Jump to content

Recommended Posts

@Эдуард 69 , так гравировка же на плоскости я так понимаю, значит постепенно она придёт в негодность((..вот делема теперь...либо ножны металлические, либо гравировка..одно из двух, а фото есть у Вас с гравировкой какой нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, bars-gnu сказал:

@Эдуард 69 , так гравировка же на плоскости я так понимаю, значит постепенно она придёт в негодность((..вот делема теперь...либо ножны металлические, либо гравировка..одно из двух, а фото есть у Вас с гравировкой какой нибудь?

С гравировкой есть, но только пока генеральские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вариант.

Сейчас прорабатываем металлическое устье на кожаные ножны. С лицевой стороны выглядит вот так, вот как лучше подвес сделать, пока не решили: приваривать скобу или сделать на двух заклёпках по образцу крепления подвеса к металлическим ножнам. 

Может кто из специалистов подскажет, как крепился подвес на кожаных ножнах?

SAM_6239.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно не спец, но с подвесом надёжнее будет, а со скобой антуражнее..а так наверное кто как закажет..)) красиво получилось..

Edited by bars-gnu

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, bars-gnu сказал:

я конечно не спец, но с подвесом надёжнее будет, а со скобой антуражнее..а так наверное кто как закажет..)) красиво получилось..

Он однозначно должен быть с подвесом.

Вопрос в том, как этот подвес крепить: на простых заклёпках или скобу приваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите в сравнении с оригиналами-прототипами, у тех сколько толщина клинка была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luxembourg сказал:

А не подскажите в сравнении с оригиналами-прототипами, у тех сколько толщина клинка была?

Насколько мне известно, 4 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Эдуард 69 сказал:

Он однозначно должен быть с подвесом.

Вопрос в том, как этот подвес крепить: на простых заклёпках или скобу приваривать.

Возможно, так

s-l1600.thumb.jpg.db419d84ab06e711cba423878f12bc2a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ozone сказал:

Возможно, так

s-l1600.thumb.jpg.db419d84ab06e711cba423878f12bc2a.jpg

Спасибо, Андрей!

Я впервые вижу фото ножен с обратной стороны. 

Так и будем делать. НО с двумя заклёпками,так надёжней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть стоит попробовать делать не только кинжалоид, который как нож - очень так себе, но и более универсальный тип?

вот, например

IMG_4187.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bonart сказал:

может быть стоит попробовать делать не только кинжалоид, который как нож - очень так себе, но и более универсальный тип?

вот, например

IMG_4187.JPG

 А будет ли это классический "Грабендольх"? А то я сделал "кинжалоид",старался выполнить все размеры,и технологические требования,которые указала Елена,попробовал в работе-не очень понравилось. Сфотографировать не успел,т к мой персональный фотограф опять уехала,а без неё я полный проофан,плюс к этому,когда я рассматривал нож,выискивая к чему бы придраться,налетело нечто вихреобразное,и с криком "Подари! Ты же обещал!" выхватило этот нож и унеслось дальше,оставив мне монетку "на фарт" В общем мне такой вариант нравится больше.

Edited by степняк

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bonart сказал:

может быть стоит попробовать делать не только кинжалоид, который как нож - очень так себе, но и более универсальный тип?

вот, например

IMG_4187.JPG

Тоже хотел это написать, но постеснялся. Грабендольх уже очень заезжен. Было много ж ножей не хуже (навскидку вспомнил пуму)

 

500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, степняк сказал:

 А будет ли это классический "Грабендольх"? 

будет одна из его исторических разновидностей, более универсальная и потому - более употребимая. и потому же дошедшая до наших дней в значительно меньшем количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bonart сказал:

будет одна из его исторических разновидностей, более универсальная и потому - более употребимая. и потому же дошедшая до наших дней в значительно меньшем количестве.

Всё так. Но ножны для окопника по ВМВ д.б. стальные, производитель не сможет сделать. Поэтому лучше вариант, похожий на никер. Или сам никер))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, степняк сказал:

@тень_061  А  шо там  с теми ножнами "не так"?

