Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Истребитель поколения 4++, некоторых фигур не может больше изобразить ни один самолет.

Т-50, Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации, поколение 5.

http://www.youtube.com/watch?v=p57iLhp9fmQ

Приятно осознавать, что .... иначе это просто планер.

 

Опубликовано:

дык это еще советские наработки да модернизация на основе комплекса удачных фишек, кои на семействе су30-33-35 делали для разных стран.

хорошо тут то, что что-то начинает делаться и хотелось бы, чтобы это продолжилось

тяжелые истребители ногофункционалы на базе су-30\35, замена ту-22х на базе су 32\34

легкие истребители на базе миг-29

с роботами полная жопа, хотя аналоги предейторов для нашей страны-это спасение

не говоря уже про роботы типа х-47

 

а су-50 старая пездня о главном

до нее были су 37 и су 47, был миговкий 1,44

сделают аналог раптора ф-22 и то ладно

а аналоги ф-35 программы JSF и вовсе не проглядываются на смену мигу-29

 

будем надеяться, что программа перевооружения будет идти, нам еще на одних доведениях до ума советского задела можно лет 20 жить

иначе мы можем оказаться следующей страной, куда америка придет бороться за свои демократию и свои ресурсы, чьи бы они не были

Опубликовано:

Один плюс. Америкосы вбухивают в самолёты бешенные деньги, покупать их в других странах как-то стесняются, а наши на смену поколений в авиации почти не тратятся, на другое, более разумное деньги используют. Вон, например, портянки на носки меняют.

Опубликовано:

Один плюс. Америкосы вбухивают в самолёты бешенные деньги, покупать их в других странах как-то стесняются, а наши на смену поколений в авиации почти не тратятся, на другое, более разумное деньги используют. Вон, например, портянки на носки меняют.

Ага и форму у Юдашкина заказывают.Интересно и носки тожа :( 

Опубликовано:

Ладно вам, раскручивается маховик, пока не торопясь, но вот полетел же Т-50? В этом году уже заказали столько авиатехники, сколько за все прошедшие годы не заказали.

Опубликовано:

Один плюс. Америкосы вбухивают в самолёты бешенные деньги, покупать их в других странах как-то стесняются, а наши на смену поколений в авиации почти не тратятся, на другое, более разумное деньги используют. Вон, например, портянки на носки меняют.

дык

будем драти, пане-брате, з китайки онучі

- портянки можно не запасать...

Опубликовано:

Кстати, а так ли нужно очень дорогое оружие http://metanymous.livejournal.com/579925.html ?

Нужно то и то. У немцев,кстати, так и было - дорогойТигр и массовый Т-4 ,например.А на последней фотографии это и есть Т-50 в в индийской окраске.

Опубликовано:

шоб примерно прикинуть кто есть ху и чего нужно. можно покурить инфу по таким простым милым изделиям типа китолов, краснополь и иже с ними, копперхед амерский

по семействам х-25 и х-29

 

покурить, сколько в современной железяке (например танке) составляет стоимость суо и софта  (удельно, отстоимости танка)

 

ну и аксиома есть одна-тренированный даже зольдат с автоматом, не говоря же про летунов и танкистов, стоят существенно больше, чем все их снаряжение и оружие

а самое главное-самолетов мона наделать

а пилотов быстро выцчить и натаскать-неа, не реально.

во второй мировой у нем цев самолеты были самые передовые

а как опытные летчики стали в дефиците-жоппа

 

и проиграли они потому, что их тупо задавили трупами и жиром экономик, превосходящих немецкую раз в 5-10

ну и в игре камень-ножницы-бумага они проиграли англосам, например, как и амерам, как и нам

заведомо, изначально

потому и ставили на блицкриг как единственную возможность не проиграть

Опубликовано:

шоб примерно прикинуть кто есть ху и чего нужно. можно покурить инфу по таким простым милым изделиям типа китолов, краснополь и иже с ними, копперхед амерский

по семействам х-25 и х-29

 

покурить, сколько в современной железяке (например танке) составляет стоимость суо и софта  (удельно, отстоимости танка)

 

ну и аксиома есть одна-тренированный даже зольдат с автоматом, не говоря же про летунов и танкистов, стоят существенно больше, чем все их снаряжение и оружие

а самое главное-самолетов мона наделать

а пилотов быстро выцчить и натаскать-неа, не реально.

во второй мировой у нем цев самолеты были самые передовые

а как опытные летчики стали в дефиците-жоппа

 

и проиграли они потому, что их тупо задавили трупами и жиром экономик, превосходящих немецкую раз в 5-10

ну и в игре камень-ножницы-бумага они проиграли англосам, например, как и амерам, как и нам

заведомо, изначально

потому и ставили на блицкриг как единственную возможность не проиграть

Не факт.Я сомневаюсь,что обучение  2 пилотов самолета B-2  стоит больше двух миллиардов долларов (в ценах конца 90-х)

Опубликовано:

в 2 -случай предельный, эксклюзифф.

в этом случае мб и нет.

