Перейти к публикации

Советские фотоаппараты


Tatiana

Рекомендованные сообщения

УПА-1 самый распространённый увеличитель советского времени, и один из самых дешёвых.

Был почти в каждом доме, и сейчас на развалах очень часто встречается, в зависимости от аппетитов продавца от 100 рублей до 1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Киев среднеформатный?

Лежит "Киев-6 С",иногда вынимаю из кофра...типа полюбуюсь.Проблемно нонче с "Рольфильмом"..да иииии...отлегло уже.ШирнЭтрЭб рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В последний перед НГ день решили полезть на антресоли на службе, куда много лет не ступала нога сотрудника, типа проверить, не выкинуть ли чего? И вот такое нарыли, аппараты киносъемочные, два, фотоаппараты .... несколько, объективы и т.д. Киноаппараты ненадеванные, просто из ящиков не вынимались, как купили их при Советах, так на антресоль и задули. Цены небось немалой? Жаль выкидывать, а надо. Телевик есть огромный, под Зенит, небось Луну снимать. Еще ноутбук нашли, древний, маде ин Япония, кстати.

IMG_6132.jpg

IMG_6133.JPG

IMG_6134.jpg

IMG_6135.jpg

IMG_6136.jpg

IMG_6137.jpg

IMG_6138.jpg

IMG_6139.jpg

IMG_6140.JPG

IMG_6142.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телевик может быть интересен некрофилам, а всё остальное не очень. Хотя если ненадёваные- то в музей уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены небось немалой? Жаль выкидывать, а надо.

 

Киев-88 стоил не то 960 не то 980 полновесных советских рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та я не про цену, продавать никто не собирается, так просто, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю? Не вопрос, только я сильно сомневаюсь, что им можно пользоваться. После праздников попробую включить. Там самое ценное в этой куче это телевик, подозреваю, что для астрономических съемок, надо попробовать, если Зенит живой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, пользоваться, конечно, нельзя, но я люблю компьютерное ретро, будет музейный экспонат. Телевик может быть интересный, надо фокусные расстояния посмотреть. Вроде оптика зенитовская неплохая была. Слышал, что старые объективы через переходники на современные фотики ставят, только автофокус не работает, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой первый (еще отцовский) и мой последний (купленный на первые заработанные деньги), пленочные фотоаппараты. Все на ходу.

Был еще Агат-18К, но я его задарил приятелю сильно помешанному на пленочной фотографии.

post-3197-0-49458400-1420362017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что старые объективы через переходники на современные фотики ставят, только автофокус не работает, естественно.

У Пентакса был волшебный телеконвертор х1,7 с функцией автофокусировки - на него можно было ставить "ручные" объективы и работать в режиме АФ.

Но он, увы, уже несколько лет как снят с производства.

 

Для резьбовых объективов М42х1 (в т.ч. Зенитовских) под все основные системы  есть простейшие переходные кольца:

http://www.poiskfoto.ru/adaptery-i-makrokolca-dlya-obektivov

Правда, на Никоне из-за длинного рабочего отрезка теряется наводка на бесконечность, но в пределах 5-10 метров снимать можно.

 

Объективы с "Зенитовским" байонетом "К" напрямую ставятся на Пентакс (некоторые требуют слесарной подгонки) а с "Киевским" байонетом "Н" - на Никон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне если это интересно, то только в плане приспособить на цифровой Кэнон, если есть переходники, то хорошо. Но бесконечность нужна, иначе зачем?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у меня дома ЛОМОкомпакт ненадеванный в родной коробке лежит, одно время был дикий гон на них, когда ломография была в моде, я его прямо на ЛОМО и выпросил, благо наша контора, но так из коробки и не вынул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, ноут зачотный. Жаль, не в питере, да и вписались на него :(

 

 

