gkeu Опубликовано: 11 января 2016 Опубликовано: 11 января 2016 Ты тоже без лебеды? Эх...мечтаю всё о ней... :( 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Без.Да там к ней ещё и "штопор" какой-нибудь надо,до ближайшего дерева-метров 300.)))) 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Матвей, когда у тебя был Мерс, то из электроники в нем были только прикуриватель и магнитола. :) Дело не в заднем приводе, а в том, что в авто дохрена электроники, которая творит чудеса на трассе, но бесполезна в сугробах. У меня стоит именно Хакка, можешь предложить резину получше? Проблема не в том, что резина не гребет, а в том, что как только одно колесо начинает пробуксовывать, электроника убирает всю мощность со второго и первому тоже не дает крутиться. Т.е. ты вообще не пробуксовываешь. но и не едешь. Отключение "помощника" ни ка что не влияет. Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой. Ага. Чтоб как у Артуровича четверть бака на 70 км? Ну нафиг. У нас дороги чистят, и снега бывают не часто. Електроника суть зло. Вот немеческая изюминка 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Вот немеческая изюминка А слабО немцам было 1,2,3 по порядку поставить? :rolleyes: 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Они по степени востребованности поставили,по-ходу... 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Я так понимаю, что сначала межосевой блокируется, потом задний, и только в конце - передний. И циферки I, II, III на это как бы намекают. Помнится, у 3-ей Паджеры нельзя было зад залочить при свободном межосевом... 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Что скажет сообщество? по отзывам после 90 тыков начинает сыпатся, а порой а раньше. нынче мерсы уже не те. У меня шеф на работе пересел с прадика 120 на новый мл350. Сперва восхищался как удобно, потом стал говорить что никуда кроме дороги на нем не уехать, а сейчас уже плюется... не стал уточнять чего опять сломалось. Обычно пневмо подухи быстро истераются и бывает с электрикой траблы. Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27. в том-то и дело. У меня бош не обслуживаемый. Вроде бы отогрелся. Вчера зарядил. Сегодня пойду ставить - надеюсь. что держит емкость. ну и влетел в неё передком да блин, по себе понял что главное это клиренс))))) если сел на подрамник, то хоть 2, хоть 4 колеса - не вытянуть. и тут помогает трактор)))) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Помнится, у 3-ей Паджеры нельзя было зад залочить при свободном межосевом... а смысл? 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 а смысл? В смысле, смысл? :huh: Для драйвера, или для производителя? На "козлике", после установки межколёсных "самоблоков", я передний мост в разы реже подключаю :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 нынче мерсы уже не те. да я и думаю о первой генерации 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 да я и думаю о первой генерации у первой слабая подвеска. не помню, или передний или задний мост...а так хороший машин В смысле, смысл? так зачем блочить задний мост, если нет блока меж осевого? Два жестко закрепленных колеса на одной оси приводят к чему? Как поворачивать-то? А вот при межосевой блокировке этих проблем нет. А вот если она не помогает, то можно и заблочить задний мост, но это чисто выпрыгнуть из ямки, а не ехать на постоянке. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 так зачем блочить задний мост, если нет блока меж осевого? На козлике как раз он есть, как и на буханке. "Блок" там постоянный :) ...поскольку нет межосевого дифа. Два жестко закрепленных колеса на одной оси приводят к чему? Как поворачивать-то? А вот при межосевой блокировке этих проблем нет. Куда проблема то делась? Межосевой диф распределяет момент между мостами, а не между колесам одной оси. При заблокированном межколесным и свободным межосевым проблема та же - "как поворачивать то" На буханке просто выключаю один хаб на переднем мосту... :) Диф - самоблок. При включении передка - привод на три колеса...Поворачивать не мешает :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Без.Да там к ней ещё и "штопор" какой-нибудь надо,до ближайшего дерева-метров 300.)))) Зимой наверное даже с самым "волшебным" штопором проблемы будут. Хрен его в мороженную землю засунешь... 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 так зачем блочить задний мост, если нет блока меж осевого? Ну, как сказать... На Паджере как-то, сдавая задом, умудрился сходу заскочить на бугорок и словить диагональное вывешивание. От залоченного межосевого толку, естественно, ноль. На одной задней блокировке съехал бы без проблем (она там, кстати, по достижении то ли 10, то ли 20 км/ч автоматически отключалась). С УАЗкой история другая, при его развесовке он в пустом виде едет на заднем приводе чуть ли не хуже жигуля :) Самоблок же позволяет двигаться по умеренной грязи "в темпе рок-н-рола" (тем более, что "торсены" у меня не жесткие), в то время как подключенный передний мост заметно ухудшает управляемость, заставляя сбросить скорость. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Зимой наверное даже с самым "волшебным" штопором проблемы будут. Хрен его в мороженную землю засунешь... У нас, конечно, вечной мерзлоты нет, но как-то пришлось бурить "скважину" обычным "ленинградским" рыболовным буром и втыкать туда ольховый обрубок. Приемлемо. Потом подобрал 108-ю трубу (по диаметру шнека) и возил с собой, вместе с буром. А сейчас купил метровую винтовую сваю, но всё никак вороток к ней не приспособлю, чтобы попробовать... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 В хорошую зиму земля промерзает штыка на три лопаты...Пробовали эту винтовую сваю. Это та что для растяжек тросовых используется? Конусная? Красная?...Выкрутили её как то, забытую наверное, ...в поле. Задолбились ломом см на 20...дальше сваю пробовали завернуть. Не лезет, сцуко...