Перейти к публикации

Помогите определить оригинал


JuriyS

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Прошу совета у знающих людей.

Помогите определить, оригинальный нож или реплика ?

 

Заранее благодарен за ответ.

фото прилагаю 

CCA21C2C-7312-4B49-92B3-12507407C2B1.jpeg

42D5B0D6-85DA-425D-A22B-A88930A2E6BB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве кокретно такую вариацию подделывали?

 

Я бы поставил на оригинал, но кто его так точил и зачем... А может, и не поставил бы, вот например фото из сети

 

Screenshot_20210308-153516_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hungryforester сказал:

А разве кокретно такую вариацию подделывали?

 

Я бы поставил на оригинал, но кто его так точил и зачем... А может, и не поставил бы, вот например фото из сети

 

Screenshot_20210308-153516_Chrome.jpg

Я честно говоря вообще не разбираюсь в этой теме, но даже для меня заточка крайне странная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам его купить предлагают? После этой заточки цена должна быть символической, на мой взгляд. Если механика хорошая, можно брать на карман. И переточить как было. Но в итоге уйдет миллиметра два от изначальной формы клинка, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hungryforester сказал:

Вам его купить предлагают? После этой заточки цена должна быть символической, на мой взгляд. Если механика хорошая, можно брать на карман. И переточить как было. Но в итоге уйдет миллиметра два от изначальной формы клинка, если не больше.

Да, предлагают купить.

Подскажите, какая цена была бы справедливой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его себе не купил вообще, т.к. у меня он был, а с такой потерей геометрии это уже не то. То есть только за цену, которая вам покажется смешной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, hungryforester сказал: