Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Так они в принципе по посадочному все одинаковые - Г250, но вот размеры у него не детские...Я честно говоря не мерял...На "козла", думаю встанет. К нам - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе,на "козла" чёрта лысого поставить можно...В него дизелёк от чешской "АВИА" влетает со свистом,чуть крепления переварить,а в нашего "кашалота" ты его умри не вопрёшь...это совсем разные машины,у санитарки подкапотного-хер да маленько...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеобщая стандартизация...взглянул с 14-го этажа на стоянку...мдя,издали и перепутать немудрено.Ситроен,Хундай,Тойота...Один и тот же абрис,форма капота и фар сходна до удивления,да и вообще обводы...Проходят времена,когда облик авто различных фирм был индивидуален...Вкупе с одинаковым цветом-вообще чуть ли не близнецы...

post-4227-0-73166800-1448185981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев катался на Авиа -А31...Машинка говно, но дизелек резвый. 

В буханку же поставился 406й...а тоже как бы не малюсенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дизелёк с "авиа" не лезет...

А если лифтануть кузов от рамы...миллиметров на 80-100? 

 

Что мешает взять кувалду? 

Кувалда, это не творческий подход... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это не творческий подход...

 

У нас препод по огневой - любил к разобранным стволам - подбрасывать детали от других.

Если "лишнюю" деталь откладывали в сторону сразу - 5.

Если пытались куда-нибудь вставить - 2.

Если "лишних" деталей откладывали сверх положенного - просил стрельнуть.

Если стреляло - получали трое суток к отпуску по его ходатайству - и "автомат" по огневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если пооткрутить фары, молдинги, бампера, да всякие накладки, и хозяин не признает своего коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас препод по огневой - любил к разобранным стволам - подбрасывать детали от других.

Если "лишнюю" деталь откладывали в сторону сразу - 5.

Если пытались куда-нибудь вставить - 2.

Если "лишних" деталей откладывали сверх положенного - просил стрельнуть.

Если стреляло - получали трое суток к отпуску по его ходатайству - и "автомат" по огневой.

Что то подобное было и у нас...Например если на 15" диск смог напялить 14" покрышку - зачёт.

 

А если пооткрутить фары, молдинги, бампера, да всякие накладки, и хозяин не признает своего коня.

Бывает достаточно отвинтить эмблему :rolleyes: Много одних и тех же моделей, разного производителя. 

http://www.1gai.ru/publ/514767-odinakovye-avtomobili-pod-raznymi-brendami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если лифтануть кузов от рамы...миллиметров на 80-100? 

 

 

Бестолку,он и по длине не лезет,там надо мудрить и с радиатором,и хер знает с чем...пытались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит не судьба...Знаю что ставили дизель с САКа. Это из "доступных" А уж так то чего только не колхозили...дизелей в том числе. Сходи на "Уазбуку" там много о переделках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Дизель с САКа"-прикольное понятие...это то же,что сказать "колесо от машины"...

Я САКов видел немеряно,и на всех дизеля разные-от белорусовского до какого-то с речного буксира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не вникал...Для меня сак и есть сак...Видел. Стоят...тарахтят...А че там за дизель, подойдет- не подойдет, влезет - не влезет...не вникал. Просто видел буханку,  на слух - дизель. Спросил : Чё там? Ответили : Дизель с сака. Фсё...Не вижу особой выгоды заморачиваться дизелем. Зимой хрен заведешь и хрен на греешь . Соляр дорогой. Ремонт сложный...Тяговитый, это да...но и родной привода рвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,дизель-это вещь.Заводить-не вопрос,поставь нагреватель типа той же "вебасто"-и дело в шляпе.Горючее дорогое-эт кому как.Я солярки за пол-цены хоть тонну найду,например.У знакомых тепловозников и речников.А вот бензин-с заправки.Расход-там,где бензиновый будет потреблять 15 литров,дизель обойдётся шестью.

Хрен нагреешь-эт только стоячий,на ходу нормально.Да и никто не запрещает отопитель поставить автономный,что собственно у тебя и сделано.И коврики с электроподогревом на сиденья копейки стоят.

Вот что ремонт дорог-тут не спорю,ТНВД стоит как половина двигателя,но если говно в бак не лить-не так часто дизеля и ломаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот что ремонт дорог-тут не спорю,ТНВД стоит как половина двигателя,но если говно в бак не лить-не так часто дизеля и ломаются...

Вот тепловозной соляркой тнвд и убивается. Она какая то осушенная...в общем плунжерные пары мрут. На "Паджере" кореш за зиму убил тнвд...

Насчет не нагреть, знаю о чем говорю. 10 лет на дизелях...Укутаешь как ребенка - греется маленько. Остановился - остыл. На "воздушниках" ваще бяда. Без автономной печки греться вообще не чем. А еще солярка мерзнет...воды как огня боится.  Не, не хочу больше дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тепловозной соляркой тнвд и убивается. Она какая то осушенная...в общем плунжерные пары мрут. На "Паджере" кореш за зиму убил тнвд...

Насчет не нагреть, знаю о чем говорю. 10 лет на дизелях...Укутаешь как ребенка - греется маленько. Остановился - остыл. На "воздушниках" ваще бяда. Без автономной печки греться вообще не чем. А еще солярка мерзнет...воды как огня боится.  Не, не хочу больше дизеля.

Нормальная солярка,ездим всю жизнь на тепловозке...И в трактора,и в дизельные легковушки.Если суховатая-плесни в неё веретёнки.Если мёрзнет-авиационного керосина.Рецептов уйма.Воды боится-ну дык не лей в неё воду...

