Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сволочи вы. Гады.

....я тоже хаачу буханка....ааааа :huh:  а нетуть подходящей.

Одну чуть не купил 3 недели назад,..хорошо несколько раз позвонил и пробил,...а там сцуко вообще писец, и тормозов нет, и мост делать, и проводку, и генератор, .....короче хер бы доехал до дому за 700 км. Вылаживать за неё больше 60-70 не хочу, ибо все равно под конкретную переделку, а до этого что то поблизости не могу найти ни чего подходящего.

Опубликовано:

Если под конкретную переделку, то как раз любую можно брать - все равно же переделывать...резать-варить-красить-мазать. 

Из перечисленных неисправностей - ничего критичного, заставившего бы меня отказаться от покупки. Только если цена конская и да...700км перегона, зимой - это серьёзно.  А так то все это легко и не дорого исправимо...

А при отсутствии желания ковыряться и наличии денежных знаков в достаточном количестве...Можно купить подготовленную буханку :) Их в достатке всяких. :) У меня вот не было столько ден.знаков - пришлось ковыряться самому :)

Опубликовано:

 и да...700км перегона, зимой - это серьёзно.  А так то все это легко и не дорого исправимо...

 

Ты сам ответил на вопрос. ;) Была бы за 100, даже не парился бы.

Наипался я кстати, не 700, а почти штуку. В Ялуторовске она стоит.

Опубликовано:

Да каких "шести предохранителей"?? :D У меня стоит один биметалический(тепловой) и две "вставки"  над левой ногой...ФСЁ!!! :)  Там и проводки то, как таковой, нету...так...три провода ;)

Не,у меня два "блока" по 3 штучки,и на прошлой так же было.Да ещё отдельно на прикуриватель и магнитолу.

 

сволочи вы. Гады.

....я тоже хаачу буханка....ааааа :huh:  а нетуть подходящей.

Одну чуть не купил 3 недели назад,..хорошо несколько раз позвонил и пробил,...а там сцуко вообще писец, и тормозов нет, и мост делать, и проводку, и генератор, .....короче хер бы доехал до дому за 700 км. Вылаживать за неё больше 60-70 не хочу, ибо все равно под конкретную переделку, а до этого что то поблизости не могу найти ни чего подходящего.

Генератор тупо поменять-не дороже трёшки,и делов на 15 минут.Тормоза-смотря в чём гемор.Может,их просто прокачать надо.Если менять все по кругу,не считая главного тормозного и вакуума,ток рабочие и все колодки да трубки-около трёхи тоже вылазит по нашим ценам,у вас подороже,думаю.Но тоже недолгий процесс.Проводка,как и сказано было-3 провода.Для перегона тебе достаточно зажигания,аварийки с поворотами,печки да дворников.Ну и свет,конечно.И гони на здоровье.

Без тормозов зимой и вовсе обойтись можно.

А вот мост...если он убитый-так проще другую буханку поискать.Он стоит как половина машины.

Опубликовано:

Не,у меня два "блока" по 3 штучки,и на прошлой так же было.Да ещё отдельно на прикуриватель и магнитолу.

 

 

У тебя какая то супер навороченная буханка!!! :D У меня УАЗка третья уже по счету. Из них две буханки...и никаких "блоков" :wacko: Тепловой предохранитель и две вставки...Причем вставки так затырили, что надо изогнуться как удаву, чтоб увидеть куда их толкать :angry:

 

Не,у меня два "блока" по 3 штучки,и на прошлой так же было.Да ещё отдельно на прикуриватель и магнитолу.

 

Генератор тупо поменять-не дороже трёшки,и делов на 15 минут.Тормоза-смотря в чём гемор.Может,их просто прокачать надо.Если менять все по кругу,не считая главного тормозного и вакуума,ток рабочие и все колодки да трубки-около трёхи тоже вылазит по нашим ценам,у вас подороже,думаю.Но тоже недолгий процесс.Проводка,как и сказано было-3 провода.Для перегона тебе достаточно зажигания,аварийки с поворотами,печки да дворников.Ну и свет,конечно.И гони на здоровье.