Земля промерзла - как камень. Вот, нашел... На севере товарищ полуось заднюю возит для этих целей. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Дрелью засверливается вход для лома, ломом конус для сваи и дальше заворачивается как намыленная. В любую мерзлоту. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Ну хз...какие дрели? Грейдер висит на ковше, лишь слегка царапает...Бывает и когда за 30ку месяц давит. Кстати, сейчас готовят купели для купания...На реке лед - 50см... :) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Да любую, на 4 - 5 амперчасов. В салон под дерюгу что бы не вмерзла, а в патрон на 13 можно хоть метровое сверло впихнуть. Хоть лед хоть мерзлоту брать просто. Раньше тоже скептиком был, а попробовал и не понимаю как раньше жил без нее. Да, сверла по бетону (перовые) лучше всего. И не страдают от непрофильного использования и эффективны. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 у первой слабая подвеска. не помню, или передний или задний мост...Нет там мостов ;) Слабая для чего? По пашне гонять? Тогда да, слабая :) Впереди торсионы с амортизаторами, сзади тоже торсионы + стойки. В мягко и энергоемко. На трассе - песня. Люки и бордюры (поребрики? :) )в городе перестают сущетвовать как материальные объекты. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 В хорошую зиму земля промерзает штыка на три лопаты...Пробовали эту винтовую сваю. Это та что для растяжек тросовых используется? Конусная? Красная?...Выкрутили её как то, забытую наверное, ...в поле. Задолбились ломом см на 20...дальше сваю пробовали завернуть. Не лезет, сцуко...Земля промерзла - как камень. Вот, нашел... 2ab4250214b57e5adf0e0dc4dc43b6f6 (1).png На севере товарищ полуось заднюю возит для этих целей. Свая такая, ага. Прям расстроили, чесслово... Одна надежда, что в нашей полосе зимы и почвы мягше. А с Вашими грунтами, наверное, можно строительным пистолетом проушину пристрелять, и будет нормально держать :D Да, сверла по бетону (перовые) лучше всего. Что за "перовые по бетону"? По дереву перовые знаю, но они явно не в тему... 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 С УАЗкой история другая, при его развесовке он в пустом виде едет на заднем приводе чуть ли не хуже жигуля :) Не "чуть ли",а реально ХУЖЕ.По грязному полю,не мягкому,а ПРОСТО ГРЯЗНОМУ,скользкому на "классике" едешь "почти ровно",а на "уазке" без передка таких кренделей навертишь,что при взгляде на колеи лишь одна мысль-"кто-то ехал в дугу пьяным"... Зимой наверное даже с самым "волшебным" штопором проблемы будут. Хрен его в мороженную землю засунешь... Засунешь.Обычный дачный ручной бур на 180-200. Что за "перовые по бетону"? По дереву перовые знаю, но они явно не в тему... Думаю,имеются в виду победитовые головки без спирали.Но они короткие как правило... Потом подобрал 108-ю трубу (по диаметру шнека) и возил с собой, вместе с буром. Так и ездим по полям,особенно весной.Дачный бур,кусок двутавра ,два лома,кувалда.Бурим,в отверстие двутавр,перед ним два лома крест накрест забиваем,за двутавр трос-и вперёд,обычной ручной талькой,если нет лебёдки на машине. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 При заблокированном межколесным и свободным межосевым проблема та же - "как поворачивать то" почему? угловая скорость вращения колес на одной оси при повороте разная. Если блок меж колесный то одно должно пробуксовывать. А если блок межосный, а межколесный диф свободный, то этой проблемы нет. самоблок не уверен что будет включаться. разница во вращении колес небольшая на одной оси при поворотах. Нет там мостов Слабая для чего? По пашне гонять? Тогда да, слабая ну а как назвать переднюю подвеску или заднюю? мосты и есть мосты. разрезные или нет)))) гонять по городу - быстро убивается. Вчера пошел аккум ставить. Открыл капот а там .... и это при закрытом капоте... КАК?)))))) Кстати, машина отстояла недели 3. заводил последний раз до нового года за неделю. А потом сдох аккум. Вчера заряженный поставил и завелась с первого раза.. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Да уж...качество сборки и пригонки кузовщины впечатляет...У меня таких "заносов" под капотом даже на "нивах" небыло...((( 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 ну а как назвать переднюю подвеску или заднюю? мосты и есть мосты. разрезные или нет)))) Фиг знает..На "уазе" или старом "чероки"-мосты,а вот как обозвать правильно то недоразумение с гранатами,что стоит на "ниве" впереди или на импортных паркетниках по кругу-даж не знаю...мостики,наверное....))))) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 как обозвать правильно то недоразумение с гранатами,что стоит на "ниве" впереди или на импортных паркетниках по кругу-даж не знаю...мостики,наверное....))))) Независимая подвеска ;) 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Независимая подвеска-это на моём переднеприводном "фордике",а на полноприводных паркетниках-фиг пойми,как сие называть... 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Вчера пошел аккум ставить. Открыл капот а там .... и это при закрытом капоте... КАК?)))))) Фото малость темновато :) , но похоже, это не снег, а качественный иней - у меня сегодня так ригельный замок внутри гаража выглядел.. Переход с мороза на влажное тепло, железяки предварительно настыли и - вуаля! 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 От залоченного межосевого толку, естественно, ноль. На одной задней блокировке съехал бы без проблем (она там, кстати, по достижении то ли 10, то ли 20 км/ч автоматически отключалась). ТАК межосевая+задний. Зачем отдельно задний блок. Вот в чем вопрос. Мы же про паджерики начали говорить. Что там задний блок подтыкается только с межосной 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 мостики,наверное....))))) это есть мосты. разрезные. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.