Va-78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 а как их применять? Как угодно. Найдите придурка-соседа с алабаем, хорошенько разозлите обоих, и вам явится чудо просветления о манере действий любой приблудой какая только окажется под рукой. Свой рюха потом откроете. Но это "вопъщем", а в частности, для того, чтобы сообразить, как именно в ист.моменте юзали ту или иную пырялку/вудрэвофлю, вам прежде нужно изучить сам исторический момент - с тем ,чтобы определить существующие в нем экономические конфликты, затем идентифицировать группы/стороны конфликта, рассмотреть их технологии и культуру. Ну и конечно не забывать о самом строении тема и эволюционном отборе - "плохие" техники юза по известным причинам не выживают в общей популяции БИ-методов. пан Ва считает сии предметы оружием? нет, поскольку я не понимаю принципиального влияния термина "оружие" в данном контексте. По**ю проще говоря. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zak Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Ва, так и все тут считают, что банк в руках лучше, чем ничего. Все остальное лучше чем банк))))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 а как их применять? Как угодно. Найдите придурка-соседа с алабаем, хорошенько разозлите обоих, и вам явится чудо просветления о манере действий любой приблудой какая только окажется под рукой. Свой рюха потом откроете. Но это "вопъщем", а в частности, для того, чтобы сообразить, как именно в ист.моменте юзали ту или иную пырялку/вудрэвофлю, вам прежде нужно изучить сам исторический момент - с тем ,чтобы определить существующие в нем экономические конфликты, затем идентифицировать группы/стороны конфликта, рассмотреть их технологии и культуру. Ну и конечно не забывать о самом строении тема и эволюционном отборе - "плохие" техники юза по известным причинам не выживают в общей популяции БИ-методов. > пан Ва считает сии предметы оружием? нет, поскольку я не понимаю принципиального влияния термина "оружие" в данном контексте. По**ю проще говоря. Т.е. - теория Маратха, согласно которой воины маратхи единовременно таскали и пользовали как эффективное оружие, так и железки нулевой эффективности - логична? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 у них еще оооооочень существенное отличие - один аутентичный старенький, а второй новодел. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Интересно, если через двести лет кому фифу или бензопилу впаривать будут, как холодное оружие, ссылаясь на картинки с демонами из фильмов голливуда... И ведь почти не наврут - время "бытования" будет совпадать... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Va-78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 так и железки нулевой эффективности Ширее глазками глазейте: вручите например банконосителю простенький доспех и щит, поместите его в строй, причем не так это "куда попало", а на его бога душу мать тактическое место, где поюз странной железки возымеет чарующую силу 60-го левела. Нельзя смотреть на предмет изолировано, рассматривате среду его обитания. И в целом: джентельмены, не е***те мозги - ни себе, ни людям. Вас поднятый вопрос не интересует нисколько, поэтому упражняться здесь в словоблудии - означает выставлять себя не в лучшем свете. Если интересует, то курите чертову матчасть "до" того как выступать с преисполнеными глубины постижения мыслями. Стыд же. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Ва, сорри, но прочитав 2 поста не увидел ответа/конкретики мой вопрос вполне конкретен: ну не вижу КАК моно енто применить в качестве оружия на скоростях боя хоть в стою, хоть в другой исторической эпохе 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Museum1974, мой вам добрый совет из преведущего опыта: забейте. Мнение высказано, мнение услышано. А отдельным товарищам просто очень голову занять нечем, вот и пробуют бессодержательно умничать. С равным рвением и упорством они могли бы "спорить" в теме о влиянии цвета носков на уровень школьного образования в России и ближнем зарубежье. Да, вы промолчите - будет выглядеть так словно "согласились", но это поверьте, внешнее и несущественное. Va-78, Вы безусловно правы. И кто, что подумает лично обо мне - мне по большому счёту всё равно. Но, я считаю, что новичики, которые придут на форум и люди, которые не знают тему оружия Востока, но будут читать эту конкретную тему не должны быть введены в заблуждение измышлениями отдельных участников. 2 Музей Еще раз про картинку демона. Я не понимаю, почему я опять вижу этот лубок в "доказательствах". Типа не заметил. Ну так же нельзя, не в детском саду)))))) http://www.arms2armor.com/Swords/nairtemple.htm Я вижу храмовый меч. А вы? zak, безусловно были храмовые мечи такой формы. Поэтому Вы и посчитали меч в руках демона - храмовым предметом. Но, взгляните вот сюда: 1) миниатюра + выделенный кусочек с клинком, который Вас смутил и ввёл в заблуждение: 2) меч, который принято считать храмовым: 3) боевой меч из булата: Кстати, надо отметить, что это не единичный образец. Просто малоизвестный. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 так и железки нулевой эффективности Ширее глазками глазейте: вручите например банконосителю простенький доспех и щит, поместите его в строй, причем не так это "куда попало", а на его бога душу мать тактическое место, где поюз странной железки возымеет чарующую силу 60-го левела. Нельзя смотреть на предмет изолировано, рассматривате среду его обитания. И в целом: джентельмены, не е***те мозги - ни себе, ни людям. Вас поднятый вопрос не интересует нисколько, поэтому упражняться здесь в словоблудии - означает выставлять себя не в лучшем свете. Если интересует, то курите чертову матчасть "до" того как выступать с преисполнеными глубины постижения мыслями. Стыд же. Маратхи - росли в джунглях пучками и не курили матчасть? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Т.е. - теория Маратха, согласно которой воины маратхи единовременно таскали и пользовали как эффективное оружие, так и железки нулевой эффективности - логична? Я нигде не говорил, что банк оружие с нулевой эффективностью. Если на меня ссылаетсь - цитируйте точно, пожалуйста. у них еще оооооочень существенное отличие - один аутентичный старенький, а второй новодел. Если не понимаете что второй предмет так же аутентичен, как и первый - это говорит только о том, что Вы не разбираетесь в историческом оружии. Интересно, если через двести лет кому фифу или бензопилу впаривать будут, как холодное оружие, ссылаясь на картинки с демонами из фильмов голливуда... И ведь почти не наврут - время "бытования" будет совпадать... Упоминание дрели и бензопилы - "существенные" аргументы в теме. Ва, сорри, но прочитав 2 поста не увидел ответа/конкретики мой вопрос вполне конкретен: ну не вижу КАК моно енто применить в качестве оружия на скоростях боя хоть в стою, хоть в другой исторической эпохе Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Маратхи - росли в джунглях пучками и не курили матчасть? Не. Не угадали. Отдельные участники курят не пойми что, а после этого сражаются с хомячками (и советуют другим последовать их примеру) и режут дыни серпом. Кстати, попробуйте в следующий раз дыню лопатой порезать. Сам не пробовал, но Вам с Вашим богатым жизненным опытом - это явно будет не сложно :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Если не понимаете что второй предмет так же аутентичен, как и первый - это говорит только о том, что Вы не разбираетесь в историческом оружии. Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность? демагогия 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zak Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Museum1974, мой вам добрый совет из преведущего опыта: забейте. Мнение высказано, мнение услышано. А отдельным товарищам просто очень голову занять нечем, вот и пробуют бессодержательно умничать. С равным рвением и упорством они могли бы "спорить" в теме о влиянии цвета носков на уровень школьного образования в России и ближнем зарубежье. Да, вы промолчите - будет выглядеть так словно "согласились", но это поверьте, внешнее и несущественное. Va-78, Вы безусловно правы. И кто, что подумает лично обо мне - мне по большому счёту всё равно. Но, я считаю, что новичики, которые придут на форум и люди, которые не знают тему оружия Востока, но будут читать эту конкретную тему не должны быть введены в заблуждение измышлениями отдельных участников. >2 Музей Еще раз про картинку демона. Я не понимаю, почему я опять вижу этот лубок в "доказательствах". Типа не заметил. Ну так же нельзя, не в детском саду)))))) http://www.arms2armor.com/Swords/nairtemple.htm Я вижу храмовый меч. А вы? zak, безусловно были храмовые мечи такой формы. Поэтому Вы и посчитали меч в руках демона - храмовым предметом. Но, взгляните вот сюда: 1) миниатюра + выделенный кусочек с клинком, который Вас смутил и ввёл в заблуждение: Jaipur_Ravana_R&B_650w_23-7-9 с банком.jpgКопия Jaipur_Ravana_R&B_650w_23-7-9 с банком.jpg 2) меч, который принято считать храмовым: храмовый меч.jpg 3) боевой меч из булата: IMG_2486.jpgIMG_2492.jpg Кстати, надо отметить, что это не единичный образец. Просто малоизвестный. Еще раз. Я вижу храмовый меч. Вы видите храмовый мечь. Все видят храмовый меч. И постите картинку с булатным предметом, который ну никак сюда не лезет. Поэтому у меня и существует недоверие к вашим изысканиям. Количество натяжек и передергиваний иногда зашкаливает. Сорри, что так лично получилось. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Маратхи - росли в джунглях пучками и не курили матчасть? Не. Не угадали. Отдельные участники курят не пойми что, а после этого сражаются с хомячками (и советуют другим последовать их примеру) и режут дыни серпом. Кстати, попробуйте в следующий раз дыню лопатой порезать. Сам не пробовал, но Вам с Вашим богатым жизненным опытом - это явно будет не сложно :D А что мне пробовать? :D Я ею (лопатой) и консервы открывал. А Вы подержав лопату - как её назначение идентифицируете? Вот, чисто как спец по определению техники владения на ощупь? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Еще раз. Я вижу храмовый меч. Вы видите храмовый мечь. Все видят храмовый меч. И постите картинку с булатным предметом, который ну никак сюда не лезет. Не вопрос. Тогда и я чуть-чуть лично. Ну, раскройте тогда глаза пошире. А то пока Вы видите только то ,что Вы хотите увидеть. Храмовый меч и меч у демона похожи, но точно так же на предмет в руках у демона похож и булатный предмет. Чтобы быть объективным можно сказать ,что меч с миниатюры занимает некое промежуточное положение. Но, отсутствие на нём всяких бубенчиков говорит о том ,что это не храмовый предмет. Кстати, далеко не все считают мечи, которые Вы называете храмовыми - таковыми: http://www.auctionflex.com/showlot.ap?co=30162&weid=30131&weiid=10928366&archive=y&lso=lotnumasc&pagenum=2&lang=En Но ведь это не существенно, если не совпадает с Вашим мнением. Не так ли? Поэтому у меня и существует недоверие к вашим изысканиям. Количество натяжек и передергиваний иногда зашкаливает. Сорри, что так лично получилось. Zak, я заметил, что к "натяжкам" и "передёргиваниям" Вы регулярно относите факты, которые Вас не устраивают, не укладываются в Ваше понимание предметов. что мне пробовать? :D Я ею (лопатой) и консервы открывал. . Нда, случай тяжёлый... По секрету расскажу (только чур не говорите ни кому), консервы удобней открывалкой открывать, ну или ножом. А Вы подержав лопату - как её назначение идентифицируете? Вот, чисто как спец по определению техники владения на ощупь? А лопатой я, знаете ли, землю копаю - так как предпочитаю использовать предметы по их прямому назначению. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Если не понимаете что второй предмет так же аутентичен, как и первый - это говорит только о том, что Вы не разбираетесь в историческом оружии. >Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность? демагогия Да нет... К сожалению факт. Во всяко случае по первому пункту точно... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 "Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность?" (с) Я-то знаю, а не представляю. Удивился бы, услышав выкладки о рукопашке от орнитолога, угнездившегося в музее. Хорошо, что Вы - не такой. Который лопатой только копает, а подержав серп - готов Измаил брать. Теперь и демоны в психотип вписываются, и "все все поняли, и "дружище"... Ну да, разговаривают, бывает, некоторые с вымышленными друзьями... Даже и в прямом эфире... А Маратх - он молодец! Все - чисто по конкретике и с доказухой.... Кабы ему еще демонов изгнать... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zak Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Кстати, далеко не все считают мечи, которые Вы называете храмовыми - таковыми:http://www.auctionfl...genum=2&lang=EnНо ведь это не существенно, если не совпадает с Вашим мнением. Не так ли? У меня вообще нет мнения по этому предмету. Но в нескольких источниках он атрибутирован как храмовый. это первое. Второе. Меч с серповидным концом от сабли/палаша с обоюдной заточкой конца я отличаю ВСЕГДА, в отличии от вас. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 "Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность?" (с) Я-то знаю, а не представляю. Удивился бы, услышав выкладки о рукопашке от орнитолога, угнездившегося в музее. Хорошо, что Вы - не такой. Который лопатой только копает, а подержав серп - готов Измаил брать. Теперь и демоны в психотип вписываются, и "все все поняли, и "дружище"... Ну да, разговаривают, бывает, некоторые с вымышленными друзьями... Даже и в прямом эфире... А Маратх - он молодец! Все - чисто по конкретике и с доказухой.... Кабы ему еще демонов изгнать... Ну боюсь не справлюсь с теми демонами, которые у некоторых в голове надолго угнездились. Я то с демонами сталкиваюсь лишь на миниатюрах))) Порой лучше разговаривать с вымышленными друзьями, чем предалгать другими сражаться с хомячками :D Вы видимо именно это: знаю, а не представляю. А вот в психолога играть не стоит. На фоне тяги к генитальным метафорам - это по крайне мере странно смотрится ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 По секрету расскажу (только чур не говорите ни кому), консервы удобней открывалкой открывать, ну или ножом. А лопатой я, знаете ли, землю копаю - так как предпочитаю использовать предметы по их прямому назначению.именно енто и пытаются Вам донести некоторые участники темы Кабы ему еще демонов изгнать...ты много хотишьскромнее нуно быть! :rolleyes: нам бы до реального применения докапатцо.... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