Без тормозов зимой и вовсе обойтись можно.

А вот мост...если он убитый-так проще другую буханку поискать.Он стоит как половина машины.

Чё ты наговорил, Игорь :) ...Зачем всё это менять? Всё это ремонтируется. На гене щетки поменять, реже - пару диодов в диодном мосту. Не встречал "нашего"гену с горелым статором или ротором. С тормозами чуть сложнее, но тоже все перебирается. В мосту только "пару" убить можно. Подшипники, сальники, грибки(шкворни) привода - расходники. А если ставить блокировки, то по любому мосты половинить. До кучи и пары поменять на "меньшие" под большие тапки. Сейчас все есть в магазах...Я первого своего строил когда, мало что было не стокового. За дифами самоблокирующимися ездил специально в Курган. 

Перегон зимой не расстояниями опасен. А безлюдными трассами..."Встанет" буханочка и придется бросать её на дороге...или замерзать вместе с ней :)

 

Ты сам ответил на вопрос. ;) Была бы за 100, даже не парился бы.

Наипался я кстати, не 700, а почти штуку. В Ялуторовске она стоит.

Вопросов я тебе не задавал... :)

Блин, в Ялуторовске...Посмотри в Тюмени уж тогда и районе. Лишние 100км ничего не решат. Смотрел тут как то на "Дроме"...навалом их.  Цены и "комплектация" :D  очень разные. Думаю можно подобрать...

У меня знакомый...авантюрист, решил корешу подарок сделать - буханку подарить. Кореш на Алтае живет. Купил первый попавшийся хлам 80х годов, не за дорого. Посмотрели, полазили, пощупали, понюхали...ничего не делали, только налили всего везде и он укатил. Доехал. БЕЗ ПОЛОМОК!!! С собой только свечу одну брал,  ремень и плоскогубцы...Авантюрист :D

Опубликовано:

У тебя какая то супер навороченная буханка!!! :D У меня УАЗка третья уже по счету. Из них две буханки...и никаких "блоков" :wacko: Тепловой предохранитель и две вставки...Причем вставки так затырили, что надо изогнуться как удаву, чтоб увидеть куда их толкать :angry:

 

Чё ты наговорил, Игорь :) ...Зачем всё это менять? Всё это ремонтируется. На гене щетки поменять, реже - пару диодов в диодном мосту. Не встречал "нашего"гену с горелым статором или ротором. С тормозами чуть сложнее, но тоже все перебирается. В мосту только "пару" убить можно. Подшипники, сальники, грибки(шкворни) привода - расходники. А если ставить блокировки, то по любому мосты половинить. До кучи и пары поменять на "меньшие" под большие тапки. Сейчас все есть в магазах...Я первого своего строил когда, мало что было не стокового. За дифами самоблокирующимися ездил специально в Курган. 

Перегон зимой не расстояниями опасен. А безлюдными трассами..."Встанет" буханочка и придется бросать её на дороге...или замерзать вместе с ней :)

 

 

Не,у меня слева под панелью 3 и 3 вставочки.Одна повыше,вторая пониже.А теплушка-это на свет.

Про "меняется-ремонтируется"-эт я не про "в процессе",а про "купить,за несколько часов наладить и гнать".

Я из Нижнего в своё время пригонял "Форд-Транзит" вообще без тормозов и без выжима сцепления-и ничего,доехал,500 вёрст да через 3 города...

А встать у буханки шансы не велики,разве что движок заклинит.Всё прочее на коленке делается,был бы запас бензина-и не замёрзнешь с двумя-то печками.

Крайнюю буханку тож пригнал за 600 почти вёрст,ничего с ней не делая.Да в ней и ключей-то небыло.На выезде из Чебоксар в шиномонтажку заскочил,попросил газовый ключ да шестигранник-колпачки открутить да трещётки вывернуть,и алга-всю дорогу 100-110.

