Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 681
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Дадада, Алексей, дадада (с) :)

Демьян, солнце, спасибо :)

 

Зы: как угрозы-то действуют :)

 

 

 

я так вижу

МЕНЯ??? :D:blink:B) Я такая лысая???B):huh::)

Опубликовано:

МЕНЯ??? :D Я такая лысая???B)

Ну нет, зачем. Там же было написано "банковских работников".

"ЭСТОНСКИЙ БУКВАРЬ"

 

У опушки в день ненастный

Повстречали зверя.

Мы ему сказали: "Здравствуй!"

Зверь ответил: "Тере!"

И сейчас же ясный луч

Появился из-за туч..."

 

"Вечерний Таллинн" издается на русском языке. И вот мы придумали новую рубрику - "Эстонский букварь". Для малолетних русских читателей. Я готовил первый выпуск. Написал довольно милые стишки. Штук восемь. Универсальный журналист, я ими тайно гордился.

Звонит инструктор ЦК Ваня Труль:

- Кто написал эту шовинистическую басню?

- Почему - шовинистическую?

- Значит, ты написал?

- Я. А в чем дело?

- Там фигурирует зверь.

- Ну.

- Это что же получается? Выходит, эстонец – зверь? Я - зверь? Я, инструктор Центрального Комитета партии, - зверь?!

- Это же сказка, условность. Там есть иллюстрация. Ребятишки повстречали медведя. У медведя доброе, симпатичное лицо. Он положительный...

- Зачем он говорит по-эстонски? Пусть говорит на языке одной из капиталистических стран...

- Не понял.

- Да что тебе объяснять! Не созрел ты для партийной газеты, не созрел.....

B)

Опубликовано:

- Это что же получается? Выходит, эстонец – зверь? Я - зверь? Я, инструктор Центрального Комитета партии, - зверь?!

Ага, примерно так B) СССР форева :D

Опубликовано:

Воть! Лешк, собственно, я так же тему про бундесскладни упустил из виду :D

А можно как-нить прикрутить возможность чтобы видеть темы со своим участием, а так же темы в которых вы приняли участие и в ней есть новые сообщения?..

Опубликовано:

Демьян, птица моя :D До тех пор, пока каждый из нас будет с... оставлять сообщения в первой попавшейся теме, а потом устраивать шкандаль, ничего путного не будет.

Твой вопрос уже был задан ранее. В форуме о форуме, в топике пожеланий о настройке и работе форума. Тебе тоже сцыль дать или сам найдешь?

Опубликовано:

Демьян, птица моя :) До тех пор, пока каждый из нас будет с... оставлять сообщения в первой попавшейся теме, а потом устраивать шкандаль, ничего путного не будет.

Твой вопрос уже был задан ранее. В форуме о форуме, в топике пожеланий о настройке и работе форума. Тебе тоже сцыль дать или сам найдешь?

 

Наташ, вот какая штука, ссылку конечно можно дать :D, но и тема флудильная  :) А вот сравнить с чем - есть и реализаций их множество. И не пойму я почему, то, что считается хорошим тоном уже давно на многих форумах, на нашем игнорируетсая B) Да и просто это удобно. 

 

 

Да и следить за всем что происходит только здесь у меня физически нет времени B), а если учесть что интересов у меня много и это не единственный форум, то ...  :)

Опубликовано:

И не пойму я почему, то, что считается хорошим тоном уже давно на многих форумах, на нашем игнорируетсая :D Да и просто это удобно. 

Оно есть. Дело привычки. Я вот не то чтобы привык, я просто смотрю новые сообщения по всему форуму, а не обновления того, где писал.

 

По поводу многих форумов, интересны были бы примеры форумов на этом же движке, а то общие рассуждения... даже в этой теме остаются общими B)

Опубликовано:

но и тема флудильная

Зай... и чо? Флуди. Для обсуждения настроек форума есть отдельная тема. Я просто не понимаю, почему то, что на других форумах считается нормой (задавать вопросы там, где для этого отведено место), здесь считается произволом и анархией :D

 

 

а если учесть что интересов у меня много и это не единственный форум, то ... B)

То?..

Если хочешь поговорить об этом, давай созвонимся. Перетирать одно и то же кнопками уже сил нет ((

Опубликовано:

Ну я то ладно, у меня зуб болит и семья спит, а тыж теперяча свободная мадмуазель, так какого фига ты за компом делаешь?:D Это же преступление против мужской части здорового населения Москвы.

Это я решила спать пораньше лечь - месяц не высыпаюсь ваще B)

А что с зубом?

Опубликовано:

А я бы и многозначительные намеки тер. Пришли о ножах говорить - говорите, нет - идите... с миром.

 

И тему бы про ганзу стер. Но это нереально, сделать химически чистый форум.

Опубликовано:

hungryforester, да все мы хороши :) Лепим всё подряд в первом попавшемся топике - например, в Предупреждениях :) А меж тем навигация достаточно удобная, чтобы как-то придерживаться сабжей.

