Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в любом случае - китайцы не распилили его на иголки. А достроили и справедливо гордятся выгодной покупкой :)



И ещё о китайцах. Ракетные катера Type 022
post-2758-0-60938700-1398339326_thumb.jpg

post-2758-0-56796800-1398339376_thumb.png

 

post-2758-0-04406100-1398339468.jpg

post-2758-0-43409500-1398339469_thumb.jpg

Ракетные катера проекта 022 (класса Хубэй) — серия из 83 китайских катамаранов с противокорабельным ударным вооружением. Первый в своем классе (бортовой номер 2209) был заложен в апреле 2004 года на верфи Цюсинь в Шанхае. Судно заменяет старые катера типа 021 (класса Хуанфэн), которые были введены в эксплуатацию в период с конца 1960-х и начале 1980-х. Первый в мире катамаран с ударным ракетным вооружением. Выполнен по технологии стелс.
83 штуки сведено в 3 флотилии
 

Водоизмещение 225 т Длина 43 м Ширина 12.2 м Осадка 1.5 м Двигатели 2 дизельных двигателя Мощность 6865 л.с Скорость хода 38 узлов Экипаж 12
 

 

Радиолокационное вооружение Type-362, HEOS 300 (Оптический прицел) Радиоэлектронное вооружение 2 × 4 ПУ гранаты с дипольными отражателями Зенитная артиллерия АК-630 Ракетное вооружение 2×4 YJ-83
ПЗРК

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Кстати, 50-я страница ;) . Поздравляю всех с юбилеем, отдельная благодарность активным участникам и читателям морской темы. Всех благ :D .

 

Как ни крути, а научились японцы делать корабли. И архитектура интересная и подход своеобразный. Хорошо, что некоторые технологии, в частности производство брони, у них были устаревшими, а то... Чем-то мне, это напоминает Союз, когда за "железным" занавесом ковались "щиты": морской, ракетный, танковый воздушный и т.д. Хоть и наблюдалось отставание в некоторых областях, однако, могли таки показать "Кузькину мать" :)

Опубликовано:

источник


Новый ледокол, возвращение России в Арктику и Черное море

1717_big_DSC_0145.jpg
Вчера в Ленобласти спустили на воду ледокол проекта 21900М, первый в серии из трёх, в рамках целевой программы МинТранса на 2010--2015 гг. Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) обеспечивает возвращение России в Арктику, озвученное Путиным 10 декабря прошлого года и начатое до этого.

Портал PortNews сообщает

Ледокол «Владивосток» строился на крупнотоннажной барже-площадке, которая была отбуксирована на глубоководный полигон Выборгского залива.


Судно проекта 21900М является модификацией проекта 21900, оно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Основное назначение судна: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.


Ледоколы планируется использовать на акватории Балтийского моря в зимний период и в арктических морях в летне-осенний период, сообщает БалтИнфо.

Радует, что ВСЗ строит суда быстро:«Владивосток» был заложен 17 октября 2012 года, всего полтора года назад, а его братья по серии, «Мурманск» и «Новороссийск», будут спущены на воду еще через полтора года -- во второй половине 2015.
cnVzLXNoaXBwaW5nLnJ1L3VwbG9hZC9uZXdzL3J0

Ещё бодьше радует то, что скоро строить суда для русского флота будут и в Крыму -- судостроительные заводы Керчи и Феодосии получат часть заказов, раньше размещенных на ВСЗ и других предприятиях. Об этом перераспределении заявил вчера же в Симферополе вице-премьер Дмитрий Рогозин.

А вообще, почему столько радости от ледоколов? Это же не сверхкорабль типа авианосца или супертанкера. Это не буровая платформа, поражающая размерами. На фото ниже современная БП, построенная Газпром-нефтью для нефтедобычи в Печорском море -- маленький кораблик слева от нее по размерам больше ледокола.
avd49566_1.jpg
20 декабря 2013 года Газпром начал добычу нефти на месторождении Приразломная.

Радости много потому, что хоть ледокол и меньше авианосца, на севере, во льдах, без первого никуда. Северный морской путь, от Владивостока до Мурманска, без ледоколов не работает -- а его бесперебойная работа приносит нам большие дивиденды. Китаю, например, почти в два раза быстрее доставлять свои товары в Европу Северным Ледовитым океаном, чем через Индийский океан и Красное море. Будет Россия обеспечивать перевозки по СМП -- будет хозяином у себя дома, как лет двадцать пять назад. Иностранное противодействие нашим разработкам полезных ископаемых Севера -- см. про судно Arctic Sunrise и нашу буровую платформу -- будет тогда менее опасным.

