gkeu Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 Спасибо Антон... Интересная "крокозябра". Трансмиссия по сути вся на шлангах. Никаких карданов. Минимум шарниров, подвески то как таковой нет, аднака. Управление...двумя клапанами. Ломаться практически нечему. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 искалечили капсулу смерти раз: искалечили капсулу смерти два: а вот годно сделали: кейкар вроде Suzuki Sambar, рама. Вкорячены мосты от suzuki jimny, резина квадроциклетная.. Мотор у самбара над задним мостом 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 октября 2017 Опубликовано: 20 октября 2017 рылся в интернетиках. пара картинок спальников 1 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 октября 2017 Опубликовано: 21 октября 2017 Ух ты! Интересный вариант! СпасибО! 1 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 октября 2017 Опубликовано: 21 октября 2017 Ага. Очень оригинально. И не только для спальника. Применений можно много найти...К примеру на балконе так можно раскладывающийся верстачок замастырить. Поработал, свернул и места снова много на балконе. 1 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) Ну да...Актуально. Если дела так, как сейчас, и дальше пойдут - там пригодится. Изменено 26 октября 2017 пользователем gkeu 1 Ответить
climbing Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Скорость то блондинки на лабутенах. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 октября 2017 Опубликовано: 29 октября 2017 http://copot.ru/2017/10/24/v-germanii-prodayut-unikalnoe-kupe-gaz-21-volga-za-300-000-evro.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 30 октября 2017 Опубликовано: 30 октября 2017 экспедиция на Шерпах завершилась 0 Ответить
climbing Опубликовано: 30 октября 2017 Опубликовано: 30 октября 2017 7 часов назад, gkeu сказал: http://copot.ru/2017/10/24/v-germanii-prodayut-unikalnoe-kupe-gaz-21-volga-za-300-000-evro.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Сильно! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Калина 4Х4. Жаль, что на конвейер не поставят...Думаю нашла бы своего покупателя. https://politros.com/economy/97286/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Изменено 15 ноября 2017 пользователем gkeu 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 9 часов назад, gkeu сказал: Калина 4Х4. Симпатичная машинка Рамник? Если честно, других практических преимуществ перед Шнивой не вижу, по крайней мере, для массового пользователя... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Ну чуть по интереснее должна быть на бездоре. Легче наверное. База короче(?), а следовательно и геометрическая проходимость. Ну и моторчик посовременнее. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Шнива на 250 кг тяжелее Калины и на 25 мм короче по базе. Рама, раздатка, кардан и задний мост нивелируют разницу в весе. Движок, да, поинтереснее (хотя, на бездоре ещё проверять надо), но прикинув стоимость "доноров" и объем работ, складывается ощущение, что проще Шниве пересадку сердца сделать. Меня всяческие "кентавры" всегда привлекали, начиная с "охотничьей" Волги Брежнева и заканчивая теми же Тарзанами, но с появлением Шнивы и "Патриота" массовый спрос им уже не грозит... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Ну да, шнива короче на 2.5 см...А рама ли там? Скорее подрамники наварены под раздатку. По весу...Калина - хетчбек. Хотя да...Овчинка выделки не стоит - на выходе та же шнива. "Кентавры", да, интересны. В свое время на УАЗе или "около" УАЗа были фирмы ставящие почти любой кузов легковушки на платфому УАЗа. Сам щупал Москвич 2141 и Волгу универсал их работы на шасси УАЗа. Грамотно все. Были же времена...А сейчас колеса на дюйм выше - в не закона. Дурдом... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Мечта советского автотуриста Самодельная «Глафира» на базе УАЗ-452 с высокой крышей (АКСМ-01 «Десна-2М») Сергей Ионес, фото автора По разным причинам жилые автомобили-кемперы не получили распространения ни в советской, ни в постсоветской России. Опытные и малосерийные отечественные машины оказались слишком дорогими. Но желающие иметь автодачу на базе отечественного автобуса или фургона есть. Оказалось, что самый дешевый вариант – оборудовать кемпер самостоятельно. Московский инженер Григорий Дьяконов прекрасно помнит те времена, когда владельцы частных автомобилей легко отправлялись в путешествия по всему Советскому Союзу. Первую дальнюю поездку он совершил с родителями в конце 1960-х на ЗАЗ-965 с огромным багажником на крыше. Даже в 1990-х, когда немногие решались провести отпуск на колесах, Григорий был готов без колебаний сорваться с места, с женой и дочерью пуститься в дальнюю дорогу. Тогда он не боялся ни криминала, ни финансовых проблем, как не боится и теперь. Тем более что именно в 1990-х появилась возможность приобрести более вместительный автомобиль, чем ижевский «Москвич-412028», на котором в то время