Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Без.Да там к ней ещё и "штопор" какой-нибудь надо,до ближайшего дерева-метров 300.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, когда у тебя был Мерс, то из электроники в нем были только прикуриватель и магнитола. :)

Дело не в заднем приводе, а в том, что в авто дохрена электроники, которая творит чудеса на трассе, но бесполезна в сугробах.

У меня стоит именно Хакка, можешь предложить резину получше? Проблема не в том, что резина не гребет, а в том, что как только одно колесо начинает пробуксовывать, электроника убирает всю мощность со второго и первому тоже не дает крутиться. Т.е. ты вообще не пробуксовываешь. но и не едешь. Отключение "помощника" ни ка что не влияет. Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой.

 

Ага. Чтоб как у Артуровича четверть бака на 70 км? Ну нафиг. У нас дороги чистят, и снега бывают не часто.

Електроника суть зло.

   Вот немеческая изюминка

 

post-10733-0-06324200-1452580172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот немеческая изюминка

 

 А слабО немцам было 1,2,3 по порядку поставить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сначала межосевой блокируется, потом задний, и только в конце - передний.

И циферки I, II, III на это как бы намекают.

 

Помнится, у 3-ей Паджеры нельзя было зад залочить при свободном межосевом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Что скажет сообщество?
по отзывам после 90 тыков начинает сыпатся, а порой а раньше. нынче мерсы уже не те. У меня шеф на работе пересел с прадика 120 на новый мл350. Сперва восхищался как удобно, потом стал говорить что никуда кроме дороги на нем не уехать, а сейчас уже плюется... не стал уточнять чего опять сломалось. Обычно пневмо подухи быстро истераются и бывает с электрикой траблы.

 

 

 


Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27.

в том-то и дело. У меня бош не обслуживаемый. Вроде бы отогрелся. Вчера зарядил. Сегодня пойду ставить - надеюсь. что держит емкость.

 

 

 


ну и влетел в неё передком

да блин, по себе понял что главное это клиренс))))) если сел на подрамник, то хоть 2, хоть 4 колеса - не вытянуть. и тут помогает трактор))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Помнится, у 3-ей Паджеры нельзя было зад залочить при свободном межосевом...
а смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл?

В смысле, смысл? :huh:

Для драйвера, или для производителя?

На "козлике", после установки межколёсных "самоблоков", я передний мост в разы реже подключаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


да я и думаю о первой генерации
у первой слабая подвеска. не помню, или передний или задний мост...а так хороший машин

 

 

 


В смысле, смысл?

так зачем блочить задний мост, если нет блока меж осевого? Два жестко закрепленных колеса на одной оси приводят к чему? Как поворачивать-то? А вот при межосевой блокировке этих проблем нет. А вот если она не помогает, то можно и заблочить задний мост, но это чисто выпрыгнуть из ямки, а не ехать на постоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так зачем блочить задний мост, если нет блока меж осевого? 

 

На козлике как раз он есть, как и на буханке. "Блок" там постоянный :) ...поскольку нет межосевого  дифа.

 

 

 

 

Два жестко закрепленных колеса на одной оси приводят к чему? Как поворачивать-то? А вот при межосевой блокировке этих проблем нет.

 

Куда проблема то делась? Межосевой диф распределяет момент между мостами, а не между колесам одной оси. При заблокированном межколесным и свободным межосевым проблема та же - "как поворачивать то" 

На буханке просто выключаю один хаб на переднем мосту... :) Диф - самоблок. При включении передка - привод на три колеса...Поворачивать не мешает :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без.Да там к ней ещё и "штопор" какой-нибудь надо,до ближайшего дерева-метров 300.))))

Зимой наверное даже с самым "волшебным" штопором проблемы будут. Хрен его в мороженную землю засунешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так зачем блочить задний мост, если нет блока меж осевого?

Ну, как сказать...

На Паджере как-то, сдавая задом, умудрился сходу заскочить на бугорок и словить диагональное вывешивание.

От залоченного межосевого толку, естественно, ноль. На одной задней блокировке съехал бы без проблем (она там, кстати, по достижении то ли 10, то ли 20 км/ч автоматически отключалась).

С УАЗкой история другая, при его развесовке он в пустом виде едет на заднем приводе чуть ли не хуже жигуля :) Самоблок же позволяет двигаться по умеренной грязи "в темпе рок-н-рола" (тем более, что "торсены" у меня не жесткие), в то время как подключенный передний мост заметно ухудшает управляемость, заставляя сбросить скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой наверное даже с самым "волшебным" штопором проблемы будут. Хрен его в мороженную землю засунешь...

У нас, конечно, вечной мерзлоты нет, но как-то пришлось бурить "скважину" обычным "ленинградским" рыболовным буром и втыкать туда ольховый обрубок. Приемлемо.

Потом подобрал 108-ю трубу (по диаметру шнека) и возил с собой, вместе с буром.

А сейчас купил метровую винтовую сваю, но всё никак вороток к ней не приспособлю, чтобы попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорошую зиму земля промерзает штыка на три лопаты...Пробовали эту винтовую сваю. Это та что для растяжек тросовых используется? Конусная? Красная?...Выкрутили её как то, забытую наверное, ...в поле.

Задолбились ломом см на 20...дальше сваю пробовали завернуть. Не лезет, сцуко...Земля промерзла - как камень.

Вот, нашел...

 

post-5925-0-74256400-1452635468_thumb.png

 

На севере товарищ полуось заднюю возит для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрелью засверливается вход для лома, ломом конус для сваи и дальше заворачивается как намыленная. В любую мерзлоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз...какие дрели? Грейдер висит на ковше, лишь слегка царапает...Бывает и когда за 30ку месяц давит.

