Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


Денис, ты вообще эту машину знаешь...хоть немного?

ну прошу прощения)))) я не ездил, а только по отзывам. Греет местами - где-то жарко, где-то холодно. То есть ноги мерзнут голова потеет)))

Опубликовано:

Ну да...в стоке как то так, ага. Якутия вроде не жаркий край, да? А Буханка там самая популярная машина... ;)​ Народ давно научился делать их теплыми.

Опубликовано:

вроде они 2.4 ?

Ваще норма, если не жать газ и ехать 90кмч))))

 

У меня 2015г.в. и V 2,5 л. Раньше да, были 2,4л. Что касается расхода, то я стараюсь на газ в городском цикле и не жать. Бывает от дома до работы доедешь, показывает25 - 30л., хотя вроде педаль особо не давил. 7,3 на трассе - это карашо. Раньше меньше 8 не получалось. Езжу не менее 110-120км/ч.

Опубликовано:

aleks55,красота. У меня когда был 2.5 на заднем приводе в городе было не менее 13-14, по трассе на круизе 9.7. Это Европа. Россия больше.

Камри хороший авто, но убивает отсутствие дизельных двигателей. У меня бы не было вариантов выбора авто, если бы они были.

Опубликовано:

Утепление "санитарки"-это целая наука,хотя есть и простейшие варианты,типа дополнительной печки без наружного воздухозаборника,т.е. гоняющей воздух внутри салона.У меня стояла когда-то от ауди печка в салоне,стандартная помпа вполне её прокачивала. Но если превращать "санитарку" в домик-без автономки не обойтись,смысла гонять движок ради отопления-ноль..Вариантов немеряно,от переделанного отопителя с "жопера" до современных решений на газу с минимальным потреблением,пятилитрового баллона газа хватает на несколько суток,видел такое и позавидовал.Но прежде всего,разумеется,хорошая теплоизоляция,чтоб не весь лес топить...

Опубликовано:

aleks55,красота. У меня когда был 2.5 на заднем приводе в городе было не менее 13-14, по трассе на круизе 9.7. Это Европа. Россия больше.

Камри хороший авто, но убивает отсутствие дизельных двигателей. У меня бы не было вариантов выбора авто, если бы они были.

Для меня 50/50. Комфорт, материалы внутренней отделки - да, мощь, скорость - да, объем салона и багажника (корабль) - да, как выяснилось, вполне приемлимый расход топлива - да, высокая посадка - да. Из минусов: жестянка <_<, слишком тонкая (при встречке капот трясется как холодец), качество нашей Российской сборки оставляет желать лучшего. У нас было на праздники -30, так стойки заскрипели как ржавые петли на дверях, печка подсвистывает как в старых жигулях, оптику на фаре заменил по гарантии (запотевала). У меня есть с чем сравнивать. До Камри ездил 13 лет на Висте 2000г.в. ДВС 1ZZ - 1,8л. (японка праворукая). Так там таких минусов не было. За все 13 лет активной эксплуатации только масло менял, да раза 2 стойки. Проехала под 200т.км., а тут на 26т.км. уже какие то заморочки. Посмотрю что дальше, да поменяю нах..н. А может пойму, привыкну, полюблю :)  

Опубликовано:

Я сейчас Фольца взял, 34 тщи пока, но доволен как слон. что +15, что -30, в -35 заводил с полпинка, снег с под лобового и с под крышки багажника вычислил, и ни чего не скрипит, всё путем и в кайф. ,....и железо 0,7.

Опубликовано:

Но если превращать "санитарку" в домик-без автономки не обойтись,смысла гонять движок ради отопления-ноль..Вариантов немеряно,от переделанного отопителя с "жопера" до современных решений на газу

Именно так у меня  и сделано... :) ШААЗовская печка переделанная под газ. С климат-контролем!!! :)  Есть конечно и готовые решения, но ценники стартуют от 20ки - не радует... Ну и конечно утепление "по кругу" Но скажу так...На ходу вполне хватает штатных, всегда. На стоянке - автономка.

