Перейти к публикации

Классные у них тачки.


ставил

Рекомендованные сообщения

У меня любимый уаз - "Ягуар"

Мечта прямо таки :)

 

Мне такой нельзя - обязательно утоплю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

+1

Вот за "Симбу" мне малость обидно...

http://www.uazbuka.ru/models/gal3165.htm

Ага...Сидел с деньгами на кармане - ждал начала продаж. Не дождался :( ...Хапнул бы с удовольствием ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер в зародыше...Технически ничего нового. "Кафтан" только...

там перекомпановано сильно было по сравнению с буханкой. Блокировки в полном комплекте были, например, бОльший дорожный просвет при меньшей высоте (относительно 469) итд. Общая платформа для буханок и джипов.

Шпасибо катастройке, убили проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "колхозы" блокировки не новинка...Дорожный просвет  - "порталы". Тоже не ново. Блокировки  в портальные мосты - шаг вперед...для завода :) А так то люди давно ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 80е наверное нет...Фсё же унифицированно было. В колхозы БТРовские, Курганские ставили, а для порталов они вообще, похоже, только в спорте появились. В серийном производстве(завод) я их не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из реалий 70-90х годов, даже если бы платформу и не загубили, на выходе массово имели бы "рубленый" кузов на старых "колхозах", 417-й движок и жестко подключаемый передок. Плюс вариант для МО на старых порталах, опционально - с блокировками по образцу "шишиги" или БТР-а. Из принципиально нереализуемых на "буханке" плюшек - только потенциально более эргономичное место для водителя, прочее можно вполне доступно и бюджетно воплотить в рамках "тюнинга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на выходе массово имели бы "рубленый" кузов на старых "колхозах", 417-й движок и жестко подключаемый передок.

Ну вот примерно это я и имел ввиду...

У нас же до сих пор так. Потратили миллиард денег, объявили о создании, совершенно новой модели...А по сути - "улучшайзеры" старой модели с новыми панелями кузова. Так было и с волгой и с 10кой

Исключением была Газель и та же Симба, но Симбе повезло меньше...Симбу откровенно жалко. Ее привозили как то к нам в город на выставку какую то...Посидел, покрутил - влюбился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма Honduras Motorsport из Санкт-Петербурга представила внедорожник собственной разработки «Шайтан 2.0». Новая машина является модифицированной версией просто «Шайтана», но в отличие от него предназначена не для профессиональных трофи-рейдов, а для активного отдыха и экстремальных вылазок на природу.
При этом «Шайтан 2.0» подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья и построен под требования категории ТР3 ТТ РАФ, то есть при желании на нём можно принять участие в официальных соревнованиях.
Прототип способен преодолевать моховые болота, глубокие колеи и водные преграды до 1,5 м глубиной.
От обычного «Шайтана» новинка отличается наличием багажника за сиденьями и возможностью установки на крыше экспедиционного багажника. Также на автомобиль установлены койловерные (винтовые) амортизаторы Donerre (Франция) с диаметром штока 25 мм и тремя регулировками жёсткости сжатия.
Рама автомобиля пространственная из стали 30ХГСА, наружные панели кузова выполнены из листов карбона. Электропроводка и приборы спортивные, защищённые.
В движение «Шайтана 2.0» приводит дизельный двигатель Toyota 1KZ с механическим ТНВД, который агрегатирован с 5 ступенчатой «механикой».
Внедорожник оснащён портальными мостами от военного транспартёра Volvo Laplander со скоростными парами и управлением пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки Honduras Motorsport.
Спереди и сзади установлены лебёдки Superwinch с тяговым усилием 9 500 фунтов. 
Внедорожник укомплектован 20-дюймовыми дисками с аирлоками и тракторными покрышками размерностью 42 дюйма.
В салоне, как сообщает www.ex-roadmedia.ru, вместо обычного навигатора установлен морской картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.
Стоимость «Шайтана 2.0» – 6 500 000 рублей, что на миллион больше первой версии. Время постройки – от 3 месяцев.
 
1.jpg

2.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,5 лямо за это гамно, которое можно сварить в сарае из колес от трактора Беларусь, железа из старого запора??? УжоС!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,5 лямо за это гамно, которое можно сварить в сарае из колес от трактора Беларусь, железа из старого запора??? УжоС!

