хамви независимая подвеска :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 апреля 2016 Опубликовано: 19 апреля 2016 Да хрен с ней, с подвеской..."Шишига" и на ней была многим не досягаема по проходимости. А машинка отличная получилась!!! Таких самодельщиков бы на УАЗ...главным конструктором ;) Были бы мы впереди планеты всей... 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Прокатился в Смоленскую область. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Андрей, у тебя какая резина стоит? 0 Ответить
Илья Анатольевич Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 За 4 года на своей Санте проехал 60т За последний год уже 70 Думаю, что за две грядущие недели еще 10 намотаю 60 за 4 и 80 за 1 будет Офегеваю Корейцы чот мне нравятся все сильнее 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Андрей, у тебя какая резина стоит? хорошая!!! :D 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Андрей, у тебя какая резина стоит? cooper discoverer stt 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Фиг с ней с резиной, понятно что хорошая. Кто за рулём !? :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Водитель! ...на хорошей резине! :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Из того, что видно - Резина. Лифт. Локеры. Корзина... 100%ый ЖЫП :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 Да ладно :) у Хамви независимая подвеска :)Не, ну не настолько я невнимателен, чтобы за Хаммера принять, просто на тот момент все кинулись подобное клепать - от Тигров до Ламборджини, так что пока форточки не увидел, думал, чей-то оборонный заказ :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Смоленщина далась нелегко :) 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Смоленщина далась нелегко :) Что за модная резина? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Что за модная резина?Похоже постов не читают не только на ганзе ;) cooper discoverer stt 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Я читаю, но видимо не все. :) cooper discoverer stt Понял. Но там должно быть написано белыми буквами. :huh: 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Но там должно быть написано белыми буквами. :huh: Суровые джиперы ставят резину белыми буквами внутрь :D 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 А-а.. Ну, тогда все в порядке. :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Суровые джиперы ставят резину белыми буквами внутрь :D Вот я ж лошара :lol: 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Не, ну хоть грязью замазать догадался :) 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 26 апреля 2016 Опубликовано: 26 апреля 2016 Делайте поправку...Буханка у Матвея. Не за что там домкратить!!! Она у него стоковая. Все по кругу жиденькое...Разве что за колеса и сзади за фаркоп. Остальное - жестинка хлипкая. Плюсом к хай-джеку силовой обвес нужен тогда. А это по цене сопоставимо с лебедой... Рама слабенькая,....Андрей, вот честно, сколько курил УАЗбуку не видел такого мнения что рама слабенькая. Все на раму крепят. РИФовские силовые тоже к раме крепятся, а они нормальные навесы делают,...хоть и дорогие. Матвей, слабенькая рама...Сделать действительно силовой порог на буханку не просто. Рифовские бампера хороши. Пороги - бутафория. За перед-зад джечить - без проблем... А насчет курил УАЗбуку...так там на полном серъезе обсуждают и крепление порогов...к кузову :D И даже пытаются поднимать за юбку... :) Ты же заглядывал под буханку...должен понимать же... Вот так более-менее правильно. Тут оба порога связаны в один контур... 3c52184s-960.jpg При подъеме за перед зад - нет опасений. джечится буханка за юбку аж со свистом.Только предварительно её по кругу проваривают профилем,и всё тип-топ 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 На мой вкус, обваривать профилем родную юбку - волюнтаризм :) Резать ее по самое не балуйся и вот тогда обваривать. 0 Ответить
emden Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 джипы-шмыпы :D а вот первые авто в США для сельской местности,с высоким клиренсом,аж 2 цилиндровый дрыгатель 12 лошадей под капотом :D скорость до 30-35 км/ч :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 ... а вот первые авто в США для сельской местности... А привод действительно верёвками был? :blink: Вроде, и клиновые, и плоские ремни тогда в ходу уже были... 0 Ответить
emden Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 А привод действительно верёвками был? :blink: Вроде, и клиновые, и плоские ремни тогда в ходу уже были... а нафуя? :D для сельской местности то?веревку всяко найти можно а всякие там спец ремни? ;) вот кстати обычные авто того времени:) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 так, пара роликов (насчёт всяких там жЫпов, резины дороже энтих самых жЫпов итд) Ford Model T Сравнение Dodge 1920 года и 2010 года :) демонстранция Ford Jeep (1941) 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Прокатился в Смоленскую область. image.jpeg Андрей, меня вот тоже занесло по работе :) Машина в кадре с продавцами кофе 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 30 апреля 2016 Опубликовано: 30 апреля 2016 Во,.. сделали трохи, на скорую руку. Чуток обклеили утеплителем, на каркас ДВП. Потом ДВП заменю на фанеру по размеру...обшивочку и.т.д. Сейчас 2 собираемся на рыбалку на пару суток, так что надо было срочно устроить спальное место. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.