Добавлю только, что с завода, штатная система отопления до нельзя бестолкова. Когда вник - охренел. Печка при этой системе начинает греть только при открытии термостата!!! :wacko: Чего может не произойти очень долго :D И все сделано так , что бы специально "завоздушить" систему :) Посидел на жопе, порисовал на бумажке...Переделал. Теперь греет с самого запуска дрыгателя :)

Опубликовано:

про метель на трассе Оренбург-Орск из интернетов.
Полностью согласен
 

 

И про Оренбург.

Мой дед начинал свой стаж за рулем в 50-ых с лесовозов. Поэтому до конца своих дней, выезжая от дома дальше 30-ти км, возил в багажнике "Жигулей" две канистры бензина, летом канистру воды, зимой тулуп, валенки и меховые рукавицы. Круглый год лопату и паяльную лампу.

Можно сколько угодно ныть о том, что хутин пуйло и что шойгу с пучковым строят дома в Подмосковье. Но выезжая зимой за пределы населенного пункта, в случае чего помогать в первую очередь будете вы и ваши соседи по заносу. Друг другу. Когда заметет 20 км так, что вязнуть будет К-700 (поверьте, он в состоянии сдвинуть двухэтажный дом, слегка напрягшись), помочь вам в состоянии будут только ИМР и БАТ-М (см. прошлый год в Новосибирской области). Когда будете замерзать, сможете рассказывать друг другу все анекдоты про стройбат и про инженерные войска, которые знали и над которыми ржали, пусть будет не смешно, зато согреетесь. А если заметет половину области, не поможет даже инженерная машина разграждения - вам все равно придется "ждать 16 часов", пока она до вас доедет. Лучше это делать в тулупе, чем с телефоном.

Прежде чем катить пургу на МЧС (которое предупреждает о том, что грядет ухудшение погоды и просит воздержаться от выездов за город - но всем пофиг), стоит задуматься о том, что ты сам сделал для того, чтобы вернуться домой со всеми пальцами на руках и ногах.

Если по чесноку, сколько %% людей знает о том, что нельзя становиться багажником к ветру и что вставать надо капотом? Исчезающе мало. Между тем, дым из выхлопной трубы ветер, дующий в задницу, заносит под машину, после чего его засасывает печка в салон. С понятным результатом. В снежном заносе помогут не ABS, ESP, подушки и Euro NCAP в машине, а тулуп, валенки, лопата, паяльная лампа и термос. Как бы ни было смешно и сколько ни причитай про "XXI век на дворе". Погода одинакова в любом веке.

У меня всё.

Опубликовано:

Бушлат с возможностью одеть на верхнюю одежду и теплый плед, а также лопату-фискарс вожу зимой на межгород даже у нас. Сидеть в ожидании помощи или гибдд даже при слабом морозце пусть и не опасно, но весьма тоскливо.

Опубликовано:

Если на улице -40 и ниже и выезжаю даже по оживленной трассе до Н-Вартовска или Сургута, все равно кидаю в машину ватники и валенки. Охотничий рюк с НЗ всегда в машине.

Опубликовано:

Если на улице -40 и ниже и выезжаю даже по оживленной трассе до Н-Вартовска или Сургута, все равно кидаю в машину ватники и валенки. Охотничий рюк с НЗ всегда в машине.

В том числе об этом сказано: "На Аллаха надейся, но ишака привязывай." ;)

Опубликовано:

 

 


А может пойму, привыкну, полюблю

да, уже не раз слышал негативные отзывы о нашей сборке((( 

 

 

 

 


что +15, что -30, в -35 заводил с полпинка
мне кажется не сильно показатель нынче. Если двигатель в порядке, то заводятся без проблем. У меня что на 45 тысячах фиат заводился в любой мороз, что хундайна 200 тыков+ заводился так же с пол оборота

 

 

 

 


Если на улице -40

жесть, ни разу в жизни не был в таких погодных условиях  Ниже 35 точно не был..

