WeS Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Неееее :) Олег, ты видимо не в курсе - кикдаун, это не турбина, А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется :).....или как выше сказано "провал" А причем тут хонда цивик и кикдаун? ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется Да, я об этом. Не всякий автомат успевает сообразить что произошло и тупо зависает на повышенной. Обычно если с 75 - 80 -ти подпрыгнуть надо такая приятная неожиданность случается, возможно далеко не у всех. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Саш, у тебя атмосферник на Цивике? Тогда ни при чем ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Хонда Цивик не причем. Просто продолжение разговора как бы :) А то доведется ехать на "овоще" иль на автомате- он же в зеркало не видит что у тебя там под капотом ... Ну че уж так автоматы то автоматик на той же Хонде Цивик - ууух, кикдаун даванул и ойёйёй о пока разок турбина в обгоне не "провалится" ... Мешалкой и овоща подстегнуть можно что поскачет повизгивая Неееее Олег, ты видимо не в курсе - кикдаун, это не турбина, А если дизель с турбиной наавтомате?....."Турбояма" это и называется .....или каквыше сказано "провал". Можно немного "зависнуть" когда не надо..... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Не всякий автомат успевает сообразить что произошло и тупо зависает на повышенной. Автомат - автоматом. Но и турбина при включении вызывает небольшой "провал" :wacko: ......а потом такой приятный "подхват" :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 При подключении ожидаемо, но уже несколько "стоптаная" может "сдуться" у вершины диапазона тягуна (крутящего момента). Вот это крайне неприятно. Дырка на встречной, притопил правую тапку в пол, спинка пихает в спину и влез - а тут "нежданчик" ... Правда, этого можно ожидать на чужой тачке, свою всегда посчитаешь заранее. Потому и консервативен за "ручку" :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Со всем согласен 100%........А я вот автомат хочу давно, да не срастается как то :( , надоело "кочергу" ворочать. По городу в пробках достает :angry: ......... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Жена уже который год уговаривает на автомат - пока держусь. Должны же в жизни быть какие-то ценности, как та же "кочерга" или "мешалка"? ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Ценности оно конечно :D ....... , но к концу дня нога левая ноет не по детски. :angry: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WeS Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Саш, у тебя атмосферник на Цивике? Тогда ни при чем ;) Уже нет, я Цивик продал, и, честно говоря, я не вдавался - атмосферник или нет B) , просто сел, проехал, понравилось, взял. Там смысла разбираться нет - так и так кроме как масло залить, лампочку вкрутить и свечи поменять, больше сам ни чего не сделаешь. У меня сейчас другой агрегат, но тоже на автомате :P. У нас раньше пробки были дикие - 80% времени по ним катались - Андрея понимаю, сейчас в Тюмени такие же - вечером местами проще пешком дойти. В Екате свавабогу этот вопрос немного решили, но на ручку все равно не охота ^_^, мне и на моем автомате кататься нравится, главное на спидометр на трассе поглядывать, а то я тут как-то ехал Челябинск - Екат, трасса пустая, сухая, чистая, прямая, хорошая, задумался немного, еду, дорогой наслаждаюсь, а стрелка то, оказывается, на 170 показывает :blink:, сам как-то не ожидал... аж испугался. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hoff Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Не, всё-таки "ручка" ближе к сердцу. Тут искал машину только под себя (жена довольствуется Pathfinder с автоматом), один из критериев отбора - ручная коробка, потом - передний привод. И нашёл, и доволен. Это как будильник, который каждый день заводить надо. Кому-то в напряг, обленились на электронике, а мне его размеренное уютное тикание доставляет удовольствие. Кстати, здесь в Канаде, практическое обучение на РКПП дороже, чем на АКПП. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Я тоже за ручку. Мну уже 3 год теребят на автомат,..