Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
30 минут назад, gkeu сказал:

Они...

Все вроде правильно делали. Отожгли. Закалили. Отпустили. Больше не экспериментировал. Да и негде сейчас. Сталька нравится. Приличный рез. Очень не склонна к коррозии. 

Однажды такая попалась....причём и с маркировкой. 3 ножа, 400х40мм. Все 3 в горн. Остыли. Отпустились. Вроде как. 2 нормально. А одна- не сверлится. Повторно разогрел,уже газом. Остыла. То же самое. Пришлось сверлить как калёную,сверлом по керамике. Что-то сильно на Р6М5 смахивал этот один нож. Не понятно. Сейчас импортные фуганные ножи беру, хром-ванадий. С ними всё стабильно

Опубликовано:
11 часов назад, gkeu сказал:

Не помню сколько времени прошло, но сунул он его в посудомоечную машину и...клин треснул как раз по хамону...:( 

Отсюда какой вывод? Не хрен ножи в посудомойку пихать!!!:D

Опубликовано:
12 часов назад, VillaLobos сказал:

 А одна- не сверлится. Пришлось сверлить как калёную,сверлом по керамике.

Сверлю не отпуская всё...Сверла "Бош Мультиконстакшн". Сверлят всё. Рекомендую.

ммммм (1).JPG

Опубликовано:
7 часов назад, Ленинградец сказал:

Отсюда какой вывод? Не хрен ножи в посудомойку пихать!!!:D

Вывод верный;) Надо покурить как работает эта машина. Что там происходит такого, что сталь трескается...?? O.o

Опубликовано:
2 часа назад, gkeu сказал:

Сверлю не отпуская всё...Сверла "Бош Мультиконстакшн". Сверлят всё. Рекомендую.

ммммм (1).JPG

Спасибо...На каких оборотах оптимально?

Опубликовано:

Cамвел, не могу точно сказать. Сверлика советская, на четырех шкивах. Ремень стоит сейчас на втором снизу. Нормально. Стоял на самом нижнем - мало оборотов.

IMG_4348.jpg

Опубликовано:
1 час назад, gkeu сказал:

Cамвел, не могу точно сказать. Сверлика советская, на четырех шкивах. Ремень стоит сейчас на втором снизу. Нормально. Стоял на самом нижнем - мало оборотов.

IMG_4348.jpg

Понятно...У меня не советская,но принцип тот же. Спасибо за совет

IMG_20180105_194003.jpg

Опубликовано:

Там, наверное, диаметры шкивов привязаны к оборотам мотора. Так что, подозреваю, что на любой сверлилке примерно одинаковые передаточные числа.

Опубликовано:
9 часов назад, gkeu сказал:

Сверлю не отпуская всё...Сверла "Бош Мультиконстакшн". Сверлят всё. Рекомендую.

 

Дамаск Жени Добрина наверное не сверлили.:) Даже на некалёном на то, что бы просверлить 3 отверстия Ф3 убил 4 таких сверла и ещё парочку других.:D

С уважением, Владимир.

Опубликовано:
30 минут назад, Fobos сказал:

Дамаск Жени Добрина наверное не сверлили.:) Даже на некалёном на то, что бы просверлить 3 отверстия Ф3 убил 4 таких сверла и ещё парочку других.:D

С уважением, Владимир.

Что в пакете,если не секрет?)

Опубликовано:
3 минуты назад, VillaLobos сказал:

Что в пакете,если не секрет?)

Не секрет. Но не скажу. Просто по тому не скажу, что не знаю. Точнее, он мне говорил, что там, но я забыл. Завтра позвоню ему, поинтересуюсь, тогда и отпишу.:)

С уважнием, Владимир.

Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Fobos сказал:

Дамаск Жени Добрина наверное не сверлили.:)

С уважением, Владимир.

Нет, такое не сверлил, но все, что было в моем "производстве", сверлилось на ура в том числе и всякие разные мех пилы(Р6М5, Р3М3Ф2, Р9, Р18, HSS  и тд) а так же напильники, от советских до новодельных

И...честно говоря не верится что даже не каленые не сверлятся...Может все таки не эти сверла были?o.O Неужели даже не каленый этот дамаск тверже 64 ед Р6М5?o.O

Изменено пользователем gkeu
Опубликовано:
4 минуты назад, Fobos сказал:

 Завтра позвоню ему, поинтересуюсь, тогда и отпишу.:)

С уважнием, Владимир.