Опубликовано:

Винтовой корвет "Боярин".

 

post-576-0-98239300-1398871780_thumb.jpg

 

Заложен 9 октября 1855 года на Охтинской верфи. Спущен на воду 21 мая 1856 года. Вступил в строй в 1856 году. Тимберован в 1866 году в Кронштадте. В 1868 году установлены новые механизмы прямого действия низкого давления, изготовленные на Пароходном заводе по системе Гомфрейса и Теннанта. Впоследствие превращен в чисто парусное судно для практического плавания с воспитанниками в отряд Морского училища. Исключен из списков 31 июля 1893 года. 

Водоизмещение 903 т. Размерения 53.6x9.7x4.0 м
Вооружение - 1 - 173/16, 10 - 173/12, впоследствии 3 - 152 мм и 4 - 4 фн нарезные
Бронирование: нет
Механизмы паровая машина мощностью около 400 и.л.с.. 1 винт
Скорость 9.5 узлов Дальность плавания 800 миль. Экипаж 178 человек
Опубликовано:

вот досада:
на майские в Севастополь барк учебный прибывает. Будет посещение.
А ещё там "Стрижи", "Витязи" и "Русь" будут выступать.

А я  - ТУТ :((((((

Опубликовано:

A%2Bdolphin%2Bsurfs%2Bthe%2Bpressure%2Bw

дабы скрасить грусть-печаль от непосещённого парусника и неувиденных пилотажников

Дельфин скользит и прыгает на волне от бульба танкера

Опубликовано:

post-4365-0-82324800-1398877552_thumb.jpg

Я блин тоже "скольжу и прыгаю" (с) до конца августа теперь.

А это выходили мы из балтики ,дней десять назад, и в каттегате встретили польский "Дар Молодёжи" ...........красиво.

Опубликовано:

 

 


на майские в Севастополь барк учебный прибывает. Будет посещение.

"Крузенштерн" небось? Как в Таллин на Дни моря заходит, так очередь выстраивается из желающих посетить. Эх, когда-то в конце 80-х, неделю бороздил на нем Балтику. :)

Опубликовано:

 

 


Эх, когда-то в конце 80-х,

Мой знакомый ходил на "Седове" на практике (учился в Макаровке). Рассказывал, как они ставили паруса. Я, очень впечатлился и подумал, хорошо, что я этого не испытал. Делать что-то на высоте, это нечто. Конечно, страховка и т.д., но высота мачты, это просто :blink: .

Как-то пришлось залезть на телефонный столб (6м, вроде бы) :wacko: . В-общем, я, больше на столбы не залезал, меня навсегда освободили от этой деятельности.

Опубликовано:

"Крузенштерн" небось? Как в Таллин на Дни моря заходит, так очередь выстраивается из желающих посетить. Эх, когда-то в конце 80-х, неделю бороздил на нем Балтику. :)

 

8 мая

— 10.00-18.00 — день свободного посещения жителями и гостями города учебно-парусного судна «Крузенштерн» в морском порту.

 

10 мая

— 10.00-18.00 — день свободного посещения жителями и гостями города учебно-парусного судна «Крузенштерн» в морском порту;

 

 

Опубликовано:

нет. Даже рядом непохоже.

"Бора" - АВП скегового типа. Для работы в закрытых морях (Балтийское, Чёрное). Водоизмещение солидное (под 2000 тонн). 8 ракет 3М80 "Москит". 2 артустановки.
Этот китайский катер - обычный катамаран для работы в прибрежных водах. Пусковые под небольшие ракеты. 1 АК630

Также разница в серийности. "Бора" и "Самум" против 80+ китайских катеров :)
Как то даже сравнивать неразумно.

Опубликовано:

Завтра пойду на фестиваль ледоколов.


 


"... В Санкт-Петербурге открылся первый в истории фестиваль ледоколов. Он приурочен к юбилейной дате - 150-летию основания ледокольного флота в России.


"По всему миру проходят фестивали парусных судов, почему бы не сделать и фестиваль ледоколов. Мы надеемся, что традиция приживется и в следующем году мероприятие пройдет еще лучше, чем в этом", - говорит заместитель директора по научной работе музея Павел Филин.Идея организации такого фестиваля принадлежит сотрудникам музея "Ледокол "Красин".


