Ленинградец Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 24 минуты назад, Iskander сказал: Так и мне не в дугу! Но скажи это Виктору Белову. Ну вот! Кому Айвазовский, а кому, прости господи, Малевич. 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 Владимир, так это и есть основной посыл моих топиков. 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, Iskander сказал: Владимир, так это и есть основной посыл моих топиков. Но! Есть такое понятие как гармония. На Витюхиной (как и на моей) жабе - она присутствует. На исходнике, ИМХО, нет. Посыл к Татю не корректен, ибо раскупаемость того или иного товара, не делает его гармоничным или нет. Это всего лишь раскупаемость. Куча народу мужского пола ходют в полуспущенных портках, с торчащими труселями, но это совсем не означает, что это норма. Но их, мля, много. И портки продаются за нехилые бабки. Раскупаемость. Мода. Бзик. Нужное подчеркнуть. Изменено 20 декабря 2018 пользователем Ленинградец 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 Володя, дело не в раскупаемости, хотя раскупаемость-продаваемость от части а иногда и полностью зависит от внешнего вида и утилитарности товара. Моя мысль проста как 3 копейки, нож предложеный к обсуждению ТС может не нравится тебе и мне, но понравиться десятку других ножеманов, которые устали от канонических, правильных форм и хотят новизны в кривизне. Ведь мы не можем им поставить на вид это желание? Так же и мастеру мы можем высказать своё видение предмета, но не говорить что он слепил говно. Другой разговор если мастер берётся делать копию или что либо по мотивам, ну скажем НКВДешку, тут мы в праве поставить на вид отхождение от канонов. Так что не будте очень строги в суждениях. 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 Саш, да я обеими руками за! Я таки везде пишу ИМХО. Не навязывая кому-либо своего видения предмета. 0 Ответить
alex-ice Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 Весело и сурово в мастерской бывает. Нож по фото понравился . Только на "Анархии "интересная железка Cruwear и тонкое сведение. Так,что данный нож- скажем так другой. Насчёт критики : Одного мастера критикуют в кухонном разделе Ганзы за крепкий обух ,но тем не менее его работы пользуются спросом . Если на данном ноже -сведение 0,3 ДО заточки ,то увы это не очень ... В барахолке охот.ножи с таким сведением предлагают,а пикниковый предполагает более тонкое сведение . В целом-нож понравился. 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 @alex-ice А вот тут я вступлю совсем с другой стороны! Для простого обывателя - 0,3 до заточки - более чем. Более чем. Тем паче для пикникового. Да и для кухни все окей. Ибо пользоваться ножами с нулевым сведением, аля Сафаров и иже с ним - этотне для всех. Ваще не для всех. Это для людей умеющих готовить. Человеку аккуратному, но далеко не повару - нахер не надо тоньше 0,2-0,3мм. Ибо таким ножом можно и голову щуке отрезать и много еще че. А вот Сафаров - это только шинковка! Непревзойденный рез - но исключительная нежность. Фсе! Я уже не один раз это говорил, говорю и говорить буду. В моих видео это есть. Я прекрасно понимаю, что такое правильная кухня, но еще более прекрасно понимаю - для кого она. 1 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 12 часов назад, Ленинградец сказал: Сафаров - это только шинковка! Замечу, что у Д. Сафарова есть шефы поварские, универсальные кухонные, коренчатые, овощные, разделочные и прочие ножи. 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 13 минут назад, Xayzoku сказал: Замечу, что у Д. Сафарова есть шефы поварские, универсальные кухонные, коренчатые, овощные, разделочные и прочие ножи. Дим, ну ты ж понял, что я имею ввиду. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.