Abrams Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 У меня любимый уаз - "Ягуар" Мечта прямо таки :) Мне такой нельзя - обязательно утоплю :( 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 +1 Вот за "Симбу" мне малость обидно... http://www.uazbuka.ru/models/gal3165.htm Ага...Сидел с деньгами на кармане - ждал начала продаж. Не дождался :( ...Хапнул бы с удовольствием ;) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Умер в зародыше...Технически ничего нового. "Кафтан" только... там перекомпановано сильно было по сравнению с буханкой. Блокировки в полном комплекте были, например, бОльший дорожный просвет при меньшей высоте (относительно 469) итд. Общая платформа для буханок и джипов. Шпасибо катастройке, убили проект. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 В "колхозы" блокировки не новинка...Дорожный просвет - "порталы". Тоже не ново. Блокировки в портальные мосты - шаг вперед...для завода :) А так то люди давно ставят... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 в 1980е гг часто колхозили блокировки и порталы? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 В 80е наверное нет...Фсё же унифицированно было. В колхозы БТРовские, Курганские ставили, а для порталов они вообще, похоже, только в спорте появились. В серийном производстве(завод) я их не встречал. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 ну вот. А загубленная платформа в 1970е-по 1993 делалась. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Исходя из реалий 70-90х годов, даже если бы платформу и не загубили, на выходе массово имели бы "рубленый" кузов на старых "колхозах", 417-й движок и жестко подключаемый передок. Плюс вариант для МО на старых порталах, опционально - с блокировками по образцу "шишиги" или БТР-а. Из принципиально нереализуемых на "буханке" плюшек - только потенциально более эргономичное место для водителя, прочее можно вполне доступно и бюджетно воплотить в рамках "тюнинга". 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 на выходе массово имели бы "рубленый" кузов на старых "колхозах", 417-й движок и жестко подключаемый передок. Ну вот примерно это я и имел ввиду... У нас же до сих пор так. Потратили миллиард денег, объявили о создании, совершенно новой модели...А по сути - "улучшайзеры" старой модели с новыми панелями кузова. Так было и с волгой и с 10кой Исключением была Газель и та же Симба, но Симбе повезло меньше...Симбу откровенно жалко. Ее привозили как то к нам в город на выставку какую то...Посидел, покрутил - влюбился. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Фирма Honduras Motorsport из Санкт-Петербурга представила внедорожник собственной разработки «Шайтан 2.0». Новая машина является модифицированной версией просто «Шайтана», но в отличие от него предназначена не для профессиональных трофи-рейдов, а для активного отдыха и экстремальных вылазок на природу.При этом «Шайтан 2.0» подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья и построен под требования категории ТР3 ТТ РАФ, то есть при желании на нём можно принять участие в официальных соревнованиях.Прототип способен преодолевать моховые болота, глубокие колеи и водные преграды до 1,5 м глубиной.От обычного «Шайтана» новинка отличается наличием багажника за сиденьями и возможностью установки на крыше экспедиционного багажника. Также на автомобиль установлены койловерные (винтовые) амортизаторы Donerre (Франция) с диаметром штока 25 мм и тремя регулировками жёсткости сжатия.Рама автомобиля пространственная из стали 30ХГСА, наружные панели кузова выполнены из листов карбона. Электропроводка и приборы спортивные, защищённые.В движение «Шайтана 2.0» приводит дизельный двигатель Toyota 1KZ с механическим ТНВД, который агрегатирован с 5 ступенчатой «механикой».Внедорожник оснащён портальными мостами от военного транспартёра Volvo Laplander со скоростными парами и управлением пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки Honduras Motorsport.Спереди и сзади установлены лебёдки Superwinch с тяговым усилием 9 500 фунтов. Внедорожник укомплектован 20-дюймовыми дисками с аирлоками и тракторными покрышками размерностью 42 дюйма.В салоне, как сообщает www.ex-roadmedia.ru, вместо обычного навигатора установлен морской картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.Стоимость «Шайтана 2.0» – 6 500 000 рублей, что на миллион больше первой версии. Время постройки – от 3 месяцев. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 6,5 лямо за это гамно, которое можно сварить в сарае из колес от трактора Беларусь, железа из старого запора??? УжоС! 