В нынешнем мероприятии участвуют пять действующих судов. Это большие ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург", вспомогательный ледокол "Мудьюг" и два портовых ледокола - "Иван Крузенштерн" и "Капитан Зарубин". Все они были представлены на мероприятие Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП "Росморпорт".


Суда выстроились в самом центре Петербурга, вдоль набережной Лейтенанта Шмидта.


Палубы ледоколов будут открыты для свободного посещения 3 и 4 мая с 11.00 до 18.00. После этого времени вплоть до 21.00 посетить ледоколы можно будет в составе платных экскурсий. Билеты продаются прямо на набережной, рядом с судами..."


 


Тем более, что в этом году 150-летие ледокольного флота


"... Датой основания ледокольного флота России считается 1864 год, когда в Кронштадте промышленник, судовладелец и судостроитель Михаил Бритнев перестроил носовую часть одного из своих пароходов. В результате судно смогло наползать на лед и ломать его своей тяжестью."


Опубликовано:

Фестиваль ледоколов. Несколько фото.

post-576-0-45877600-1399212932_thumb.jpg

Ледокол "Санкт-Петербург"-систершип ледокола "Москва"

Класс и тип судна Ледокол класса KM(★) Icebreaker6[2] AUT1 FF1 EPP Порт приписки Санкт-Петербург Номер ИМО 9326586 Позывной UBHF6 Организация ФГУП «Росморпорт» Изготовитель Балтийский завод Спущен на воду 28 мая 2008 года Введён в эксплуатацию 2 ноября 2009 года Статус В эксплуатации Основные характеристики Водоизмещение 14 300 тонн Длина 114 метров Ширина 27,5 метров Высота 12,4 метров Осадка 8,5 метров Двигатели Wartsila 12V32, Wartsila9L32 Мощность 2×6000 кВт, 2×4500 кВт Движитель 2 винторулевые колонки с 4 лопастями Скорость хода 16 узлов Экипаж

25 человек

 

post-576-0-21572700-1399214223_thumb.jpg

post-576-0-14829200-1399214110_thumb.jpg

Ледокол "Капитан Зарубин"

Изготовители

В строю все суда серии в эксплуатации Основные характеристики Длина 77,6 м Ширина 16,3 м Высота 16,4 м Осадка 3,5 м Двигатели дизель-электроход Мощность 6 330 л.с. Скорость хода 25,7 км/ч

post-576-0-29384500-1399213111_thumb.jpg

post-576-0-45632900-1399213375_thumb.jpg

Ледокол "Мудьюг". Обращает на себя внимание интересная носовая часть.

Класс и тип судна ледокол Порт приписки Архангельск Организация Архангельский филиал РОСМОРПОРТ Спущен на воду 1983[1] Статус эксплуатируется Основные характеристики Длина 92 м Ширина 21,4 м Осадка 6,5 м Двигатели 4, дизель Мощность 13000 л.с. Движитель 2 винта Скорость хода 17,45 узлов Автономность плавания 30 суток Экипаж 28

 

post-576-0-53066400-1399213483_thumb.jpg

Ледокол "Красин"

Класс и тип судна Пароход Ледокол класса KM* L2[1] R3 Порт приписки Санкт-Петербург 22px-Flag_of_Russia.svg.png Номер ИМО 5196402 Позывной UGHN Организация Российская Федерация[1] Оператор Музей Мирового океана Изготовитель W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd.Ньюкасл-апон-Тайн20px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Великобритания Спущен на воду 3 августа 1916 года Введён в эксплуатацию 31 марта 1917 года Статус Музей Основные характеристики Водоизмещение 5 484 т (МК-1969); 8832 т Длина 99,8 м Ширина 21,64 м Высота 12,61 м Осадка 7,88 Двигатели Паровая машина с водотрубным котлом, изначально на твёрдом топливе (уголь), после модернизации 1957 года - на жидком топливе (мазут) Мощность 2795 кВт Движитель 1 винт фиксированного шага с 4 съемными лопастями Скорость хода 9,6 узлов

 

На другой стороне, на Английской набережной стоят ледоколы "Москва" и "Иван Крузенштерн".

ТТХ ледокола "Иван Крузенштерн".