хотя лет пять учить и ежегодно часов по 300 налета, да плюс содержание инфраструктуры для учебы, включая самолет, техников, аэродром, капониры и ты ды и ты пы

да плюс зп экипажей

да плюс на бомбер не было одного экипажа.

 

ну и, наконец, накрылся бомбер с экипажем.

 за сколько времени можно сделать новый бомбер и за сколько подготовить новый высококлассный экипаж?

хотя в таких случаях лично я не берусь сказать в силу того, что сам по себе случай очень не массовый и предельно эксклюзивный.

Опубликовано:

Кстати, почему-то никто не вспомнил про авионику  из импортных комплектующих (и в замечательных комлексах системах наведения, и в вооружении,,,).

И про навигацию ГЛОНАСС/GPS- с припиской, что ГЛОНАСС работает не везде, из-за малого числа рабочих спутников. А GPS так легко отключить на любой территории...

Ну и заодно- стоит вспомнить опыт Аргентины: при разборках на Фолклендах ракетное вооружение "Ягуаров" (пр-ва Франции) почему-то вдруг перестало попадать в цель, и авионика тоже вдруг начала чудить...

Опубликовано:

насчет боя: ф-22 даже не пытался нападать

француз его пытался удержать в прицеле и взять на сопровождение

ни разу ни асилил режима на открытие огня ракетками ближними, асраам разрабатывали да мику фруанцузы

перегрузки у франка просто беда, не смотря на то, что для рафалеской схемы утка эти режимы самые оптимальные

 

да, раптор никогда не рассчитывался, да и не может попасть в такую ситуацию, как в том лубяном ролике сделана

понятно, желание заказчика посмотреть, чаво сможет рафаль супротив

в итоге рафаль смог работать мишенью

 

а схему тяжелые-легкие истребители пока никто не отменял

ф-16 завязывают бой. ф-15 хреначат с дальней листанции

 

а при выходе из не выгодного нам договора по стратег вооружениям можно поставить опять скальпели, сатану, пионеры

рогозин слишком преувиличивает

применительно к нашей стране конкретно

к остальным-все верно, за исключением китая.

но что-то надо делать и срочно, это да

Опубликовано:

В статье,в принципе,про это  и сказано,что амерам ближние бои не к чему - подсветят Аваксом и собьют издалека. Насчет ракет - Сатана и Скальпель  - детище КБ  Южное,а оно осталось в Незалежной. Пионер сделан у нас в МИТе,где делают Тополиное семейство и Булаву,смысла к нему возвращаться,наверное нет. Меня очень заинтересовала тема про донную ракету Скиф. Если это правда,то такого никто не делал,даже близко . 

http://www.dni.ru/society/2013/5/21/253069.html

Опубликовано:

Что нового в минной постановке? Только для адмирала называющего командира корапля капитаном. Сомнительная идея.

В том,что ракету к ней разрабатывает КБ Макеева. А оно занимается только стратегическими ракетами морского базирования.

Опубликовано:

есть небольшая проблема: Виктор Павлович помре в 1985году

успел доделать р-39 для тайфунов (так на минутку, два тайфуна выели на слом в связи с отсутвием боеготовых ракет в 2004м годе)

и для замены энтого комплекса планировалась булава

которая летает как булава

 

ну и успел отмодернизировать р-29 для наших остатков мощи в виде лодок 667БДРМ, кои не разваливаются от старости потому, что их чайки качественно засрали

 

вывод: кб Макеева сейчас-это миф

так и стратегуха донного базирования

не, я в курси за амерские кэпторы мк -60 и нашенскую игрушку.

но стратегуха-это не научная фантастика

не в последнюю очередь на отработку алгоритма разрешения и проведения запуска

Опубликовано:

 

 


В том,что ракету к ней разрабатывает КБ Макеева. А оно занимается только стратегическими ракетами морского базирования.

Это сути не меняет. Кто эти ракетные плантации караулить будет? Тот же флот. Дешевле в шахтах на лодках держать, те хоть маневрируют да и завалить ее ой как непросто ...

Опубликовано:

По поводу подводных плантаций ... войсковая часть 45707 — отряд подводников для эксплуатации атомных глубоководных станций (АГС)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%E2%84%96_45707

Сердюков незаконно поднял зарплату гидронавтам до 600 тыс. рублей

По мнению аудиторов Счетной палаты, Минобороны не имело права начислять офицерам-глубоководникам столь высокое ежемесячное денежное довольствие
46314_900.jpg

Фото: РИА НОВОСТИ/Николай Рютин

Аудиторы Счетной палаты выявили нарушения при начислении ежемесячного денежного довольствия гидронавтам, работающим на миниатюрных подводных лодках и батискафах на больших глубинах (3–6 тыс. км.). Все они служили в Главном управлении глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны, которое в военных кругах называют подводной разведкой. Управление подчиняется напрямую министру обороны. По неофициальным данным, гидронавты с помощью небольших подлодок занимаются разведывательной деятельностью — прослушивают кабели связи, устанавливают датчики движения, а также совершают сбор с морского дна обломков кораблей, самолетов и спутников.