 

Темка про ганзу, как водится, скатилась в многозначительные намеки и флейм, а ведь по сути-то она достаточно конструктивная: проблема описана и решена.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А позвольте в порядке свободного флуда вопросец подкинуть.Показывали как-то в новостях ,а недавно фотки увидел: топят почем зря авианосец.Типа негодный.

Так вопрос такой: неужели дешевле найти и добыть руду ,доставить,переплавить в сортовую сталь ?Неужели нельзя порезать корабль.Там же качественная сталь?:)

Или на крайняк :установить на мелководье и использовать в качестве небольшого населенного ,опорного пункта береговой охраны к примеру. Ведь там готовое жилье,энергоустановка,вооружение,локаторы обнаружения, аэродро-ом и т.д. и т. п.;)

Зачем же топить чъерт побери.?:unsure:

post-106-0-14655900-1292493098_thumb.jpg

Опубликовано:

Знаю факт переговоров о продаже Рособоронэкспортом советского то ли авианосца, то ли вертолетоносца испанским баскам под культурно-развлекательный центр. Насчет экономики утопления или утилизации не компремэ.

Опубликовано:

Помню в "Мери Попинс досвиданья" некто жил в подводной лодке.;)

Если уж пришло время списания подводной лодки той же,то лучше их перепрофилировать,чем бездарно топить.Применения:Жилой дом .Кому -нибудь продать (самовывоз или самовыпл :unsure:)Оригиналов желающих жить в таком думаю наберется не мало. (Один уже есть:)).Если вытащить на берег можно ,то как убежища для военных (и не только) городков.

Если крупные корабли ,то использовать как укреп точку.

Продают же всякие БРДМ и подобное в частные руки.Если судить по этим фото.

post-106-0-83253600-1292504687_thumb.jpg

post-106-0-96401500-1292504698_thumb.jpg

post-106-0-20525000-1292504710_thumb.jpg

post-106-0-63075500-1292504724_thumb.jpg

Опубликовано:

К вопросу об утилизации параходов. Вот так они заканчивают свою жизнь. ;)

post-510-0-07573600-1292574541_thumb.jpg

post-510-0-85081500-1292574433_thumb.jpg

post-510-0-45643000-1292574442_thumb.jpg

 

А вот такой он был.

post-510-0-92092500-1292574539_thumb.jpg

post-510-0-49119100-1292574542_thumb.jpg

 

Но я его застал в гораздо лучшем виде, в 1987 году. Тогда он был только что приобретен Грузинским Морским Пароходством и переименован из "Northern Lynx" в "Художник Пиросманашвили".

Никто в иностранных портах не мог выговорить название. Да и в русских тоже, иногда. :unsure:

Опубликовано:

Истончаются, трескаются, движки вырабатывают свой ресурс, устаревание вспом. оборудования, да что угодно... Изменение требований к судам...

А по вопросу "почему топят, а не разбирают" - тот же авианосец на берег для разборки не вытащишь, значит аренда верфи/дока (я не специалист в этом деле, пишу наугад). Конструкция очень сложная и очень объемная. Работа должна производится не бессловесными бомжами, а специалистами высочайшей квалификации, в строгой последовательности, с учетом всех мыслимых и немыслимых мер безопасности, с привлечением очень дорогой техники для работы с негабаритными и сверхтяжелыми грузами.

Это очень дорого. Наверное заработать на этом можно, но очень сложно. Потому что тем, кто в этом бизнесе занят, намного проще держать разъездные бригады с болгарками-плазменками, которые будут гаражи разбирать, ЛЭПы и т.д... Без этих заморочек с верфями и т.п.

 

Ну и не забудем такой нюанс - корабль военный. Зуб даю, что местами он фонит. А это значит, что такой лом ЗАПРЕЩЕНО вовлекать в переработку. На каждую партию металлолома (а/м, вагон..) выдаются справки от пиротехника и дозиметриста, что не взрывоопасно и не фонит.

Итого считаем - берем корабль, имеем кучу геморра, кучу расходов, половину корабля еще и утилизировать надо из-за радиации за бешенные бапки на полигоне каком-нибудь, предварительно имеем отношения с проверками, службистами и пр.

Если даже какая-то прибыль и останется, то это не будет стоить тех усилий и проблем.

 

Да и ребятам из МО не надо заморачиваться - "бульк!" и все шито-крыто. Можно притопить и вместе с чем-нибудь военным устаревшим, а не заниматься демонтажем и последующей утилизацией. А может наоборот - по документам ушел под воду кораблик с кучей всякого оборудования, а оборудование уже давно слили куда надо. ;) :unsure: :)

Опубликовано:

Вот конкретный пароход из моего предыдущего поста. Режут его в Бангладеш. Вообще, львиная доля судов, идущих "на иголки", как это называют на флоте, режется в Юго-Восточной Азии. Никаких доков, как видите, для этого не нужно. Судно просто вытаскивается на берег. Режут его обученные аборигены, никакой квалификации у них нет, естественно.