Toshiba T1200
Operating system MS-DOS 3.3
CPU Intel 80C86, 4.77 or 9.54 Mhz
switchable Memory 1 MB
Storage 20 MB harddrive; internal 3,5" floppy drive, 720 kb; external 5,25" floppy drive, 360 kb
Display Graphic mode: 640×200; Textmode: 80×25
Touchpad 83 keys, QWERTY
Weight 4.1kg

The Toshiba T1200xe is a later model of this laptop. It had a 12 MHz 80C286 processor and a 20MB hard disk drive. It also had 1MB of RAM expandable to 5MB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конвас-автомат

 

[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
 
«Конвас-автомат» 1КСР—1М 288px-Konvas_1KSR-1M_bud.jpg Производитель «Москинап» Год выпуска 19651992 Тип ручной Ширина киноплёнки 35 мм Формат изображения обычный, широкоэкранный Частота киносъёмки 8—32 кадров в секунду Тип и ёмкость кассет полуторные, быстросменные 60 м Обтюратор зеркальный Грейфер однозубый односторонний Объектив турель на 3 объектива Наличие ЭУ отсутствует Способ фокусировки по матовому стеклу Визир сопряжённый Тип привода электродвигатель Размеры 290х260х240[1] Масса 5, 7 кг

Ко́нвас-автома́т — профессиональный ручной киносъёмочный аппарат, рассчитанный на использование стандартной перфорированной киноплёнкишириной 35-мм по ГОСТ 4896—80[2][3]. Один из самых известных и массовых советских киноаппаратов, выпущенный огромным тиражом[4]. Предназначен для съёмки фильмов обычного форматаширокоэкранных и кашетированных с размерами и расположением изображения по ГОСТ 24229—80[5].

 

 

История и конструкция[править | править вики-текст]
200px-Konvas_greifer.gif
 
Грейферный механизм оставался неизменным у всех модификаций аппарата «Конвас-автомат»

Название киносъёмочного аппарата составлено из фамилии и имени конструктора Василия Константинова[1][6]. В 1954 году этот аппарат пришёл на смену ручной камере «КС-50Б» и быстро получил повсеместное распространение на киностудиях СССР[7]. За короткий срок «Конвас-автомат» стал одним из основных инструментов советского художественного и документального кинематографа благодаря своей надёжности и универсальности[4]. Конструкция была предельно технологична, что способствовало массовому выпуску этой камеры, которая производилась на Московском заводе киноаппаратуры («Москинап») и на Красногорском механическом заводе. В отличие от предыдущих разработок под руководством Константинова — «Конвас-1» и «Конвас-звук» — основанных на механизме французской камеры «Дебри»[7], «Конвас-автомат» обладал совершенно самостоятельной конструкцией, имевшей лишь немногие аналоги в мировом киноаппаратостроении[Примечание 1].

Важными отличиями «Конваса-автомата», сделавшими его столь универсальным, были наличие сопряжённого визирасквозной наводки с зеркальным обтюратором, до этого не применявшегося в отечественных ручных кинокамерах, а также быстросменные кассеты магазинного типа[1]. Наличие полноценного видоискателя, компактность и модульная конструкция сделали этот аппарат пригодным практически для любых съёмок, особенно на натуре. Самая первая модификация «Конваса-автомата» имела обозначение 1КСР, а её широкоэкранный вариант, комплектовавшийся специальным компендиумом и дезанаморфотной лупой — 1КСРШ[8][Примечание 2]. Аппарат был оснащён сменными приводами (пружинным, ручным и электродвигателем), револьверной головкой на три объектива, и неподвижной лупой сквозной наводки. В 1970 году на смену модели 1КСР пришли две новые разновидности[8] аппарата «Конвас-автомат»: 1КСР—1М с такой же револьверной головкой, и 1КСР—2М с одним объективодержателем стандарта ОСТ-19[9], рассчитанным на работу с тяжёлой оптикой, главным образом вариообъективами и анаморфотной (широкоэкранной)[10]. От предшественника обе новые модели отличались креплением сменных электроприводов постоянного и переменного тока: пружинный и ручной приводы были исключены из комплектации. Основным стал привод постоянного тока 15ЭПСС с выносным блоком питания. Кроме того, была улучшена конструкция лупы сквозной наводки, которая теперь могла поворачиваться относительно корпуса камеры в двух плоскостях для удобства визирования из нестандартных положений. Последней модернизацией серийной камеры стало использование кварцованного электропривода 17ЭП—16АПК, пригодного для синхронной съёмки без дополнительной связи с магнитофоном. В остальном конструкция киносъёмочных аппаратов не менялась на всем протяжении существования «Конваса-автомата». Двухкривошипный грейфер, рабочий ход зуба которого имел практически прямолинейную траекторию, составлял основу конструкции аппарата и оставался неизменным, пережив все модернизации.