Опубликовано:

 

А встать у буханки шансы не велики,разве что движок заклинит.Всё прочее на коленке делается,был бы запас бензина-и не замёрзнешь с двумя-то печками.

 

Шансов немеряно...От "проводок на датчике холла отвалился"(болезнь), до  "коммутатор умер". Сюрпризы, как не странно, можно ждать от "отсутствующей" проводки :D или эл. оборудования. Механика обычно не подводит.

  Тоже как то "в ночь" отработал без тормозов на грузовике. Смены дорогие, жалко было терять..."В день" на "заявке" оставил. К вечеру сделали...

Опубликовано:

Шансов немеряно...От "проводок на датчике холла отвалился"(болезнь), до  "коммутатор умер".

А как же аварийный "вибратор"? Приходилось на нём выезжать на "козлике", а соседу - даже на вазовской "восьмерке". Кроме трамблёра и катушки всю электрику можно выкинуть :)

Опубликовано:

Моя не иметь столько времени, что бы сутки торчать на обочине чинится и жечь пионерские костры. Поэтому и не взял. Ремонтировать на дороге мост, когда в обе стороны по 200 нет ни малейшего желания. И заводить с горки и ехать до следующей тоже желание умерло после толкания таким образом 2105 в 1995 году.

Опубликовано:

А как же аварийный "вибратор"? Приходилось на нём выезжать на "козлике", а соседу - даже на вазовской "восьмерке". Кроме трамблёра и катушки всю электрику можно выкинуть :)

Да знаю я про аварийный вибратор...Ехал на нем порядка 130км. Едет кое как, но...едет. А лучше плохо ехать, чем хорошо идти :D

Но мы то говорим о Б/У машинах. Срок работы этого вибратора в пределах 30 часов. А ездят "на нем" в колхозах пока он не умрёт...Новый конечно не покупают. Дорогие они сейчас. Так что на подержанных УАЗках их редко встретишь. Если и есть , то дохлый...

 

 Ремонтировать на дороге мост

Их там ДВА :D ...

Опубликовано:

Моя не иметь столько времени, что бы сутки торчать на обочине чинится и жечь пионерские костры. Поэтому и не взял. Ремонтировать на дороге мост, когда в обе стороны по 200 нет ни малейшего желания. И заводить с горки и ехать до следующей тоже желание умерло после толкания таким образом 2105 в 1995 году.

То ж не "нива",сдох мост-и хрен с ним,на крайности открутил 8 болтиков и выкинул один кардан,да и езжай с Богом...Про провода и прочее сказано правильно:был бы жив трамблёр,а ему хрен что будет.Вот крышка трамблёра-это болезнь,она всегда с собой должна быть.У "уазки" это расходник,как и ремень генератора,например.

А заводить под горку-нафига ? Если дохлый аккумулятор-дык есть "кривой стартер",а если аккумулятор живой,а проблемы со сцеплением-дык вторую передачу и "ключ на старт"...прекрасно со стартера заводится-трогается,а на ходу и без сцепления переключишься...Впрочем,что я рассказываю,это ж азбука...

Опубликовано:

Срок работы этого вибратора в пределах 30 часов. А ездят "на нем" в колхозах пока он не умрёт...Новый конечно не покупают. Дорогие они сейчас. Так что на подержанных УАЗках их редко встретишь. Если и есть , то дохлый...

 

Цена не так, чтобы страшная - 0,5...1 тыр. Если уж надо перегонять б/у-шную машину, то можно озаботиться такой мелочью, плюс

...крышка трамблёра ... и ремень генератора

 

А я, по своему параноидальному характеру, еще бы аккумулятор и канистру бензина прихватил :rolleyes:

Опубликовано:

Канистра аллюминиевая на 10 литров у меня всегда с собой,даже в "иномарке",мало ли...хотя в санитарке при двух нехудых баках она б и нафик не нужна.)))

Аккумулятор...фиг знает.Если он нормальный,то на перегон вёрст в 500 его хватит даже без генератора,если свет не включать.Но вообще в эксплуатации на "уазке" у меня их два.Иногда бросаю машину на целый день в лесу на морозе,теоретически ледяной движок должен заводиться с проблемами,пока масло застывшее промешаешь-акк подсаживается,и пускового тока может не хватать для нормального запуска.Перекидываем тумблер и заводим свежим.Но на практике с этой проблемой не сталкивался.Всегда одного хватало,на крайности холодный уаз всегда отлично заводится "кривым".А вот горячий-не всегда,что характерно.Тем не менее стоит две батареи,тож параноик.)))

Опубликовано:

Цена не так, чтобы страшная - 0,5...1 тыр. Если уж надо перегонять б/у-шную машину, то можно озаботиться такой мелочью, плюс

 

А я, по своему параноидальному характеру, еще бы аккумулятор и канистру бензина прихватил :rolleyes:

Михаил, я же не зря написал " в колхозах". Там 1000р это не 1000р в городе. И еще просто негде взять его(вибратор). Если знать заранее, что его нету на машине, то да...лучше купить в дорогу. Но кто об этом думает при покупке?

 

Канистра аллюминиевая на 10 литров у меня всегда с собой,даже в "иномарке",мало ли...хотя в санитарке при двух нехудых баках она б и нафик не нужна.)))

 

Вожу "пятюшку" всегда. На всех машинах...Может пригодиться не только для машины. 

 

 

Перекидываем тумблер и заводим свежим.

 

Есть отличная штука как раз для этого - "УРА 200" Делает все сама. Два акума это не паранойя. Можно запросто просрать акум просто слушая музыку на пикнике... ;)

Опубликовано:

 

 

Вожу "пятюшку" всегда. На всех машинах...Может пригодиться не только для машины. 

 

Есть отличная штука как раз для этого - "УРА 200" Делает все сама. Два акума это не паранойя. Можно запросто просрать акум просто слушая музыку на пикнике... ;)

Дык я и вожу не для машины,а для бензопилы или чтоб выручить кого,не столь запасливого.

С музыкой-это да...Ездил как-то лет 10 назад в лес...с женой,и не со своей...Кто б видел,как мы потом с ней вдвоём на лесной полянке того "форда" с толкача заводили...)))

Но на уазке,который раз повторюсь,эта проблема "кривым" на раз решается.

А ещё у меня в салоне стоят два аккумулятора по 7,5 а/ч от бесперебойников,от них питается и музыка,и свет в салоне.Основную батарею не трогаю вообще,она для запуска и езды.Это ж домик,места много...)))

Опубликовано:

У меня есть на 14 ампер от бесперебойника...Надо тоже найти применение.

 

Загадка: "У хорошего водилы ржавеет у х...го блестит?" :)

Кривой стартер без определенного навыка - сломанное запястье(обратная вспышка). Далеко от дома и без напарника - чревато.

Опубликовано:

Погуглит то "ура"-нафик,3 000 с копейками за релюшку...я лучше по старинке,пакетничек переключу...

Да...дороговато. Но штука хорошая. Проверенная многими джиперами на серьёзных покатушках. Про посаженный лебедой акум можно не беспокоиться. Сама все переключит...зарядит.

По причине конской цены тоже пока не купил, но в планах - обязательно. У меня стоит автономный газовый обогреватель(фен). Запитаю от второго акума, чтоб не сосать основной. Акумы между собой "скоммутирую" через "УРА200"

Опубликовано:

 

Кривой стартер без определенного навыка - сломанное запястье(обратная вспышка). Далеко от дома и без напарника - чревато.

На уазике не пойдёт он в обратку,шлицы на маховике под кривой под углом сделаны,как трещётка сработает при обратном импульсе.