У меня был "мерин" с турбодизелем-песня,а не машина...скучаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж на тепловозке-то не ездить. Там топливный бак на маневровом 6000 литров. На запуск поди литров сто идет? А моточас полтыщщи? Поди, проконтролируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контролируют,но там вариантов экономии уйма...От грамотности машиниста зависит.Хороший машинист за поездку в 6-7 рабочих часов может литров 300 сэкономить "без ущерба для производства".)))

А авиация,

У "Руслана" до 100 тонн -средняя заправка.А вообще баки на 200 с гаком тонн рассчитаны.Грубо говоря на бочку авиационного керосина ведро веретёнки-вот тебе и зимняя солярка.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю я про все эти плескания...Плескани того...плескани сего...Глушитель под бак...Трубки обмотай...Вебасту поставь...Если завоздушит - прокачаивать убьешься. Да и вонючая соляра. Не дай бог облился - хоть застирайся, воняет по полгода, ходишь как тракторист. На бензе проще. Заводится с пол тыка. Ничё не мерзнет. Греется как положено. Тепло. Воду прохлебает(летом). Не, я не спорю...дизель экономичнее, выше удельная мощность...Но с бензином как то проще все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык велосипед ещё проще,а самокат-вообще прелесть...)))

Мне шурин до сих пор пытается доказать,что его "шестёрка"-лучшая в мире машина,потому что любую поломку(а они у него ежемесячно,а то и чаще) он исправляет на коленке.

А мне почему-то больше нравится "Форд" с инжектором,который без хорошего автосервиса не отремонтируешь...Вот только за 45 тысяч пробега весь "ремонт" пока сводится к заменам масла,и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал где-то на автофорумах, что дизельный двигатель не экономит, а дает в долг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был "мерин" с турбодизелем-песня,а не машина...скучаю...

Сдох поди, от тепловозного топлива, да керосина с веретенкой? :)

Раньше много было знакомых умников, на тепловозной саляре да на топливе для спецтехнике катавшихся. В итоге, получилось, как Андрнй написал...

 

 

... дизельный двигатель не экономит, а дает в долг

Больше в эти игры не играют, заправляются на заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдох поди, от тепловозного топлива, да керосина с веретенкой? :)

Раньше много было знакомых умников, на тепловозной саляре да на топливе для спецтехнике катавшихся. В итоге, получилось, как Андрнй написал...

 

 

Больше в эти игры не играют, заправляются на заправках.

Нет,разбил я его.А ездил он почти исключительно на смеси авиационного керосина и веретёнки,и без проблем.Я тогда в аэропорту работал.

А на заправках что,аптечный контроль качества ?

Самый поганый раз я в своей жизни заправился лет 7 назад на ФИРМЕННОЙ,ДОРОГУЩЕЙ по тем временам заправке Лукойл.

В почти пустой бак налил 25 литров 95-го.

Через километр пробега начался ужас:детонация,взрывы под капотом ,и при этом на полном газу(карбюратор) свыше 2-х тысяч оборотов движок не развивает ни на одной скорости.Кое-как дотянул до следующей заправки,километров 20,и благо бак у "ауди" позволял добавил ещё 30 литров.Через 2-3 км работа двигателя почти наладилась,но всё равно по приезде на место(а это вёрст 200) слил всё с бака.Свечи были цвета марганцовки.Вот тебе и "Лукойл"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все коллеги паджероводы-дизелисты, кто на дальняк гоняют - в обязательном порядке ставят фильтр-сепаратор. На 1000 км пробега 150-200 грамм воды с него сливают запросто. И это заправляясь на именитых заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензине тоже вода,стабильно и регулярно.Летом,как правило было сказано,прохлебается,а вот зимой,было дело несколько раз,хоть и давно-поставил на ночь машину,а утром не завёл.Все жиклёры льдом забиты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да и вонючая соляра. Не дай бог облился - хоть застирайся, воняет по полгода, ходишь как тракторист.

Вдруг пригодится кому. Напарник году в 2000-2001 на меня литровый пробоотборник ДТ уронил. Отстирал за 2 раза в машине типа Малютка с фейри.

 

 

 


на смеси авиационного керосина

Ну, наши сорта (ТС-1 и тем более РТ) по сере за пределы автомобильной соляры не выходят. А вот что там с цетановым числом - надо смотреть, очень низкая температура начала кристаллизации говорит о малом содержании парафина, от которого и зависит цетановое число. Ну и остальные параметры надо смотреть, вязкость там и т.п., раз ТНВД летят. Обычно любителей авиационного керосина легко определить по жирному темно-серому выхлопу (низкое цетановое число - хреновое сгорание топлива).

 

 

 


Свечи были цвета марганцовки.

Газовый конденсат перегоняют в А-76 + марганцевая присадка (за давностью лет название забыл, на снегу от неё характерные фиолетовые пятна - по ним производство и видно сразу), доводят примерно до АИ-92 (до 95-го потом можно дотянуть с помощью МТБЭ, с марганцевыми присадками такое октановое число не разу не встречал). Пока свежий бензин - всё нормально, где-то через месяц присадка начинает выпадать в осадок, вот тут-то самое смешное и начинается. Бензин такой выпускается обычно по ТУ, а не по ГОСТ Р, так что формально предъявить нечего. Если заправка работает под флагом Лукойла - скорее всего, был слит и продан левый бензовоз (на их заводах газовый конденсат как-то не отлавливали). Такими "схемами реализации" часто в конце 1990-х - начале 2000-х баловались, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот именно, что "под флагом" Лукойла...Может быть и франшиза...Не один год заправляюсь только на Лукойле, настоящем. Проблем не было. Правда бензин.

По соляре...Есть еще такая хрень как печное топливо. На трассах могут впарить как соляр. Говно. Под Челябинском как то попал на него. Насилу дочапал...не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.