ездил Григорий. Какая недорогая машина сочетает вместимость автобуса с легковыми габаритами и при этом обладает великолепной проходимостью? Конечно, УАЗ-452! По цене подержанных «Жигулей» Григорию посчастливилось купить УАЗ, еще более вместительный и удобный для жилья, чем базовая модель «буханки». Кузов машины Дьяконова не самодельный. Такие автобусы с высокой крышей строил для киностудий Черниговский завод. Модель носила обозначение АКСМ-01 и марку «Десна-2М». Надо отметить, что «уазики» с таким кузовом довольно редкие – их строили в малом количестве, а машины из разных партий несколько различались. Оказалось, что все единичные сохранившиеся в Москве экземпляры отличаются друг от друга формой и размерами задней части и надстройки. На обложке заводской инструкции купленного с рук автомобиля кто-то красивым почерком вывел неофициальное имя автомобиля «Глафира». Прежний владелец утверждал, что изначально этот автобус работал не на киностудии, а был служебной машиной «кинематографистов» в штатском. В салоне оставались кронштейны и поперечные растяжки, на которых раньше стояло какое-то специальное оборудование. Неизвестно, «киношное» или какое-то еще, но важно, что эти крепежные приспособления пригодились при строительстве самодельного жилого интерьера. Высокая крыша не только позволяет стоять в салоне в полный рост. На той высоте, где у УАЗ-2206 потолок, в передней и задней части салона своей машины Дьяконов поставил багажные полки и сетки-гамаки. Несмотря на плотную компоновку жилого салона, в него поместилось все необходимое и при этом не появилось ощущения тесноты. Сплошной перегородки между кабиной и салоном, разумеется, в этой машине не было никогда. Как и в обычном микроавтобусе, по левому борту «Глафиры» стоят два двухместных пассажирских сиденья, взятых с какого-то корейского мини-вэна. Григорий купил их «на разборке». В кабине не составило труда заменить старые сиденья креслами с подголовниками от современного УАЗ-3742 – они без переделок ставятся на штатное крепление. Эти сиденья довольно мягкие. «На жестких пусть ездят автогонщики!» – поясняет Григорий. Еще одно полезное дополнение – самодельная обивка дверей. Заднюю часть салона занимает мягкий диван – первое спальное место. В пассажирском салоне прямо за спинками сидений водителя и пассажира во всю ширину находится большой удобный стол. Он и кухонный, и обеденный, и письменный. Этот стол раскладывается на мебельных петлях и становится спальной полкой для двух человек. Под столом – выдвижная раковина, в которой, подставив снизу ведро, можно мыть руки, посуду и готовить пищу. Под тем же столом в углу – компактный переносной холодильник. По правому борту, за дверью, разместился шкаф, взятый прямо из домашней кухни. В кузов обычной «буханки» он не вошел бы по высоте, а здесь стал хранилищем многих необходимых в дальней дороге вещей. К его боковой стенке хозяин приделал откидной столик. Обогреть помещение штатным отопителем, конечно, не получится, поэтому в заднюю часть салона Григорий добавил «печку» от «Москвича-2141». Нагретый тосол в нее качает электронасос от «ГАЗели». Еще есть туристическая китайская газовая горелка, питаемая от бытового баллона. В углу стола возле перегородки кузова находится обычный бытовой блок розеток для нескольких электрических приборов. Для питания бытовых приборов на 220 В Григорий оснастил машину адаптером. Конечно же потребовался второй аккумулятор. Он поместился за спинкой правого пассажирского сиденья, симметрично основному. Сзади у черниговских «уазиков» этой серии есть люк и небольшой горизонтальный отсек для запасного колеса и инструмента, куда в дороге укладываются топор, лопата и необходимые автозапчасти. Двигатель машины Дьяконова отличается от серийного «жигулевским» карбюратором «Озон». Корпус воздушного фильтра под капот УАЗа не помещался, и понадобилась «черепаха», связывающая карбюратор с отдельно стоящим фильтром от «Москвича-2141». Григорию удалось раздобыть не штатную пластмассовую, а тюнинговую «черепаху» из цветного металла. По словам Дьяконова, новый карбюратор позволил ощутимо уменьшить расход топлива, что очень важно в дальних пробегах. А в городских пробках на помощь системе охлаждения двигателя приходит электровентилятор, установленный перед радиатором. Штатный вентилятор остался на месте. Во время путешествий по стране высокая проходимость УАЗа не раз позволяла Григорию заезжать в глухие места с красивой природой. Кемперу на ульяновском шасси пришлось покататься и по хорошим европейским трассам. В 2004 году Григорий съездил в Италию и добрался до Венеции. На невзрачном сером «уазике» они с женой пересекли территорию Польши, Германии и Австрии. Никто не запретил въезжать в эти страны на машине, не соответствующей новым экологическим нормам Euro. Правда, по словам Дьяконова, на въезде в Германию машины туристов подвергают техосмотру – проверяют исправность рулевого управления, тормозов, световых приборов. Но дискриминации по экологическим параметрам разработанный в прошлом веке автомобиль не подвергал никто. В семейном альбоме Дьяконова есть снимок, где его машина ночует на специальной парковке для жилых кемперов – таких стоянок в Европе много… Пусть «Глафира» не так красива и комфортабельна, как настоящий фирменный кемпер. Пусть кузов давно не новый и уже не за горами его дорогостоящий капремонт. На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника, если бы какой-нибудь производитель решился ее выпустить. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Тут далеко не все фотки этой "глафиры" В свое время много гуляло про нее на профильных форумах. Много спорных решений. Салон перегружен всякими удобствами...стал очень тесным. Можно было рациональнее использовать пространство. Но делаем скидку на давность... По дрыгателю...Очень будет не хватать диффузора в городе...жара, пробки. Доп.вентилятор отчасти поможет, но не спасет. Вскипятить можно запросто. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 декабря 2017 Опубликовано: 6 декабря 2017 шпионская фото нового suzuki jimny без камуфляжа прикольный, непрактичный кирпич. интересно глянуть в реале. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 декабря 2017 Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) Это уже не Джимни...вырос. Его как раз размер, вес и база и делали отличным "проходимцем" Изменено 6 декабря 2017 пользователем gkeu 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 6 часов назад, gkeu сказал: Это уже не Джимни...вырос. Его как раз размер, вес и база и делали отличным "проходимцем" тан на сантиметры выросло. я, тем временем, присматриваюсь к японскому джимнику, который кейкар (уже европейки, и дрыгатель 0,66л/64лс а не 1,3/85лс). 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 Судя по фотке повзрослел не на см...полноразмерным выглядит. А что за кейкар? 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 японские машины, с ограничениями габаритов, объёма и мощности. вот японский джимни: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1680 Колесная база, мм 2250 Длина передней оси, мм 1265 Длина задней оси, мм 1275 Минимальный радиус разворота, м 4.8 а это европейский вариант Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3695 x 1600 x 1705 Колесная база, мм 2250 Минимальный радиус разворота, м 4.9 Ширина передней колеи, мм 1355 Ширина задней колеи, мм 1365 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 Понятно. Практически 10см в ширину + Я когда расширители колеи заказывал, долго мучался выбором...40мм или 50мм. А тут сразу 10. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 https://news.drom.ru/Suzuki-Jimny-57381.html появились фоточки интерьера 0 Ответить
dimaskb Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Самое лучшее объявление о продаже авто! Пробег 75 000 — 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный. Продаю свою Волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая: 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 1953-й, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние… Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. Недостатки мелкие..., но они же являются и достоинствами... У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть... Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект (а не Вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так, что мама не горюй. Но, к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях или шлёпках, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что, летом на правую ногу лучше одевать кроссовок… В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс — глушитель отсутствует, издает рев, как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя подальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом — они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не понял... Так же ее очень боятся подрезать крутые дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю, и ты не отрываешься от Коллектива АвтоЛюбителей..... Заявки присылать по Почте России: Ковалёво, ЛёрЫчу. Осмотр только строго по Субботам. Желательно с МагарЫчём.... Заранее предупреждаю, что свой УАЗик я вам не отдам ни за какие деньги! 😀😀😀 Изменено 8 декабря 2017 пользователем dimaskb 2 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 -Дядя Валико, а если связать цепью вертолёт и бревно, кто победит? -Цепь водилу убило. а тросогаситель, видимо, отменён высочайшим рескриптом 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) А кто то ваще не знает что такое тросогаситель...хотя бы в виде телогрейки брошенной на трос. Первейшее правило. Изменено 20 декабря 2017 пользователем gkeu 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 Понимаю, что бесплодные фантазии, но понравилось: https://auto.mail.ru/article/67393-vozrozhdenie_volgi_gaz-24_novyi_proekt_rossiiskogo_dizainera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.