Северянин Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Гранитная крошка, соль, антибуксы,..... пипец. Поставил хорошую резину шипованную с осени и забыл про проблемы до лета. А уж ежели они не вытянут, то ни какая крошка с солью не поможет, только лопата и трос. И не надо захламлять багажник херней всякой. :) 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Не согласен ! На зиму ставлю хаккапелиту 7 шипованную, но и ей, бывает, надо помогать. 0 Ответить
jetpaul Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Может все же 4х4 с тракторной резиной, где десяток гребней на всю окружность? Ну так-то мы 4х4 :) Правда тракторную резину не воткнуть, да и незачем это городскому жителю :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся.... черт, а аккумулятор брал тем летом новый. ща попробовал завести-хрен!!! хотя вчера ездил((((( то-ли аккум, то-ли иммо... снял аккум поставил на зарядку. а завтра ехать... 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Жена тут ML новую увидала-хочу на юбилей (прав пока нет) сказал новой отказать. (да ну нах, лучше сотку за эти деньги :D, дороговато короче) а вот про старую сказал подумаю)))))пара лет есть. Что скажет сообщество? дизель 163 кобылы, кожа рожа автомат... 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Если проставки в аккуме приказали долго жить, заряжать - мудовые рыдания, к сожалению. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Жена тут ML новую увидала-хочу на юбилей (прав пока нет) сказал новой отказать. (да ну нах, лучше сотку за эти деньги :D, дороговато короче) а вот про старую сказал подумаю)))))пара лет есть. Что скажет сообщество? дизель 163 кобылы, кожа рожа автомат... Владел ML в 163-м кузове 3,2 литра бензин автомат. Только теплые воспоминания. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Ну так-то мы 4х4 :) А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Big_Monster, Андрей, что с расходом? ...проблема будет чую в номере на раме((((( 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Мерсы свежие - 2-3 года и в трейд-ин - потом проблемы начинаются, почти для всех "премиум" актуально. Альтернатива - японцы, или корейцы, если бюджетнее. С мая 2011 на бензиновой санта фе катаюсь, 100000 - никаких проблем, после 60000 плюнул на официалов и обслуживаюсь у знакомых в корейском спец. сервисе - норм. 0 Ответить
jetpaul Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер. Сыпучие... :) Помню с батей на "копеечке" клееночку в багажник и туда песочку, песочку ... и на дачу. Зверь-машина была :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Мерсы свежие я вообще про свежие не думаю. бзик наверное-но считаю чем меньше "мозгов" в повозке, тем лучше 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Big_Monster, Андрей, что с расходом? ...проблема будет чую в номере на раме((((( Накой тебе бензиновый расход? ;)С номером проблем не было, ниразу не лазил и не антикорил за 8 лет, после чего был снят с учета и продан в братскую Белорусию. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Накой тебе бензиновый расход? на всякий ;) я когда свою на учет ставил-прибегает дядька, дайте кордщетку-номер на раме очистить... -нету говорим, а что до постановки-то не очистил? -а я не знал что он рамный :D :D :D 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Бери с 2,7 дизелем, уж больно его мой спец по мерсам хвалил. Но и бензин 3,2 и 3,5 - проверенные временем моторы, но расход конечно у них бензиновый. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Бери с 2,7 дизелем ну как я сказал выше-пара лет у меня есть :rolleyes: 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся.... черт, а аккумулятор брал тем летом новый. Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было... 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 бзик наверное-но считаю чем меньше "мозгов" в повозке, тем лучше Т.е. если блондинка за рулём,а с ней четыре "одномастных" подружки-идеал ? ))) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Т.е. если блондинка за рулём,а с ней четыре "одномастных" подружки-идеал ? ))) это вообще страшный сон :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Не согласен ! На зиму ставлю хаккапелиту 7 шипованную, но и ей, бывает, надо помогать. :blink: :blink: :blink: У меня хака 8, ни разу не помогал ей ни как за исключением "шворки", когда на обочине одной стороной под лед провалился. А так гребет лед и кашу до самого асфальта. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было... Была такая же фигня с Тюменским. Осень нормально, в -20 вообще ноль. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Гранитная крошка, соль, антибуксы,..... пипец. Поставил хорошую резину шипованную с осени и забыл про проблемы до лета. А уж ежели они не вытянут, то ни какая крошка с солью не поможет, только лопата и трос. И не надо захламлять багажник херней всякой. :) Матвей, когда у тебя был Мерс, то из электроники в нем были только прикуриватель и магнитола. :) Дело не в заднем приводе, а в том, что в авто дохрена электроники, которая творит чудеса на трассе, но бесполезна в сугробах. У меня стоит именно Хакка, можешь предложить резину получше? Проблема не в том, что резина не гребет, а в том, что как только одно колесо начинает пробуксовывать, электроника убирает всю мощность со второго и первому тоже не дает крутиться. Т.е. ты вообще не пробуксовываешь. но и не едешь. Отключение "помощника" ни ка что не влияет. Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой. А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер. Ага. Чтоб как у Артуровича четверть бака на 70 км? Ну нафиг. У нас дороги чистят, и снега бывают не часто. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой. У меня сейчас из Немецкой изюминки - Фольц, и резина Хака 8, только шипованная. Ну чесно слово, ни где не застревал так, что бы могла помочь крошка или соль,.. засаживал пару раз,..но там только трос! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Шланг не поможет, как и постановка машины по ветру. В легковой машине особо отапливаться штатным обогревателем не особо получится. Салон маленький, двое взрослых употребят весь воздух в салоне за десять минут. Дальше приоткрываем окошко проветрится, и все тепло в космос. За бортом-то -30С. На колу мочало, начинай сначала. Поэтому двигатель постоянно работать не должен, это жечь бензин попусту. Свечки тоже температуру поднимут, но кислород сожгут. Греться только теплой дополнительной одеждой. Да и в среднем в машине полбака топлива. На холостых - до 1 л в час. А у кого и поболя. Ну сутки протянешь, а дальше? Чё то ты Саша не то пишешь :) Что значит двое взросчлых...за 10 минут??? :) А вентиляция как же? Езжу часами-сутками с закрытыми стеклами и...не задохнулся. И никто не задохнулся. Да и что штатной печкой греться не получится, тоже откровение для меня. Спокойно сплю всю ночь с заведеным мотором. Тепло. Про шланг тоже интересно... это про БМВ. Да, про неё... сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся.... черт, а аккумулятор брал тем летом новый. Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27. 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Матвей, из крайнего "опыта" (вроде даже уже писал): год или два назад приехал на кладбище, расстояние между участками ( тем более зимой) - на 1.5 авто. чтобы никому не мешать, заехал в сугроб - и по-глупости, сам накатал там колею... вернулись к авто, пытаюсь выехать - хер там, ОК, нажимаю "волшебную кнопку" - без результата, катаюсь туда-сюда, как по рельсам. Откопался и поехал...как-то так. Согласен, виноват сам, но уповать только на резину,хоть и хорошую, - чревато. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было... Была такая же фигня с Тюменским. Осень нормально, в -20 вообще ноль. Плотность падает при разряде. При зарядке поднимается. Ну чё вы а? Разряженный в 0 - почти вода. Вот и замерзает. Писал уже про езду "до работы" - "с работы"...Не успевает он восполняться после утреннего пуска. И так день за днем...До нуля разряжается, и как итог - лед в нем. Да и ёмкость акума должна быть "положенной" а не "повышенной" 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Андрей, плотность еще зависит не только от заряда, но и от того какой концентрации туда изначально был залит электролит. Если туда плеснули дистилированную воду с содержанием 2% серной кислоты, то плотность не поднимешь ни каким зарядом. Надо менять электролит. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27. 1,28. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Андрей, плотность еще зависит не только от заряда, но и от того какой концентрации туда изначально был залит электролит. Если туда плеснули дистилированную воду с содержанием 2% серной кислоты, то плотность не поднимешь ни каким зарядом. Надо менять электролит. Ага... А как ты до -20ти крутил?...2% ми? Он у тебя тупо сел... :) 1,28. Такая плотность уже сокращает срок службы акума...Оптимально 1:27. До -30 гарантированно крутит при исправном стартере и правильном масле. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 11 января 2016 Опубликовано: 11 января 2016 Впендюрился сегодня по самое здрасти.Нашёл в поле канаву,ну и влетел в неё передком.Копал 2,5 часа,чуть пуп не надорвал.Но без трактора обошёлся... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.