Особенности[править | править вики-текст]

Отличительной особенностью[4] аппарата было использование полуторных быстросменных кассет ёмкостью 60 или 120 метров киноплёнки. В кассете находились почти все элементы лентопротяжного механизма, кроме передних салазок фильмового канала, кадровой рамки и грейферного механизма, расположенных в корпусе камеры. Слово «автомат» в названии обозначало именно автоматическую перезарядку, которая занимала не более нескольких секунд, что немаловажно во время хроникальных съёмок. Аппарат был оснащён двухкривошипным односторонним однозубым грейфером без контргрейфера, обеспечивавшим устойчивость изображения, достаточную для хроникальных съёмок, но невысокую для художественного кинематографа. Однолопастный зеркальный обтюратор с постоянным углом раскрытия обеспечивал визирование и наводку на резкость по матовому стеклу при помощи обычной или дезанаморфотной лупы.

Любая из трёх существовавших моделей аппарата «Конвас-автомат» была пригодна для съёмок фильмов как обычного формата, так и широкоэкранных. Для этого в комплекте имелись две сменные рамки с кадровым окном соответствующих размеров. При съёмке широкоэкранных фильмов обычная лупа сквозной наводки заменялась дезанаморфотной. До конца выпуска, продолжавшегося более тридцати лет, «Конвас-автомат» так и не был оснащён встроенным экспонометрическим устройством.

Изображения[править | править вики-текст]
  • 120px-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%

    «Конвас-автомат» модели 1КСР — вид справа на сменный электропривод

  •  
  • 99px-Konvas-automat_1KSR_film_channel.jp

    Аппарат 1КСР со снятой кассетой

  •  
  • 120px-Konvas-automat_1KSR_left.jpg

    «Конвас-автомат» модели 1КСР со стороны лупы

  •  
  • 120px-Konvas_1KSR-1M_17EP.JPG

    «Конвас-автомат» модели 1КСР—1М с приводом 17ЭП—16АПК

  •  
  • 120px-Konvas_cassette_new.JPG

    Быстросменная кассета с киноплёнкой

  •  
  • 120px-Konvas-automat_wide_screen.jpg

    «Конвас-автомат» 1КСР—2М с кассетой 120 м, компендиумом и светозащитным зонтом

Использование[править | править вики-текст]

Основными недостатками аппарата «Конвас-автомат» были недостаточная точность грейферного механизма и повышенный уровень шума, который не позволял использовать камеру для синхронныхсъёмок. Фонограмма, получаемая в случае такой съёмки могла быть только черновой, пригодной для последующего студийного озвучения на её основе. Несмотря на это, подавляющая часть советской кинохроники была снята именно «Конвасом-автоматом», благодаря его универсальности и оперативности. Нет практически ни одного художественного фильма на 35-мм киноплёнке, в котором не было бы хотя бы нескольких кадров, снятых этим аппаратом, потому что для немой съёмки с рук и в условиях экспедиции «Конвас-автомат» был приспособлен лучше любой отечественной камеры. Лёгкость получения изображения профессионального качества при съёмке в движении произвела настоящую революцию в эстетике отечественного кинематографа. Именно «Конвасом» кинооператор Сергей Урусевский снял самые выразительные кадры фильма «Летят журавли», известного своим передовым изобразительным решением[7].

