hungryforester Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Таки что уже надо брать, с шипами или без? Кама уже составляет конкуренцию Хаккапелите? 0 Ответить
topas Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Кама уже составляет конкуренцию Хаккапелите Степан, это утопия. :)Судя по вашему месту жительства "Ближнее Подмосковье" Вам - только Хакка. Даже в ОЧЕНЬ ближнем подмосковье без шипованной хакки зимой ИМХО неуютно. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Опубликовано: 4 октября 2011 У меня рядом перекресток с подъездом к нему на горку, так что мой выбор, увы, однозначен. Но интересен разброс мнений. Некоторые бывалые, наоборот, считают - до трассы я как-то доползу, а там коньки только мешают тормозить. Ездил на шипованном Гиславеде НордФрост 2,3 много лет, сейчас надо новую брать, размышляю. 0 Ответить
topas Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Десять лет на шиповке Хакка езжу - полет нормальный. Один год ездил на "липучке" Гудйер, или Гиславед, не помню. В общем как мне два колеса какой-то человек неправильной ориентации на стоянке порезал, так сразу в магаз за хаккапелитой - не проникся я липучками. 0 Ответить
Uwin Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Я уже на второй машине езжу зимой на шипованных Continental, вполне доволен. А вообще, у нас в Питере зимой рулит полный привод и высокая посадка. Как пересел с низкого и длинного Pеugeot 607 на Subaru Outback, проблема неубранных дорог и дворов перестала меня волновать :) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Три раза вместе с машиной доставалась хакка, в последний раз- самая наверченная, SUV-5. Гавно гавном, выкинул и переобул на другую. Кстати, нофрост рулит. Прошлую зиму отъездил на грязевом комплекте BFG MT KM2, шиповка на дисках отлежала в гараже. 0 Ответить
Ringa Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 У меня липучки, но после прошлой зимы я всерьёз задумалась о шипах... И мой консультант, когда мы с ним весной переобувались, меня в этих размышлениях поддержал. Этой зимой всё же попробую отъездить на своих. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Цепи никто не пробовал? Ну так она для перевалов и горных дорог больше. А в городах - дорожная полиция некрасивые бумажки с циферками выписывать будет. А возить их на всякий случай... Так если уже влип, то с цепями не подлезть. А заранее одевать перед сугробом, чтобы сразу снять - так русскоговорящий человек не может поступить. Надо чтобы как в Андорре или Норвегии, заставляли и наказывали. :) 0 Ответить
Monk Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Постоянный полный привод на злых липучках у меня... В принципе, липучки новые Мишлен мне достались с большой скидкой, грех было не взять. А вообще, как говорит мой друг и в прошлом автогонщик "...фиолетово какая резина, ты главное голову включай..." 0 Ответить
topas Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 "...фиолетово какая резина, ты главное голову включай..." Не могу не согласиться! 0 Ответить
Kaer Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Финская Nokian Hakkapeelita 5 (шипы) - уже четвертый сезон (тьфу-тьфу-тьфу) - все хорошо. По питерской зиме и низкой машине выручала не раз. В этом году летнюю купил hakka green - тоже неплохо весьма при нормальной цене. Мой рабочий день начинается рано утром, и, временами, даже на главных улицах, которые, по идее, должны чистить я по утру попадал на конкретный гололед, где шипы были очень-очень в тему. Хорошая резина - это правильно, но без благоразумия она работает плохо! Всем удачи на дорогах - берегите себя! 0 Ответить
O Vadimich Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Несколько комплектов зимней резины износил. Все с шипами. На липучке совсем не то. А по маркам очень нравится Котниненталь. Сейчас езжу на Йокогаме. Тоже все отлично. Супруга ездит на Накке. Тоже отлично. Но в чем там у Хакки такое преимущество, что о ней надо говорить с придыханием не понял. 0 Ответить
asi Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 у нас шипы все равно запрещены. :) 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 4 ноября 2011 Автор Опубликовано: 4 ноября 2011 Не на носу, а по носу (с) 0 Ответить
topas Опубликовано: 6 ноября 2011 Опубликовано: 6 ноября 2011 Вчера вечером наблюдал первые жертвы зиме... Асфальт сухой, но промерзший... В МВО (который шины-диски-сервис, вот в чем ирония!!) видимо помыли полы, вылили воду на наклонный пандус, по пандусу вода на проезжую часть... Вода замерзла, получился лед.... Вуаля - день жестянщика открыт!!!!!!! 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 6 ноября 2011 Опубликовано: 6 ноября 2011 Уже -15. Январь - начало февраля - до 40. Мицубасер Галант крайний. Резина с шипами Kumho, 5-й сезон. Проблем - 0. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.