ни в какую не согласный. Покатался на цифере на автомате, ну его в баню. Ручечка и приятней и надежней. Обосную. Первое - по разбитым дорогам - не раз автоматы из жопы вытаскивал, второе - по горам - очень часто автомат тупит, а ручку дернул и пошел на взлет. третье - на трассе все же поприёместее именно ручка. Единственный + автомата это город с пробками, да здесь без сомнений. Но три плюса у мну перевешивает один. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WeS Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Я тоже за ручку. Мну уже 3 год теребят на автомат,..ни в какую не согласный. Покатался на цифере на автомате, ну его в баню. Ручечка и приятней и надежней. Обосную. Первое - по разбитым дорогам - не раз автоматы из жопы вытаскивал, второе - по горам - очень часто автомат тупит, а ручку дернул и пошел на взлет. третье - на трассе все же поприёместее именно ручка. Единственный + автомата это город с пробками, да здесь без сомнений. Но три плюса у мну перевешивает один. :) Хыхы :) пару литров движок, высокий клиренс, полный привод, хотя бы подключаемый, хорошая резина - мине такой скромный набор (реально скромный для моей мафынки) помогает спокойно и по разбитым дорогам ехать и по умеренному бездорожью - мы как-то выезжали из леса после охоты, а на эту трассу загоняли Патриота и Пасфаиндера на "сравнительный тест" :), по горам тоже нет проблем - кикдаун топнул и полетел вверх, на трассе так же - топнул и уверенно пошел на обгон. Там же все ногой управляется, только привыкнуть надо, переключение передач зависит от того, как на педаль жмешь. Так что у меня сплошные плюсы :P, ни одного минуса. Давайте драться :D . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Автоматы - роботы давно не тупые, имеют режим ручного переключения, не глохнут в говнах, когда за рулем чайник. Модернизация Т-90 и БМ на сегодня - это и снабжение их АКП (в числе прочего). А вот спутать их с бесступенчатыми - можно запросто. Но это совершенно разные агрегаты. Хороший автомат переключается быстрее и корректнее человека - он не допускает не "недокрута", не "перекрута" по оборотам. Главное, понять простое правило. Для "контролируемой" езды с рывками - ступеней поменьше. Для комфортно-вальяжной - ступеней побольше. И еще - дешевых хороших автоматов не бывает. На ладах - ниссановское старье 80-х., проданное по лицензии рено. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 100%. Городской автомобиль с автоматом. Все остальное - стандарт со сцеплением. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Да спору нет,автомат ВСЕМ лучше "ручки".К тому же быстрые они сейчас,в смысле быстро думают.Но вот на джипе предпочтительней "ручка" все же, на мой взгляд.Такой прием, как "раскачка," на автомате не очень получается.Да и "в натяг",что бы колеса в букс не срывало, сложнее.Ну это мое ИМХО. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 может я и не знаю современных автоматов, но раскачка на атомате вообще не возможна, какой там натяг! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Да можно кое как....Селектор назад и сколько можно назад,тормоз.Потом сколько можно вперед,тормоз ит.д.Неудобно......У меня у самого "ручка",просто был свидетелем таких манипуляций. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WeS Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Согласен с Жекой. У меня на Цивике была секвенталка с переключением лепестками под рулем - хочешь на автомате катайся, хочешь - переключай себе передачи сам, не отрываясь от руля. + отключение электронных ограничений ... жги как хосеса :) Да, с раскачкой опа. По движению внатяг - нууууу, у меня на нынешней мафынке стоит ограничение по передачам - только первая, только до второй, и "ракэта" - не даёт оборотам опускаться ниже 3000 - машина очень остро реагирует на педаль газа. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 фто за мафынка такая холосая? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 На "ручке"можно еще сцеплением тягу регулировать....На автомате только акселератор и держать колеса на грани пробуксовки не всегда получается. И к тому же на "ручке"если что, можно и на стартере из лужи с залитым мотором выехать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Вообще-то автомат все делает, как и стандарт. Одна проблема - не заведешь с ходу. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Включить первую в ручном режиме, регулировать движение одновременно газом и тормозом. А раскачку - так же переключением (перед-зад). Даже на машине с передним приводом так же ездил. Если еще и рулем "играть" уменьшая сопротивление движению, то еще проще. А на полном приводе с понижайкой - даже у девченок проблем нет. А с "толкача" не завести, это да. Но "прикурится" всегда можно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demonis Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 а я не парюсь, у меня коробки нету :) сцепление менять не надо, и надежнее автомата или робота/вариатора. и поспорить не о чем. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Велосипед? :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Лыжи. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WeS Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 На "ручке"можно еще сцеплением тягу регулировать....На автомате только акселератор и держать колеса на грани пробуксовки не всегда получается. И к тому же на "ручке"если что, можно и на стартере из лужи с залитым мотором выехать. У меня пока опыт вождения маленький, но за 8 лет езды на автоматах вот таких проблем не было ни разу :). фто за мафынка такая холосая? Ни чего сложного - простой паркетник Honda CRV. Там главное головой пользоваться и не давать нерешаемых задач и машина будет только радовать. А то есть люди, которые возьмут подобную машину, загонят в болото и удивляются :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Старая СРВ-ка очень классная была - трехдверка. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santyaga78 Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 еле нашел тему Полиция ищет сотрудницу ЦИК за наезд на пешехода Михаил Маркелов-мл., Надежда Гладченко, Life News Online10:54, Четверг Апрель 18, 2013Госслужащая за рулем Mercedes наехала на блогера, снимавшего на видео ее нарушение ПДД в центре Москвы.Полиция разыскивает 24-летнюю сотрудницу Центральной избирательной комиссии Маргарет Аракелян, скрывшуюся после наезда на пешехода в Москве.Инцидент произошел на улице Маросейка во время акции движения "Стопхам" по борьбе с нерадивыми парковщиками.Девушка за рулем белого Mercedes пыталась припарковаться прямо на пешеходной зебре. Заметив камеру в руках активистов, она наехала на них, заставив буквально упереться руками о капот.- Девушка стояла на зебре. Мы просили ее перепарковать авто, но она взяла и нажала педаль газа, наехав на нас. Мне досталось по ногам бампером автомобиля. Потом она перепарковала свой автомобиль и вернулась, чтобы сказать, что ей можно так делать, потому что она госслужащая, и, если мы обнародуем видео, у нас будут большие проблемы, - рассказала Life News одна из пострадавших - Александра Кондрашева.Нарушительница даже показала активистам удостоверение и в грубой форме объяснила, что ей плевать на то, чем занимается "Стопхам".- Удостоверение она не открывала, но представилась госслужащей и позиционировала себя именно так, - продолжает пострадавшая. - Она конкретно не говорила, что именно может со мной быть, но, видимо, очень надеялась, что меня настигнут какие-то проблемы, может, какая-нибудь кара свыше.Как стало известно Life News, 24-летняя Маргарет Аракелян действительно является госслужащей. Девушка работает главным консультантом правового управления Центральной избирательной комиссии.Сама чиновница комментировать ситуацию категорически отказалась. Увидев журналистов на выходе из здания ЦИК, девушка, резко развернувшись, предпочла зайти обратно в офис.- Да, такая сотрудница у нас действительно работает, - подтвердили Life News в Центральной избирательной комиссии.В настоящий момент полиция начала проверку по факту наезда на пешехода в Москве и выясняет все обстоятельства случившегося.- Сотрудники полиции приняли от граждан заявление, зарегистрировали его в установленном порядке, - сообщили Life News в пресс-службе столичного главка МВД. - По всем изложенным фактам будет проведена проверка. http://lifenews.ru/news/112868 http://www.youtube.com/watch?v=bZOduHIOu1A по ссыли весьма примечательное видео обращает на ся внимание несколько моментов: - возраст ээээ звязды на мерине - сам мерин у звязды - образ мышления звязды - действия звязды ну еще пара моментов есть, но не хотю откроввенно набрасывать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Очередная ТП. Из конторы попрут,не будут подставлятся.Вот только папик будет зело недоволен. Придется опять,по основной профессии... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.