Название • Apu (1970–2006)
• Дудинка (2006—н/в)[1] Класс и тип судна (КМ) ★ ЛЛ6 [2] ледокол Ледовый класс ЛЛ6 Порт приписки Мурманск Номер ИМО 6920094 Позывной UHOR Организация ОАО ГМК «Норильский Никель» Оператор Мурманский транспортный филиал ОАО ГМК «Норильский Никель» Изготовитель Oy Wärtsilä Ab Helsinki Yard Спущен на воду 22 апреля 1969  Введён в эксплуатацию 25 ноября 1970  Статус В эксплуатации Основные характеристики Длина 86,5 м Ширина 21,2 м Высота 9,5 м (высота борта до 1-й палубы) Осадка 6,9 м Валовая вместимость 4121 брт[1]Чистая вместимость 1237 нрт[1] Двигатели 3 x Wärtsilä Sultzer 8MH51, 1 x Wärtsilä Sultzer 9ZH40/48 Мощность 10688 кВт Движитель ВФШ: 2 винта d=3 м в носовой части, 2 винта d=4.2 м в кормовой части Скорость хода на чистой воде: 18 узлов на 4 ГД, 16 узлов на 3 ГД, 13,5 узлов на 2 ГД Автономность плавания 60 суток (по провизии) Экипаж 64 (1970), 44 (2000), 33 (2006), 25 (2008)

 

Добраться до них не получилось. Очередь на посещение длиннющая, а нынешняя погода к долгому ожиданию не располагала.

Опубликовано:

МОСКВА, 7 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Черное море 9 мая ожидается заход крейсера Военно-морских сил США Vella Gulf класса Ticonderoga, оснащенного системой Aegis, сообщил ИТАР-ТАСС военно-дипломатический источник.

post-576-0-68977900-1399471973_thumb.jpg

"Силы НАТО продолжают безосновательно поддерживать напряжение в Черном море", - отметил в этой связи собеседник. "Безопасность в Черном море является прерогативой исключительно военно-морских сил причерноморских государств, между которыми давно налажено тесное взаимодействие", - подчеркнул он.

В Севастополе 9 мая планируется проведение Парада Победы, в котором примет участие беспрецедентное количество военных самолетов: над городом и бухтой пролетят 70 машин ВВС России.

Вооружение крейсера

Крейсера типа Ticonderoga вооружены крылатыми ракетами "Томагавк", противолодочными ракетами ASROC, а также зенитными управляемыми ракетами "Стандарт-2" и "Стандарт-3" (всего 122 ракеты). Длина корабля 172 м, ширина 16 м, полное водоизмещение кораблей этого класса составляет 9800 т.

Радиолокационная станция системы Aegis способна осуществлять поиск, обнаружение и сопровождение 250-300 воздушных целей, а также наводить на них ракеты комплексов ПВО.

Фрегат США Taylor уйдет из Черного моря 12 мая

Источник также сообщил, что фрегат американских Военно-морских сил Taylor покинет акваторию Черного моря 12 мая, то есть временной лимит конвенции Монтре по пребыванию военных судов нечерноморских государств нарушен не будет. Согласно конвенции, фрегат может находиться в Черном море только 21 день.

Taylor вошел в Черное море 22 апреля. 

В прошлый раз американский фрегат находился в Черном море с 5 февраля по 9 марта, превысив на 11 суток срок, установленный конвенцией. Официальная причина задержки - устранение неисправности гребного винта.

Россия в связи с задержкой Taylor призвала Турцию и США строго выполнять свои обязательства по конвенции.

Опубликовано:

USS Independence

Смотрю я на него, вроде уродец, но есть в нем что-то цепляющее.

Сорри за офф. Нравится мне F-117. Странный самолет и, на мой взгляд летал не благодаря, а вопреки :D

Опубликовано:

 

 


Аральское море.

Когда-то была Аральская речная мореходка. Когда я слушал рассказы об учебе в ней, у меня вставали волосы дыбом. Жестко, очень жестко.

Фильм "Псы" (вроде) снимался в тех краях. Жесть.

А вообще, грустно. Стране нужен был хлопок :(

Опубликовано:

крымчанка дочь офицеране всё так однозначно

Там в северной части, на бывшем дне, у русла реки, нашли древний город. Т.е. ранее в 20м веке он был затоплен.
У учёных есть мысль, что море - "пульсирующее". Хотя отбор вод на орошение, конечно, не полезен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.