Перейти к публикации

Изготовление гарды по-японски от А до Я - видео


Ren Ren

Рекомендованные сообщения

Смотреть обязательно! Потому что польза даже от созерцания такого дела велика - облагораживает душу и настраивает на свершения! ( :) :) )

 

Мастер живёт в Америке, по национальности - немец, учился в Японии, работает только и исключительно руками.

И как работает! Лично я под впечатлением второй день.

 

 

http://www.youtube.com/user/ironbrush#p/u/1/pM0VnL30rDc

 

 

Взято отсюда: http://talks.guns.ru/forummessage/188/740123-0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то это что-то из мира чудесатых чудес.

Я туда с детства отнес всех граверов и микрохирургов.

Нет права на ошибку и КАЖДОЕ движение по своей отточенности далеко за рамками моих представлений о точности рук.

Не совсем понимаю ради чего такой самоотверженный трудовой подвиг, но уважаю и преклоняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае был брошен профессиональный вызов - надо было сделать реплику утраченной гарды знаменитого мастера (из исходников имелись фото и ещё одна гарда работы того же мастера, но с чуть другим сюжетом). Это был благородный поединок! (тем более, что заказчик оплатил весь процесс - 4 месяца работы :) ).

 

Если брать обобщённо - зачем всё это? - тут конечно, труднее обосновать. Хотя, очень приятно знать, что кто-то в совершенстве владеет почти утраченным искусством. Просто потому что есть. Я вот первый раз в жизни увидел "огневое золочение". И теперь (возможно) понимаю, как Иван Бушуев со товарищи выполняли один художественный приём (который выглядит опупительно, но в современном Златоусте не делается :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть обязательно! Потому что польза даже от созерцания такого дела велика - облагораживает душу и настраивает на свершения! ( :) :) )

 

Мастер живёт в Америке, по национальности - немец, учился в Японии, работает только и исключительно руками.

И как работает! Лично я под впечатлением второй день.

 

Понял только silver...

Единственный вопрос возник-зачем нужна была такая трудоемкая операция ручной полировки до зеркала, если затем

вся рабочая часть поверхности была снята?

Может он объяснил это?

 

Версия возникла конечно-т.к. японцы свято чтут традиции и не имея в далекие времена микроскопа они таким образом

выявляли заготовку на наличие микротрещин...

На зеркале все дефекты как на ладони будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия возникла конечно-т.к. японцы свято чтут традиции и не имея в далекие времена микроскопа они таким образом

выявляли заготовку на наличие микротрещин...

На зеркале все дефекты как на ладони будут...

Правильная версия! Примерно так и было объяснено - контроль заготовки на наличие трещин, пузырей, шлака, неполного растворения металлов в сплаве.

И добавлено - если дефект металла вылезет через пару месяцев работы, то цена ошибки будет сильно выше, чем трудоёмкость контроля :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей.

А в воду зачем сливал?

Скорость кристализации ускоряется в разы,а шлак как известно всегда на поверхности,есть риск внутреннего дефекта

и что опять в току? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Алексей!

 

Но вот форум этих мастеров http://www.followingtheironbrush.org/

 

И (что исключительно приятно) там есть уголок, где помогают людям, не владеющим английским. Русский входит в число поддерживаемых языков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно.

Конечно сверх маниакально.

Рука у человека поставлена.

Но не сверх человеческих сил.

 

А вот золотить так страшно... я так понимаю огневое золочение на амальгаме идет... ртутью дышать, даже с хорошей вытяжкой, все равно страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФЕНОМЕНАЛЬНО, КЛАССНО, ОБАЛДЕННО! И ещё куча всяких лестных эпитетов! Это не экстра класс, это - гораздо круче. Блин, работать молоточными резцами под оптической головкой, да ещё с такой микроскопической точностью, это для меня пока за гранью понимания, ну не возможно это... Пока я не достигну такого уровня, спать буду хреново. И вот сижу в шоке от сознания того, что бессонница мне гарантирована на всю оставшуююся жизнь, т.к. такого мастерства наверное не достичь никогда. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел с удовольствием и с отвисшей челюстью.

Точность просто за гранью моего понимания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показано все правдоподобно,т.е.технология соблюдена ,пафосу только многовато,еще фейерверк в коце забыли запустить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оброн и тауширование в одном флаконе. Работа просто супер (и задница у него чугунная).