По данным аудиторов Счетной палаты, отчет которых есть в распоряжении «Известий», гидронавты оказались самыми высокооплачиваемыми сотрудниками в армии — ежемесячно они получали 500–600 тыс. Для сравнения, командир мотострелковой бригады в Сибири и на Дальнем Востоке получает не более 80 тыс. рублей в месяц, а командир авиационной базы стратегических бомбардировщиков в звании полковника — не более 180 тысяч. 

При этом законных оснований для таких выплат аудиторы не обнаружили.

«При установлении приказом министра обороны тарифных ставок гидронавтам был сохранен коэффициент, применявшийся ранее к окладам, установленным Единой тарифной сеткой. В то же время право установления повышающих коэффициентов к тарифным ставкам (окладам) предоставлено правительству Российской Федерации, Положением о министерстве обороны... право установления коэффициентов министру обороны... не предоставлено», — говорится в отчете Счетной палаты. 

Аудиторы отмечают, что в 2009 году экс-министр обороны Анатолий Сердюков незаконно установил гидронавтам повышающий коэффициент 2,9, который увеличивают оклад. При этом сами оклады гидронавтов возросли с 6,3–9,3 тыс. рублей до 34,5–45 тыс. рублей в месяц. К этому прибавлялась еще и стопроцентная надбавка. 

«После установления должностных окладов и надбавок с учетом вышеуказанного коэффициента к окладу выплаты гидронавтам в 2012 году (за вычетом налога на доходы физических лиц) стали составлять от 500 тыс. до 590 тыс. рублей ежемесячно», — зафиксировали аудиторы. 

При этом в отчете говорится, что «на момент окончания проверки нормативные правовые акты по установлению порядка выплат гидронавтам не приведены в соответствие с действующим законодательством».

Замначальника Управления пресс-службы и информации Алексей Комаров заявил «Известиям», что вся информация о гидронавтах является секретной.

Тем не менее в учебном центре гидронавтов, расположенном в Петергофе в здании спецшколы МВД, «Известиям» пояснили, что подводники достойны таких денег. 

— Я не могу раскрывать вам все тонкости нашей службы, но поверьте, что наши люди достойны и больших зарплат, — сказал «Известиям» высокопоставленный офицер 10-го отряда гидронавтов ГУГИ Миноброны. 

Начальник ГУГИ Алексей Буриличев был недоступен для комментариев. 

Созданный в 1976 году 10-й отряд гидронавтов на батискафах «Русь» и атомных глубоководных станциях (АГС) «Лошарик», «Нельма», «Кашалот» ведут работы на морском дне на глубинах от 500 до 6 тыс. м.

Как рассказал «Известиям» бывший офицер ВМФ, гидронавт Владимир Ашик, задачей его коллег был сбор разведывательной информации о технике противника, охрана и обслуживание советских глубоководных линий связи, подъем со дна остатков секретной техники, оставшихся после испытаний или аварий. 

По его словам, гидронавты в советское время получали такую же зарплату, как и другие подводники, но за погружения выплачивалась специальная премия, которая зависела от глубины погружения и составляла примерно 3 рубля в час.

Финансисты считали премию по выписке из бортового журнала аппарата. Там по минутам указывалось, сколько и на какой глубине мы работали. Надбавки шли за каждый час на глубине свыше 500 м, а до этой глубины — обычная ставка подводников, — рассказал «Известиям» Ашик.

По его словам, в начале 2000-х годов, когда специальный центр Министерства обороны в Москве был реорганизован в Главное управление глубоководных исследований, работа которого была секретной. При увольнении из армии гидронавтам назначали обычные пенсии, как подводникам, поскольку в личных делах никаких отметок об их принадлежности к отряду, работавшему на сверхглубине, не было. 

— В личных делах не было никаких следов того, что мы когда-то были гидронавтами. На обращение к военкомам с просьбой разъяснить, где мы проходили службу и как нам начисляется пенсия, мы получили ответ, что офицеры военкоматов к документам данной тематики не допущены и поэтому ничего разъяснить не могут, — рассказал Ашик «Известиям». 

Редактор сайта MilitaryRussia Дмитрий Корнев пояснил «Известиям», что в 1980—2000-е годы аппараты Главного управления глубоководных исследований выполняли специальные миссии в Японском море и Северной Атлантике, в Арктике. 

Ни у кого в мире нет такого опыта работ на дне Арктики, как у гидронавтов ГУГИ, — это именно наш национальный уникальный опыт. За долгие годы эксплуатации АГС на них не произошло ни одной  аварии, хотя на глубине экипажи этих лодок находятся без связи с землей. Это прямое следствие высочайшего уровня подготовки офицеров-гидронавтов. Поэтому, конечно, таких больших зарплат гидронавты достойны, — пояснил Корнев. 

 http://izvestia.ru/news/552269#ixzz2XfnHWROV

Большая часть АПЛ находится подо льдом Арктики, их оттуда невозможно выкурить.

Опубликовано:

Павел Сухой тоже умер,КБ Сухого  то живо,так и КБ Макеева еще существует. Кстати ,новой жидкостной ракетой на замену Сатане занимается именно оно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.