Опубликовано:

Да...дороговато. Но штука хорошая. Проверенная многими джиперами на серьёзных покатушках. Про посаженный лебедой акум можно не беспокоиться. Сама все переключит...зарядит.

По причине конской цены тоже пока не купил, но в планах - обязательно. У меня стоит автономный газовый обогреватель(фен). Запитаю от второго акума, чтоб не сосать основной. Акумы между собой "скоммутирую" через "УРА200"

Лебёдки у меня нет.Не покупалось дураку в доброе время,а при нонешней цене доллара она стала стоить дороже железнодорожного моста.Более-менее приличная-от тридцатки.Я машину купил дешевле...А аккумуляторы у меня через обычный трёхходовой пакетник собраны.Правый-масса отключена-левый.Сигналка и свет в салоне работают от маленьких аккумуляторов,они параллельно соединены,15 ампер в сумме.Ток не заряжаются от машины,надо примудрить в схему.Да они редко садятся,раз в пару месяцев на них зарядку кидаю дома.И есть тумблерок,чтоб на природе магнитолу переключать на них же,заодно и часы на ней не сбиваются при отключении массы,а то у меня в ней поддерживающий аккумулятор дохловатый,часа на 3 хватает,не больше без внешнего питания,а потом амба часам.И не знаю,где та батарейка стоит,давно б поменял...

Опубликовано:

На уазике не пойдёт он в обратку,шлицы на маховике под кривой под углом сделаны,как трещётка сработает при обратном импульсе.

Да я знаю...везде так, не только на уазике, но брыкается - не дай бог :angry: Не достаточно сильно крутанул, зажигание чуть "по раньше" и...фсё. Никого вокруг. Машина "мертвая". Мосол сломан". Телефон не ловит. Мороз под 30ку...Сгущаю конечно, но опыт есть - ломал. Польскую "Нысу" заводил... :)​ 

 

Лебёдки у меня нет.Не покупалось дураку в доброе время,а при нонешней цене доллара она стала стоить дороже железнодорожного моста.Более-менее приличная-от тридцатки.Я машину купил дешевле...А аккумуляторы у меня через обычный трёхходовой пакетник собраны.Правый-масса отключена-левый.Сигналка и свет в салоне работают от маленьких аккумуляторов,они параллельно соединены,15 ампер в сумме.Ток не заряжаются от машины,надо примудрить в схему.Да они редко садятся,раз в пару месяцев на них зарядку кидаю дома.И есть тумблерок,чтоб на природе магнитолу переключать на них же,заодно и часы на ней не сбиваются при отключении массы,а то у меня в ней поддерживающий аккумулятор дохловатый,часа на 3 хватает,не больше без внешнего питания,а потом амба часам.И не знаю,где та батарейка стоит,давно б поменял...

Ну вот...пакетник тут...тумблерок там...домой таскать на зарядку...Хочу "ура200"

Про лебедку в точку...Тоже просрал. Не купил вовремя...Был еще вариант...Один крендель увидел(усышал) у меня автономный отопитель. Он у меня с климат-контролем :) Переделал из запорожевского на газ. Так вот этот крендель говорит: "хочу такой, я тебе за него лебеду отдам, заднюю, на 3.5 тонны. Я ей все равно не пользуюсь, не приходилось так "засаживать" машину. Стоит для мебели"...Лады - сделаем. Сделал вторую...Не идёт, сцуко, пропал... :( А так лебёдочку хотелось... :D  

Опубликовано:

Предлагали дураку "питерку" за 400 баксов,около 13-ти тысяч по тем временам,новую-сам не знаю,почему не купил...и деньги были...а сейчас куда ни кинь-от 500 баксов и дороже,и бакс уже не 30 рублей...а пакетничек и тумблерочки мне удобны и привычны,домой на зарядку не ношу-проще зарядник в машину кинуть,да и не справится твоё "уро" с не двумя,а тремя,получается,акками...у меня ж получается 2 полноценных и вот это недоразумение от бесперебойников.

