Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, как оно на самом деле будет работать, но прикольная штука. Правда, в магазин придется заходить с передним колесом от велика, чтоб 300 баксов не сперли. :)

Опубликовано:

Обесцнивает вел как спортивный снаряд :) нашим вялым тушкам и так движения не достаёт, а тут такое читерство ;)

Наверняка там есть режим генератора. Будет повышенную нагрузку создавать, для пущей спортивности. :)

Опубликовано:

Обесцнивает вел как спортивный снаряд :) нашим вялым тушкам и так движения не достаёт, а тут такое читерство ;)

Лисапед это и спортивный снаряд и средство передвижения. Передвигается многим на велосипедах приходится чаще, чем им самим бы этого хотелось. Представь,на улице ветер, дождь и тебе надо каждое утро на работу или на учёбу, или даже в магазин смататься . А машину заводить из-за пяти километров не охота, да потом ещё парковку свабодную искати, не говоря уже о бесплатной. Поэтому у нас уже почти четверть велосипедов на улице с вспомогательным электромотором с батареей. Пенсионеры уже все пересели на такие. Бывают моменты, но очень редко, когда мне тоже хочется на таком куда-нибудь добраться.
Опубликовано:

Лисапед это и спортивный снаряд и средство передвижения. Передвигается многим на велосипедах приходится чаще, чем им самим бы этого хотелось. Представь,на улице ветер, дождь и тебе надо каждое утро на работу или на учёбу, или даже в магазин смататься . А машину заводить из-за пяти километров не охота, да потом ещё парковку свабодную искати, не говоря уже о бесплатной. Поэтому у нас уже почти четверть велосипедов на улице с вспомогательным электромотором с батареей. Пенсионеры уже все пересели на такие. Бывают моменты, но очень редко, когда мне тоже хочется на таком куда-нибудь добраться.

Я в целом за себя говорил :) в качестве транспортного средства в Москве я вел использовать не готов - до работы 15-18км, казалось бы фигня? Но во первых страшно, ибо велодорожки на маршруте представлены фрагментарно. Во вторых дышать угарным газом в таких количествах я не готов. В третьих погода наша оставляет желать лучшего, в том смысле, что выкроить час без дождя на покатушку в парке я всегда смогу, а на работу придется пилить без оглядки на погодные условия ;) так что в моих реалиях велосипед как транспортное средство совсем не вариант.

Опубликовано:

Так и я не готов на велосипеде на работу ездить 35км (хотя мечтаю) надо работу ближе искать.:)

А наш Ольденбург городок маленький, почти весь в велосипедных дорожках (правда состояние у них уже не очень), грех просто на машине в центр ехать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет!

Сегодня, после зимней спячки, открыли с женой велосезон. На удивление было все не так плохо, как я ожидал (я про наше физическое состояние). Проехали около 30 км в прогулочном режиме. Не обошлось без форсирования ручья.

 

 

post-9377-0-73345600-1490470305_thumb.jpg

post-9377-0-79125700-1490470343_thumb.jpg

post-9377-0-36402000-1490470370_thumb.jpg

post-9377-0-18481700-1490470402_thumb.jpg

post-9377-0-33254000-1490470423_thumb.jpg

Опубликовано:

Привет!

Сегодня, после зимней спячки, открыли с женой велосезон. На удивление было все не так плохо, как я ожидал (я про наше физическое состояние). Проехали около 30 км в прогулочном режиме. Не обошлось без форсирования ручья.

Отлично прокатились! Сухо уже смотрю в ваших лесах, у нас еще либо снег лежит, либо воды много. Приходится асфальт покорять :)
Опубликовано:

У нас выпало около 10 см. снега и все мои мечты о "вот на выходных оторвусь" полетели туда...

Опубликовано:

А у нас наоборот, в начале недели на сегодня обещали непогоду с грозой, а на самом деле было 24 градуса и солнечно. Покатались по городу косяком (Critical Mass) в 372 человека до ночи и в конце Afterparty в баре, тока домой вернулся.:)

Опубликовано:

Не совсем вело,но тема интересная :)

 

http://www.kolobezkovyportal.cz/cs/clanky/zimni-prejezd-sibire-na-kolobezce-dalibor-benes-se-jiz-chysta-na-druhy-dil-sve-cesty-209

 

post-7034-0-26533600-1491342199_thumb.jpg

 

post-7034-0-39059300-1491342215_thumb.jpg

 

post-7034-0-67635400-1491342233_thumb.jpg

 

post-7034-0-45813100-1491342369.jpg

 

Последнее фото из Среднекалымска.

 

post-7034-0-51964800-1491342610_thumb.jpg

 

Так что там с погодой не так? :)

Опубликовано:

Я тоже так могу - показать чужие фотки и спросить - "а вам слабо" ;)

Опубликовано:

Я тоже так могу - показать чужие фотки и спросить - "а вам слабо" ;)

Александр,извиняйте за небольшую провокацию :)

Цель поста больше информационная, чем "задиристая", сам с удивлением узнал об этих ребятах впервые.

В очередной раз восхищает одержимость и целеустремленность человеческая,способность осуществлять задуманное,способность выкроить время в повседневной суете и довести дело до конца не смотря на сложность текущего бытия.

Помониторил тему о велосипедах в сети,увидел огромное количество моделей с электроприводом.

Окрестил  их "не честными великами", но, зараза,привлекательными.

Посмотрел, как народ с гор катается, так аж зажмурился.

Не..Мне кросс-кантри за глаза и желательно в хорошую погоду :)

Опубликовано:

Да я же с улыбкой :) я сам люблю в хорошую погоду погонять, из исключений - обожаю ливни, если на улице ливень, я 100% вылажу на улицу с великом.

Опубликовано:

Береги втулки, Саня! :D

Не втулки, а переднюю вилку.

Мой опыт езды под дождем показал, что туда, оказывается, вода заливается сверху. А снизу ей выливаться некуда.

По прошествии времени, там внутри все начинает ржаветь и переднему амортизатору приходит конец.

Так что, если велик попадает под дождь, разбирайте и проверяйте переднюю вилку, хотя бы изредка.  

Опубликовано:

Не втулки, а переднюю вилку.

Мой опыт езды под дождем показал, что туда, оказывается, вода заливается сверху. А снизу ей выливаться некуда.

По прошествии времени, там внутри все начинает ржаветь и переднему амортизатору приходит конец.

Так что, если велик попадает под дождь, разбирайте и проверяйте переднюю вилку, хотя бы изредка.

 

Вода вредна для всех узлов. Воздушные/маслянные вилки сделаны качественнее в плане материалов и уплотнения, но тем не менее требуют обслуживания не реже каждых 50-ти часов катания.

Дешевые пружинные требуют более частого обслуживания, так как запчасти к ним редкость.

Опубликовано:

Не хилые у вас там перепады высоты. Интересный сайт, надо попробывать.сегодня тоже покатался, погода шикарная, вишня зацвела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.