Благодаря компактности и надёжности в сочетании с профессиональным качеством изображения, аппарат также использовался советскими космонавтами для съёмок во время полётов[6]. Эта камера входила в комплект оборудования всех космических кораблей «Восток», и в кабине для неё специально отводилось штатное место[11]. Комбинация из 11 (первоначально — из 22-х) аппаратов «Конвас-автомат», смонтированных на общей раме, использовалась для съёмки фильмов по кругорамной системе «Круговая кинопанорама»[12]. Кроме того, сдвоенные аппараты «Конвас-автомат» применялись для съёмки советских стереофильмов[13].

После перестройки, когда производство отечественной киносъёмочной аппаратуры практически прекратилось, «Конвас-автомат» оставался в строю на студиях кинохроники, но уже практически не использовался для съёмки художественных фильмов, уступив место более современным камерам Arriflex 35BL и «Кинор-35С». Однако, появились модификации аппарата с новыми микропроцессорными приводами, оснащённые контргрейфером, телевизиром и объективодержателем международного стандарта PL под маркировкой 1КСР-3М[7][14]. Такие аппараты выпускались малыми партиями по индивидуальным заказам. Известны также модели 1КСР-7М и 1КСР-8М, являющиеся модернизированными версиями трёх- и однообъективного «Конваса» соответственно. После прекращения выпуска отечественной негативной киноплёнки с «позитивной» перфорацией и централизованных закупок импортной, которую «Кодак» специально для СССР выпускал с такой же перфорацией[15], «Конвас-автомат» оказался практически единственной отечественной камерой, пригодной для съёмки на импортную негативную плёнку с перфорацией Bell&Howell международного образца[7]. Зуб грейфера, не рассчитанного на высокую точность перемещения, не заполнял перфорацию по высоте, как у более совершенных камер. Это и дало возможность работы с импортной «негативной» перфорацией, меньшей высоты, чем отечественная. Поэтому в период активного развития малобюджетного «кооперативного» кино в начале 1990-х аппарат был востребован из-за своей дешевизны и неприхотливости к характеристикам кинонегатива. «Конвас-автомат» до настоящего времени используется, как учебная камера студентами кинематографических ВУЗов, а также некоторыми независимыми кинематографистами, как в России, так и за рубежом.

Интересные факты[править | править вики-текст]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Киев-16У" 1966-19??

kiev-16u.jpgУниверсальный 16мм киносъемочный аппарат «Киев-16У» предназначен для съемки хроникальных, технических и художественных фильмов па цветной или черно-белой 16-мм кинопленках с одностронней или двухсторонней перфорацией.
Кинокамера «Киев-16У» оснащена тремя объективами на поворотной турели, зеркальным обтюратором, полуавтоматической зарядкой пленки.
Камера является сложным и точным аппаратом и рассчитана на квалифицированных кинолюбителей, любительские студни, телестудии и т. п.

