JuriyS Опубликовано: 8 марта 2021 Опубликовано: 8 марта 2021 Приветствую всех! Прошу совета у знающих людей. Помогите определить, оригинальный нож или реплика ? Заранее благодарен за ответ. фото прилагаю
hungryforester Опубликовано: 8 марта 2021 Опубликовано: 8 марта 2021 А разве кокретно такую вариацию подделывали? Я бы поставил на оригинал, но кто его так точил и зачем... А может, и не поставил бы, вот например фото из сети
JuriyS Опубликовано: 8 марта 2021 Автор Опубликовано: 8 марта 2021 1 час назад, hungryforester сказал: А разве кокретно такую вариацию подделывали? Я бы поставил на оригинал, но кто его так точил и зачем... А может, и не поставил бы, вот например фото из сети Я честно говоря вообще не разбираюсь в этой теме, но даже для меня заточка крайне странная.
hungryforester Опубликовано: 8 марта 2021 Опубликовано: 8 марта 2021 Вам его купить предлагают? После этой заточки цена должна быть символической, на мой взгляд. Если механика хорошая, можно брать на карман. И переточить как было. Но в итоге уйдет миллиметра два от изначальной формы клинка, если не больше.
JuriyS Опубликовано: 8 марта 2021 Автор Опубликовано: 8 марта 2021 1 час назад, hungryforester сказал: Вам его купить предлагают? После этой заточки цена должна быть символической, на мой взгляд. Если механика хорошая, можно брать на карман. И переточить как было. Но в итоге уйдет миллиметра два от изначальной формы клинка, если не больше. Да, предлагают купить. Подскажите, какая цена была бы справедливой ?
hungryforester Опубликовано: 8 марта 2021 Опубликовано: 8 марта 2021 Я бы его себе не купил вообще, т.к. у меня он был, а с такой потерей геометрии это уже не то. То есть только за цену, которая вам покажется смешной.
JuriyS Опубликовано: 8 марта 2021 Автор Опубликовано: 8 марта 2021 4 минуты назад, hungryforester сказал: Я бы его себе не купил вообще, т.к. у меня он был, а с такой потерей геометрии это уже не то. То есть только за цену, которая вам покажется смешной. Понял, благодарю за ответ.