Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Гранитная крошка, соль, антибуксы,..... пипец.

 Поставил хорошую резину шипованную с осени и забыл про проблемы до лета.

 А уж ежели они не вытянут, то ни какая крошка с солью не поможет, только лопата и трос. И не надо захламлять багажник херней всякой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен !

На зиму ставлю хаккапелиту 7 шипованную, но и ей, бывает, надо помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может все же 4х4 с тракторной резиной, где десяток гребней на всю окружность?

Ну так-то мы 4х4 :) Правда тракторную резину не воткнуть, да и незачем это городскому жителю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся.... черт, а  аккумулятор брал тем летом новый.

ща попробовал завести-хрен!!!

хотя вчера ездил(((((

то-ли аккум, то-ли иммо...

снял аккум поставил на зарядку. а завтра ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена тут ML  новую увидала-хочу на юбилей (прав пока нет)

сказал новой отказать. (да ну  нах, лучше сотку за эти деньги :D, дороговато короче)

а вот про старую сказал подумаю)))))пара лет есть.

Что скажет сообщество?

дизель 163 кобылы, кожа рожа автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проставки в аккуме приказали долго жить, заряжать - мудовые рыдания, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена тут ML новую увидала-хочу на юбилей (прав пока нет)

сказал новой отказать. (да ну нах, лучше сотку за эти деньги :D, дороговато короче)

а вот про старую сказал подумаю)))))пара лет есть.

Что скажет сообщество?

дизель 163 кобылы, кожа рожа автомат...

Владел ML в 163-м кузове 3,2 литра бензин автомат. Только теплые воспоминания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так-то мы 4х4 :)

А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в  багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Big_Monster,

Андрей, что с расходом?

...проблема будет чую в номере на раме((((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерсы свежие - 2-3 года и в трейд-ин - потом проблемы начинаются, почти для всех "премиум" актуально. Альтернатива - японцы, или корейцы, если бюджетнее. С мая 2011 на бензиновой санта фе катаюсь, 100000 - никаких проблем, после 60000 плюнул на официалов и обслуживаюсь у знакомых в корейском спец. сервисе - норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в  багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер.

Сыпучие... :) Помню с батей на "копеечке" клееночку в багажник и туда песочку, песочку ...  и на дачу.  Зверь-машина была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мерсы свежие

я вообще про свежие не думаю.

бзик наверное-но считаю чем меньше "мозгов" в повозке,

тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Big_Monster,

Андрей, что с расходом?

...проблема будет чую в номере на раме(((((

 

Накой тебе бензиновый расход? ;)

С номером проблем не было, ниразу не лазил и не антикорил за 8 лет, после чего был снят с учета и продан в братскую Белорусию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Накой тебе бензиновый расход?

на всякий ;)

я когда свою на учет ставил-прибегает дядька,

дайте кордщетку-номер на раме очистить...

-нету говорим, а что до постановки-то не очистил?

-а я не знал что он рамный :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери с 2,7 дизелем, уж больно его мой спец по мерсам хвалил.

Но и бензин 3,2 и 3,5 - проверенные временем моторы, но расход конечно у них бензиновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Бери с 2,7 дизелем

ну как я сказал выше-пара лет у меня есть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся....

черт, а  аккумулятор брал тем летом новый.

Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

бзик наверное-но считаю чем меньше "мозгов" в повозке,

тем лучше

Т.е. если блондинка за рулём,а с ней четыре "одномастных" подружки-идеал ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е. если блондинка за рулём,а с ней четыре "одномастных" подружки-идеал ? )))

это вообще страшный сон :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен !

На зиму ставлю хаккапелиту 7 шипованную, но и ей, бывает, надо помогать.

:blink:  :blink: :blink:  

 У меня хака 8, ни разу не помогал ей ни как за исключением "шворки", когда на обочине одной стороной под лед провалился.

А так гребет лед и кашу до самого асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было...

