Перейти к публикации

Посоветуйте поварской хороший нож


Alexandrro

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Посоветуйте поварской хороший нож, по цене до 30$.

Очень много производителей ножей на рынке, уже глаза разбегаются, а сам в них совершенно не разбираюсь. Хотелось бы выбрать лучший нож за эти деньги.

Из всех ножей приглянулся какой-то нож , с длиной лезвия 15 см (модель 999999)  и 20 см (модель 888888).

Во всяком случае производитель красиво о этих ножах пишет. Материал лезвия сделан из хром-никель-молиблен-ванадиевой закалённой льдом стали (Х50CrMoV15) и что твёрдость лезвия ~60 HRC (насколько я знаю это отличный показатель).
Здесь тоже пишут, что эта сталь хорошая - а вы не верьте, все хорошие - модератор
А как на самом деле?

В магазинах этот нож с лезвием 15 см стоит примерно 30$, а с 20 см примерно 40$ соответственно. Нашёл у продавцов, похоже по распродажам, 15 см за 15$ и 20 см за 29$.
Какая длина ножа будет лучше и удобнее в работе?
Цена манит, кто-нибудь с этими ножами имел дело? Читал в отзывах, что именно серия ХХХ  у УУУ хорошая за свои деньги.

 

И что посоветуете лучше до 30$? не спамить, а на завод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ненавязчивая реклама.

Все уже разжевано и расписано.

 

Какая длина ножа будет лучше и удобнее в работе?

 

И что посоветуете лучше до 30$?

Для работы с чем?

 

Tramontina серии Professional Master

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tramontina серии центури.А вообще то какие требования вы предъявляете к ножу,сталь углеродка или нержа,размер, форма рукояти,примерный размер рукояти,а то кроме бюджета и ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах