Перейти к публикации

Nissan Terrano


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...вот именно в лес на автомате, это тоже самое что за дровами с ведром.

А я все время за дровами с ведром :)

post-647-0-80218100-1403753896_thumb.jpg

 

И это, про крутящий момент в 5К ни чего не путаешь? ;)

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

В качестве базового покупателям будет предложен 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), который оснащен распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Максимальная мощность данного мотора составляет 102 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм.

 

И что такое 145 Нм на 1800 кг массы?

 

 

МОЩНОСТЬ (кВт(л. с.) и об/мин).
75(102) / 5750

 

Ну да, с крутящим погорячился.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
145 / 3750

 

 

 

А я все время за дровами с ведром :)

 

А на фотке дрова или ведро? :D

 

 Андрей, та сам знаешь что иногда очень бывает нужна раскачка,..на автомате её не сделаешь! Вот это главный минус. Там где на МКПП еще можно попытаться и выехать самому, на автомате алга за трахтором или лебедку.

Опубликовано:

В нормальных машинках автомат с ручным управлением, адаптированный для офф-роада ))

 

Ну да,..только я шибко сомневаюсь, что сэкономив на пластике, в теранно поставили хороший автомат с ручным и блокировкой дифов.

Опубликовано:

Если нет проблем с механикой, то я за ручку и кожу. С кожей главное помнить, что её можно поцарапать или прорезать чем-то острым, осторожно нужно такие вещи в салон запихивать, или кошка её может подрать. 

Опубликовано:

Ну да,..только я шибко сомневаюсь, что сэкономив на пластике, в теранно поставили хороший автомат с ручным и блокировкой дифов.

Думаю, что там и ПП через вискомуфту реализован )))
Опубликовано:

Если не секрет, сколько в баксах этот кроссовер стоит? У нас не продается. Ездил пару лет на охоту на старом Террано, был полноценный джип, претензий не было. По поводу АКП или Механика. Город - автомат, за город - механика, В течении пяти лет катался на Паджеро Спорт на автомате, особенно не рисковал, если садился то сразу за лебедку, ездить конечно можно, но на Ниве в этом плане лучше себя чуствую. Кожа это понты, для удобства лучше ткань.

Опубликовано:

Почитал и пришел к выводу, что сказать нечего. Покупка Дастер / Террано безальтернативная с этим набором характеристик, прежде ввиду ограниченности сегмента.. Ну еще за уши можно притянуть Митcцу ASX.

пс для подобного класса автомобилей кожа (с ее качеством) приобретение сомнительное, так как очевидно что бюджет у покупателя ограниченный.... И вообще любые дополнительные "рюшечки" сомнительны, уж если есть возможность купить этот автомобиль в топе, то точно его покупать не стоит, а лучше посмотреть нормальный среднеразмерный кросс. 

Опубликовано:

За такую цену и если сильно хочется большое и внедорожное, конкретная альтернатива Greet Wool Hover.  За 850 можно взять так же полную комплектацию, но там наамного поприятнее машинка.

Опубликовано:

Всем спасибо за понимание и написание ответов в этой непростой и сложной теме, завтра поеду в салон вносить предоплату, еще раз сяду в кож салон и в тряпичный, в принцепе  навигатор и камера заднего вида мне  нужна-)) в общем скорее всего буду брать полный варш. По поводу лета то на гранд витаре сидела в кож салоне все норм. 

Опубликовано:

Еще одно мнение про кожу.
 

Мне кажется, что сиденья, обшитые кожей, неудобны. Они получаются скользкими, с них сползаешь, а боковые валики плохо держат тело в поворотах. Летом даже перфорированная кожа не справляется с влагообменом - на таких креслах просто больше потеешь. И зимой садиться в непрогретую кожу менее приятно, чем на ткань. Да и прогреваются кожаные кресла дольше.

Совсем плохо с практичностью. Пока кожа новая, она выглядет чудесно. Но через год-полтора начинают появляться трещинки, потёртости, причём неустранимые. Если на велюровую обшивку можно надеть любой чехол, то кожу защитить невозможно и, испортив её нечаянно, остаётся только обращаться к редким мастерам по восстановлению, а это очень недёшево. К тому же локальная вставка из нового кусочка кожи будет смотреться маленьким бельмом на общем затрапезном фоне.

При перепродаже автомобиля кожаная отделка салона - отягчающее обстоятельство, особенно, если в полной мере проявились признаки старения. За машиной можно следить как угодно тщательно, а кожа всё равно постареет, растрескается и и сделает салон неуютным.

Замена сидений целиком после 4-5 лет эксплуатации по цене приблизительно равна остаточной стоимости автомобиля.

