Перейти к публикации

Один из первых ножей


Хафиз

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Здравствуйте! Я новичок в ножеделании. Это один из первых моих ножей. Клинок из паровозного клапана. Рукоять - горный орех и кусок от ножки стула (не знаю, что за дерево). Подскажите, пожалуйста,  могу ли я уже затачивать РФ,  так как обуХ у меня 2,5мм сведен прямым спуском до 0,3 мм.?

20190305_112553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Хафиз сказал:

 могу ли я уже затачивать

Ну, ножовщики, возможно, могут дать какие-то свои замечания.

А с точки зрения именно заточки, ПМСМ, - вполне можно. Сведение 0,3 для такого ножа не большое, вполне можно затачивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Хафиз сказал:

Спасибо! Хотелось бы и замечания)))

фоток больше в разных ракурсах и на однотонном фоне в нормальном дневном освещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хафиз сказал:

Хотелось бы и замечания

Наверное, тогда лучше было бы разместить тему у ножеделов, они люди ревнивые, нашли бы, на что сделать замечания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Хафиз  вот сюда тебе https://rusknife.com/forum/8-мастерская/ 

вот там прям по миллиметрику разберут и подскажут-посоветуют:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bes сказал:

@Хафиз  вот сюда тебе https://rusknife.com/forum/8-мастерская/ 

вот там прям по миллиметрику разберут и подскажут-посоветуют:wink:

Вот, как-то ссыкотно,  когда твою работу будут препарировать, как лягушку🤔. Ну, рискну...

Изменено пользователем Хафиз
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Хафиз сказал:

Вот, как-то ссыкотно,  когда твою работу будут препарировать, как лягушку🤔. Ну, рискну...

так в этом и смысл, зайти за подсказками в изделиях...даже если будет сто негативных отзывов, полюбому десять из них будет по делу:)

Ссылка на комментарий