Jump to content

Кошмар всей моей жизни…


барм
 Share

Recommended Posts

Общая длина 377 мм, в ножнах 420 мм.

Клинок 217х37х4,5 мм, дюралюминий.

Квилон 165 мм, рукоять 111х27х16мм, латунь, кожа.

Ножны латунь, кожа.

 

Вот такой ножичек вышел…

Косяков море, собственно, поэтому и взялся делать, что хотел проверить свои технические возможности и навыки…

Вывод: навыков мало, технические возможности на грани..(((

Заказчик, мой земляк, не безызвестный на сем форуме, сказал: «делай хоть полгода».

Жуть, и зачем он это сказал…. Получилось даже дольше….

Все делалось с очень большим скрипом и сопротивлением.

Сначала долго искал подходящие материалы.

Потом многие детали переделывал по два-три раза…

Клинок мне достался готовым, но как всегда с коротким хвостовиком, пришлось наращивать с помощью пайки ПСр-ом.

Навершие точеное на токарном станке, потом пропилены бором винтовые ложбинки.

Перекрестье спаяно из шести отдельных элементов. Все витые детали, торсировка из латунного шестигранника.

Рукоять и ножны из вискозных салфеток на эпоксидной смоле.

Внутри ножен замшевый чехол. Сверху плотная одежная кожа.

Сам работой не очень доволен. Но переделывать ничего больше не собираюсь.

Тем более, что прошу за него в основном стоимость потраченных материалов…

Подчеркну еще раз, сей девайс чисто бутафорский, клинок не заточен, изготовлен из материалов не соответствующих понятию ХО, рукоять держится на честном слове.

post-319-0-79717600-1349338792_thumb.jpgpost-319-0-33456200-1349338795_thumb.jpgpost-319-0-76286000-1349338797_thumb.jpgpost-319-0-35634800-1349338800_thumb.jpgpost-319-0-60617700-1349338803_thumb.jpgpost-319-0-77436800-1349338806_thumb.jpg

post-319-0-90813700-1349338809_thumb.jpgpost-319-0-36709700-1349338812_thumb.jpgpost-319-0-77027000-1349338814_thumb.jpgpost-319-0-91368900-1349338789_thumb.jpgpost-319-0-10174200-1349338842_thumb.jpgpost-319-0-38559400-1349338843_thumb.jpgpost-319-0-20039000-1349338845_thumb.jpgpost-319-0-46032700-1349338846_thumb.jpgpost-319-0-29925000-1349338848_thumb.jpgpost-319-0-12738000-1349338839.jpgpost-319-0-25146800-1349338840.jpg

Link to comment
Share on other sites

Качество исполнения вызывает уважение. Как-то я "моря косяков" и не заметил даже. Интересная работа, очень понравились витые детали. Зрительно рукоять смотрится тонковатой для этого клинка, возникает мысль о багинете, но тогда лишним оказывается такое красивое латунное навершие.

Link to comment
Share on other sites

Изготовление на высшем уровне.Но по мне непропорционально выглядят гарда и рукоять.Гарда красивая,но мне кажется великовата,вызывает какой то дискамфорт(если можно так выразится).

Link to comment
Share on other sites

Работа большая , это точно . Но дискомфорт от зрительного восприятия у меня тоже имеет место быть . Думается что можно загнуть вниз дугой обе витушки гард .Тогда кинжал покомпактней станет .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за коменты.

Поверьте, косяков много.

Просто часть выжужукал, часть просто на фото не видно, а часть с непривычки не видна ))

Ручки у леворуких даг тоже не сильно толстые были.

Я ж матчасть не только по финкам грызу )

ИХО я грызу уж лет эдак 15 , а финки я грызть только года 3 как начал.

Роги должны были быть к клинку загнуты, но не вышло, латунь трескалась, пришлось на прямые переделать.

Вот где то так.

Link to comment
Share on other sites

 

...Роги должны были быть к клинку загнуты, но не вышло, латунь трескалась, ...

 

Костя, совет на будущее.

Что бы латунь не трескалась, надо гнуть на холодную, очень осторожно, по 2-3 градуса, и после каждого такого загиба её отжигать., т.е. нагревать до красного цвета(градусов 600-650) и резко охлаждать в воде. Не стопроцентная панацея, но шанс избежать трещин увеличивается многократно.

С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Что бы латунь не трескалась, надо гнуть на холодную, очень осторожно, по 2-3 градуса, и после каждого такого загиба её отжигать., т.е. нагревать до красного цвета(градусов 600-650) и резко охлаждать в воде. Не стопроцентная панацея, но шанс избежать трещин увеличивается многократно.

Да, я думал над тем, что не правильно делал.

Только торсировать(перевить) шестигранник у меня вышло только с нагревом, да и гнуть я на холодную побоялся...

А вот про холодную воду я совсем не уверен.

Медь для мягкости надо греть до 600 и макать в воду, а твердость прибавлять наоборот на воздухе.

Латунь же рекомендуют до 500 и охлаждать на воздухе.

Link to comment
Share on other sites

Не надо гнуть ! Симпатичный немчура . Вполне соответствует .Вот бы боковое кольцо сделать цельным . Традиционно колечко делали в виде буквы Q и хвостом заковывали в отверстие , ну или полукольцом в две дырки . Может щель в кольце сточить наискось (треугольником )? Наварное замаскировать . В целом - поздравляю !

Link to comment
Share on other sites

Качество неплохое, косяков особых не заметно, техника исполнения сильно отличается от оригиналов, да и клин подлиньше бы, а так вполне.

Link to comment
Share on other sites

Не ищешь ты, Кость, простых путей!

Да уж куда проще то ?

По идее эту работу либо ковкой по стали надо делать, либо литьем по бронзе.

Надеюсь, что в каком то обозримом будущем смогу литье наладить... а так... ((((

Link to comment
Share on other sites

Да, Костя, я тебя понимаю...

Про косяки ты сам знаешь, так чего говорить. Единственно - было бы

хорошо показывать коллегам поэтапно, это избавило бы тебя от многих

расстройств. Боюсь расстраивать тебя дальше, но я бы обрезал на 2/3

перекрестие с каждой стороны, опилил бы концы 5мм длиной и 5мм

диаметром. Далее резьба М5 + накрутить шарики Ф10мм.

Не знаю, как это будет называться по классификации ИХО, но на мой

взгляд сильно улучшит силуэт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.