Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Big_Monster сказал:

Первый вел годится лишь для понимания того, что тебе нужно и нужно ли вообще. Если понимание приходит, то его нужно продавать в стоке. Вложения в него - выброшенные деньги, так как не повлияют на цену продажи. 

Странная религия.

Опубликовано:
18 часов назад, red shuhow сказал:

Утвердился с выбором буду брать мангуста,

Если вы его присмотрели в триале, то там еще есть Outleap RIOT ELITE, конечно дороже, но уже кассета стоит, а не трещотка, вилка поинтересней, да и прочий обвес по приятней. При бережной эксплуатации возможно и менять вел не придется. А если ваш рост от 180 и выше, то можно Outleap NINEWAVE, в тех же деньгах и комплектации, но колесики 29"

Опубликовано:
3 часа назад, Big_Monster сказал:

Аргументируй))

Попробую :)

Покупая велосипед, мы покупаем только раму и вилку как экслюзив (некоторые даже только свою краску используют).

Все остальные компанеты производитель велика навешивает стандартные , ширпотребные и взаимозаменяемые. Конечно отлечающиеся между собой ценовыми классами, из чего собственно и образуется цена велосипеда. 

Так спрашивается зачем мне менять весь велик, если мне нужно только улучшить тормоза и скорости, а всё остальное в полне устраивает?

И не факт, что если я куплю новый навороченный велик, то меня будет всё абсолютно устраивать. И вот этим самым абгрейдингом ты постепенно создаёшь свой велик под себя. И естественно потом его не легко продать за тежи деньги, тяжело найти покупателя (твоего "двойника" в этом случае) который это по дастоинству оценит.

Андрюха, ты же сам два велосипеда под себя собирал, неужели разочаровался? ;)

Опубликовано:
45 минут назад, Russak сказал:

Попробую :)

Покупая велосипед, мы покупаем только раму и вилку как экслюзив (некоторые даже только свою краску используют).

 

Вы ошибаетесь. Рамы, как и все остальные компоненты так же имеют свою "классность". На дешевом велосипеде - простая дешевая рама, на более продвинутом велосипеде - более сложная технологически рама, которая обладает лучшими ездовми качествами. И если навесить на раму начального уровня обвес высокого уровня, велосипед лучше ехать не будет.

Опубликовано:
53 минуты назад, ВалерийЗ сказал:

Вы ошибаетесь. Рамы, как и все остальные компоненты так же имеют свою "классность". На дешевом велосипеде - простая дешевая рама, на более продвинутом велосипеде - более сложная технологически рама, которая обладает лучшими ездовми качествами. И если навесить на раму начального уровня обвес высокого уровня, велосипед лучше ехать не будет.

Сомневаюсь я в этом.

Для меня в рамах только четыре класса технологичности по возврастающей, это алюминивые, железные, молибденовые и корбоновые. Внутри каждого класса большой раници в качестве езды быть не должно.

Опубликовано:
2 часа назад, Russak сказал:

Андрюха, ты же сам два велосипеда под себя собирал, неужели разочаровался? ;)

Ни в коем случае 😉 и ты прав, что рама - основа всего. Но разница между рамами велов начального уровня и высокого, измеряется даже не разами, а порядками. И это при том, что на первый взгляд внешне их сложно отличить 😎

Опубликовано:
1 час назад, Russak сказал:

Внутри каждого класса большой раници в качестве езды быть не должно

Равносильно тому, что из одной и той же стали особой разницы между ножами нет.

 

3 часа назад, Russak сказал:

Покупая велосипед, мы покупаем только раму и вилку как экслюзив

а вилка в чем эксклюзив?

 

3 часа назад, Russak сказал:

создаёшь свой велик под себя

Это нужно крайне редко. По факту лишь велотуристам, потому что в магазинах не продают туристических велосипедов. В остальном процедура дорогая и бессмысленная.

Опубликовано:
7 минут назад, Russak сказал:

чем дорогая рама едит лучше дешёвой

Этому холивару уже лет пятнадцать. Отстаивать и убеждать тут бессмысленно. 

Могу сказать просто лучше тем, что она едет. Это ощущается позвоночником, когда пересаживаешься с какого-нибудь jamis на sintesi к примеру.

Опубликовано: (изменено)

Согласен с Иваном Владимировичем. Никто не знает, как это удается рамостроителям, но рамы ощущаются и едут по-разному.

У меня была возможность потестить три алюминиевых рамы в одной ростовке S. Они в разное время принадлежали моему сыну и жене. Я был просто поражен на сколько большая была разница в еззде и комфорте между этими рамами.

В порядке повышения класса рам:

1. GT Avalanch

2. GF Mullet

3. Commencal absolut.

На Commencal absolut жена ездит  сейчас и, хотя, этот вел и не кантрийный, а дертовый, но едет он божественно.

 

 

Аваланч.jpg

Муллет.jpg

Комменсаль.jpg

Изменено пользователем ВалерийЗ
Опубликовано:
10 часов назад, Russak сказал:

А теперь вы друзья аргументируйте, чем дорогая рама едит лучше дешёвой. ;)

С логичной аргументацией у меня не ахти, но сам являюсь счастливым обладателем "не едущего" Stels-а и "едущего" Stark-а :)

Оба вела с идентичной комплектацией (уровня Shimano Acera), оба с 26" колесами и 18" рамами, разница по весу в пределах 0,5 кг - однако ж Старк изначально катит, а Стелс активно сопротивляется o.O

Замена системы с 44 на 48 зубов немного улучшила ситуацию, но Старк и на исходных 44-х всё равно едет лучше.

 

В ‎13‎.‎06‎.‎2018 в 06:26, red shuhow сказал:

Парни Mongoose montana le,как первый велик такого типа подойдёт для ознакомления .

Посмотрел - вроде, этот Мангуст на совсем начальной комплектухе типа Shimano Tourney?

Я бы ниже ACERA/ALTUS не стал рассматривать - ИМХО, тут разница в качестве сильно больше разницы в цене.

Опубликовано:

Аналогия с ножами просматривается достаточно прямая.

ОЕМ производитель может сделать два внешне неотличимых изделия, одно стоимостью 3К рублей, другое 30К. Как думаете, в чём будет разница кроме цены?😉

Опубликовано:
43 минуты назад, Big_Monster сказал:

Аналогия с ножами просматривается достаточно прямая.

ОЕМ производитель может сделать два внешне неотличимых изделия, одно стоимостью 3К рублей, другое 30К. Как думаете, в чём будет разница кроме цены?😉

Предположу. Один будет резать хорошо, а другой плохо? :) Одинаково они будут резать, но не долго. 

Мы же говорим о функции, а не о том, что дешовая рама МОЖЕТ переломится в не подходящий момент?

Опубликовано:
11 минут назад, Russak сказал:

Предположу. Один будет резать хорошо, а другой плохо? :) Одинаково они будут резать, но не долго. 

Мы же говорим о функции, а не о том, что дешовая рама МОЖЕТ переломится в не подходящий момент?

То что может переломиться я бы не исключал 😉

А если серьёзно, то как вариант на трубы пошёл дешёвый сплав, на сварке сэкономили, геометрию прикинули «на глазок» и как результат получилась рама с никакой торсионной жёсткостью и велосипедист, вместо того чтобы весело набирать скорость на разгоне, печально и уныло тратит силы на то чтобы гнуть кареточный узел. 

Опубликовано:
13 минут назад, Big_Monster сказал:

печально и уныло тратит силы на то чтобы гнуть кареточный узел

Так же c повышенной жесткостью не там где надо начинает стучать в жопу, от чего не кисло болит шея после 50-ого километра. 

Опубликовано:

Ох, всех моих знаний кинетики хватает понять только то, что бы катить два колеса, установленных на паралельных осях, скреплённых между собой, хоть высокотехнологичным металом, хоть черенками от лопат, нужно приложить одинаковое усилие.

А удобство езды на велосипеде ,думаю, зависит от того как рама подходит под каждый организм. То есть размеры организма, его вес, к пропорциям длин трубок на раме, углам наклона вилки и тд.

У меня самая дешовая рама на велике , сваренная наверное из водопроводных труб. На другом велике рама алюминивая средней цены, но это я узнал вчера. Невероятно ими доволен, у детей тоже не дорогие рамы. Мы велики выбирали каждый из десятков в разных ценовых категориях, на каждом в магазине можно было хоть весь день кататся. Выбор пал на те, которые нам больше всего подошли, и это были не самые дорогие.

Опубликовано:
2 часа назад, Russak сказал:

что бы катить два колеса, установленных на паралельных осях, скреплённых между собой, хоть высокотехнологичным металом, хоть черенками от лопат, нужно приложить одинаковое усилие

Ой, Жень, не скажи )))

Был у меня опыт пилотирования одного аппарата.

Складной велосипел "Салют" пролежал на антресолях 5 лет.

Я его достал, собрал и поехал на дачу...пока добрался, ноги как у бройлера стали....этот агрегат даже под горку ехать сам отказывался, приходилось педали крутить )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ого задал вопросец :o.Парни спасибо за участие,по деньгам то и не больно разгуляешься.То ремонт дома,то вступление в наследство всё расписано 20 рублей максимум.Живу в станице мне бы до работы километра 2 добираться,да за щучкой на рыбалку съездить.Вот как протестирую сразу расскажу,а чё такое трещотка я не знаю:ph34r: это ж после Аиста в детстве первый велик будет:).Ещё раз спасибо за отзывчивость.

Опубликовано: (изменено)

Коллеги, прошу совета!

Задумался о покупке велосипеда для неспешного катания с ребенком по набережной, нужен крепкий бюджетный велосипед. При моем весе 110 кг. в веломагазинах продавцы в один голос говорят нужен найнер с дисковыми тормозами и тд..., остальные развалятся.

А я вот смотрю на классические городские велосипеды типа Форвард Дортмунд 2.0 или Стелс Навигатор 350 с простенькой трансмиссией и думаю не будет ли они надежней, чем горный за теже деньги?

Или может посоветуете что-нибудь за недорого.

Изменено пользователем VershininVI
Опубликовано:
2 минуты назад, VershininVI сказал:

не будет ли они надежней

Рамы у них стальные. Удовольствия ни какого. Ощущение, что кирпич сзади себя тащишь.

 

Опубликовано:

Думаю, от неспешного катания по набережной и другим относительно ровным поверхностям ни один велосипед быстро не развалится (если, конечно, это не "действующий макет" с рамой из фольги и пластмассовыми втулками вместо подшипников).

По крайней мере, мои 120 кг несколько лет терпит простенький "типа горный" Стелс со стальной рамой подросткового размера. Переключатели исправно щелкают, рама не гнется, спицы не лопаются - хотя я, бывает, и на горки карабкаюсь, и бордюры аккуратненько перескакиваю.

Единственный момент, после советских "Туриста" и "Суры" (считайте, аналога Стелса 350), первое время казалось, что "горник" толком не едет, а при торможении норовит опрокинуться через руль xD

Так что перед покупкой лучше пару кругов проехать на разных типах велосипедов.

Опубликовано: (изменено)

Вот-вот я и думаю горные за 12-15 тр не макеты ли.

Если обычный "большак" 10 тр стоит.

Не подскажите какой из стелсов у вас?

Изменено пользователем VershininVI
Опубликовано:
2 часа назад, VershininVI сказал:

Или может посоветуете что-нибудь за недорого

https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/velosiped_ural_1282836639

И можно даже не пристегивать.  Главное не модернизировать его.

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, INeverov сказал:

Рамы у них стальные. Удовольствия ни какого. Ощущение, что кирпич сзади себя тащишь.

 

Я поражаюсь таким высказываниям. :)

1 час назад, Abrams сказал:

Так что перед покупкой лучше пару кругов проехать на разных типах велосипедов.

Вот это добрый совет. Поддерживаю.

Опубликовано:
2 минуты назад, Russak сказал:

Я поражаюсь таким высказываниям.

Я рад, что люди с годами остаются живыми сердцем и их можно еще чем-то поразить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.