Я понимаю автопроизводителей: себестоимость такой отделки относительно невысока и на новой машине её можно предлагать как luxury-фактор. Особенно преуспели в этом китайцы, которые вслед за синими лампочками и DVD-проигрывателями пихают кожу к месту и не к месту, даже в самые дешёвые модели, как бы приподнимая этим их рыночный статус. 

Через два-три года кожа на сиденьях китайской малолитражки превращается в жалкое зрелище.

И знаете, во многих случаях альтернативы кожаной отделке вообще нет, даже на очень дорогих автомобилях. Разве что по спецзаказу, с невероятным сроком ожидания, сделают велюр. И это будет дороже, ибо нестандарт.

Эпоха симулякров продолжается, чьёрт поберьи. "Трудно быть, куда легче казаться". Вместо проработки комфорта по линиям устранения вибраций, снижения шума, обеспечения плавности хода etc гораздо проще напихать в машину кожи и синих лампочек и выдать её за премиум. Дешево и эффектно.

Не удивлюсь, если завтра ВАЗ выпустит Гранту в комплектации "Супер-люкс", с DVD-проигрывателем, синими светодиодами в приборке и кожаной обшивкой кресел. Хорошая идея, кстати, надо будет предложить Федосову.

Опубликовано:

Забавный обзор. И про ДВД понравилось. Судя по всему, автор приверженец минимализма и живет по принципу - "Все кто покупает ножи дорожи Моры - ничего не понимают в ножах". :)

Ездил я и на тряпке и на коже. Лично мне с кожи слезать не хочется. Не знаю как там у китайцев о которых вещает автор, ибо у нас в городе Феррари встретишь чаще, чем китайца, но у японцев и др. кожа держится и выглядит нормально. Можно подумать, что тканевая обивка через пять лет выглядит как новая. Как не ухаживай, а все равно будет и грязнее и "пятнистее" и "духастее", чем кожа. Да, за кожей желательно ухаживать. Ну так 21 век на дворе, все необходимое продается.

Зимой холодно садиться? Пардон, а автор миниюбку зимой носит? Или тканевая обивка из какой-то особой термоткани и самоподогревается зимними ночами? Да и подогрев сидений в машинах имеется. 10 сек и пятой точке жарко даже через одежду.

Насчет жары, та же фигня. Если напекло так, что на кожаное сиденье не сесть, то вам и на ткани будет жарко. при этом кондей быстрее кожу остудим, чем тряпку.

Но зато автор проходит мимо такого аспекта, как аллергия и сбор пыли тканевой оббивкой. Кожу протер тряпочкой и все, а с тканью так не получится. Химчистка и пылесос не решают проблему.

Посмотрите статистику роста предрасположенности к аллергии по вашей стране и офигеете. :)

 

В общем, это все из разряда - "А что лучше Мерседес или БМВ" или "посоветуйте мне нож, единственный и на всю жизнь". К чему душа лежит - то и брать.

Опубликовано:

Цитирую статью, а не самого Алексея.

 


Мне кажется, что сиденья, обшитые кожей, неудобны. Они получаются скользкими, с них сползаешь, а боковые валики плохо держат тело в поворотах. Летом даже перфорированная кожа не справляется с влагообменом - на таких креслах просто больше потеешь.

 

Уже десять лет езжу на кожаных креслах, а не знал, что они такие неудобные. Век живи - век учись, теперь буду знать. На счёт зимы - да, холодные, но подогрев решает эту проблему за минуту. Причём если ставишь на улице, то пока снег сгребаешь, сидуха уже прогрелась, а если в тёплом паркинге, то и вообще проблем нет.

 

 

 


Совсем плохо с практичностью. Пока кожа новая, она выглядет чудесно. Но через год-полтора начинают появляться трещинки, потёртости, причём неустранимые. Если на велюровую обшивку можно надеть любой чехол, то кожу защитить невозможно и, испортив её нечаянно, остаётся только обращаться к редким мастерам по восстановлению, а это очень недёшево.

 

Не знаю, как на китайцах и дешёвых авто, а у честных производителей таких проблем нет. Пыжика 607 продавал на 7-м году жизни, кожа была как новая. В субару 3 года - без вопросов. Есть ещё в пользовании Nisan Pathfinder 1999 года выпуска, на котором на охоту и рыбалку ездим, тоже с кожей всё в порядке, а уже 15 лет ей. К тому же, почему нельзя в крайнем случае на кожаное кресло чехол одеть?

Опубликовано:

Хм,...может я чего то не знаю,..но на цифирке 98 года, кожа реально потрескалась через 5 лет. ...Причем видел на авторынках массу машин 5- 7 лет, кожа выглядит далеко не как новая. И машинки надо сказать не дешевые. В той же БМВ Х5 у родственника, машине 8 лет, кожа кофе с молоком, местами конкретно протертая и пошарпанная.