Ну и по твердости интересно...

Опубликовано:
В 05.01.2018 в 00:54, VillaLobos сказал:

Ну....на японских саблях работает. Ходя да,они хрупкие. А вот кукри хрупким не назвать, хоть там тоже,только по спускам закалка. И отнюдь не из-за отсутствия качественной стали её делают. Сейчас,судя по информации в сети,кукри непальские умельцы клепают в основном из тойотовских и вольвовских грузовых рессор. Особо ценными считаются мерседесовские,и английские- из соседней Индии.

Ой, сказочки для белых лохов ... из гавна делают, а калят кромку, поливая разогретую заготовку из чайников. Там ни закалки нормальной, ни отпуска, ничего, так, слегка подкаленный край. И никаких мерседесовских рессор, голытьба бесштанная.

Опубликовано:
20 часов назад, VillaLobos сказал:

Что в пакете,если не секрет?)

Теперь не секрет вообще, позвонил, узнал. Женя точно уже не помнит, но сказал, что скорее всего его стандартный пакет для "дикаря", У8А и 12ХН3А. Что самое интересное, что напильником и надфилем без проблем отожжоный берётся. Штихелем и ножовкой менее охотно, но тоже сносно. А вот сверлить - засада!

С уважением, Владимир.

Опубликовано:
20 часов назад, gkeu сказал:

Ну и по твердости интересно...

По твёрдости не скажу. Тем более, что некалёный он был, для грубой слесарки и резки паза под всечку. Сами понимаете, что для штихеля чем мягче - тем лучше. Калился потом, даже не знаю точно до скольки. Но повторюсь, что именно со сверлением  были проблемы.

С уважением, Владимир.

Опубликовано:
21 час назад, Fobos сказал:

 Что самое интересное, что напильником и надфилем без проблем отожжоный берётся. Штихелем и ножовкой менее охотно, но тоже сносно. А вот сверлить - засада!

 

Хмм...интересно как. Штихель берет, а сверло нет. Может сверла неправильные?

Кстати про рессоры...При мне рессору Мерседес Спринтер просверлили обычным сверлом, капая воду...дрелью, малые обороты. Сверлится на ура...Ничё выдающегося в их нет.

Опубликовано:
В 07.01.2018 в 20:34, gkeu сказал:

Хмм...интересно как. Штихель берет, а сверло нет. Может сверла неправильные?

Кстати про рессоры...При мне рессору Мерседес Спринтер просверлили обычным сверлом, капая воду...дрелью, малые обороты. Сверлится на ура...Ничё выдающегося в их нет.

Еще бы рессора не сверлилась сверлом ...... у нее другие должны быть свойства, вот, кстати, сегодня рессору от Матильды испытывали, волчок будет, вот это правильный металл и правильная ТО.

 

Опубликовано:
4 часа назад, мак сказал:

Еще бы рессора не сверлилась сверлом ...... у нее другие должны быть свойства

 

Хы...Я вот  Волговскую рессору просверлить не смог. Прожигал...Ставил на ремонтные листы противоскрипные проставки.

Опубликовано:

Ну да...Сейчас то есть чем сверлить.

Я то про то что мерсовскую сверлили обычным сверлом, а я волговскую просверлить не мог...Я о разнице в рессорах а не в сверлах...:)

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, мак сказал:

Ну мы всегда предпочитали мерсовскую рессору и шведские подшипники, может быть по традиции.

А лучше бы ломать традиции и поддерживать отечественного производителя!:D

С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Fobos
Опубликовано:
17 часов назад, мак сказал:

Ну мы всегда предпочитали мерсовскую рессору и шведские подшипники, может быть по традиции.

Так и у рессор разные задачи в зависимости от автомобиля. Соответственно и свойства разные. Ясно же что рессора многотонного самосвала и рессорка микроавтобуса - разные по свойствам. На Спринтере ваще однолистовая впереди...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.