Камера «Киев-16У» принадлежит к аппаратам высокого класса.
Оптическая схема включает в себя объектив камеры1 зеркальный обтюратор 2 и визир 3.
kiev-16u%20sxema.jpg
Объективы камеры — просветленные анастигматы «Мир», «Гелиос» и «Таир-41» с углом поля зрения 2β соответственно 54°, 35° и 15° . Крепятся объективы на резьбе М32 X 0,65. Турельная головка поворачивается в любую сторону до щелчка фиксатора. Во время съемки рабочим является нижний объектив.
Визирование осуществляется через рабочий объектив, зеркальный обтюратор и матированный коллектив с лупой. Лупа имеет 13-кратное увеличение и диоптрийную поправку ±5. Кроме того, фокусировка может производиться по шкале дистанций, нанесенной на оправках объективов. Сквозное визирование обеспечивает беспараллаксную съемку с малых расстояний. Помимо этого, при сквозном визировании хорошо видны границы глубины резкости, что позволяет правильно и наиболее выразительно построить сцену. Зеркальный дисковый обтюратор размещен под углом 45° к оптической оси аппарата. Угол открытия щели обтюратора постоянный и равен 160 .
Камера заряжается кассетой с пленкой. Кассеты одинарные, круглые, с устьем для выхода пленки. В камеру помещаются две кассеты — приемная и подающая, емкостью 30 м пленки. Из подающей кассеты лента попадает на комбинированный зубчатый барабан, затем в фильмовый канал, снова на зубчатый барабан и входит в приемную кассету. Приемная и подающая кассеты расположены на общей оси. Такое расположение кассет и плотная компоновка других узлов позволили сделать камеру сравнительно компактной. Помимо кассетной зарядки, аппарат можно заряжать стандартными бобинами, емкостью 15 и 30 м.
Зарядка аппарата пленкой осуществляется полуавтоматически или вручную. Для полуавтоматической зарядки специально обрезанный конец ленты достаточно подвести к зубчатому барабану и нажать спусковую кнопку. Лента автоматически пройдет лентопротяжный тракт. Оператору остается заправить конец ленты в приемную кассету. Все операции зарядки киноленты производятся на свету, что гарантирует правильную зарядку и падежную работу камеры.
Аппарат снабжен счетчиком метров и кадров отснятой пленки.
Шкала метража пленки устанавливается на «0» вручную.
Пусковое устройство кинокамеры позволяет производить непрерывную и покадровую киносъемку. При съемке одиночными кадрами обеспечивается перекрытие кадрового окна обтюратором при остановках механизма. Спусковая кнопка вынесена на лицевую сторону камеры. Конструкция аппарата обеспечивает съемку с частотами 8 кадр/сек (1,18 сек), 16 кадр/сек (1/35 сек), 24 кадр/сек (1/55 сек), 32 кадр сек (1/72 сек), 48 кадр/сек (1/110 сек) и 64 кадр/сек (1/145 сек). Рукоятка установки частот съемки вынесена на правую стенку камеры. Аппарат имеет устройство для обратной перемотки пленки.
Привод аппарата пружинный, от одного завода пружины протягивается 4,5 м пленки. Продолжительность непрерывной съемки с частотой 16 кадр/сек 40 сек. Рукоятка для завода пружины откидывается и раздвигается. Пружинный привод выполнен в виде съемного узла. В дальнейшем к камере будет выпущен сменный электропривод.
Пленка фиксируется в фильмовом канале аппарата по плоскости; в канале имеется боковой прижим пленки. В камере применен четырех-звсипый грейферный механизм, грейфер - односторонни й, однозубный.
К аппарату прилагаются мягкая ручка для ношения аппарата без футляра и пистолетная рукоятка для съемки с рук.
В зависимости от характера съемки аппарат может оснащаться следующими сменными узлами: съемочными объективами с фокусными расстояниями от 10 до 150 мм и объективом с переменным фокусным расстоянием; кассетами емкостью 30 м пленки; стандартными бобинами емкостью 15—30 м\ пружинным приводом с регулятором частот съемки от 8— 64 кадр/сек.электрическим приводом и др.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне если это интересно, то только в плане приспособить на цифровой Кэнон, если есть переходники, то хорошо. Но бесконечность нужна, иначе зачем?  

