Russak Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 5 часов назад, Big_Monster сказал: Первый вел годится лишь для понимания того, что тебе нужно и нужно ли вообще. Если понимание приходит, то его нужно продавать в стоке. Вложения в него - выброшенные деньги, так как не повлияют на цену продажи. Странная религия. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 июня 2018 Автор Опубликовано: 14 июня 2018 47 минут назад, Russak сказал: Странная религия. Аргументируй)) 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 18 часов назад, red shuhow сказал: Утвердился с выбором буду брать мангуста, Если вы его присмотрели в триале, то там еще есть Outleap RIOT ELITE, конечно дороже, но уже кассета стоит, а не трещотка, вилка поинтересней, да и прочий обвес по приятней. При бережной эксплуатации возможно и менять вел не придется. А если ваш рост от 180 и выше, то можно Outleap NINEWAVE, в тех же деньгах и комплектации, но колесики 29" 0 Ответить
Russak Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 3 часа назад, Big_Monster сказал: Аргументируй)) Попробую Покупая велосипед, мы покупаем только раму и вилку как экслюзив (некоторые даже только свою краску используют). Все остальные компанеты производитель велика навешивает стандартные , ширпотребные и взаимозаменяемые. Конечно отлечающиеся между собой ценовыми классами, из чего собственно и образуется цена велосипеда. Так спрашивается зачем мне менять весь велик, если мне нужно только улучшить тормоза и скорости, а всё остальное в полне устраивает? И не факт, что если я куплю новый навороченный велик, то меня будет всё абсолютно устраивать. И вот этим самым абгрейдингом ты постепенно создаёшь свой велик под себя. И естественно потом его не легко продать за тежи деньги, тяжело найти покупателя (твоего "двойника" в этом случае) который это по дастоинству оценит. Андрюха, ты же сам два велосипеда под себя собирал, неужели разочаровался? 0 Ответить
ВалерийЗ Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 45 минут назад, Russak сказал: Попробую Покупая велосипед, мы покупаем только раму и вилку как экслюзив (некоторые даже только свою краску используют). Вы ошибаетесь. Рамы, как и все остальные компоненты так же имеют свою "классность". На дешевом велосипеде - простая дешевая рама, на более продвинутом велосипеде - более сложная технологически рама, которая обладает лучшими ездовми качествами. И если навесить на раму начального уровня обвес высокого уровня, велосипед лучше ехать не будет. 1 Ответить
Russak Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 53 минуты назад, ВалерийЗ сказал: Вы ошибаетесь. Рамы, как и все остальные компоненты так же имеют свою "классность". На дешевом велосипеде - простая дешевая рама, на более продвинутом велосипеде - более сложная технологически рама, которая обладает лучшими ездовми качествами. И если навесить на раму начального уровня обвес высокого уровня, велосипед лучше ехать не будет. Сомневаюсь я в этом. Для меня в рамах только четыре класса технологичности по возврастающей, это алюминивые, железные, молибденовые и корбоновые. Внутри каждого класса большой раници в качестве езды быть не должно. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 июня 2018 Автор Опубликовано: 14 июня 2018 2 часа назад, Russak сказал: Андрюха, ты же сам два велосипеда под себя собирал, неужели разочаровался? Ни в коем случае 😉 и ты прав, что рама - основа всего. Но разница между рамами велов начального уровня и высокого, измеряется даже не разами, а порядками. И это при том, что на первый взгляд внешне их сложно отличить 😎 0 Ответить
Russak Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Ага. Плохому велосипедисту всегда рама мешает! 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 1 час назад, Russak сказал: Внутри каждого класса большой раници в качестве езды быть не должно Равносильно тому, что из одной и той же стали особой разницы между ножами нет. 3 часа назад, Russak сказал: Покупая велосипед, мы покупаем только раму и вилку как экслюзив а вилка в чем эксклюзив? 3 часа назад, Russak сказал: создаёшь свой велик под себя Это нужно крайне редко. По факту лишь велотуристам, потому что в магазинах не продают туристических велосипедов. В остальном процедура дорогая и бессмысленная. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 @ВалерийЗ @INeverov @Big_Monster А теперь вы друзья аргументируйте, чем дорогая рама едит лучше дешёвой. Сравнение с ножами мне особенно понравилось. 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 7 минут назад, Russak сказал: чем дорогая рама едит лучше дешёвой Этому холивару уже лет пятнадцать. Отстаивать и убеждать тут бессмысленно. Могу сказать просто лучше тем, что она едет. Это ощущается позвоночником, когда пересаживаешься с какого-нибудь jamis на sintesi к примеру. 0 Ответить
ВалерийЗ Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) Согласен с Иваном Владимировичем. Никто не знает, как это удается рамостроителям, но рамы ощущаются и едут по-разному. У меня была возможность потестить три алюминиевых рамы в одной ростовке S. Они в разное время принадлежали моему сыну и жене. Я был просто поражен на сколько большая была разница в еззде и комфорте между этими рамами. В порядке повышения класса рам: 1. GT Avalanch 2. GF Mullet 3. Commencal absolut. На Commencal absolut жена ездит сейчас и, хотя, этот вел и не кантрийный, а дертовый, но едет он божественно. Изменено 14 июня 2018 пользователем ВалерийЗ 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 15 июня 2018 Опубликовано: 15 июня 2018 10 часов назад, Russak сказал: А теперь вы друзья аргументируйте, чем дорогая рама едит лучше дешёвой. С логичной аргументацией у меня не ахти, но сам являюсь счастливым обладателем "не едущего" Stels-а и "едущего" Stark-а Оба вела с идентичной комплектацией (уровня Shimano Acera), оба с 26" колесами и 18" рамами, разница по весу в пределах 0,5 кг - однако ж Старк изначально катит, а Стелс активно сопротивляется Замена системы с 44 на 48 зубов немного улучшила ситуацию, но Старк и на исходных 44-х всё равно едет лучше. В 13.06.2018 в 06:26, red shuhow сказал: Парни Mongoose montana le,как первый велик такого типа подойдёт для ознакомления . Посмотрел - вроде, этот Мангуст на совсем начальной комплектухе типа Shimano Tourney? Я бы ниже ACERA/ALTUS не стал рассматривать - ИМХО, тут разница в качестве сильно больше разницы в цене. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Опубликовано: 15 июня 2018 Аналогия с ножами просматривается достаточно прямая. ОЕМ производитель может сделать два внешне неотличимых изделия, одно стоимостью 3К рублей, другое 30К. Как думаете, в чём будет разница кроме цены?😉 0 Ответить
Russak Опубликовано: 15 июня 2018 Опубликовано: 15 июня 2018 43 минуты назад, Big_Monster сказал: Аналогия с ножами просматривается достаточно прямая. ОЕМ производитель может сделать два внешне неотличимых изделия, одно стоимостью 3К рублей, другое 30К. Как думаете, в чём будет разница кроме цены?😉 Предположу. Один будет резать хорошо, а другой плохо? Одинаково они будут резать, но не долго. Мы же говорим о функции, а не о том, что дешовая рама МОЖЕТ переломится в не подходящий момент? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Опубликовано: 15 июня 2018 11 минут назад, Russak сказал: Предположу. Один будет резать хорошо, а другой плохо? Одинаково они будут резать, но не долго. Мы же говорим о функции, а не о том, что дешовая рама МОЖЕТ переломится в не подходящий момент? То что может переломиться я бы не исключал 😉 А если серьёзно, то как вариант на трубы пошёл дешёвый сплав, на сварке сэкономили, геометрию прикинули «на глазок» и как результат получилась рама с никакой торсионной жёсткостью и велосипедист, вместо того чтобы весело набирать скорость на разгоне, печально и уныло тратит силы на то чтобы гнуть кареточный узел. 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 15 июня 2018 Опубликовано: 15 июня 2018 13 минут назад, Big_Monster сказал: печально и уныло тратит силы на то чтобы гнуть кареточный узел Так же c повышенной жесткостью не там где надо начинает стучать в жопу, от чего не кисло болит шея после 50-ого километра. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 15 июня 2018 Опубликовано: 15 июня 2018 Ох, всех моих знаний кинетики хватает понять только то, что бы катить два колеса, установленных на паралельных осях, скреплённых между собой, хоть высокотехнологичным металом, хоть черенками от лопат, нужно приложить одинаковое усилие. А удобство езды на велосипеде ,думаю, зависит от того как рама подходит под каждый организм. То есть размеры организма, его вес, к пропорциям длин трубок на раме, углам наклона вилки и тд. У меня самая дешовая рама на велике , сваренная наверное из водопроводных труб. На другом велике рама алюминивая средней цены, но это я узнал вчера. Невероятно ими доволен, у детей тоже не дорогие рамы. Мы велики выбирали каждый из десятков в разных ценовых категориях, на каждом в магазине можно было хоть весь день кататся. Выбор пал на те, которые нам больше всего подошли, и это были не самые дорогие. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 15 июня 2018 Опубликовано: 15 июня 2018 2 часа назад, Russak сказал: что бы катить два колеса, установленных на паралельных осях, скреплённых между собой, хоть высокотехнологичным металом, хоть черенками от лопат, нужно приложить одинаковое усилие Ой, Жень, не скажи ))) Был у меня опыт пилотирования одного аппарата. Складной велосипел "Салют" пролежал на антресолях 5 лет. Я его достал, собрал и поехал на дачу...пока добрался, ноги как у бройлера стали....этот агрегат даже под горку ехать сам отказывался, приходилось педали крутить ))) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 16 июня 2018 Опубликовано: 16 июня 2018 @Сэм Денис, думаешь в этом была плохая рама виновата? 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 16 июня 2018 Опубликовано: 16 июня 2018 @Russak Жень, ну не засохшая же смазка, право слово )))) 0 Ответить
red shuhow Опубликовано: 24 июня 2018 Опубликовано: 24 июня 2018 Ого задал вопросец .Парни спасибо за участие,по деньгам то и не больно разгуляешься.То ремонт дома,то вступление в наследство всё расписано 20 рублей максимум.Живу в станице мне бы до работы километра 2 добираться,да за щучкой на рыбалку съездить.Вот как протестирую сразу расскажу,а чё такое трещотка я не знаю это ж после Аиста в детстве первый велик будет.Ещё раз спасибо за отзывчивость. 0 Ответить
VershininVI Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) Коллеги, прошу совета! Задумался о покупке велосипеда для неспешного катания с ребенком по набережной, нужен крепкий бюджетный велосипед. При моем весе 110 кг. в веломагазинах продавцы в один голос говорят нужен найнер с дисковыми тормозами и тд..., остальные развалятся. А я вот смотрю на классические городские велосипеды типа Форвард Дортмунд 2.0 или Стелс Навигатор 350 с простенькой трансмиссией и думаю не будет ли они надежней, чем горный за теже деньги? Или может посоветуете что-нибудь за недорого. Изменено 27 июня 2018 пользователем VershininVI 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 2 минуты назад, VershininVI сказал: не будет ли они надежней Рамы у них стальные. Удовольствия ни какого. Ощущение, что кирпич сзади себя тащишь. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 Думаю, от неспешного катания по набережной и другим относительно ровным поверхностям ни один велосипед быстро не развалится (если, конечно, это не "действующий макет" с рамой из фольги и пластмассовыми втулками вместо подшипников). По крайней мере, мои 120 кг несколько лет терпит простенький "типа горный" Стелс со стальной рамой подросткового размера. Переключатели исправно щелкают, рама не гнется, спицы не лопаются - хотя я, бывает, и на горки карабкаюсь, и бордюры аккуратненько перескакиваю. Единственный момент, после советских "Туриста" и "Суры" (считайте, аналога Стелса 350), первое время казалось, что "горник" толком не едет, а при торможении норовит опрокинуться через руль Так что перед покупкой лучше пару кругов проехать на разных типах велосипедов. 0 Ответить
VershininVI Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) Вот-вот я и думаю горные за 12-15 тр не макеты ли. Если обычный "большак" 10 тр стоит. Не подскажите какой из стелсов у вас? Изменено 27 июня 2018 пользователем VershininVI 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 2 часа назад, VershininVI сказал: Или может посоветуете что-нибудь за недорого https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/velosiped_ural_1282836639 И можно даже не пристегивать. Главное не модернизировать его. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 2 часа назад, INeverov сказал: Рамы у них стальные. Удовольствия ни какого. Ощущение, что кирпич сзади себя тащишь. Я поражаюсь таким высказываниям. 1 час назад, Abrams сказал: Так что перед покупкой лучше пару кругов проехать на разных типах велосипедов. Вот это добрый совет. Поддерживаю. 0 Ответить
INeverov Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 2 минуты назад, Russak сказал: Я поражаюсь таким высказываниям. Я рад, что люди с годами остаются живыми сердцем и их можно еще чем-то поразить. 0 Ответить
VershininVI Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 14 минут назад, INeverov сказал: https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/velosiped_ural_1282836639 И можно даже не пристегивать. Главное не модернизировать его. Спасибо, выдержит? 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.