Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Умер в зародыше...Технически ничего нового. "Кафтан" только...

там перекомпановано сильно было по сравнению с буханкой. Блокировки в полном комплекте были, например, бОльший дорожный просвет при меньшей высоте (относительно 469) итд. Общая платформа для буханок и джипов.

Шпасибо катастройке, убили проект.

Опубликовано:

В "колхозы" блокировки не новинка...Дорожный просвет  - "порталы". Тоже не ново. Блокировки  в портальные мосты - шаг вперед...для завода :) А так то люди давно ставят...

Опубликовано:

В 80е наверное нет...Фсё же унифицированно было. В колхозы БТРовские, Курганские ставили, а для порталов они вообще, похоже, только в спорте появились. В серийном производстве(завод) я их не встречал.

Опубликовано:

Исходя из реалий 70-90х годов, даже если бы платформу и не загубили, на выходе массово имели бы "рубленый" кузов на старых "колхозах", 417-й движок и жестко подключаемый передок. Плюс вариант для МО на старых порталах, опционально - с блокировками по образцу "шишиги" или БТР-а. Из принципиально нереализуемых на "буханке" плюшек - только потенциально более эргономичное место для водителя, прочее можно вполне доступно и бюджетно воплотить в рамках "тюнинга".

Опубликовано:

 на выходе массово имели бы "рубленый" кузов на старых "колхозах", 417-й движок и жестко подключаемый передок.

Ну вот примерно это я и имел ввиду...

У нас же до сих пор так. Потратили миллиард денег, объявили о создании, совершенно новой модели...А по сути - "улучшайзеры" старой модели с новыми панелями кузова. Так было и с волгой и с 10кой

Исключением была Газель и та же Симба, но Симбе повезло меньше...Симбу откровенно жалко. Ее привозили как то к нам в город на выставку какую то...Посидел, покрутил - влюбился. 

Опубликовано:

Фирма Honduras Motorsport из Санкт-Петербурга представила внедорожник собственной разработки «Шайтан 2.0». Новая машина является модифицированной версией просто «Шайтана», но в отличие от него предназначена не для профессиональных трофи-рейдов, а для активного отдыха и экстремальных вылазок на природу.
При этом «Шайтан 2.0» подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья и построен под требования категории ТР3 ТТ РАФ, то есть при желании на нём можно принять участие в официальных соревнованиях.
Прототип способен преодолевать моховые болота, глубокие колеи и водные преграды до 1,5 м глубиной.
От обычного «Шайтана» новинка отличается наличием багажника за сиденьями и возможностью установки на крыше экспедиционного багажника. Также на автомобиль установлены койловерные (винтовые) амортизаторы Donerre (Франция) с диаметром штока 25 мм и тремя регулировками жёсткости сжатия.
Рама автомобиля пространственная из стали 30ХГСА, наружные панели кузова выполнены из листов карбона. Электропроводка и приборы спортивные, защищённые.
В движение «Шайтана 2.0» приводит дизельный двигатель Toyota 1KZ с механическим ТНВД, который агрегатирован с 5 ступенчатой «механикой».
Внедорожник оснащён портальными мостами от военного транспартёра Volvo Laplander со скоростными парами и управлением пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки Honduras Motorsport.
Спереди и сзади установлены лебёдки Superwinch с тяговым усилием 9 500 фунтов. 
Внедорожник укомплектован 20-дюймовыми дисками с аирлоками и тракторными покрышками размерностью 42 дюйма.
В салоне, как сообщает www.ex-roadmedia.ru, вместо обычного навигатора установлен морской картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.
Стоимость «Шайтана 2.0» – 6 500 000 рублей, что на миллион больше первой версии. Время постройки – от 3 месяцев.
 
1.jpg

2.jpg

6.jpg

Опубликовано:

6,5 лямо за это гамно, которое можно сварить в сарае из колес от трактора Беларусь, железа из старого запора??? УжоС!

