Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смотреть обязательно! Потому что польза даже от созерцания такого дела велика - облагораживает душу и настраивает на свершения! ( :) :) )

 

Мастер живёт в Америке, по национальности - немец, учился в Японии, работает только и исключительно руками.

И как работает! Лично я под впечатлением второй день.

 

 

http://www.youtube.com/user/ironbrush#p/u/1/pM0VnL30rDc

 

 

Взято отсюда: http://talks.guns.ru/forummessage/188/740123-0.html

Опубликовано:

Если честно, то это что-то из мира чудесатых чудес.

Я туда с детства отнес всех граверов и микрохирургов.

Нет права на ошибку и КАЖДОЕ движение по своей отточенности далеко за рамками моих представлений о точности рук.

Не совсем понимаю ради чего такой самоотверженный трудовой подвиг, но уважаю и преклоняюсь.

Опубликовано:

В данном конкретном случае был брошен профессиональный вызов - надо было сделать реплику утраченной гарды знаменитого мастера (из исходников имелись фото и ещё одна гарда работы того же мастера, но с чуть другим сюжетом). Это был благородный поединок! (тем более, что заказчик оплатил весь процесс - 4 месяца работы :) ).

 

Если брать обобщённо - зачем всё это? - тут конечно, труднее обосновать. Хотя, очень приятно знать, что кто-то в совершенстве владеет почти утраченным искусством. Просто потому что есть. Я вот первый раз в жизни увидел "огневое золочение". И теперь (возможно) понимаю, как Иван Бушуев со товарищи выполняли один художественный приём (который выглядит опупительно, но в современном Златоусте не делается :) ).

Опубликовано:

Смотреть обязательно! Потому что польза даже от созерцания такого дела велика - облагораживает душу и настраивает на свершения! ( :) :) )

 

Мастер живёт в Америке, по национальности - немец, учился в Японии, работает только и исключительно руками.

И как работает! Лично я под впечатлением второй день.

 

Понял только silver...

Единственный вопрос возник-зачем нужна была такая трудоемкая операция ручной полировки до зеркала, если затем

вся рабочая часть поверхности была снята?

Может он объяснил это?

 

Версия возникла конечно-т.к. японцы свято чтут традиции и не имея в далекие времена микроскопа они таким образом

выявляли заготовку на наличие микротрещин...

На зеркале все дефекты как на ладони будут...

Опубликовано:

Версия возникла конечно-т.к. японцы свято чтут традиции и не имея в далекие времена микроскопа они таким образом

выявляли заготовку на наличие микротрещин...

На зеркале все дефекты как на ладони будут...

Правильная версия! Примерно так и было объяснено - контроль заготовки на наличие трещин, пузырей, шлака, неполного растворения металлов в сплаве.

И добавлено - если дефект металла вылезет через пару месяцев работы, то цена ошибки будет сильно выше, чем трудоёмкость контроля :) :)

Опубликовано:

Спасибо Сергей.

А в воду зачем сливал?

Скорость кристализации ускоряется в разы,а шлак как известно всегда на поверхности,есть риск внутреннего дефекта

и что опять в току? :)

Опубликовано:

Не знаю, Алексей!

 

Но вот форум этих мастеров http://www.followingtheironbrush.org/

 

И (что исключительно приятно) там есть уголок, где помогают людям, не владеющим английским. Русский входит в число поддерживаемых языков.

Опубликовано:

Очень интересно.

Конечно сверх маниакально.

Рука у человека поставлена.

Но не сверх человеческих сил.

 

А вот золотить так страшно... я так понимаю огневое золочение на амальгаме идет... ртутью дышать, даже с хорошей вытяжкой, все равно страшно...

Опубликовано:

ФЕНОМЕНАЛЬНО, КЛАССНО, ОБАЛДЕННО! И ещё куча всяких лестных эпитетов! Это не экстра класс, это - гораздо круче. Блин, работать молоточными резцами под оптической головкой, да ещё с такой микроскопической точностью, это для меня пока за гранью понимания, ну не возможно это... Пока я не достигну такого уровня, спать буду хреново. И вот сижу в шоке от сознания того, что бессонница мне гарантирована на всю оставшуююся жизнь, т.к. такого мастерства наверное не достичь никогда. А жаль.

Опубликовано:

Оброн и тауширование в одном флаконе. Работа просто супер (и задница у него чугунная).

 

Напомнило виденный когда то альбом оружия из кремлевской оружейной палаты. Там тоже было очень много оброна на огнестреле, по качеству как минимум не уступавшему. Но - резали по стали. Вообще очуметь можно. :)

Опубликовано:

Задница в таких делах одно из 3 составляющих таланта :)

 

Обронной работой по стали туляки славились в XVIII веке.