На новоприобретённый "бухантер" газ поставлю,у меня во дворе ржавеет "ижевское чудо"-полноприводная "ода",на ней газовое стоит итальянское,"ловато",и баллон на 50 литров.Как раз вместо малого бака должен встать.

А тумблерочков у меня как в самолёте,при желании можно много что поотключать.Стоп-сигналы,например.А то надо,допустим,куда заехать втихушку,без света,а нажал на тормоза-и васеньки,вот он я...то же с подсветкой заднего хода...

Опубликовано:

На уазике не пойдёт он в обратку,шлицы на маховике под кривой под углом сделаны,как трещётка сработает при обратном импульсе.

Как раз при обратке и даст по рукам, это если движок заведется, то кривой вытолкнет.

 

post-7486-0-22232900-1448062709.jpg

Опубликовано:

Предлагали дураку "питерку" за 400 баксов,около 13-ти тысяч по тем временам,новую-сам не знаю,почему не купил

Наверное потому, что тогда 13тр были не те, что сейчас 13тр..."тяжелее" что ли.

В плане "конфедициальности" я люстру подцепил отдельно от всего. С тормозом - полезный тумблерочек, ага...Хотя можно просто сдернуть с лягушки проводок, благо рядышком, прямо над педалью...наклониться чуть.

 А чё с тремя то акумами? можно ведь маленький запаралелить с большим одним - будет два, а заряжаться будут все три...

Опубликовано:

Наверное потому, что тогда 13тр были не те, что сейчас 13тр..."тяжелее" что ли.

В плане "конфедициальности" я люстру подцепил отдельно от всего. С тормозом - полезный тумблерочек, ага...Хотя можно просто сдернуть с лягушки проводок, благо рядышком, прямо над педалью...наклониться чуть.

 А чё с тремя то акумами? можно ведь маленький запаралелить с большим одним - будет два, а заряжаться будут все три...

Конечно тяжелее,у нас вся сучья экономика к баксу привязана,с подорожанием доллара подорожали даже семечки у бабулек...я не шучу!

Можно и сдёрнуть...а потом забыть вернуть на место..а тут тумблерочек и диодик,раз диодик горит-значит,стопы отключены...

А аккумы-да,сделать можно,просто пока руки не дошли.Мне ток прошлым летом достались эти 7,5 амперные,а я с начала сентября дома добром-то и небыл,приезжал на 4 дня в начале ноября тока...командировки,халупы в хоромы превращаю для нового шоу на СТС...

А "люстра" твоя в моих условиях одноразовая получилась бы,к ней надо защитную дугу,а то об ветки посшибаются все туманки...

Опубликовано:

 

А "люстра" твоя в моих условиях одноразовая получилась бы,к ней надо защитную дугу,а то об ветки посшибаются все туманки...

Ну у нас тоже не пустыня :D...

Дуга над оптикой  будет и сеткой заятнется или решетку мелкую сварим...хоть из электродов 5ки. Их просроченных в достатке есть. Зима пришла просто. Холодно заниматься им пока.

Опубликовано:

Ну у нас тоже не пустыня :D...

Дуга над оптикой  будет и сеткой заятнется или решетку мелкую сварим...хоть из электродов 5ки. Их просроченных в достатке есть. Зима пришла просто. Холодно заниматься им пока.

Это дело.Я фару-прожектор раз 5 сшибал ветками,что уж про "люстру" говорить...думаю смастерить что-то типа обтекателя,чтоб со лба прикрывал заодно и багажник-меньще гудеть на трассе будет,и в него встроить нечто подобное твоей "люстре",да вот не уверен что оно мне надо:и так 6 глаз,кроме родного головного висят две пары туманок,жёлтые на ближний и белые с лысыми стёклами как дополнение дальнего.Правда,пользуюсь белыми не часто-гена ругается,тем паче если по холодам,и так нагрузка офигенная.Фары,печки,дворники,подогрев сидений...впору генератор с камаза ставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.