 

Напомнило виденный когда то альбом оружия из кремлевской оружейной палаты. Там тоже было очень много оброна на огнестреле, по качеству как минимум не уступавшему. Но - резали по стали. Вообще очуметь можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задница в таких делах одно из 3 составляющих таланта :)

 

Обронной работой по стали туляки славились в XVIII веке.

А в XVII-м дрезденские мастера.

В XVI-м итальянцы...

А ещё индусы...

Каждый раз смотрю и охреневаю!

И ведь (кроме отчасти индусов.. ) это всё было ОРУЖИЕ! Без всяких скидок и верчения попой.

И от этого тоже не устаю офигевать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что-то, ребятки, в этом есть ненормальное...

Я это чувствую, но словами передать не могу - Скорпион-с.

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Ну, пошел думать, как объяснить (если получится) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Ну, пошел думать, как объяснить (если получится)

Хорошая работа. А над вопросами "не по-человечески хороша" думать - можно коснуться очень тонких вопросов и материй (если мысль веду в правильном направлении). В различных странах - различный менталитет и восприятие мастерства и откуда и от кого оно пришло к мастеру...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что-то, ребятки, в этом есть ненормальное...

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Тут такое дело - а игра на скрипке (с 4-х лет начиная и консерваторией заканчивая - это нормальная человеческая учёба? :) ), а балет классический (тоже с самого нежного возраста на кончиках пальцев, не говоря уже о том, что лет в 30 с костями происходит - этого лучше просто не видеть)? А это высокое искусство! Этим принято восторгаться - это признак хорошего вкуса и причастности к элитарной культуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что-то, ребятки, в этом есть ненормальное...

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Тут такое дело - а игра на скрипке (с 4-х лет начиная и консерваторией заканчивая - это нормальная человеческая учёба? :) ), а балет классический (тоже с самого нежного возраста на кончиках пальцев, не говоря уже о том, что лет в 30 с костями происходит - этого лучше просто не видеть)? А это высокое искусство! Этим принято восторгаться - это признак хорошего вкуса и причастности к элитарной культуре.

Сергей,уже,как мне кажется черезчур....

Обычная слесарка и не стоит в квадрат ее возводить,любой кто очень захочет повторит без всяких зазрений совести... :)

И скажу больше,это видео провокация чистой воды тому есть ряд доказательств...

И Ефим прав такое делать 4 месяца оч. постараться надо.

Как в в фильме Формула любви-за какой срок кузнец карету сделаешь,отвечает за день,а если постараещься за три дня сделаещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, Алексей! Мой скромный опыт говорит, что такой уровень достигается за 4 года учёбы (под руководством мастера) и 5-6 лет самостоятельной практики. Это при наличии некоторых природных способностей (в противном случае можно и 20 лет угробить, достичь приличного уровня, но не такого).

Отечественные потуги на японскую тему с 1997-го года держу в руках каждую выставку (а часто и в перерывах между ними) - ничего близкого пока не встречал. Либо хорошая техника, а стиль тульский, либо стиль дзэнский, но реализация ни в пень..

На истину в последней инстанции не претендую, просто личные наблюдения... Чтобы так работать, надо работать только и исключительно в один раз выбранном японском стиле. Отсюда вытекает и выбор тем, и заказов. И заказчиков... На такую жизнь далеко не каждый мастер отважится.

Насчёт 4-х месяцев.. Само собой мастер не сидел всё это время с утра до ночи над одной этой гардой.. Так можно и умом тронуться.. В работе было несколько вещей параллельно - абсолютно нормальная практика. Я знаю человека, который 10 месяцев работал над гарнитуром из ручки и ножа для конвертов. Но каждый день хоть на 40 минут он к ним притрагивался.

Так как-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, Алексей! Мой скромный опыт говорит, что такой уровень достигается за 4 года учёбы (под руководством мастера) и 5-6 лет самостоятельной практики.

Сергей,это уже не скомный опыт :rolleyes: ,просто высказал ненавязчивую точку зрения,исходя из своего..

Каждый как говорится со своей колокольни смотрит,и в принципе плохого в этом ничего нет.

Когда решился пообщаться на форуме,толчок только один был-встретить единомышленников,но все таааакие разные оказались,казалось

бы по простому вопросу масса различных точек зрения просто лично меня это радует,в споре-истина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я имел в виду опыт общения с людьми, которые такую практику проходили.

А сам я ни при делах :rolleyes:

Хотя лет десять назад пытался, но без толку (ещё и г...о инструмент попался), сейчас вот снова приглядываюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.