Alexandrro Posted November 10, 2013 Posted November 10, 2013 Здравствуйте.Посоветуйте поварской хороший нож, по цене до 30$. Очень много производителей ножей на рынке, уже глаза разбегаются, а сам в них совершенно не разбираюсь. Хотелось бы выбрать лучший нож за эти деньги. Из всех ножей приглянулся какой-то нож , с длиной лезвия 15 см (модель 999999) и 20 см (модель 888888). Во всяком случае производитель красиво о этих ножах пишет. Материал лезвия сделан из хром-никель-молиблен-ванадиевой закалённой льдом стали (Х50CrMoV15) и что твёрдость лезвия ~60 HRC (насколько я знаю это отличный показатель).Здесь тоже пишут, что эта сталь хорошая - а вы не верьте, все хорошие - модераторА как на самом деле? В магазинах этот нож с лезвием 15 см стоит примерно 30$, а с 20 см примерно 40$ соответственно. Нашёл у продавцов, похоже по распродажам, 15 см за 15$ и 20 см за 29$.Какая длина ножа будет лучше и удобнее в работе?Цена манит, кто-нибудь с этими ножами имел дело? Читал в отзывах, что именно серия ХХХ у УУУ хорошая за свои деньги. И что посоветуете лучше до 30$? не спамить, а на завод
Tamtek Posted November 11, 2013 Posted November 11, 2013 Такая ненавязчивая реклама. Все уже разжевано и расписано. Какая длина ножа будет лучше и удобнее в работе? И что посоветуете лучше до 30$? Для работы с чем? Tramontina серии Professional Master
ir_bis Posted November 11, 2013 Posted November 11, 2013 Tramontina серии центури.А вообще то какие требования вы предъявляете к ножу,сталь углеродка или нержа,размер, форма рукояти,примерный размер рукояти,а то кроме бюджета и ничего нет.
Driver Posted November 11, 2013 Posted November 11, 2013 Кстати, эта сталь "X50 CR MO V15" никогда не калится на 60 HRC, мах. 57HRC, зато точится легко.