Перейти к публикации

Все о гриндерах


Driver

Рекомендованные сообщения

критична лишь ширина площадки к ширине ленты поскольку это именно то место где происходит рабочий процесс, а ролик это грубо говоря ....как бы выразится.... деталь обеспечивающая поддержку ленты. к примеру можно провести эксперимент порвать ленту вдоль по полам и она будет работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...больше скорость - меньше мощность и наоборот. 

Мну это не грозит. Двигатель лежит новый, прошлым летом купленный 2850 r/min  и 2.2 кВт.  :)

 

 так а зачем на рабочих роликах что то делать? Ведь можно доставить штангу со сменными роликами разного диаметра, и менять их в зависимости от задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот площадка да, она должна быть по ширине ленты, ну, может +1 мм в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, ты не путаешь рабочие с приводным и натяжным роликами?

Площадка не должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель уже с завода схема подключения либо 220 либо 380. И так и так работает. Частотник в будущем тоже планирую.

 

Андрей, рабочие ролики это над и под площадкой 2 шт. натяжной бочкой - вверху, которым натягивается лента, а приводной (он же ведущий) - это который одевается на шкив движка и крутит всю ленту. Или не так?

 

 

Площадка должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :)

В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 

Как ты спуски то сделаешь, если опорная площадка под ленту шире самой ленты? Снимешь металл на толщину ленты, дальше "пята" упрется в площадку...Если только финские...без рикасо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде свершилось чудо. Позвонили сегодня. ...грит ролики готовы, а ведущий сегодня делают..... :mellow:  :)  вечером схожу заберу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось...Менять подшипники наверное замаюсь. Как подковырнуть то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно распорные втулки есть?

Да  :)

 

Кстати, сейчас решил взвесить их на электронных весах. Меня результат порадовал. Вес полный, в сборе, вместе с гайками: Натяжной весит 1300 грамм, а два ведущих: 883 гр. и 884 гр. соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось..

Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 

А какую функцию выполняют распорные втулки при наличии посадочных мест на ролике? Просто болтаются на оси? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, они не болтаются, они на ось одеты хорошо  :)  функцию... во первых уменьшение люфта по оси, как мне видится, а во вторых более удобно и быстро менять подшипники. Стукнул, выбил, заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно тогда ;) ...Вообще то если выточены посадочные места то втулки не нужны...как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет втулок не соглашусь, они нужны,не зависимо от того есть посадочные места под подшипник или нет, втулка позволяет затянуть подшипники без их заклинивания... когда я уже освою компас :unsure:  .. мысли в слух :ph34r:

post-10522-0-93051800-1427916607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем нужен верхний размер в 40мм? Это и есть посадочное место...Тогда просто проточить под наружный размер подшипника можно... А то и другое зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулка на 0,1мм шире посадочных мест (которое 40мм) тем самым не дает возможности зажать(заклинить) подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда нужен размер в 40мм если подшипник в него не сядет - упрется во втулку? Тогда вообще не делать посадочное...просто проточить под наружную обойму, без упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулка упирается во внутренние обоймы, а наружние обоймы остаются с зазором в 0,05 на сторону от посадочных мест, тем самым обеспечивается нормальный рабочий зазор в подшипниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, зачем так усложнять...У меня все на посадке с натягом работает. Подшипник наружной обоймой садится с натягом в посадочное место ролика. Во внутреннюю обойму ось с натягом. Зазор в подшипнике не регулируется никак...он же не конический роликовый...регулировки не требует. Поменял десятки подшипников в помпах, генераторах, натяжных и паразитных роликах и тд...Не регулируются они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.