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 этот 4 лямаwww.sherp.ru 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 6,5 лямо за это гамно, которое можно сварить в сарае из колес от трактора Беларусь, железа из старого запора??? УжоС! Нам этого не понять... :) Это же уже не гражданская машина. Заточенная на бездорожье, на тяжелое. "котлета" в общем. Конечно денег разработчикам хочется, но сомневаюсь, что ОНО будет активно продаваться. ;) А колесики...ога...тракторные...Ф160 вроде. С полноприводного Белоруся :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Очень давно видел это фото. Вроде украинский умелец... Этож надо где то ТРИ!!! Нивы насобирать еще... :D 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Просто два караката на продажу, с нашего рыболовного форума. Не для дорог общего пользования, а для рыбалки на Чудском озере. Льда не боятся, в воде не тонут. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Четырехколесный каракат очень даже...Всепогодный - всесезонный. Лублу утилитарные драндулеты. Их не сильно жалко по кустам - буеракам и могут они... почти фсё. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Если будет интересно,то здесь в ссылке http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=5853.0 пока не завершенный отчет о пробеге Магадан-Петропавловск-Камчатский-Магадан. Ребята идут на самоделках,за основу взяты японские машины. Их две:"Прадо" и "Эскудик".Последний узнать сложновато.. "Эскудо":) "Эскудо" и "Прадо" на Камчатке "Экипаж машины боевой". Протяженность маршрута в одну сторону 7000км,уникальность это "туда и обратно" за один раз. Сложность..Это надо самому попробовать. Молодцы! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Фигасе..."эскудик" :huh: Это "ЭСКУДИЩЕ"... ;) Молодцы !!! Адназначна!!! Построить и не просто построить, а быть уверенным в машине на все 150%, чтоб на такой пробег решиться...Это уже не увлечение. Это образ жизни... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Это сузуку так запилили?! 0 Ответить
dexter Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Это сузуку так запилили?! Угу :) "Suzuki Escudo 1992 г.в Пятидверный, двигатель бензин V 1600, кпп- автомат, рк - part time, LSD диф. в заднем мосту, электрическая лебёдка спереди. Шноркель–в ближайшее время появится, лифт кузова - 7 см, порезаны крылья (чуть-чуть). Размер резины – 33\13.5 – 15 Maxxis Mudzilla..... Таким он был до июня 2009 года. с июня по сентябрь машину перестроили, соорудив очередной прототип. авто строилось в лаборатории доктора Франкенштейна. Было решено поставить Эскудо на 38-ю резину. 16-38.5\15. что-бы лишний раз не гадать с необходимым занижением к автомату эскудо через переходную шайбу и самодльный соеденительный фланец прикрутили механику вместе с раздаткой от Тойота Прадо 78 (мотор 2LT), а так-же от него-же мосты вместе с передней подвеской. Задний мост держат самодельная нижняя тяга и родной эскудовский а-образный рычаг. Благодаря установке мех коробки, вместо второй раздатки получили большой выбор передач, что позволяет авто передвигаться в нужном диапазоне оборотов двигателя как на больших, так и на очень малых скоростях!!"(с) Здесь http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=103 о "Прадо" с пошаговыми фотографиями. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Олег, а как привод на самый задний мост организовали на эскуде? 0 Ответить
dexter Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Олег, а как привод на самый задний мост организовали на эскуде? На сколько я понял,в раздатке 2-а выхода,2-а флянца,один на средний мост карданом смотрит,второй на задний. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Задние мосты независимые друг от друга, или на одной "тележке"? Блин...мосты же "крестит" как кардан до самого заднего моста то идет...? 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 http://www.caradvice.com.au/419671/2019-ford-bronco-rendered-get-a-load-of-this/ 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Легенда...Еще со времён "рейнджера", старичка, Чака Нориса :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 На Буншу Ниву нашу как похож... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 На ооочень большую Ниву... 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 На ооочень большую Ниву... Первый раз живьем мы с приятелем увидели Бронко в самом начале 90-х в импровизированном "автосалоне" на ВДНХ. Ходили кругами, под днище и в салон заглядывали - масштабы поражали, особенно в тесном зальчике... Потом, выйдя из павильона, увидели запаркованную Ниву и, не сговариваясь, заржали - на контрасте :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.