Опубликовано:

жесть, ни разу в жизни не был в таких погодных условиях  Ниже 35 точно не был..

см. х/ф "72 градуса ниже нуля"

 

Фильм по книге  на основе реальных событий.

Опубликовано:

 

мне кажется не сильно показатель нынче. Если двигатель в порядке, то заводятся без проблем. У меня что на 45 тысячах фиат заводился в любой мороз, что хундайна 200 тыков+ заводился так же с пол оборота

 

 

Согласен

Опубликовано:

Да бывает двигатель-то в порядке, а вот геник крякнул, и остановились в морозец на трассе до ветру, да так в степи и остались.

 

-29 у нас - редчайший случай, выпадающий раз в десять лет, точнее зим. Ну вот в один из таких разов меня за каким-то хреном вечером по темноте понесло на левый берег в промзону, да еще через Западный мост, там вообще глухомань. Ну и чего-то с электрикой-генератором не заладилось , медленно начали гаснуть огни и я стал. Десятый час вечера, до промзоны еще км 5, да там уже все одно давно никого нет, рабочий день закончился. Зерновых терминалов тогда еще не настроили, сотовый телефон стоил, как две моих машины, вероятность что скоро придет помощь - невысока. Разве лихие люди будут ехать, клиента прикопать в снегу.

Машина не заводится, не греется, внутри мгновенно все обмерзло, ни хера не видно. А  на улице морозец с ветерком, одет я ессно, по пижонски.

Короче, когда проехал первый автомобиль, минут через 40, я готов был уехать с ними, бросив машину. Ну они уговорили не бросать, дотащили до поста ГБДД, там бросили машину и отвезли меня домой. С тех пор я ученый, ну его на.

Опубликовано:

-25...автоваз взялся за старое- откуда-то потек тосол  ;)

ждал этого момента неделю назад. 

Вот что значит поменял летом патрубки :D  :D  :D

Опубликовано:

С чего это вдруг.... :ph34r:

 Давай рисуй!

Я не умею рисовалками разными пользоваться...На бумажке разве что...

 

да, уже не раз слышал негативные отзывы о нашей сборке((( 

 

Блин...а я слышал что немцы очень довольны нашей сборкой. Говорят, что чуть ли не лучше Боварской...

 

Машина не заводится, не греется, внутри мгновенно все обмерзло, ни хера не видно. А  на улице морозец с ветерком, одет я ессно, по пижонски.

 

На такой, не дальнобойный, случай в бардачке валяется сухое горючее :) ...Поджег в пепельнице или кружке и дуба уже не дашь, да и свет в салоне от них видно ночью - не наедут в темноте...А на межгород, да...Телага, валеночки, паялка, и термос - обязательно. А еще  вожу с собой большой набор ключей-головок :) ...Чтоб не бегать, просить "ключик на 10"... :D

Лопата только в Буханке. 

-25...автоваз взялся за старое- откуда-то потек тосол  ;)

ждал этого момента неделю назад. 

Вот что значит поменял летом патрубки :D  :D  :D

Тосол, на холодную может потечь, там где не тек раньше. Хладотекуч. Хомуты сильно тянуть не нужно. Или деформируются пластиковые патрубки или, тупо, передавишь резину. Посмотрите на хомуты на япах - слабенькие относительно, но не текут, потому что подпружиненные...сами подтягиваются при слабине.

Так что, Лёха, не грусти, нагреется - перестанет течь. :)

Если нет где поковыряться в тепле, то доливай до тепла. А там уж разберешься...

Опубликовано:

Ага, на япах... родных патрубков интеркулера на патруле поменяли с пяток (сначала отец, дальше я), потом умельцы приспособили от отечественного грузовика (вроде КАМАЗовский) - так и продал с ним :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.