Перейти к публикации

ятаган?


xasd12

Рекомендованные сообщения

уважаемые форумчане..на ваш суд представляю вот такую вещицу(предполагаю ятаган-хотя буду честен в таких вещах вообще не разбираюсь)и поэтому прошу помощи в атрибуции данного предмета.клейм и печатей  нет .ножны предполагаю кожаные.скажите пожалуйста этот предмет оригинал?если до то хоть примерно к каким годам датируеться? и стоит данный предмет чего-то(В смысле материально).убедительная просьба к модератору и форумчан если я не в тот раздел выложил тему не судить строго.буду благодарен всем кто откликнеться.если будет необходимость в доп.фотках-выложу любые фотки и в любом ракусе.с уважением

post-15688-0-30490600-1488832616_thumb.jpg

post-15688-0-18138200-1488832617_thumb.jpg

post-15688-0-72380800-1488832618_thumb.jpg

post-15688-0-60763400-1488832620_thumb.jpg

post-15688-0-54007300-1488832623_thumb.jpg

post-15688-0-10677000-1488832624_thumb.jpg

post-15688-0-71006400-1488832624_thumb.jpg

post-15688-0-55816600-1488832807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то из Северо-Восточной Африки - Судан, Сомали, Эфиопия. Сделано недавно, чтобы не сказать на днях  :) И он безусловно сколько-то стоит для любителей Африки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то из Северо-Восточной Африки - Судан, Сомали, Эфиопия. Сделано недавно, чтобы не сказать на днях  :) И он безусловно сколько-то стоит для любителей Африки.

огромное спасибо-а примерно не  скажете сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно, восточная Африка.  Так называемый "арабский кинжал" Конец 20 века максимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно размер таких штукенций от 30 до 50 см. Этот смотрю по максимуму залепили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер именно таких штуковин, которые попадались мне был от 50 см и больше.

 

Из тех ,что по быстрому нашлись в инете размер тоже не меньше 50 см: