Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гранитная крошка, соль, антибуксы,..... пипец.

 Поставил хорошую резину шипованную с осени и забыл про проблемы до лета.

 А уж ежели они не вытянут, то ни какая крошка с солью не поможет, только лопата и трос. И не надо захламлять багажник херней всякой. :)

Опубликовано:

 Может все же 4х4 с тракторной резиной, где десяток гребней на всю окружность?

Ну так-то мы 4х4 :) Правда тракторную резину не воткнуть, да и незачем это городскому жителю :) 

Опубликовано:

 

 


сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся.... черт, а  аккумулятор брал тем летом новый.

ща попробовал завести-хрен!!!

хотя вчера ездил(((((

то-ли аккум, то-ли иммо...

снял аккум поставил на зарядку. а завтра ехать...

Опубликовано:

Жена тут ML  новую увидала-хочу на юбилей (прав пока нет)

сказал новой отказать. (да ну  нах, лучше сотку за эти деньги :D, дороговато короче)

а вот про старую сказал подумаю)))))пара лет есть.

Что скажет сообщество?

дизель 163 кобылы, кожа рожа автомат...

Опубликовано:

Жена тут ML новую увидала-хочу на юбилей (прав пока нет)

сказал новой отказать. (да ну нах, лучше сотку за эти деньги :D, дороговато короче)

а вот про старую сказал подумаю)))))пара лет есть.

Что скажет сообщество?

дизель 163 кобылы, кожа рожа автомат...

Владел ML в 163-м кузове 3,2 литра бензин автомат. Только теплые воспоминания.
Опубликовано:

Ну так-то мы 4х4 :)

А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в  багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер.

Опубликовано:

Мерсы свежие - 2-3 года и в трейд-ин - потом проблемы начинаются, почти для всех "премиум" актуально. Альтернатива - японцы, или корейцы, если бюджетнее. С мая 2011 на бензиновой санта фе катаюсь, 100000 - никаких проблем, после 60000 плюнул на официалов и обслуживаюсь у знакомых в корейском спец. сервисе - норм.

Опубликовано:

А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в  багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер.

Сыпучие... :) Помню с батей на "копеечке" клееночку в багажник и туда песочку, песочку ...  и на дачу.  Зверь-машина была :)

Опубликовано:

Big_Monster,

Андрей, что с расходом?

...проблема будет чую в номере на раме(((((

 

Накой тебе бензиновый расход? ;)

С номером проблем не было, ниразу не лазил и не антикорил за 8 лет, после чего был снят с учета и продан в братскую Белорусию.

Опубликовано:

 

 


Накой тебе бензиновый расход?

на всякий ;)

я когда свою на учет ставил-прибегает дядька,

дайте кордщетку-номер на раме очистить...

-нету говорим, а что до постановки-то не очистил?

-а я не знал что он рамный :D  :D  :D

Опубликовано:

Бери с 2,7 дизелем, уж больно его мой спец по мерсам хвалил.

Но и бензин 3,2 и 3,5 - проверенные временем моторы, но расход конечно у них бензиновый.

Опубликовано:

сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся....

черт, а  аккумулятор брал тем летом новый.

Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было...

Опубликовано:

Не согласен !

На зиму ставлю хаккапелиту 7 шипованную, но и ей, бывает, надо помогать.

:blink:  :blink: :blink:  

 У меня хака 8, ни разу не помогал ей ни как за исключением "шворки", когда на обочине одной стороной под лед провалился.

А так гребет лед и кашу до самого асфальта.

Опубликовано:

Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было...

Была такая же фигня с Тюменским. Осень нормально, в -20 вообще ноль.

Опубликовано:
Гранитная крошка, соль, антибуксы,..... пипец. Поставил хорошую резину шипованную с осени и забыл про проблемы до лета. А уж ежели они не вытянут, то ни какая крошка с солью не поможет, только лопата и трос. И не надо захламлять багажник херней всякой. :)

Матвей, когда у тебя был Мерс, то из электроники в нем были только прикуриватель и магнитола. :)

Дело не в заднем приводе, а в том, что в авто дохрена электроники, которая творит чудеса на трассе, но бесполезна в сугробах.

