Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Простите, коллеги, если затупил, читал, что была уже тема, но найти не могу...

А используется ли авиационный "двухпредметник" современного производства , САРО, типа, или НОКС, сейчас в авиации ?

Ну, в смысле, поставляется ли официально, либо контора эксплуатирует былую славу ? Ну, или легенду...?

Сорри, еще раз, если тема была.

Опубликовано:

Ну коль минимум два завода делают по армейской спецификации, то наверное в разгрузках лежит у пилотов, надо у Олега спросить.

Опубликовано:

Гипотетически должны лежать, но полагаю лежат старых выпусков, т.к.

а) авиация в глубокой ж**е (="необходимое кол-во");

б) склады-то не опустели.

Опубликовано:

Ножи пока выдают, с пластмассовыми накладками, видимо есть на складах в наличии...После сокрушительного "реформирования" частей осталось мало, а запасы были на полнокровные ВВС. То что не распиз..ли их ещё , результат их стремного вида, а не честности тыловиков...

Опубликовано:

Таких не видывал а войсках, это "добрая" воля производителя - коммерческий вариант. Хотя сейчас возможно всё, тыл убрали вовсе и снабжением армии занимаются прикормленные и "семейные" подрядные организации, типа: "Славянка", "ПродСпиздТорг", "УборНаёбМусор", "СевЗапПроститутСнаб", ну и многие другие партнёры богатой русской армии...rolleyes.gif

Опубликовано:

что добавить чего-то сложно.

Запросто.

Вкидываем разницу "уже не торт", доставляем введением в войска гражданском модели, говним совок неспособный что-то придумать и который все пиз***ит у "загнивающего запада" - и все будет как надо. )

Ах, да - при этом не забыть всех юзеров закозлить "муднями, не видевшими нормальных ножей". Например mora. laugh.png

Т.е. берем цену этого *****, сравниваем с моренком. И глубоко пофигу что сравнение некорректно. Главное холивар, а поцреотов можно немножко потроллить. Плюс очаровательные оправдания манагеров и война правок.

Опубликовано:

Таких не видывал а войсках, это "добрая" воля производителя - коммерческий вариант. Хотя сейчас возможно всё, тыл убрали вовсе и снабжением армии занимаются прикормленные и "семейные" подрядные организации, типа: "Славянка", "ПродСпиздТорг", "УборНаёбМусор", "СевЗапПроститутСнаб", ну и многие другие партнёры богатой русской армии...rolleyes.gif

Не ссы, скоро самолеты и вертолеты такие же организации будут обслуживать .... я бы после этого в него не сел.

Опубликовано:

И ведь не шутка, ведь к тому идет семимильными шагами. Уже директивы приходят об обслуживании изделий при эксплуатации, принятых на вооружение, организациями, которые их выпускают или которые тендер выиграют.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Вот современный вариант. Сделан качественно . Латунь заменили на нержавейку , накладки не закруглённые как у Советского.

post-15772-0-42496900-1499453545_thumb.jpg

post-15772-0-51942300-1499453618_thumb.jpg

post-15772-0-45635300-1499453645_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
В 07.07.2017 в 21:56, Lambada сказал:

Вот современный вариант. Сделан качественно . Латунь заменили на нержавейку , накладки не закруглённые как у Советского.

post-15772-0-42496900-1499453545_thumb.jpg

post-15772-0-51942300-1499453618_thumb.jpg

post-15772-0-45635300-1499453645_thumb.jpg

Качественно (по меркам Саро :D), и даже если на снабжение пойдет то наверное не хуже старого, но харизма тю-тю.

Опубликовано: (изменено)
Только что, hungryforester сказал:

Клиночек-то ничего, помацать бы.

Цитата

Для изготовления клинков и инструментов используется сталь «50X14 МФ» или «70X16 МФС», их твердость достигает 52-56 HRC. Поверхности клинков и инструментов подвергаются антибликовой обработке.

ИМХО вид "однолезвийного" клинка и его характеристики мне как-то снизили интерес.

Изменено пользователем Andrzej
Опубликовано:

Кто бы что ни говорил, но этот Сапсан-С нужно сравнивать с 6Х6, а не с пилотским (хоть старым, хоть новым). И у зеленого брата он точно выиграет. Нефункциональных и добавляющих только вес пассатижей - нет, клинков - 2, причем один(основной) - традиционный, а не танто, да и открывашка не на пиле живёт.

Опубликовано:
10 часов назад, тень_061 сказал:

Кто бы что ни говорил, но этот Сапсан-С нужно сравнивать с 6Х6, а не с пилотским (хоть старым, хоть новым). И у зеленого брата он точно выиграет. Нефункциональных и добавляющих только вес пассатижей - нет, клинков - 2, причем один(основной) - традиционный, а не танто, да и открывашка не на пиле живёт.

Ну это ж пилоты, белая кость, им дизайн приятный положен.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
14 часов назад, Ozone сказал:

Не знаю, делают ли их еще. Но более поздний вариант «Сапсан-С» в пластике.

 

scale_2400.thumb.jpg.de15aed53110056761d6c09ec952bd34.jpg

Думаю, это будет коммерческий вариант. На базе старого авиационного многое делали. И этот сгодится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.