museum1974 Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 У меня вообще нет мнения по этому предмету. Но в нескольких источниках он атрибутирован как храмовый. это первое. Второе. Меч с серповидным концом от сабли/палаша с обоюдной заточкой конца я отличаю ВСЕГДА, в отличии от вас. Ну как же "нет мнения". Вы его чётко обозначали. Вижу, сталкивались с "храмовыми мечами". В литературе..... А вот второго булатного предмета явно раньше не видели )))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 "Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность?" (с) Я-то знаю, а не представляю. Удивился бы, услышав выкладки о рукопашке от орнитолога, угнездившегося в музее. Хорошо, что Вы - не такой. Который лопатой только копает, а подержав серп - готов Измаил брать. Теперь и демоны в психотип вписываются, и "все все поняли, и "дружище"... Ну да, разговаривают, бывает, некоторые с вымышленными друзьями... Даже и в прямом эфире... А Маратх - он молодец! Все - чисто по конкретике и с доказухой.... Кабы ему еще демонов изгнать... Ну боюсь не справлюсь с теми демонами, которые у некоторых в голове надолго угнездились. Я то с демонами сталкиваюсь лишь на миниатюрах))) Порой лучше разговаривать с вымышленными друзьями, чем предалгать другими сражаться с хомячками :D Вы видимо именно это: >"Сражаются войны порой и вплотную, когда идёт "свалка". Представляете себе такую странность?" (с) знаю, а не представляю. А вот в психолога играть не стоит. На фоне тяги к генитальным метафорам - это по крайне мере странно смотрится ;) Маратх - я не психолог, а участник. Вы отрицаете мое существование?! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Va-78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 ретен: ну не вижу КАК моно енто применить в качестве оружия на скор это говорит о вас, а не о предмете. Как проверочное ,задайтесь вопросом о том ,является-ли "оружием" фехтовальная трость конца 19в., или ее ублюдочный вариант как swagger stick. Очевидный ответ - "да", фактический ответ - "нет". При том ,что оба названых есть прямыми потомками рапиры и шпаги. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 это говорит о вас, а не о предметепереход на личности? Как проверочное ,задайтесь вопросом о том ,является-ли "оружием" фехтовальная трость конца 19в., или ее ублюдочный вариант как swagger stick. Очевидный ответ - "да", фактический ответ - "нет". При том ,что оба названых есть прямыми потомками рапиры и шпаги.а о чем это? мы здесь о вполне конкретных предметах, а они ни на трости ни на рапиры не похожи ни разу.... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Va-78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Вы отрицаете мое существование?! I reject your reality and substitute my own!!! (st.Adam Whitney Savage) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Va-78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 переход на личности? когда тупит личность - указывают именно на нее, а не на предмет ,который остается неизменным. ем это? мы здесь о вполне конкретных предметах, а они ни на трости ни если до вас еще не дошло, то разговор уже давно идет о принципах классификации, а не о "предметах". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 I reject your reality and substitute my own!!! (st.Adam Whitney Savage)Жека, так тя НЕТ?! :blink: вроде твое существование отрицают... :blink: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 ретен: ну не вижу КАК моно енто применить в качестве оружия на скор это говорит о вас, а не о предмете. Как проверочное ,задайтесь вопросом о том ,является-ли "оружием" фехтовальная трость конца 19в., или ее ублюдочный вариант как swagger stick. Очевидный ответ - "да", фактический ответ - "нет". При том ,что оба названых есть прямыми потомками рапиры и шпаги. Ва, Вы нагло лукавите. Прикладное фехтование не только ставит сенсорные навыки, но и дает представление о оружии, его свойствах. дистанции работы и приемах использования. Фехтовать можно и карандашем. Если Вы считаете, что нет - пройдите "в сад". И там умничайте. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zak Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 У меня вообще нет мнения по этому предмету. Но в нескольких источниках он атрибутирован как храмовый. это первое. Второе. Меч с серповидным концом от сабли/палаша с обоюдной заточкой конца я отличаю ВСЕГДА, в отличии от вас. Ну как же "нет мнения". Вы его чётко обозначали. Вижу, сталкивались с "храмовыми мечами". В литературе..... А вот второго булатного предмета явно раньше не видели )))) В литературе,естественно. Мое мнение не касается предмета, оно касается вас. И вашего и моего видения предметов. Я написал именно это, как вы это истолковываете я не знаю. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 12 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2013 Вы отрицаете мое существование?! I reject your reality and substitute my own!!! (st.Adam Whitney Savage) Спасибо, не надо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.