Пароходы списывают, когда их эксплуатация становится несоизмеримо дорогой. Перед тем, как списать на иголки, его неоднократно продают, тем, кто не готов заплатить за новый пароход. Это, как с машиной. Кто-то купил новую, поездил, продал подешевле, и пошло дальше, пока не попадет в утиль.

Конкретно представленный на фото пароход изначально работал под норвежским флагом, лет пять, если я не ошибаюсь. Потом его купили грузины (еще при СССР это было).

Судно очень сложное. Это танкер-химовоз. У него двадцать танков (емкостей под жидкий груз) Он был в состоянии перевозить двадцать сортов груза, не смешивая одни с другими. Часть танков была оцинкована, часть - покрыта эпоксидным компаундом.

В каждом тане, на дне, стоял погружной грузовой насос, который приводился в действие гидромотором. Система управления насосом находилась на танке сверху, а общее управление - в надстройке, в ПУГО, так называемом. Когда танк с грузом и крякает насос - все, кирдык. Выгружать танк можно только переносным насосом, который имеет небольшую производительность.

Грузины, экономя на запчастях, эту суперскую грузовую систему ухряпали довольно быстро. Таким образом, судно стало не в состоянии выполнять свои основные функции - перевозить грузы.

Более того, грузины использовали этот уникальный химовоз исключительно для перевозки нефтепродуктов. А это, я думаю, гораздо меньшие деньги за фрахт, чем на химии. Ну вот вам и все дела. Прекрасный параход, ухряпаный бестолковой эксплуатацией, пошел на иголки.

Хотя,, некоторые суда работают и по 20 лет. А пассажиры - и того больше. "Нахимова" вспомните.

Правда, во многих странах существуют строгие ограничения. Но ведь есть еще и третий мир, где все проще.

Ну вот, как то так.

Опубликовано:
Режут его в Бангладеш. Вообще, львиная доля судов, идущих "на иголки", как это называют на флоте, режется в Юго-Восточной Азии. Никаких доков, как видите, для этого не нужно.
О, простите, но я как неимеющий к морфлоту отношения, с трудом могу себе представить силу, которая может вытащить на берег авианосец...

Исходя из этого - строил предположение, что без доков не обойтись.

Я про флот знаю мало, а ломом я занимался... ;)

Опубликовано:

не только авианосцы, и танкеры, любые. Ручками и автогеном за 1 доллар в день.

Самые известные в Бангладеш "Читагонг" "Chittagong ship graveyard".

Здесь они все крупнейшие. Нашим дешевле сгноить дома чем туда перегонять.

http://www.gmsinc.net/gms/where.php

 

 

4151914619_ea1f1acdee.jpg

 

 

shipbreaking chittagong bangladesh

 

http://www.pierretor...ngladesh_flash/

.

.

.

 

Опубликовано:

Да и не надо наверное такую махину сразу ...целиком вытаскивать.Все что можно на плаву - снять(срезать) на плаву. Станет легче ....,ну и так далее. ;)

Опубликовано:
Ручками и автогеном за 1 доллар в день.
А, ну тогда понятно..

С такой ставкой конкурировать бесполезно.

Я то исходил из тех реалий, с которыми сталкивался - все честно, все красиво, все разрешения на месте, все по ТК, сломанная рука рабочего - уже производственное ЧП с обязательным увольнением ответственного лица с "волчьим билетом" в трудовой.

Опубликовано:

Хочу такую.

Да заиметь такую не проблема.

Проблема в том, что, несмотря на всё усердие, сделать её уютной, тихой внутри и хотя бы сколько-нибудь экономной невозможно.

Опубликовано:

И как такое назвать ? Вот где начинающие террористы......или .....

 

 

ТСЖ. Пишут объявление в подъезде дома. Смысл такой:

 

Если должники (некоторые из съемщиков квартир этого дома)по оплате коммунальных услуг до 25 декабря не рассчитаются с долгами ,то организации ,поставляющие эти услуги, ограничат или отключат подачу воды и отопления в этом доме.......

 

А КАК ЖЕ ПРАВА ТЕХ ПРОЖИВАЮЩИХ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН ,КТО ОПЛАЧИВАЕТ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛЖНИКАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ?!

 

(помните фильм бриллиантовая рука ?- :"..не будут покупать лотерейные билеты - отключим газ")

 

Только здесь ни разу не смешно. По-моему такие организации надо привлекать к ответственности ,как за терроризм, если угрозы написанные в таком объявлении они осуществят. ЧЕМ они отличаются от террористов?

 

Так же требуют денег (у должников перед ними, поставщиками).

 

И так же могут оказаться заложники (исправные платильщики).

 

И так же присутствует угроза ,что если денег не будет ( в смысле долг по коммунальным услугам если не уплатят) т. е , если их(поставщиков)требования не выполнят ,то пострадают невинные (те что заплатили что положено ).

 

Ну не терроризм ли ЭТО?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.