Vanderlor Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Не знаю, как оно на самом деле будет работать, но прикольная штука. Правда, в магазин придется заходить с передним колесом от велика, чтоб 300 баксов не сперли. :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Опубликовано: 15 марта 2017 Обесцнивает вел как спортивный снаряд :) нашим вялым тушкам и так движения не достаёт, а тут такое читерство ;) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Для многих, велик - средство передвижения. :) Кстати, сейчас эти колеса дают бесплатно на тестирование. Условия не узнавал. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Так это же полный привод получается! :) 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Обесцнивает вел как спортивный снаряд :) нашим вялым тушкам и так движения не достаёт, а тут такое читерство ;) Наверняка там есть режим генератора. Будет повышенную нагрузку создавать, для пущей спортивности. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 И ведь можно не "жмать кнопку", а включать, если совсем сдох. :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Опубликовано: 15 марта 2017 Только вдумчивое вкручивание, только хардкор :) Сегодняшний заезд Графики скорости и пульса к нему ;) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Обесцнивает вел как спортивный снаряд :) нашим вялым тушкам и так движения не достаёт, а тут такое читерство ;)Лисапед это и спортивный снаряд и средство передвижения. Передвигается многим на велосипедах приходится чаще, чем им самим бы этого хотелось. Представь,на улице ветер, дождь и тебе надо каждое утро на работу или на учёбу, или даже в магазин смататься . А машину заводить из-за пяти километров не охота, да потом ещё парковку свабодную искати, не говоря уже о бесплатной. Поэтому у нас уже почти четверть велосипедов на улице с вспомогательным электромотором с батареей. Пенсионеры уже все пересели на такие. Бывают моменты, но очень редко, когда мне тоже хочется на таком куда-нибудь добраться. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Опубликовано: 15 марта 2017 Лисапед это и спортивный снаряд и средство передвижения. Передвигается многим на велосипедах приходится чаще, чем им самим бы этого хотелось. Представь,на улице ветер, дождь и тебе надо каждое утро на работу или на учёбу, или даже в магазин смататься . А машину заводить из-за пяти километров не охота, да потом ещё парковку свабодную искати, не говоря уже о бесплатной. Поэтому у нас уже почти четверть велосипедов на улице с вспомогательным электромотором с батареей. Пенсионеры уже все пересели на такие. Бывают моменты, но очень редко, когда мне тоже хочется на таком куда-нибудь добраться. Я в целом за себя говорил :) в качестве транспортного средства в Москве я вел использовать не готов - до работы 15-18км, казалось бы фигня? Но во первых страшно, ибо велодорожки на маршруте представлены фрагментарно. Во вторых дышать угарным газом в таких количествах я не готов. В третьих погода наша оставляет желать лучшего, в том смысле, что выкроить час без дождя на покатушку в парке я всегда смогу, а на работу придется пилить без оглядки на погодные условия ;) так что в моих реалиях велосипед как транспортное средство совсем не вариант. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Так и я не готов на велосипеде на работу ездить 35км (хотя мечтаю) надо работу ближе искать.:) А наш Ольденбург городок маленький, почти весь в велосипедных дорожках (правда состояние у них уже не очень), грех просто на машине в центр ехать. 0 Ответить
ВалерийЗ Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Привет! Сегодня, после зимней спячки, открыли с женой велосезон. На удивление было все не так плохо, как я ожидал (я про наше физическое состояние). Проехали около 30 км в прогулочном режиме. Не обошлось без форсирования ручья. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 26 марта 2017 Автор Опубликовано: 26 марта 2017 Привет! Сегодня, после зимней спячки, открыли с женой велосезон. На удивление было все не так плохо, как я ожидал (я про наше физическое состояние). Проехали около 30 км в прогулочном режиме. Не обошлось без форсирования ручья. Отлично прокатились! Сухо уже смотрю в ваших лесах, у нас еще либо снег лежит, либо воды много. Приходится асфальт покорять :) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 У нас выпало около 10 см. снега и все мои мечты о "вот на выходных оторвусь" полетели туда... 0 Ответить
Russak Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 А у нас наоборот, в начале недели на сегодня обещали непогоду с грозой, а на самом деле было 24 градуса и солнечно. Покатались по городу косяком (Critical Mass) в 372 человека до ночи и в конце Afterparty в баре, тока домой вернулся.:) 0 Ответить
dexter Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Не совсем вело,но тема интересная :) http://www.kolobezkovyportal.cz/cs/clanky/zimni-prejezd-sibire-na-kolobezce-dalibor-benes-se-jiz-chysta-na-druhy-dil-sve-cesty-209 Последнее фото из Среднекалымска. Так что там с погодой не так? :) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Не совсем вело,но тема интересная :) http://www.kolobezkovyportal.cz/cs/clanky/zimni-prejezd-sibire-na-kolobezce-dalibor-benes-se-jiz-chysta-na-druhy-dil-sve-cesty-209 221_1380_58afe30f608c3_hannu_nr_one_picture_hires.jpg 213_1339_589447a6714c2_15895893_1289091714470249_7538168640445065811_o.jpg 213_1326_58944779c8a43_mapeng.png.jpg 18319251.jpg Последнее фото из Среднекалымска. 209_1309_588a24787dd8d_dscn1595.jpg Так что там с погодой не так? :) Я тоже так могу - показать чужие фотки и спросить - "а вам слабо" ;) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Опубликовано: 5 апреля 2017 Вот вам атмосферная картинка :) И еще, открыл для себя прикольный сервис: Check out “Дневной велозаезд” on Relive! https://www.relive.cc/view/915352842 0 Ответить
dexter Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Я тоже так могу - показать чужие фотки и спросить - "а вам слабо" ;) Александр,извиняйте за небольшую провокацию :) Цель поста больше информационная, чем "задиристая", сам с удивлением узнал об этих ребятах впервые. В очередной раз восхищает одержимость и целеустремленность человеческая,способность осуществлять задуманное,способность выкроить время в повседневной суете и довести дело до конца не смотря на сложность текущего бытия. Помониторил тему о велосипедах в сети,увидел огромное количество моделей с электроприводом. Окрестил их "не честными великами", но, зараза,привлекательными. Посмотрел, как народ с гор катается, так аж зажмурился. Не..Мне кросс-кантри за глаза и желательно в хорошую погоду :) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Да я же с улыбкой :) я сам люблю в хорошую погоду погонять, из исключений - обожаю ливни, если на улице ливень, я 100% вылажу на улицу с великом. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Опубликовано: 5 апреля 2017 ...если на улице ливень, я 100% вылажу на улицу с великом. Береги втулки, Саня! :D 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Береги втулки, Саня! :D Не втулки, а переднюю вилку. Мой опыт езды под дождем показал, что туда, оказывается, вода заливается сверху. А снизу ей выливаться некуда. По прошествии времени, там внутри все начинает ржаветь и переднему амортизатору приходит конец. Так что, если велик попадает под дождь, разбирайте и проверяйте переднюю вилку, хотя бы изредка. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Опубликовано: 7 апреля 2017 Не втулки, а переднюю вилку. Мой опыт езды под дождем показал, что туда, оказывается, вода заливается сверху. А снизу ей выливаться некуда. По прошествии времени, там внутри все начинает ржаветь и переднему амортизатору приходит конец. Так что, если велик попадает под дождь, разбирайте и проверяйте переднюю вилку, хотя бы изредка. Вода вредна для всех узлов. Воздушные/маслянные вилки сделаны качественнее в плане материалов и уплотнения, но тем не менее требуют обслуживания не реже каждых 50-ти часов катания. Дешевые пружинные требуют более частого обслуживания, так как запчасти к ним редкость. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Опубликовано: 9 апреля 2017 Тридцаточку сегодня катнул по незнакомому маршруту ;) Check out “Утренний велозаезд” on Relive! https://www.relive.cc/view/934242202 0 Ответить
Russak Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Не хилые у вас там перепады высоты. Интересный сайт, надо попробывать.сегодня тоже покатался, погода шикарная, вишня зацвела. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Опубликовано: 9 апреля 2017 Интересный сайт... Нужен еще треккер Страва, иначе кина не будет :) 0 Ответить
Борис Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 В конце прошлого сезона взял ,на прошлом больше 20-и лет гонял ,менял только звёздочки и цепи 0 Ответить
Борис Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 В конце прошлого сезона взял ,на прошлом велике больше 20-и лет гонял ,менял только звёздочки и цепи 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Опубликовано: 9 апреля 2017 Карбон круто! GT? 0 Ответить
Борис Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Карбон круто! GT? Через переводчик ,с оф сайта - Материал рамы: Гидроформованная алюминиевая рама, разработанная BMW. 0 Ответить
Борис Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Старичок , хотел зимой на шипованную резину поставить ,но чего то так и не сделал 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.