Олег87 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 критична лишь ширина площадки к ширине ленты поскольку это именно то место где происходит рабочий процесс, а ролик это грубо говоря ....как бы выразится.... деталь обеспечивающая поддержку ленты. к примеру можно провести эксперимент порвать ленту вдоль по полам и она будет работать 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Ну...больше скорость - меньше мощность и наоборот. Мну это не грозит. Двигатель лежит новый, прошлым летом купленный 2850 r/min и 2.2 кВт. :) так а зачем на рабочих роликах что то делать? Ведь можно доставить штангу со сменными роликами разного диаметра, и менять их в зависимости от задачи. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Вот площадка да, она должна быть по ширине ленты, ну, может +1 мм в каждую сторону. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 а двигатель будет питаться как? кандеры частотник? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Матвей, ты не путаешь рабочие с приводным и натяжным роликами? Площадка не должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Двигатель уже с завода схема подключения либо 220 либо 380. И так и так работает. Частотник в будущем тоже планирую. Андрей, рабочие ролики это над и под площадкой 2 шт. натяжной бочкой - вверху, которым натягивается лента, а приводной (он же ведущий) - это который одевается на шкив движка и крутит всю ленту. Или не так? Площадка должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :) В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. Как ты спуски то сделаешь, если опорная площадка под ленту шире самой ленты? Снимешь металл на толщину ленты, дальше "пята" упрется в площадку...Если только финские...без рикасо... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Вроде свершилось чудо. Позвонили сегодня. ...грит ролики готовы, а ведущий сегодня делают..... :mellow: :) вечером схожу заберу. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Ну, собстно воть! :) Обмываемсъ! 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 ну что сказать... красота, поздравляю с приобретением. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Спасибо Олег. Ведущий к выходным ближе заберу, тоже сфоткаю. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 интересно распорные втулки есть? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось...Менять подшипники наверное замаюсь. Как подковырнуть то... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 интересно распорные втулки есть? Да :) Кстати, сейчас решил взвесить их на электронных весах. Меня результат порадовал. Вес полный, в сборе, вместе с гайками: Натяжной весит 1300 грамм, а два ведущих: 883 гр. и 884 гр. соответственно. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось.. Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 ну если втулки есть то ваще песня :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. А какую функцию выполняют распорные втулки при наличии посадочных мест на ролике? Просто болтаются на оси? :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Неа, они не болтаются, они на ось одеты хорошо :) функцию... во первых уменьшение люфта по оси, как мне видится, а во вторых более удобно и быстро менять подшипники. Стукнул, выбил, заменил. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Ну ладно тогда ;) ...Вообще то если выточены посадочные места то втулки не нужны...как бы. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 насчет втулок не соглашусь, они нужны,не зависимо от того есть посадочные места под подшипник или нет, втулка позволяет затянуть подшипники без их заклинивания... когда я уже освою компас :unsure: .. мысли в слух :ph34r: 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Тогда зачем нужен верхний размер в 40мм? Это и есть посадочное место...Тогда просто проточить под наружный размер подшипника можно... А то и другое зачем? 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 втулка на 0,1мм шире посадочных мест (которое 40мм) тем самым не дает возможности зажать(заклинить) подшипники 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Зачем тогда нужен размер в 40мм если подшипник в него не сядет - упрется во втулку? Тогда вообще не делать посадочное...просто проточить под наружную обойму, без упора. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 если не сделать упоры то есть вероятность, что ролик "выедет" в сторону 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 втулка упирается во внутренние обоймы, а наружние обоймы остаются с зазором в 0,05 на сторону от посадочных мест, тем самым обеспечивается нормальный рабочий зазор в подшипниках 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Олег, зачем так усложнять...У меня все на посадке с натягом работает. Подшипник наружной обоймой садится с натягом в посадочное место ролика. Во внутреннюю обойму ось с натягом. Зазор в подшипнике не регулируется никак...он же не конический роликовый...регулировки не требует. Поменял десятки подшипников в помпах, генераторах, натяжных и паразитных роликах и тд...Не регулируются они... 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 да будет так. не будем спорить :D 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.