Была такая же фигня с Тюменским. Осень нормально, в -20 вообще ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранитная крошка, соль, антибуксы,..... пипец. Поставил хорошую резину шипованную с осени и забыл про проблемы до лета. А уж ежели они не вытянут, то ни какая крошка с солью не поможет, только лопата и трос. И не надо захламлять багажник херней всякой. :)

Матвей, когда у тебя был Мерс, то из электроники в нем были только прикуриватель и магнитола. :)

Дело не в заднем приводе, а в том, что в авто дохрена электроники, которая творит чудеса на трассе, но бесполезна в сугробах.

У меня стоит именно Хакка, можешь предложить резину получше? Проблема не в том, что резина не гребет, а в том, что как только одно колесо начинает пробуксовывать, электроника убирает всю мощность со второго и первому тоже не дает крутиться. Т.е. ты вообще не пробуксовываешь. но и не едешь. Отключение "помощника" ни ка что не влияет. Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой.

 

А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер.

Ага. Чтоб как у Артуровича четверть бака на 70 км? Ну нафиг. У нас дороги чистят, и снега бывают не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой.

 

У меня сейчас из Немецкой изюминки - Фольц, и резина Хака 8, только шипованная. Ну чесно слово, ни где не застревал так, что бы могла помочь крошка или соль,.. засаживал пару раз,..но там только трос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг не поможет, как и постановка машины по ветру. В легковой машине особо отапливаться штатным обогревателем не особо получится. Салон маленький, двое взрослых  употребят весь воздух в салоне за десять минут. Дальше приоткрываем окошко проветрится, и все тепло в космос. За бортом-то -30С. На колу мочало, начинай сначала. Поэтому двигатель постоянно работать не должен, это жечь бензин попусту. Свечки тоже температуру поднимут, но кислород сожгут. Греться только теплой дополнительной одеждой. Да и в среднем в машине полбака топлива. На холостых - до 1 л в час. А у кого и поболя. Ну сутки протянешь, а дальше?

Чё то ты Саша не то пишешь :) Что значит двое взросчлых...за 10 минут??? :) А вентиляция как же? Езжу часами-сутками с закрытыми стеклами и...не задохнулся. И никто не задохнулся. Да и что штатной печкой греться не получится, тоже откровение для меня. Спокойно сплю всю ночь с заведеным мотором. Тепло. 

Про шланг тоже интересно...

 

 

это про БМВ.

 

Да, про неё...

 

 

сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся....

черт, а  аккумулятор брал тем летом новый.

Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, из крайнего "опыта" (вроде даже уже писал):

год или два назад приехал на кладбище, расстояние между участками ( тем более зимой) - на 1.5 авто. чтобы никому не мешать, заехал в сугроб - и по-глупости, сам накатал там колею... вернулись к авто, пытаюсь выехать - хер там, ОК, нажимаю "волшебную кнопку" - без результата, катаюсь туда-сюда, как по рельсам. Откопался и поехал...как-то так. Согласен, виноват сам, но уповать только на резину,хоть и хорошую, - чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было...

 

Была такая же фигня с Тюменским. Осень нормально, в -20 вообще ноль.

Плотность падает при разряде. При зарядке поднимается. Ну чё вы а? Разряженный в 0 - почти вода. Вот и замерзает. Писал уже про езду "до работы" - "с работы"...Не успевает он восполняться после утреннего пуска. И так день за днем...До нуля разряжается, и как итог - лед в нем. Да и ёмкость акума  должна быть "положенной" а не "повышенной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, плотность еще зависит не только от заряда, но и от того какой концентрации туда изначально был залит электролит. Если туда плеснули дистилированную воду с содержанием 2% серной кислоты, то плотность не поднимешь ни каким зарядом. Надо менять электролит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27.

1,28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, плотность еще зависит не только от заряда, но и от того какой концентрации туда изначально был залит электролит. Если туда плеснули дистилированную воду с содержанием 2% серной кислоты, то плотность не поднимешь ни каким зарядом. Надо менять электролит.

Ага... А как ты до -20ти крутил?...2% ми? Он у тебя тупо сел... :)

 

1,28.

Такая плотность уже сокращает срок службы акума...Оптимально 1:27. До -30 гарантированно крутит при исправном стартере и правильном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впендюрился сегодня по самое здрасти.Нашёл в поле канаву,ну и влетел в неё передком.Копал 2,5 часа,чуть пуп не надорвал.Но без трактора обошёлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.