Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

критична лишь ширина площадки к ширине ленты поскольку это именно то место где происходит рабочий процесс, а ролик это грубо говоря ....как бы выразится.... деталь обеспечивающая поддержку ленты. к примеру можно провести эксперимент порвать ленту вдоль по полам и она будет работать 

Опубликовано:

Ну...больше скорость - меньше мощность и наоборот. 

Мну это не грозит. Двигатель лежит новый, прошлым летом купленный 2850 r/min  и 2.2 кВт.  :)

 

 так а зачем на рабочих роликах что то делать? Ведь можно доставить штангу со сменными роликами разного диаметра, и менять их в зависимости от задачи.

Опубликовано:

Матвей, ты не путаешь рабочие с приводным и натяжным роликами?

Площадка не должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :)

Опубликовано:

Двигатель уже с завода схема подключения либо 220 либо 380. И так и так работает. Частотник в будущем тоже планирую.

 

Андрей, рабочие ролики это над и под площадкой 2 шт. натяжной бочкой - вверху, которым натягивается лента, а приводной (он же ведущий) - это который одевается на шкив движка и крутит всю ленту. Или не так?

 

 

Площадка должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :)

В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 

Опубликовано:

 

 

 

В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 

Как ты спуски то сделаешь, если опорная площадка под ленту шире самой ленты? Снимешь металл на толщину ленты, дальше "пята" упрется в площадку...Если только финские...без рикасо...

Опубликовано:

На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось...Менять подшипники наверное замаюсь. Как подковырнуть то... 

Опубликовано:

интересно распорные втулки есть?

Да  :)

 

Кстати, сейчас решил взвесить их на электронных весах. Меня результат порадовал. Вес полный, в сборе, вместе с гайками: Натяжной весит 1300 грамм, а два ведущих: 883 гр. и 884 гр. соответственно.

Опубликовано:

На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось..

Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 

Опубликовано:

Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 

А какую функцию выполняют распорные втулки при наличии посадочных мест на ролике? Просто болтаются на оси? :)

Опубликовано:

Неа, они не болтаются, они на ось одеты хорошо  :)  функцию... во первых уменьшение люфта по оси, как мне видится, а во вторых более удобно и быстро менять подшипники. Стукнул, выбил, заменил.

Опубликовано:

насчет втулок не соглашусь, они нужны,не зависимо от того есть посадочные места под подшипник или нет, втулка позволяет затянуть подшипники без их заклинивания... когда я уже освою компас :unsure:  .. мысли в слух :ph34r:

post-10522-0-93051800-1427916607_thumb.jpg

Опубликовано:

Тогда зачем нужен верхний размер в 40мм? Это и есть посадочное место...Тогда просто проточить под наружный размер подшипника можно... А то и другое зачем?

Опубликовано:

Зачем тогда нужен размер в 40мм если подшипник в него не сядет - упрется во втулку? Тогда вообще не делать посадочное...просто проточить под наружную обойму, без упора.

Опубликовано:

втулка упирается во внутренние обоймы, а наружние обоймы остаются с зазором в 0,05 на сторону от посадочных мест, тем самым обеспечивается нормальный рабочий зазор в подшипниках

Опубликовано:

Олег, зачем так усложнять...У меня все на посадке с натягом работает. Подшипник наружной обоймой садится с натягом в посадочное место ролика. Во внутреннюю обойму ось с натягом. Зазор в подшипнике не регулируется никак...он же не конический роликовый...регулировки не требует. Поменял десятки подшипников в помпах, генераторах, натяжных и паразитных роликах и тд...Не регулируются они...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.