Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да хрен с ней, с подвеской..."Шишига" и на ней была многим не досягаема по проходимости. А машинка отличная получилась!!! Таких самодельщиков бы на УАЗ...главным конструктором ;) Были бы мы впереди планеты всей...

Опубликовано:

За 4 года на своей Санте проехал 60т

За последний год уже 70

Думаю, что за две грядущие недели еще 10 намотаю

60 за 4 и 80 за 1 будет

Офегеваю

 

Корейцы чот мне нравятся все сильнее

Опубликовано:

Да ладно :) у Хамви независимая подвеска :)

Не, ну не настолько я невнимателен, чтобы за Хаммера принять, просто на тот момент все кинулись подобное клепать - от Тигров до Ламборджини, так что пока форточки не увидел, думал, чей-то оборонный заказ :)
Опубликовано:

Делайте поправку...Буханка у Матвея. Не за что там домкратить!!! Она у него стоковая. Все по кругу жиденькое...Разве что за колеса и сзади за фаркоп. Остальное - жестинка хлипкая. Плюсом к хай-джеку силовой обвес нужен тогда. А это по цене сопоставимо с лебедой...

 

 

Рама слабенькая,....Андрей, вот честно, сколько курил УАЗбуку не видел такого мнения что рама слабенькая. Все на раму крепят. РИФовские силовые тоже к раме крепятся, а они нормальные навесы делают,...хоть и дорогие.

 

 

Матвей, слабенькая рама...Сделать действительно силовой порог на буханку не просто. Рифовские бампера хороши. Пороги - бутафория.

За перед-зад джечить - без проблем...

А насчет курил УАЗбуку...так там на полном серъезе обсуждают и крепление порогов...к кузову :D И даже пытаются поднимать за юбку... :) Ты же заглядывал под буханку...должен понимать же...

Вот так более-менее правильно. Тут оба порога связаны в один контур...

 

attachicon.gif3c52184s-960.jpg

 

При подъеме за перед зад - нет опасений.

джечится буханка за юбку аж со свистом.Только предварительно её по кругу проваривают профилем,и всё тип-топ

Опубликовано:

джипы-шмыпы :D а вот первые авто в США для сельской местности,с высоким клиренсом,аж 2 цилиндровый дрыгатель

12 лошадей под капотом :D скорость до 30-35 км/ч :)

post-2621-0-89441400-1461745406_thumb.jpg

post-2621-0-71400800-1461745446_thumb.jpg

post-2621-0-03542800-1461745619_thumb.jpg

post-2621-0-89736600-1461745751_thumb.jpg

post-2621-0-08852600-1461745815_thumb.jpg

Опубликовано:

... а вот первые авто в США для сельской местности...

А привод действительно верёвками был? :blink:

Вроде, и клиновые, и плоские ремни тогда в ходу уже были...

Опубликовано:

А привод действительно верёвками был? :blink:

Вроде, и клиновые, и плоские ремни тогда в ходу уже были...

а нафуя? :D для сельской местности то?веревку всяко найти можно а всякие там спец ремни? ;)

 

вот кстати обычные авто того времени:)

post-2621-0-14858700-1461762646_thumb.jpg

post-2621-0-31268500-1461762661_thumb.jpg

post-2621-0-49205000-1461762681_thumb.jpg

Опубликовано:

так, пара роликов (насчёт всяких там жЫпов, резины дороже энтих самых жЫпов итд)


Ford Model T


Сравнение Dodge 1920 года и 2010 года :)


демонстранция Ford Jeep (1941)
 
Опубликовано:

Во,.. сделали трохи, на скорую руку. Чуток обклеили утеплителем, на каркас ДВП. Потом ДВП заменю на фанеру по размеру...обшивочку и.т.д.

Сейчас 2 собираемся на рыбалку на пару суток, так что надо было срочно устроить спальное место.

 

post-3520-0-67578600-1462036724_thumb.jpg

 

post-3520-0-57243700-1462036725_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.