У меня стоит именно Хакка, можешь предложить резину получше? Проблема не в том, что резина не гребет, а в том, что как только одно колесо начинает пробуксовывать, электроника убирает всю мощность со второго и первому тоже не дает крутиться. Т.е. ты вообще не пробуксовываешь. но и не едешь. Отключение "помощника" ни ка что не влияет. Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой.

 

А Сергей Vanderlor всё упирается, пижон. Вот пусть сыпучие грузы в багажнике и возит. Его тачку нужно назвать - балкер.

Ага. Чтоб как у Артуровича четверть бака на 70 км? Ну нафиг. У нас дороги чистят, и снега бывают не часто.

Опубликовано:

Такая вот немецкая изюминка. В принципе, застреваю раз год - максимум. Но бывает, поэтому и имею всю хренотень с собой.

 

У меня сейчас из Немецкой изюминки - Фольц, и резина Хака 8, только шипованная. Ну чесно слово, ни где не застревал так, что бы могла помочь крошка или соль,.. засаживал пару раз,..но там только трос!

Опубликовано:

Шланг не поможет, как и постановка машины по ветру. В легковой машине особо отапливаться штатным обогревателем не особо получится. Салон маленький, двое взрослых  употребят весь воздух в салоне за десять минут. Дальше приоткрываем окошко проветрится, и все тепло в космос. За бортом-то -30С. На колу мочало, начинай сначала. Поэтому двигатель постоянно работать не должен, это жечь бензин попусту. Свечки тоже температуру поднимут, но кислород сожгут. Греться только теплой дополнительной одеждой. Да и в среднем в машине полбака топлива. На холостых - до 1 л в час. А у кого и поболя. Ну сутки протянешь, а дальше?

Чё то ты Саша не то пишешь :) Что значит двое взросчлых...за 10 минут??? :) А вентиляция как же? Езжу часами-сутками с закрытыми стеклами и...не задохнулся. И никто не задохнулся. Да и что штатной печкой греться не получится, тоже откровение для меня. Спокойно сплю всю ночь с заведеным мотором. Тепло. 

Про шланг тоже интересно...

 

 

это про БМВ.

 

Да, про неё...

 

 

сел в ноль у меня на паркетоне. постоял неделю, сейчас снял - раздулся....

черт, а  аккумулятор брал тем летом новый.

Плотности нет. Вода почти. Вот и змерзла - раздула банку. На зиму нужно до 1:27.

Опубликовано:

Матвей, из крайнего "опыта" (вроде даже уже писал):

год или два назад приехал на кладбище, расстояние между участками ( тем более зимой) - на 1.5 авто. чтобы никому не мешать, заехал в сугроб - и по-глупости, сам накатал там колею... вернулись к авто, пытаюсь выехать - хер там, ОК, нажимаю "волшебную кнопку" - без результата, катаюсь туда-сюда, как по рельсам. Откопался и поехал...как-то так. Согласен, виноват сам, но уповать только на резину,хоть и хорошую, - чревато.

Опубликовано:

Шурин днями по гарантии менял аккумулятор.Купил летом,ездил без проблем,неделю назад в -27 аккум ЗАМЁРЗ за одну ночь.Плотности в электролите хрен да нихрена было...

 

Была такая же фигня с Тюменским. Осень нормально, в -20 вообще ноль.

Плотность падает при разряде. При зарядке поднимается. Ну чё вы а? Разряженный в 0 - почти вода. Вот и замерзает. Писал уже про езду "до работы" - "с работы"...Не успевает он восполняться после утреннего пуска. И так день за днем...До нуля разряжается, и как итог - лед в нем. Да и ёмкость акума  должна быть "положенной" а не "повышенной"

Опубликовано:

Андрей, плотность еще зависит не только от заряда, но и от того какой концентрации туда изначально был залит электролит. Если туда плеснули дистилированную воду с содержанием 2% серной кислоты, то плотность не поднимешь ни каким зарядом. Надо менять электролит.

Опубликовано:

Андрей, плотность еще зависит не только от заряда, но и от того какой концентрации туда изначально был залит электролит. Если туда плеснули дистилированную воду с содержанием 2% серной кислоты, то плотность не поднимешь ни каким зарядом. Надо менять электролит.

Ага... А как ты до -20ти крутил?...2% ми? Он у тебя тупо сел... :)

 

1,28.

Такая плотность уже сокращает срок службы акума...Оптимально 1:27. До -30 гарантированно крутит при исправном стартере и правильном масле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.