Перейти к публикации

Сабля пехотная офицерская Австро-Венгрия(образца 1861г)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех,я новичек в теме холодного оружия,купил данную саблю,хочу узнать как правильно разобрать эфес,чтобы заказать серебряную рукоятьpost-9812-0-16887400-1408257954.jpgpost-9812-0-02451400-1408257904.jpgpost-9812-0-55304900-1408257915.jpgpost-9812-0-16887400-1408257954.jpg

post-9812-0-39458800-1408257936.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там деревяшка была, обтянутая кожей, зачем серебро на рядовой сабле? Отдайте спецу, пусть соберет без разборки, если сверху гайка, то после вымачивания в керосине может отвернуться, если расклеп, то испортите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, вторая тема. Теперь вижу фото. Согласен с вышесказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю какая рукоять там была,хочу из серебра,тем более,что сабля не редкая и "кашу маслом не испортишь"))),серебро не каждый офицер мог себе позволить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литая из серебра? Да вы, батенька, оригинал ... Что там сверху, гайка или расклеп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там деревяшка была, обтянутая кожей, зачем серебро на рядовой сабле? Отдайте спецу, пусть соберет без разборки, если сверху гайка, то после вымачивания в керосине может отвернуться, если расклеп, то испортите.

Спасибо,примерно так и думал,разобрать хочу для очистки и покраски эфеса,также для нанесения защиты на хвостовик клинка и качественную чистку самого клинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литая из серебра? Да вы, батенька, оригинал ... Что там сверху, гайка или расклеп?

Это и предстоит выяснить,каким образом определить?По поводу рукояти не понимаю вашей иронии,сабля делается под себя,благородный металл никогда не портил эстетики.Клинок куплен не для того чтобы висеть на стене,а для тренировки в сабельном бое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах