WeS Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 1 час назад, Igel сказал: А почему на фаркоп багажник не возьмёте, или он чем-то хуже чем на крыше? Думаю себе на фаркоп брать. История с багажником на крыше произошла с моим знакомым в Италии. Он купил себе такой багажник, но не успел привыкнуть к нему. Поехал в отпуск в Италию и въехал под крышу на стоянке. Пока не заплатил что-то около 2000, его не отпускали из полиции. 1. У меня нет фаркопа... 2. .... Всё Не, когда у меня на крыше висят дуги Thule, крепления Thule и два велосипеда, я прямо головой чувствую - что нависло надо мной , стараюсь даже на ветки обращать внимание. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 27 минут назад, Abrams сказал: Аналогично И со стороны глянуть была возможность. Ох уж эти люки 0 Ответить
Igel Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 8 минут назад, WeS сказал: 1. У меня нет фаркопа... 2. .... Всё 1. У меня есть фаркоп. 2. Для летних поездок у меня Мультивэн, а ему на крышу гимморно что-нибудь крепить. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 1 час назад, Igel сказал: А почему на фаркоп багажник не возьмёте, или он чем-то хуже чем на крыше? Велосипеды на фаркопе: 1. Сильнее пачкаются 2. Закрывают номер, фонари и камеру заднего вида 3. Мешают пользоваться багажником 4. Увеличивают длину авто 5. Нипадеццки колбасятся при вполне обычном маневрировании (наблюдал лично на топовом Тюле у приятеля) Плюс хорошие багажники на фаркоп в пересчете на "велосипедо-место" стОят дороже крышных. К тому же у меня установлен "квадрат", а наши официалы везут европейские багажники "под шар", значит, либо "слепой" заказ, либо "этажерка" квадрат-крюк-багажник, что не добавит надежности. Справедливости ради, велы на крыше тоже не идеальное решение, мне пару раз критичной оказалась даже высота пустого крепления - благо, ограничилось скрежетом по шлагбауму-"ростомеру". Ну и карячить фэт одной рукой на середину крыши, стоя на цыпочках на подножке - удовольствие не великое Но по сумме факторов "верхнее" крепление для меня удобнее. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 5 минут назад, Igel сказал: 1. У меня есть фаркоп. 2. Для летних поездок у меня Мультивэн, а ему на крышу гимморно что-нибудь крепить. Ну, значит вам не нужен багажник на крышу ))). По поводу крепления на крыше - помимо всего прочего есть жалобы, что это высоко и неудобно. Как-то видел ролик на ютубе, где парень небольшого роста прыгал вокруг большой машины и сокрушался. На что у меня возник всего один вопрос - крепление на крышу он смог установить, крепления для великов он смог установить, а стремянку на две ступеньки он закинуть в багажник не смог ... 🤦♂️ Я лично всегда просто подруливаю к поребрику (если в городе), либо к пеньку/кочке (если в лесу) и спокойно гружу/снимаю велик так (на колеса или на пороги вставать неудобно). ЗЫ: да, у меня CR-V - такая машина, не особо низкая. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 20 минут назад, Abrams сказал: Ну и карячить фэт одной рукой на середину крыши, стоя на цыпочках на подножке - удовольствие не великое На фиг, на фиг, у меня два вела по краям. 0 Ответить
Igel Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 1 час назад, Abrams сказал: 2. Закрывают номер, фонари Каким образом? 1 час назад, Abrams сказал: 1. Сильнее пачкаются Керхер в помощь. 1 час назад, Abrams сказал: 3. Мешают пользоваться багажником Вы лично пользовались? Это крепление откидывается и можно открыть багажник, по крайней мере на лимузине. 1 час назад, Abrams сказал: 4. Увеличивают длину авто Но не высоту. А с длинной авто, увеличенной на 40-50 см проблем не так уж и много. 1 час назад, Abrams сказал: 5. Нипадеццки колбасятся при вполне обычном маневрировании Не сильнее чем на крыше при таком-же манёвре. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 14 часов назад, Big_Monster сказал: А я сегодня по городку катнул)) Вот, кстати, хотел спросить. Педали обычные используешь или контактные, или как они там правильно называются? 0 Ответить
Борис Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 4 часа назад, Igel сказал: А почему на фаркоп багажник не возьмёте, или он чем-то хуже чем на крыше? В меня, на автостраде ,чуть не прилетел велик висящий на фаркопе впереди идущей машины ,соскочил каким то образом с фаркопа , хорошо он пристёгнут был 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 5 часов назад, Igel сказал: История с багажником на крыше произошла с моим знакомым в Италии. Он купил себе такой багажник, но не успел привыкнуть к нему. Поехал в отпуск в Италию и въехал под крышу на стоянке. Пока не заплатил что-то около 2000, его не отпускали из полиции. У нас также, на въезде в контору один коллега "нырнул"по-привычке под неполностью поднятый шлагбаум. Кроме того, что снес шлагбаум, еще и вмятина на крыше от велосипеда. 0 Ответить
Igel Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Борис сказал: В меня, на автостраде ,чуть не прилетел велик висящий на фаркопе впереди идущей машины ,соскочил каким то образом с фаркопа , хорошо он пристёгнут был Единичный случай не является статистическим показателем. Я тоже видел велосипеды, которые по какой-то причине были сдуты с багажника на крыше прямо на дорогу. Лично мной, установка велосипедов на крышу не рассматривается, но это только моё личное мнение. Изменено 3 июня 2019 пользователем Igel 0 Ответить
Борис Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 1 час назад, Igel сказал: Единичный случай не является статистическим показателем. Я тоже видел велосипеды, которые по какой-то причине были сдуты с багажника на крыше прямо на дорогу. Лично мной, установка велосипедов на крышу не рассматривается, но это только моё личное мнение. Упомянул ,просто ,как случай . Есть видео с регистратора ,но тут не получается вставить 0 Ответить
Vaska_257 Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Народ. Мож кто в теме. На работу нужно купить велик, типа дорожный. Трасса - территория предприятия, покрытие асфальт (отечественный). Все б хорошо, но он на группу в 4 человека, вес пилотов от 75 до 135 кг.... Использование эпизодическое, 3-5 раз в неделю км по 3-5 за раз. Бюджет (условно) до 15/20 тык рэ... Кто нить реально нормальную рабочую модель велика знает/посоветует? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 3 июня 2019 Автор Опубликовано: 3 июня 2019 5 часов назад, Ozone сказал: Вот, кстати, хотел спросить. Педали обычные используешь или контактные, или как они там правильно называются? Контакты. На обоих велах. Круглый год. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 3 июня 2019 Автор Опубликовано: 3 июня 2019 2 часа назад, Vaska_257 сказал: Народ. Мож кто в теме. На работу нужно купить велик, типа дорожный. Трасса - территория предприятия, покрытие асфальт (отечественный). Все б хорошо, но он на группу в 4 человека, вес пилотов от 75 до 135 кг.... Использование эпизодическое, 3-5 раз в неделю км по 3-5 за раз. Бюджет (условно) до 15/20 тык рэ... Кто нить реально нормальную рабочую модель велика знает/посоветует? Можно отечественного производителя поддержать https://forwardvelo.ru/products/velo/dortmund-28-2-0-2019/ 1 Ответить
Russak Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) 13 часов назад, Igel сказал: Спасибо. Кожаный диван дома имеется. А седло шире или уже расстояния между костями выбирать? Юра отставить кожаный диван. Возьми просто слоёный картон (Wellpappe), сядь на него в той-же позе что ты сидишь на велике, встань и замерь растояние от центров углублений. https://www.sq-lab.com/ergonomie/sqlab-vermessungskonzepte/sitzknochenvermessung/ Потом в зависимости от позы езды прибявь нужные сантиметры и получится нужная ширина седла. Теперь останеца только попробывать сёдла от различных производителей (они дают на пару дней поездить) и выбрать подходящее именно тебе. Я многие тоже пробывал и дорогие идешёвые, сейчас самое лучшее для моего "синглика" 13 см за 12€. И трусы у меня нормальные "семейные" в цветочек. Изменено 3 июня 2019 пользователем Russak 1 Ответить
Igel Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Жень, спасибо. Попробую и твой совет на пракике. 18 минут назад, Russak сказал: И трусы у меня нормальные "семейные" в цветочек. Как у волка из Ну-погоди? Эх, а у меня только в клеточку есть. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 9 часов назад, WeS сказал: По поводу крепления на крыше - помимо всего прочего есть жалобы, что это высоко и неудобно. Всё относительно С седаном и "длинной" Нивой я особых проблем не испытывал. Сейчас погрузочная высота 2.05-2.10 м, - "две ступеньки" маловато, а на четырёх уже чувствуешь себя эквилибристом Разве что такую приблуду навесить: 10 часов назад, WeS сказал: На фиг, на фиг, у меня два вела по краям. У меня обычно 3-4 Фэт, по совести говоря, ставится с краю, но и остальные не сильно легче. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 3 часа назад, Big_Monster сказал: Можно отечественного производителя поддержать https://forwardvelo.ru/products/velo/dortmund-28-2-0-2019/ Вполне нормальный. 1 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 9 часов назад, Igel сказал: Каким образом? Как-то так: 9 часов назад, Igel сказал: Керхер в помощь. Не говоря про лишние телодвижения, куда в поле/в лесу этот Керхер втыкать? 9 часов назад, Igel сказал: Вы лично пользовались? Это крепление откидывается и можно открыть багажник, по крайней мере на лимузине. Помогал товарищу разгружать Volvo XC-90. Легкие сумки с краю - без проблем. Навороченное детское кресло из глубины багажника - плюнули и сняли велосипеды вместе с креплением. И это ещё ни кто сзади не подпёр. 9 часов назад, Igel сказал: Но не высоту. А с длинной авто, увеличенной на 40-50 см проблем не так уж и много. Зависит от "среды обитания". На крытую парковку заезжаю раз в месяц, паркуюсь в тесных "карманах" каждый день. 9 часов назад, Igel сказал: Не сильнее чем на крыше при таком-же манёвре. При прочих равных - сильнее. Амплитуда раскачки за задним свесом больше, чем в середине базы, а крепление в одной точке (за шар) по определению менее жесткое, чем в четырех. Ну и на крыше велосипеды куда проще дополнительно укрепить распорками и растяжками. 0 Ответить
Igel Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) 45 минут назад, Abrams сказал: Как-то так: Зачем так, когда можно ТАК? 45 минут назад, Abrams сказал: Амплитуда раскачки за задним свесом больше, чем в середине базы, Относительно середины автомобиля по вертикальной оси, по отношению к горизонтальной это не так. Чем выше центр тяжести и чем больше парусность, тем хуже. 45 минут назад, Abrams сказал: Не говоря про лишние телодвижения, куда в поле/в лесу этот Керхер втыкать? Зависит от "среды обитания", в моём регионе велосипед будет выглядеть одинаково, не зависимо где он крепится. 45 минут назад, Abrams сказал: Зависит от "среды обитания". На крытую парковку заезжаю раз в месяц, паркуюсь в тесных "карманах" каждый день. У меня скорее наоборот. 45 минут назад, Abrams сказал: Помогал товарищу разгружать Volvo XC-90. Легкие сумки с краю - без проблем. Навороченное детское кресло из глубины багажника В этой машине было бы проще достать его через салон. 45 минут назад, Abrams сказал: Ну и на крыше велосипеды куда проще дополнительно укрепить распорками и растяжками. Вот именно что-либо укреплять непосредственно НА крыше, не очень-то и удобно. Особенно на это влияет высота автомобиля, она у всех различная. Короче, оба варианта имеют право на существование, ну, а какой из двух выбрать, решает каждый сам для себя. Изменено 3 июня 2019 пользователем Igel 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Abrams сказал: Разве что такую приблуду навесить: Яб не стал. Или железо продавит или петлю вытянет или оба варианта сразу. Спереди вполне хватает высоты на порог двери встать, а сзади можно и на колесо. Изменено 3 июня 2019 пользователем Tamtek 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 28 минут назад, Igel сказал: Зачем так, когда можно ТАК? Красиво, но у наших правоохранителей неоднозначное отношение к "нештатному" размещению номерных знаков и световых приборов. Читал, что с кого-то даже требовали зарегистрировать такой кронштейн, как прицеп Ну и камера с парктрониками всё равно оказываются вне игры. 38 минут назад, Igel сказал: Чем выше центр тяжести и чем больше парусность, тем хуже. Это так. 40 минут назад, Igel сказал: Зависит от "среды обитания", в моём регионе велосипед будет выглядеть одинаково, не зависимо где он крепится. У меня скорее наоборот. И я о том же 41 минуту назад, Igel сказал: В этой машине было бы проще достать его через салон. То есть, велобагажник всё же иногда мешает 44 минуты назад, Igel сказал: Вот именно что-либо укреплять непосредственно НА крыше, не очень-то и удобно. Особенно на это влияет высота автомобиля, она у всех разнличная. Не удобно. У меня - так совсем Но дополнительно стабилизировать конструкцию на шаровом фаркопе еще сложнее. 50 минут назад, Igel сказал: Короче, оба варианта имеют право на существование, ну, а какой из двух выбрать, решает каждый сам для себя. Я бы сказал - каждый выбирает, с какими недостатками он готов мириться 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 51 минуту назад, Tamtek сказал: Яб не стал. Или железо продавит или петлю вытянет или оба варианта сразу. Спереди вполне хватает высоты на порог двери встать, а сзади можно и на колесо. Народ пишет, что это один из самых прочных элементов на кузове - обеспечивает удержание двери на месте при авариях и возможность её последующего открывания. С порога мне высоты недостаточно 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) 8 часов назад, Abrams сказал: Народ пишет, что это один из самых прочных элементов на кузове - обеспечивает удержание двери на месте при авариях и возможность её последующего открывания. С порога мне высоты недостаточно В совокупности элементов скорее всего да, но я бы не стал проверять смогу ли я её погнуть такой точечной нагрузкой )))) Такое не вариант? Изменено 4 июня 2019 пользователем Big_Monster 1 Ответить
Igel Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 9 часов назад, Abrams сказал: То есть, велобагажник всё же иногда мешает Причём любой, хоть на крыше, хоть на фаркопе. 9 часов назад, Abrams сказал: Красиво, но у наших правоохранителей неоднозначное отношение к "нештатному" размещению номерных знаков и световых приборов. Читал, что с кого-то даже требовали зарегистрировать такой кронштейн, как прицеп А существуют какие-то узаконенные правила на это определение? 9 часов назад, Abrams сказал: Ну и камера с парктрониками всё равно оказываются вне игры. Зато развивается чувствование габаритов при парковке, чего многим в последнее время не хватает. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 3 часа назад, Big_Monster сказал: Такое не вариант? Разве что длинную "лыжу" на оба колеса Так-то я просто на заднее колесо встаю, но к середине рейлинга тянуться далеко. 0 Ответить
Vaska_257 Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 2 часа назад, Igel сказал: Причём любой, хоть на крыше, хоть на фаркопе. А существуют какие-то узаконенные правила на это определение? 1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48. Приложение N 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) 0 Ответить
Igel Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 17 минут назад, Vaska_257 сказал: 1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48. Приложение N 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) И в чем конкретно это правило ООН заключается? Хотя, мне это не так актуально. 0 Ответить
Vaska_257 Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 1 минуту назад, Igel сказал: И в чем конкретно это правило ООН заключается? Хотя, мне это не так актуально. Хрен его знает, но эти техрегламенты многим жизнь сильно попортили. По сути любая хрень, применяемая на ТС, должна быть или сертифицированна в составе ( в применении ) именно этой модели ТС (соответственно подтверждающие это документы) или проходи экспертизу вплоть до внесения изменений в конструкцию ТС.... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.