 

Нам этого не понять... :) Это же уже не гражданская машина. Заточенная на бездорожье, на тяжелое. "котлета" в общем. Конечно денег разработчикам хочется, но сомневаюсь, что ОНО будет активно продаваться. ;)

А колесики...ога...тракторные...Ф160 вроде. С полноприводного Белоруся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r6K5Ipa7aKg.jpg

Очень давно видел это фото. Вроде украинский умелец...

Этож надо где то ТРИ!!! Нивы насобирать еще... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто два караката на продажу, с нашего рыболовного форума. Не для дорог общего пользования, а для рыбалки на Чудском озере. Льда не боятся, в воде не тонут. :)

post-182-0-90669100-1456169811_thumb.jpg

post-182-0-25583100-1456169824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырехколесный каракат очень даже...Всепогодный - всесезонный. Лублу утилитарные драндулеты. Их не сильно жалко по кустам - буеракам и могут они... почти фсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет интересно,то здесь в ссылке http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=5853.0 пока не завершенный отчет о пробеге Магадан-Петропавловск-Камчатский-Магадан.

Ребята идут на самоделках,за основу взяты японские машины. Их две:"Прадо" и "Эскудик".Последний узнать сложновато..

"Эскудо":)

 

post-7034-0-64801500-1456227172_thumb.jpg

 

post-7034-0-90349700-1456227253_thumb.jpg

 

post-7034-0-57933500-1456227362_thumb.jpg

"Эскудо" и "Прадо" на Камчатке

 

post-7034-0-15857000-1456227451_thumb.jpg

 

post-7034-0-70413600-1456227501_thumb.jpg

"Экипаж машины боевой".

Протяженность маршрута в одну сторону 7000км,уникальность это "туда и обратно" за один раз.

Сложность..Это надо самому попробовать.

Молодцы!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе..."эскудик" :huh: Это "ЭСКУДИЩЕ"... ;)

Молодцы !!! Адназначна!!! Построить и не просто построить, а быть уверенным в машине на все 150%, чтоб на такой пробег решиться...Это уже не увлечение. Это образ жизни...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сузуку так запилили?!

Угу :)

"Suzuki Escudo 1992 г.в Пятидверный, двигатель бензин V 1600, кпп- автомат, рк - part time, LSD диф. в заднем мосту, электрическая лебёдка спереди. Шноркель–в ближайшее время появится, лифт кузова - 7 см, порезаны крылья (чуть-чуть). Размер резины – 33\13.5 – 15 Maxxis Mudzilla.....

 

Таким он был до июня 2009 года.

с июня по сентябрь машину перестроили, соорудив очередной прототип. авто строилось в лаборатории доктора Франкенштейна.

Было решено поставить Эскудо на 38-ю резину. 16-38.5\15.

что-бы лишний раз не гадать с необходимым занижением к автомату эскудо через переходную шайбу и самодльный соеденительный фланец прикрутили механику вместе с раздаткой от Тойота Прадо 78 (мотор 2LT), а так-же от него-же мосты вместе с передней подвеской. Задний мост держат самодельная нижняя тяга и родной эскудовский а-образный рычаг.

Благодаря установке мех коробки, вместо второй раздатки получили большой выбор передач, что позволяет авто передвигаться в нужном диапазоне оборотов двигателя как на больших, так и на очень малых скоростях!!"(с)

 

Здесь http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=103 о "Прадо" с пошаговыми фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а как привод на самый задний мост организовали на эскуде?

На сколько я понял,в раздатке 2-а выхода,2-а флянца,один на средний мост карданом смотрит,второй на задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние мосты независимые друг от друга, или на одной "тележке"? Блин...мосты же "крестит" как кардан до самого заднего моста то идет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ооочень большую Ниву...

Первый раз живьем мы с приятелем увидели Бронко в самом начале 90-х в импровизированном "автосалоне" на ВДНХ.

Ходили кругами, под днище и в салон заглядывали - масштабы поражали, особенно в тесном зальчике...

Потом, выйдя из павильона, увидели запаркованную Ниву и, не сговариваясь, заржали - на контрасте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.