Кэноновский байонет вообще самый всеядный - диаметр у него большой, что позволяет сделать переходник не только под резьбовые, но и под некоторые байонетные объективы других систем (Никкоры, Лейки и т.п.). Судя по фото объектива, у Вас что-то типа МТО-11 10/1000, на такой светосиле подтверждение АФ всё равно не работает, поэтому хватит самого простого колечка: http://www.poiskfoto.ru/584/adapter-dlya-obektiva-canon-eos---m42-canon-m42

Есть риск, что широкий торец объектива может упираться в выступ встроенной вспышки, но на EOS-1D вспышки, вроде, нет :)

 

Вот только чудес от подобной оптики ждать не стоит - качество снимков может разочаровать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но на EOS-1D вспышки, вроде, нет

Не, нету .... спасибо большое, закончатся праздники посмотрю, что там за резьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всём уважении, но самые всеядные - беззеркальные фотоаппараты. На них без особых изощрений работают объективы C-Mount (например, от видеокамер наблюдения), есть штатные кольца на оптику для дальномерок (Leica, ФЭД), нештатные кольца на средний формат и т.д. :)

Так чта про

 

Кэноновский байонет вообще самый всеядный - диаметр у него большой, что позволяет сделать переходник не только под резьбовые, но и под некоторые байонетные объективы других систем (Никкоры, Лейки и т.п.)

не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всём уважении, но самые всеядные - беззеркальные фотоаппараты.

Ну, я исключительно про "зеркальные" байонеты писал,  на беззеркалках за счет короткого рабочего отрезка много чего интересного можно наворотить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ни один старый советский объектив (за исключением специальных, которых никто не видел в глаза) не сравнится с самым говняным "бесплатным", как я их называю, современным объективом от ведущих производителей. Бесплатные- это те, которыми комплектуются киты (тушка+стекло)

В эту же кучку можно отнести без сожаления практиковские из ГДР- Пентаконы, Майеры и поздние Йены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем случае так и есть, я же писал, что чудес ждать не стоит. Но есть нюансы :)

Я экспериментировал еще на Пентаксе, так банальный Гелиос-44 (58/2.0) сильно уступал "родному" 50/1.7, но при этом был ощутимо лучше, чем штатный 18-55/3.5-5.6

Юпитер-21М (200/4.0) оказался порезче Сигмы 70-300/4.0-5.6 АРО, а вот МТО 500/8.0 той же Сигме явно проигрывал - проще было "вырезать" из Сигмовского кадра середину и получить то же увеличение.

1000 мм - серьезное фокусное расстояние, по сравнению с "фирменными" зумами типа 70-200 и 70-300 положительный эффект возможен, я бы поэкспериментировал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы представляете сколько стоит астрономический фирменный объектив? Не путайте с обычными телевиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем случае так и есть, я же писал, что чудес ждать не стоит. Но есть нюансы :)

Я экспериментировал еще на Пентаксе,

У меня тоже лежит Пентакс Спотматик, ещё резьбовой, поэтому испытал все советские 42-е объективы.

Родной был Carl Zeiss Jena Pancolar 50/1.8

Всем был хорош объектив, но проиграл какому-то Никкору от Никона-8008 (он же 801)- вроде 24-50/3.3-4.5

До этого я гордо хвастался, как мой объектив держит контровик на открытой дыре, а оказалось, что обычный бюджетный зум с переменной дырой делает это лучше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал ,что никкор 24-50 совсем уж бюджетник; обычно 35-70, тем более диафрагма 3,5- 4,5.Хороший объектив! И Цейс ГДР овский сам по себе хорош, а контру не держал может из-за недостаточного чернения внутри.Этим страдала почти вся оптика СССР и содружества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цейс Йена был хорош по сравнению с Гелиосами. А если сравнивать его с настоящим фрг-шным Цейссом- конечно день и ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки, Юпитер 21 М и Гелиос 37 А-весьма неплохие объективы, особенно с Зенитами системы TTL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Я думал, что таке фоторужье - выдумка мультипликаторов сериала про Простоквашино. Ан нет, было такое чудо. Фотки с эстонского аукциона.

Классная штука.

post-182-0-84554000-1441816951_thumb.jpg

post-182-0-93828500-1441816952_thumb.jpg

post-182-0-27829000-1441816954_thumb.jpg

post-182-0-64936500-1441816955_thumb.jpg

post-182-0-11896100-1441816958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.