- была озвучена технологическая проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, тень_061 сказал:

Всё так. Но ножны для окопника по ВМВ д.б. стальные, производитель не сможет сделать. Поэтому лучше вариант, похожий на никер. Или сам никер))

не вижу особых препятствий для комплектации кожаными ножнами, хотя бы и на манер никера :}

просто тыкляло с симметричной рукоятью годится действительно только реконам...

Edited by Bonart

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, тень_061 сказал:

- была озвучена технологическая проблема...

 Не сочтите за труд-ткните носом плиииз-где именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, степняк сказал:

 Не сочтите за труд-ткните носом плиииз-где именно?

- то в личке было, тайна переписки, знаете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, степняк сказал:

@тень_061  А  шо там  с теми ножнами "не так"?

Михаил, не так то, что при сварке получается сквозной провар металла, с внутренней стороны образуются наплывы, которые не получается убрать.Часто бывает, что и на колпаках НРоы тоже получается сквозной провар, но с ними проще: глубина меньше, можно бормашинкой выбрать. Так что хоть и варим аргоном, на самом малом режиме, всё-равно, бывает, что не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Luxembourg сказал:

Тоже хотел это написать, но постеснялся. Грабендольх уже очень заезжен. Было много ж ножей не хуже (навскидку вспомнил пуму)

 

500.jpg

По поводу Пумы тоже думали, но пока надо разобраться с теми позициями, что уже сертифицировали (финский, ножны на финский), сучок подготовить к сертификации, потом и Пуму пробовать. Хотя она тоже будет с клинком не более 2,4 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Эдуард 69 сказал:

По поводу Пумы тоже думали, но пока надо разобраться с теми позициями, что уже сертифицировали (финский, ножны на финский), сучок подготовить к сертификации, потом и Пуму пробовать. Хотя она тоже будет с клинком не более 2,4 мм

А у нее может гарда-выступы попадают под ХБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Эдуард 69 сказал:

Михаил, не так то, что при сварке получается сквозной провар металла, с внутренней стороны образуются наплывы, которые не получается убрать.Часто бывает, что и на колпаках НРоы тоже получается сквозной провар, но с ними проще: глубина меньше, можно бормашинкой выбрать. Так что хоть и варим аргоном, на самом малом режиме, всё-равно, бывает, что не получается.

 Тоесть-ножны из двух половинок,и свариваются по шву? А какая толщина металла на заготовках? И ещё-если не свариать,а спаивать,твёрдым припоем и пропановой горелкой? Можно попоробовать февкой ювелирной

Edited by степняк

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luxembourg сказал:

А у нее может гарда-выступы попадают под ХБ?

Если брать Пуму, то с её развитым перекрестием, сертифицировать только как туристический с толщиной клина до 2,4 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, степняк сказал:

 Тоесть-ножны из двух половинок,и свариваются по шву? А какая толщина металла на заготовках? И ещё-если не свариать,а спаивать,твёрдым припоем и пропановуой горелкой? Можно попоробовать февкой ювелирной

Да, из двух штампованных половинок, как и колпаки на НР.

Можно. конечно и паять ПСРом, но шов при воронении останется светлым. Поэтому лучше варить аргоном проволокой для сварки чёрных металлов. При воронении колпак становится весь равномерного чёрного цвета, места сварки не отличаются от общей поверхности металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Эдуард 69 сказал:

Да, из двух штампованных половинок, как и колпаки на НР.

Можно. конечно и паять ПСРом, но шов при воронении останется светлым. Поэтому лучше варить аргоном проволокой для сварки чёрных металлов. При воронении колпак становится весь равномерного чёрного цвета, места сварки не отличаются от общей поверхности металла.

 Теперь понятно-а какая температура плавления той проволоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, степняк сказал:

 Теперь понятно-а какая температура плавления той проволоки?

Точно могу сказать только завтра. Со сварщиком встречусь и спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Эдуард 69  Спасибо. Вы меня "заразили"этой  темой. Я занмался чеканкой,жестяными и медницкими работами,также не чурался и ювелирки, в частности ковкой серебра,с золотом не работаю из принципа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...