 

 

Насчет жары, та же фигня. Если напекло так, что на кожаное сиденье не сесть, то вам и на ткани будет жарко. при этом кондей быстрее кожу остудим, чем тряпку.

 

Вот здесь не соглашусь. На ткани да, будет тоже жарко,..но не будет мокро, а климат одинаково охлаждает что ткань что кожу.

 

 Про пыль, про вытер тряпочкой и чисто, да здесь согласен на все 110%.

 

Что прошлый раз машину покупал, что сейчас, специально брал без кожанного салона, и не потому что денег не хватило...

 Ну, как говорится, у каждого свои тараканы.  

Опубликовано:

 

 


Вот здесь не соглашусь. На ткани да, будет тоже жарко,..но не будет мокро, а климат одинаково охлаждает что ткань что кожу.

Мне не бывает мокро на коже. И  вообще, ты со своим ником и местом жительства, исключаешься из статистического опроса. И учитываешься только в зимнем опросе. :)

 

 

 


Хм,...может я чего то не знаю,..но на цифирке 98 года, кожа реально потрескалась через 5 лет. ...Причем видел на авторынках массу машин 5- 7 лет, кожа выглядит далеко не как новая. И машинки надо сказать не дешевые. В той же БМВ Х5 у родственника, машине 8 лет, кожа кофе с молоком, местами конкретно протертая и пошарпанная.

Матвей, если походить по авторынку, то в тех же количествах я тебе нарою убитые тканевые салоны, с торчащими нитками и масляными пятнами. :)

Опубликовано:

Мне не бывает мокро на коже. И  вообще, ты со своим ником и местом жительства, исключаешься из статистического опроса. И учитываешься только в зимнем опросе. :)

 

:D  Дискриминация!!! Сегодня +22! Позавчера +36, вчера + 25 и влажность под 100%. :)

 

 

Фиг с ним, следующий раз специально возьму с кожей рожей. Таак сказзать для сравнения с новое время. :)

Опубликовано:

Кожа самый лучший вариант. Уже третья машина "на коже", сколько раз в жару ребёнок открывал двухлитровый Спрайт, угощая всех, включая салон- не счесть.

А для внедорожника жалею, что нет виниловой обивки, теперь даже на Дефендере кожа...

Опубликовано:

 

 


сколько раз в жару ребёнок открывал двухлитровый Спрайт, угощая всех, включая салон- не счесть.

Как сейчас помню... было это лет 7 тому назад. Купил себе квас попить. Отпил и положил на заднее сиденье бутылку. И вот тащусь я в пробке в час пик,  и вдруг взрыв и я ничего не вижу. Включил аварийку на ощупь, остановился. "Взорвали" - думаю. Руки-коги проверил, работают. Очки протер - зрение восстановилось. Оказалось, что это квас растрясло и рванул он не хуже огнетушителя.

С тканевой обивкой была моя машина. На химчистке чуть не разорился. :)

Опубликовано:

Начну с далеких 90-х...

Пассат  - ткань + чехлы.

Паджера Пинин - ткань.

Мазда МПВ - ткань.

Лексус RX-300 - кожа.

Сузуки ГВ - ткань.

 

Во всех машинах кроме Лекса чувствовал себя комфортно. Не по эргономике сидений, а именно из-за кожи.

Очень неприятно садиться на кожу в мороз, в жару тоже не айс, особенно когда кто-нибудь просит выключить кондей.

И правильно сказал Алексей, на коже есть некоторая скользючесть, особенно в крутых поворотах, резком торможении.

Лексу было 6 лет, боковина водительского сидения полопалась, вроде не Китай (

 

Уход за кожаным салоном не проще чем за тряпочным, а если использовать рекомендованную химию, то и подороже.

 

В общем я за тканевый салон.

 

ПСы: забыл, недолго покатался на Ауди А8, тоже кожа, по ощущениям = Лексус.

Опубликовано:

Еще раз всем спасибо, за ваши добрые советы. Немного поясню некоторые моменты.

Итак автомат или механика. Автомат не скрою очень хорошая и полезная вещь, но, увы, он идет в комплектации только переднеприводной  для города он идеальный выбор. Но я периодически зимой люблю выезжать на природу в Новгородскую область, по трассе Питер -Москва  вопросов нет, все чистится все убирается, Но стоит свернуть на Малую Вишеру и я попадаю в прямом смысле на бобслейную трассу,  лед. Снег, жижа и все прочие  и все это не убирается, и тут все же полный привод весьма и весьма полезен. Думаю, что машина с полным приводом будет по устойчивей. По поводу салона тут я вас и спрашивала так как не знала что выбрать.

Опубликовано:

 

 


По поводу салона тут я вас и спрашивала так как не знала что выбрать.

Требовать тест-драйв в машинах с разными салонами. И ... некая часть тела Вам подскажет, что удобнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.