Кстати, сейчас готовят купели для купания...На реке лед - 50см... :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да любую, на 4 - 5 амперчасов. В салон под дерюгу что бы не вмерзла, а в патрон на 13 можно хоть метровое сверло впихнуть. Хоть лед хоть мерзлоту брать просто. Раньше тоже скептиком был, а попробовал и не понимаю как раньше жил без нее.

Да, сверла по бетону (перовые) лучше всего. И не страдают от непрофильного использования и эффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у первой слабая подвеска. не помню, или передний или задний мост...

Нет там мостов ;)

Слабая для чего? По пашне гонять? Тогда да, слабая :)

Впереди торсионы с амортизаторами, сзади тоже торсионы + стойки.

В мягко и энергоемко. На трассе - песня. Люки и бордюры (поребрики? :) )в городе перестают сущетвовать как материальные объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорошую зиму земля промерзает штыка на три лопаты...Пробовали эту винтовую сваю. Это та что для растяжек тросовых используется? Конусная? Красная?...Выкрутили её как то, забытую наверное, ...в поле.

Задолбились ломом см на 20...дальше сваю пробовали завернуть. Не лезет, сцуко...Земля промерзла - как камень.

Вот, нашел...

 

attachicon.gif2ab4250214b57e5adf0e0dc4dc43b6f6 (1).png

 

На севере товарищ полуось заднюю возит для этих целей.

Свая такая, ага. Прям расстроили, чесслово... Одна надежда,  что в нашей полосе зимы и почвы мягше.

А с Вашими грунтами, наверное, можно строительным пистолетом проушину пристрелять, и будет нормально держать :D

Да, сверла по бетону (перовые) лучше всего.

Что за "перовые по бетону"? По дереву перовые знаю, но они явно не в тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С УАЗкой история другая, при его развесовке он в пустом виде едет на заднем приводе чуть ли не хуже жигуля :)

Не "чуть ли",а реально ХУЖЕ.По грязному полю,не мягкому,а ПРОСТО ГРЯЗНОМУ,скользкому на "классике" едешь "почти ровно",а на "уазке" без передка таких кренделей навертишь,что при взгляде на колеи лишь одна мысль-"кто-то ехал в дугу пьяным"...

 

Зимой наверное даже с самым "волшебным" штопором проблемы будут. Хрен его в мороженную землю засунешь...

Засунешь.Обычный дачный ручной бур на 180-200.

 

 

Что за "перовые по бетону"? По дереву перовые знаю, но они явно не в тему...

Думаю,имеются в виду победитовые головки без спирали.Но они короткие как правило...

 

 

Потом подобрал 108-ю трубу (по диаметру шнека) и возил с собой, вместе с буром.

 

Так и ездим по полям,особенно весной.Дачный бур,кусок двутавра ,два лома,кувалда.Бурим,в отверстие двутавр,перед ним два лома крест накрест забиваем,за двутавр трос-и вперёд,обычной ручной талькой,если нет лебёдки на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При заблокированном межколесным и свободным межосевым проблема та же - "как поворачивать то" 

почему? угловая скорость вращения колес на одной оси при повороте разная. Если блок меж колесный то одно должно пробуксовывать. А если блок межосный, а межколесный диф свободный, то этой проблемы нет. самоблок не уверен что будет включаться. разница во вращении колес небольшая на одной оси при поворотах.

 

 

 


Нет там мостов Слабая для чего? По пашне гонять? Тогда да, слабая

ну а как назвать переднюю подвеску или заднюю?  мосты и есть мосты. разрезные или нет)))) гонять по городу - быстро убивается.

 

Вчера пошел аккум ставить. Открыл капот а там ....

5bN1FP00X_o.jpg

 

и это при закрытом капоте... КАК?))))))

 

Кстати, машина отстояла недели 3. заводил последний раз до нового года за неделю. А потом сдох аккум. Вчера заряженный поставил и завелась с первого раза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...качество сборки и пригонки кузовщины впечатляет...У меня таких "заносов" под капотом даже на "нивах" небыло...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ну а как назвать переднюю подвеску или заднюю?  мосты и есть мосты. разрезные или нет)))) 

Фиг знает..На "уазе" или старом "чероки"-мосты,а вот как обозвать правильно то недоразумение с гранатами,что стоит на "ниве" впереди или на импортных паркетниках по кругу-даж не знаю...мостики,наверное....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обозвать правильно то недоразумение с гранатами,что стоит на "ниве" впереди или на импортных паркетниках по кругу-даж не знаю...мостики,наверное....)))))

Независимая подвеска ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимая подвеска-это на моём переднеприводном "фордике",а на полноприводных  паркетниках-фиг пойми,как сие называть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пошел аккум ставить. Открыл капот а там ....

 

и это при закрытом капоте... КАК?))))))

Фото малость темновато :) , но похоже, это не снег, а качественный иней - у меня сегодня так ригельный замок внутри гаража выглядел..

Переход с мороза на влажное тепло, железяки предварительно настыли и - вуаля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

От залоченного межосевого толку, естественно, ноль. На одной задней блокировке съехал бы без проблем (она там, кстати, по достижении то ли 10, то ли 20 км/ч автоматически отключалась).

ТАК межосевая+задний. Зачем отдельно задний блок. Вот в чем вопрос. Мы же про паджерики начали говорить. Что там задний блок подтыкается только с межосной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.