Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я ранее открывал тему по топорикам RAF для экстренного покидания борта

Они стали настолько популярными и востребованными, что сейчас их ставят во все кабины самолётов.

Но в 50-е годы в СССР были и свои попытки сделать нечто оригинальное и эффективное.

Итак, топор для экстренного покидания борта, СССР.

Приблизительно датируется 50-60-ми годами, но мне кажется, что топор помоложе на пару десятков лет.

Но это не умаляет его эксклюзивности ))

DSC_a8889.jpg

Вес девайса- 1850 грамм, полная длина 490 мм

DSC_a8890.jpg

Голова 200 мм, РК- 120 мм

Толщина- тишина- 15 мм!

Рукоять обрезинена, шейка рукояти в профиле представляет двутавр с отверстиями для облегчения.

На рукояти вылит номер- артикул, патент или ещё что-то.

DSC_a8891.jpg

Клейм производителя не обнаружено.

Зато очень интересный профиль клевца и вообще линии завораживают.

DSC_a8892.jpg

 

Не смотря на то, что топор в полтора раза тяжелее и больше английского, он реально вызывает уважение. И ещё- такое приятное ощущение мощи в руке- если бы был второй- я бы положил его в машину.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.