ant-tv Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 в любом случае - китайцы не распилили его на иголки. А достроили и справедливо гордятся выгодной покупкой :)И ещё о китайцах. Ракетные катера Type 022 Ракетные катера проекта 022 (класса Хубэй) — серия из 83 китайских катамаранов с противокорабельным ударным вооружением. Первый в своем классе (бортовой номер 2209) был заложен в апреле 2004 года на верфи Цюсинь в Шанхае. Судно заменяет старые катера типа 021 (класса Хуанфэн), которые были введены в эксплуатацию в период с конца 1960-х и начале 1980-х. Первый в мире катамаран с ударным ракетным вооружением. Выполнен по технологии стелс.83 штуки сведено в 3 флотилии Водоизмещение 225 т Длина 43 м Ширина 12.2 м Осадка 1.5 м Двигатели 2 дизельных двигателя Мощность 6865 л.с Скорость хода 38 узлов Экипаж 12 Радиолокационное вооружение Type-362, HEOS 300 (Оптический прицел) Радиоэлектронное вооружение 2 × 4 ПУ гранаты с дипольными отражателями Зенитная артиллерия АК-630 Ракетное вооружение 2×4 YJ-83ПЗРК 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Опубликовано: 24 апреля 2014 "Мусаси". Да, хорош. Отлично видна седловатость палубы. Классное фото. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Опубликовано: 25 апреля 2014 Кстати, 50-я страница ;) . Поздравляю всех с юбилеем, отдельная благодарность активным участникам и читателям морской темы. Всех благ :D . Как ни крути, а научились японцы делать корабли. И архитектура интересная и подход своеобразный. Хорошо, что некоторые технологии, в частности производство брони, у них были устаревшими, а то... Чем-то мне, это напоминает Союз, когда за "железным" занавесом ковались "щиты": морской, ракетный, танковый воздушный и т.д. Хоть и наблюдалось отставание в некоторых областях, однако, могли таки показать "Кузькину мать" :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 источник Новый ледокол, возвращение России в Арктику и Черное мореВчера в Ленобласти спустили на воду ледокол проекта 21900М, первый в серии из трёх, в рамках целевой программы МинТранса на 2010--2015 гг. Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) обеспечивает возвращение России в Арктику, озвученное Путиным 10 декабря прошлого года и начатое до этого.Портал PortNews сообщает Ледокол «Владивосток» строился на крупнотоннажной барже-площадке, которая была отбуксирована на глубоководный полигон Выборгского залива. Судно проекта 21900М является модификацией проекта 21900, оно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Основное назначение судна: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Ледоколы планируется использовать на акватории Балтийского моря в зимний период и в арктических морях в летне-осенний период, сообщает БалтИнфо.Радует, что ВСЗ строит суда быстро:«Владивосток» был заложен 17 октября 2012 года, всего полтора года назад, а его братья по серии, «Мурманск» и «Новороссийск», будут спущены на воду еще через полтора года -- во второй половине 2015.Ещё бодьше радует то, что скоро строить суда для русского флота будут и в Крыму -- судостроительные заводы Керчи и Феодосии получат часть заказов, раньше размещенных на ВСЗ и других предприятиях. Об этом перераспределении заявил вчера же в Симферополе вице-премьер Дмитрий Рогозин.А вообще, почему столько радости от ледоколов? Это же не сверхкорабль типа авианосца или супертанкера. Это не буровая платформа, поражающая размерами. На фото ниже современная БП, построенная Газпром-нефтью для нефтедобычи в Печорском море -- маленький кораблик слева от нее по размерам больше ледокола.20 декабря 2013 года Газпром начал добычу нефти на месторождении Приразломная.Радости много потому, что хоть ледокол и меньше авианосца, на севере, во льдах, без первого никуда. Северный морской путь, от Владивостока до Мурманска, без ледоколов не работает -- а его бесперебойная работа приносит нам большие дивиденды. Китаю, например, почти в два раза быстрее доставлять свои товары в Европу Северным Ледовитым океаном, чем через Индийский океан и Красное море. Будет Россия обеспечивать перевозки по СМП -- будет хозяином у себя дома, как лет двадцать пять назад. Иностранное противодействие нашим разработкам полезных ископаемых Севера -- см. про судно Arctic Sunrise и нашу буровую платформу -- будет тогда менее опасным. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Опубликовано: 30 апреля 2014 Винтовой корвет "Боярин". Заложен 9 октября 1855 года на Охтинской верфи. Спущен на воду 21 мая 1856 года. Вступил в строй в 1856 году. Тимберован в 1866 году в Кронштадте. В 1868 году установлены новые механизмы прямого действия низкого давления, изготовленные на Пароходном заводе по системе Гомфрейса и Теннанта. Впоследствие превращен в чисто парусное судно для практического плавания с воспитанниками в отряд Морского училища. Исключен из списков 31 июля 1893 года. Водоизмещение 903 т. Размерения 53.6x9.7x4.0 мВооружение - 1 - 173/16, 10 - 173/12, впоследствии 3 - 152 мм и 4 - 4 фн нарезныеБронирование: нетМеханизмы паровая машина мощностью около 400 и.л.с.. 1 винтСкорость 9.5 узлов Дальность плавания 800 миль. Экипаж 178 человек 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 вот досада:на майские в Севастополь барк учебный прибывает. Будет посещение.А ещё там "Стрижи", "Витязи" и "Русь" будут выступать.А я - ТУТ :(((((( 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 дабы скрасить грусть-печаль от непосещённого парусника и неувиденных пилотажниковДельфин скользит и прыгает на волне от бульба танкера 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 Я блин тоже "скольжу и прыгаю" (с) до конца августа теперь. А это выходили мы из балтики ,дней десять назад, и в каттегате встретили польский "Дар Молодёжи" ...........красиво. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 на майские в Севастополь барк учебный прибывает. Будет посещение. "Крузенштерн" небось? Как в Таллин на Дни моря заходит, так очередь выстраивается из желающих посетить. Эх, когда-то в конце 80-х, неделю бороздил на нем Балтику. :) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Опубликовано: 30 апреля 2014 Эх, когда-то в конце 80-х, Мой знакомый ходил на "Седове" на практике (учился в Макаровке). Рассказывал, как они ставили паруса. Я, очень впечатлился и подумал, хорошо, что я этого не испытал. Делать что-то на высоте, это нечто. Конечно, страховка и т.д., но высота мачты, это просто :blink: . Как-то пришлось залезть на телефонный столб (6м, вроде бы) :wacko: . В-общем, я, больше на столбы не залезал, меня навсегда освободили от этой деятельности. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 У нас судовладельцы паруса ставили. Я этому был только рад, после экскурсии на высоте. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 "Крузенштерн" небось? Как в Таллин на Дни моря заходит, так очередь выстраивается из желающих посетить. Эх, когда-то в конце 80-х, неделю бороздил на нем Балтику. :) 8 мая — 10.00-18.00 — день свободного посещения жителями и гостями города учебно-парусного судна «Крузенштерн» в морском порту. 10 мая — 10.00-18.00 — день свободного посещения жителями и гостями города учебно-парусного судна «Крузенштерн» в морском порту; 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 серия из 83 китайских катамаранов с противокорабельным ударным вооружением.это не "Бора" часом их вдохновила?.. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 нет. Даже рядом непохоже."Бора" - АВП скегового типа. Для работы в закрытых морях (Балтийское, Чёрное). Водоизмещение солидное (под 2000 тонн). 8 ракет 3М80 "Москит". 2 артустановки.Этот китайский катер - обычный катамаран для работы в прибрежных водах. Пусковые под небольшие ракеты. 1 АК630Также разница в серийности. "Бора" и "Самум" против 80+ китайских катеров :)Как то даже сравнивать неразумно. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 3 мая 2014 Автор Опубликовано: 3 мая 2014 Завтра пойду на фестиваль ледоколов. "... В Санкт-Петербурге открылся первый в истории фестиваль ледоколов. Он приурочен к юбилейной дате - 150-летию основания ледокольного флота в России. "По всему миру проходят фестивали парусных судов, почему бы не сделать и фестиваль ледоколов. Мы надеемся, что традиция приживется и в следующем году мероприятие пройдет еще лучше, чем в этом", - говорит заместитель директора по научной работе музея Павел Филин.Идея организации такого фестиваля принадлежит сотрудникам музея "Ледокол "Красин". В нынешнем мероприятии участвуют пять действующих судов. Это большие ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург", вспомогательный ледокол "Мудьюг" и два портовых ледокола - "Иван Крузенштерн" и "Капитан Зарубин". Все они были представлены на мероприятие Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП "Росморпорт". Суда выстроились в самом центре Петербурга, вдоль набережной Лейтенанта Шмидта. Палубы ледоколов будут открыты для свободного посещения 3 и 4 мая с 11.00 до 18.00. После этого времени вплоть до 21.00 посетить ледоколы можно будет в составе платных экскурсий. Билеты продаются прямо на набережной, рядом с судами..." Тем более, что в этом году 150-летие ледокольного флота "... Датой основания ледокольного флота России считается 1864 год, когда в Кронштадте промышленник, судовладелец и судостроитель Михаил Бритнев перестроил носовую часть одного из своих пароходов. В результате судно смогло наползать на лед и ломать его своей тяжестью." 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 4 мая 2014 Автор Опубликовано: 4 мая 2014 Фестиваль ледоколов. Несколько фото. Ледокол "Санкт-Петербург"-систершип ледокола "Москва" Класс и тип судна Ледокол класса KM(★) Icebreaker6[2] AUT1 FF1 EPP Порт приписки Санкт-Петербург Номер ИМО 9326586 Позывной UBHF6 Организация ФГУП «Росморпорт» Изготовитель Балтийский завод Спущен на воду 28 мая 2008 года Введён в эксплуатацию 2 ноября 2009 года Статус В эксплуатации Основные характеристики Водоизмещение 14 300 тонн Длина 114 метров Ширина 27,5 метров Высота 12,4 метров Осадка 8,5 метров Двигатели Wartsila 12V32, Wartsila9L32 Мощность 2×6000 кВт, 2×4500 кВт Движитель 2 винторулевые колонки с 4 лопастями Скорость хода 16 узлов Экипаж 25 человек Ледокол "Капитан Зарубин" Изготовители Wartsila Helsinki (Финляндия,Хельсинки) В строю все суда серии в эксплуатации Основные характеристики Длина 77,6 м Ширина 16,3 м Высота 16,4 м Осадка 3,5 м Двигатели дизель-электроход Мощность 6 330 л.с. Скорость хода 25,7 км/ч Ледокол "Мудьюг". Обращает на себя внимание интересная носовая часть. Класс и тип судна ледокол Порт приписки Архангельск Организация Архангельский филиал РОСМОРПОРТ Спущен на воду 1983[1] Статус эксплуатируется Основные характеристики Длина 92 м Ширина 21,4 м Осадка 6,5 м Двигатели 4, дизель Мощность 13000 л.с. Движитель 2 винта Скорость хода 17,45 узлов Автономность плавания 30 суток Экипаж 28 Ледокол "Красин" Класс и тип судна Пароход Ледокол класса KM* L2[1] R3 Порт приписки Санкт-Петербург Номер ИМО 5196402 Позывной UGHN Организация Российская Федерация[1] Оператор Музей Мирового океана Изготовитель W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd., Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания Спущен на воду 3 августа 1916 года Введён в эксплуатацию 31 марта 1917 года Статус Музей Основные характеристики Водоизмещение 5 484 т (МК-1969); 8832 т Длина 99,8 м Ширина 21,64 м Высота 12,61 м Осадка 7,88 Двигатели Паровая машина с водотрубным котлом, изначально на твёрдом топливе (уголь), после модернизации 1957 года - на жидком топливе (мазут) Мощность 2795 кВт Движитель 1 винт фиксированного шага с 4 съемными лопастями Скорость хода 9,6 узлов На другой стороне, на Английской набережной стоят ледоколы "Москва" и "Иван Крузенштерн". ТТХ ледокола "Иван Крузенштерн". Название • Apu (1970–2006)• Дудинка (2006—н/в)[1] Класс и тип судна (КМ) ★ ЛЛ6 [2] ледокол Ледовый класс ЛЛ6 Порт приписки Мурманск Номер ИМО 6920094 Позывной UHOR Организация ОАО ГМК «Норильский Никель» Оператор Мурманский транспортный филиал ОАО ГМК «Норильский Никель» Изготовитель Oy Wärtsilä Ab Helsinki Yard Спущен на воду 22 апреля 1969 Введён в эксплуатацию 25 ноября 1970 Статус В эксплуатации Основные характеристики Длина 86,5 м Ширина 21,2 м Высота 9,5 м (высота борта до 1-й палубы) Осадка 6,9 м Валовая вместимость 4121 брт[1]Чистая вместимость 1237 нрт[1] Двигатели 3 x Wärtsilä Sultzer 8MH51, 1 x Wärtsilä Sultzer 9ZH40/48 Мощность 10688 кВт Движитель ВФШ: 2 винта d=3 м в носовой части, 2 винта d=4.2 м в кормовой части Скорость хода на чистой воде: 18 узлов на 4 ГД, 16 узлов на 3 ГД, 13,5 узлов на 2 ГД Автономность плавания 60 суток (по провизии) Экипаж 64 (1970), 44 (2000), 33 (2006), 25 (2008) Добраться до них не получилось. Очередь на посещение длиннющая, а нынешняя погода к долгому ожиданию не располагала. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 4 мая 2014 Автор Опубликовано: 4 мая 2014 Вдогонку. Интересная статья про перестройку носа ледокола "Ермак". 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 5 мая 2014 Автор Опубликовано: 5 мая 2014 Сегодня-День водолаза. Всех причастных, с праздником :) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Опубликовано: 7 мая 2014 МОСКВА, 7 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Черное море 9 мая ожидается заход крейсера Военно-морских сил США Vella Gulf класса Ticonderoga, оснащенного системой Aegis, сообщил ИТАР-ТАСС военно-дипломатический источник. "Силы НАТО продолжают безосновательно поддерживать напряжение в Черном море", - отметил в этой связи собеседник. "Безопасность в Черном море является прерогативой исключительно военно-морских сил причерноморских государств, между которыми давно налажено тесное взаимодействие", - подчеркнул он. В Севастополе 9 мая планируется проведение Парада Победы, в котором примет участие беспрецедентное количество военных самолетов: над городом и бухтой пролетят 70 машин ВВС России. Вооружение крейсера Крейсера типа Ticonderoga вооружены крылатыми ракетами "Томагавк", противолодочными ракетами ASROC, а также зенитными управляемыми ракетами "Стандарт-2" и "Стандарт-3" (всего 122 ракеты). Длина корабля 172 м, ширина 16 м, полное водоизмещение кораблей этого класса составляет 9800 т. Радиолокационная станция системы Aegis способна осуществлять поиск, обнаружение и сопровождение 250-300 воздушных целей, а также наводить на них ракеты комплексов ПВО. Фрегат США Taylor уйдет из Черного моря 12 мая Источник также сообщил, что фрегат американских Военно-морских сил Taylor покинет акваторию Черного моря 12 мая, то есть временной лимит конвенции Монтре по пребыванию военных судов нечерноморских государств нарушен не будет. Согласно конвенции, фрегат может находиться в Черном море только 21 день. Taylor вошел в Черное море 22 апреля. В прошлый раз американский фрегат находился в Черном море с 5 февраля по 9 марта, превысив на 11 суток срок, установленный конвенцией. Официальная причина задержки - устранение неисправности гребного винта. Россия в связи с задержкой Taylor призвала Турцию и США строго выполнять свои обязательства по конвенции. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Опубликовано: 7 мая 2014 USS Independence Смотрю я на него, вроде уродец, но есть в нем что-то цепляющее. Сорри за офф. Нравится мне F-117. Странный самолет и, на мой взгляд летал не благодаря, а вопреки :D 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Опубликовано: 7 мая 2014 Аральское море. Когда-то была Аральская речная мореходка. Когда я слушал рассказы об учебе в ней, у меня вставали волосы дыбом. Жестко, очень жестко. Фильм "Псы" (вроде) снимался в тех краях. Жесть. А вообще, грустно. Стране нужен был хлопок :( 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 крымчанка дочь офицеране всё так однозначноТам в северной части, на бывшем дне, у русла реки, нашли древний город. Т.е. ранее в 20м веке он был затоплен.У учёных есть мысль, что море - "пульсирующее". Хотя отбор вод на орошение, конечно, не полезен 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.