 

Нам этого не понять... :) Это же уже не гражданская машина. Заточенная на бездорожье, на тяжелое. "котлета" в общем. Конечно денег разработчикам хочется, но сомневаюсь, что ОНО будет активно продаваться. ;)

А колесики...ога...тракторные...Ф160 вроде. С полноприводного Белоруся :)

Опубликовано:

Просто два караката на продажу, с нашего рыболовного форума. Не для дорог общего пользования, а для рыбалки на Чудском озере. Льда не боятся, в воде не тонут. :)

post-182-0-90669100-1456169811_thumb.jpg

post-182-0-25583100-1456169824_thumb.jpg

Опубликовано:

Четырехколесный каракат очень даже...Всепогодный - всесезонный. Лублу утилитарные драндулеты. Их не сильно жалко по кустам - буеракам и могут они... почти фсё.

Опубликовано:

Если будет интересно,то здесь в ссылке http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=5853.0 пока не завершенный отчет о пробеге Магадан-Петропавловск-Камчатский-Магадан.

Ребята идут на самоделках,за основу взяты японские машины. Их две:"Прадо" и "Эскудик".Последний узнать сложновато..

"Эскудо":)

 

post-7034-0-64801500-1456227172_thumb.jpg

 

post-7034-0-90349700-1456227253_thumb.jpg

 

post-7034-0-57933500-1456227362_thumb.jpg

"Эскудо" и "Прадо" на Камчатке

 

post-7034-0-15857000-1456227451_thumb.jpg

 

post-7034-0-70413600-1456227501_thumb.jpg

"Экипаж машины боевой".

Протяженность маршрута в одну сторону 7000км,уникальность это "туда и обратно" за один раз.

Сложность..Это надо самому попробовать.

Молодцы!

 

 

 

 

Опубликовано:

Фигасе..."эскудик" :huh: Это "ЭСКУДИЩЕ"... ;)

Молодцы !!! Адназначна!!! Построить и не просто построить, а быть уверенным в машине на все 150%, чтоб на такой пробег решиться...Это уже не увлечение. Это образ жизни...
 

Опубликовано:

Это сузуку так запилили?!

Угу :)

"Suzuki Escudo 1992 г.в Пятидверный, двигатель бензин V 1600, кпп- автомат, рк - part time, LSD диф. в заднем мосту, электрическая лебёдка спереди. Шноркель–в ближайшее время появится, лифт кузова - 7 см, порезаны крылья (чуть-чуть). Размер резины – 33\13.5 – 15 Maxxis Mudzilla.....

 

Таким он был до июня 2009 года.

с июня по сентябрь машину перестроили, соорудив очередной прототип. авто строилось в лаборатории доктора Франкенштейна.

Было решено поставить Эскудо на 38-ю резину. 16-38.5\15.

что-бы лишний раз не гадать с необходимым занижением к автомату эскудо через переходную шайбу и самодльный соеденительный фланец прикрутили механику вместе с раздаткой от Тойота Прадо 78 (мотор 2LT), а так-же от него-же мосты вместе с передней подвеской. Задний мост держат самодельная нижняя тяга и родной эскудовский а-образный рычаг.

Благодаря установке мех коробки, вместо второй раздатки получили большой выбор передач, что позволяет авто передвигаться в нужном диапазоне оборотов двигателя как на больших, так и на очень малых скоростях!!"(с)

 

Здесь http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=103 о "Прадо" с пошаговыми фотографиями.

Опубликовано:

Олег, а как привод на самый задний мост организовали на эскуде?

На сколько я понял,в раздатке 2-а выхода,2-а флянца,один на средний мост карданом смотрит,второй на задний.

Опубликовано:

Задние мосты независимые друг от друга, или на одной "тележке"? Блин...мосты же "крестит" как кардан до самого заднего моста то идет...?

Опубликовано:

На ооочень большую Ниву...

Первый раз живьем мы с приятелем увидели Бронко в самом начале 90-х в импровизированном "автосалоне" на ВДНХ.

Ходили кругами, под днище и в салон заглядывали - масштабы поражали, особенно в тесном зальчике...

Потом, выйдя из павильона, увидели запаркованную Ниву и, не сговариваясь, заржали - на контрасте :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.