А в XVII-м дрезденские мастера.

В XVI-м итальянцы...

А ещё индусы...

Каждый раз смотрю и охреневаю!

И ведь (кроме отчасти индусов.. ) это всё было ОРУЖИЕ! Без всяких скидок и верчения попой.

И от этого тоже не устаю офигевать :)

Опубликовано:

Вот что-то, ребятки, в этом есть ненормальное...

Я это чувствую, но словами передать не могу - Скорпион-с.

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Ну, пошел думать, как объяснить (если получится) :)

Опубликовано:
Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Ну, пошел думать, как объяснить (если получится)

Хорошая работа. А над вопросами "не по-человечески хороша" думать - можно коснуться очень тонких вопросов и материй (если мысль веду в правильном направлении). В различных странах - различный менталитет и восприятие мастерства и откуда и от кого оно пришло к мастеру...

:)

Опубликовано:

Вот что-то, ребятки, в этом есть ненормальное...

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Тут такое дело - а игра на скрипке (с 4-х лет начиная и консерваторией заканчивая - это нормальная человеческая учёба? :) ), а балет классический (тоже с самого нежного возраста на кончиках пальцев, не говоря уже о том, что лет в 30 с костями происходит - этого лучше просто не видеть)? А это высокое искусство! Этим принято восторгаться - это признак хорошего вкуса и причастности к элитарной культуре.

Опубликовано:

Вот что-то, ребятки, в этом есть ненормальное...

Да, работа изумительная, но!- 4месяца! И слишком хороша -

не по-человечески хороша.

Тут такое дело - а игра на скрипке (с 4-х лет начиная и консерваторией заканчивая - это нормальная человеческая учёба? :) ), а балет классический (тоже с самого нежного возраста на кончиках пальцев, не говоря уже о том, что лет в 30 с костями происходит - этого лучше просто не видеть)? А это высокое искусство! Этим принято восторгаться - это признак хорошего вкуса и причастности к элитарной культуре.

Сергей,уже,как мне кажется черезчур....

Обычная слесарка и не стоит в квадрат ее возводить,любой кто очень захочет повторит без всяких зазрений совести... :)

И скажу больше,это видео провокация чистой воды тому есть ряд доказательств...

И Ефим прав такое делать 4 месяца оч. постараться надо.

Как в в фильме Формула любви-за какой срок кузнец карету сделаешь,отвечает за день,а если постараещься за три дня сделаещь?

Опубликовано:

Извини, Алексей! Мой скромный опыт говорит, что такой уровень достигается за 4 года учёбы (под руководством мастера) и 5-6 лет самостоятельной практики. Это при наличии некоторых природных способностей (в противном случае можно и 20 лет угробить, достичь приличного уровня, но не такого).

Отечественные потуги на японскую тему с 1997-го года держу в руках каждую выставку (а часто и в перерывах между ними) - ничего близкого пока не встречал. Либо хорошая техника, а стиль тульский, либо стиль дзэнский, но реализация ни в пень..

На истину в последней инстанции не претендую, просто личные наблюдения... Чтобы так работать, надо работать только и исключительно в один раз выбранном японском стиле. Отсюда вытекает и выбор тем, и заказов. И заказчиков... На такую жизнь далеко не каждый мастер отважится.

Насчёт 4-х месяцев.. Само собой мастер не сидел всё это время с утра до ночи над одной этой гардой.. Так можно и умом тронуться.. В работе было несколько вещей параллельно - абсолютно нормальная практика. Я знаю человека, который 10 месяцев работал над гарнитуром из ручки и ножа для конвертов. Но каждый день хоть на 40 минут он к ним притрагивался.

Так как-то..

Опубликовано:

Извини, Алексей! Мой скромный опыт говорит, что такой уровень достигается за 4 года учёбы (под руководством мастера) и 5-6 лет самостоятельной практики.

Сергей,это уже не скомный опыт :rolleyes: ,просто высказал ненавязчивую точку зрения,исходя из своего..

Каждый как говорится со своей колокольни смотрит,и в принципе плохого в этом ничего нет.

Когда решился пообщаться на форуме,толчок только один был-встретить единомышленников,но все таааакие разные оказались,казалось

бы по простому вопросу масса различных точек зрения просто лично меня это радует,в споре-истина :)

Опубликовано:

Алексей, я имел в виду опыт общения с людьми, которые такую практику проходили.

А сам я ни при делах :rolleyes:

Хотя лет десять назад пытался, но без толку (ещё и г...о инструмент попался), сейчас вот снова приглядываюсь :)

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.