bestknife11 Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Привет форумчане.Очень мало информации в интернете существует про зимний дрифт, поэтому буду рад любой информации.Есть кто занимается зимним дрифтом из вас? :) Я уже 2 года на старенькой Ауди гоняю по прудам.Есть из вас те, кто тоже болен зимним дрифтом, как и я?Крутому контенту тоже буду благодарен и сам буду кидать если, что то найду.Советам и интересной информацией буду рад.Спасибо. :lol: 0 Ответить
climbing Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 ?! Нет прудов, не замерзают! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Есть у нас озеро в городе...Каждую зиму трассу "планируют", чистят регулярно. Платишь не большую денюжку и гоняй сколько хочешь. Гоняю иногда...Только ты форум не тот однако выбрал :) ... 0 Ответить
torus22 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Форум наверное точно не тот, но тоже частенько вижу данные соревнования на пруде местном) может в инете видосы поискать? 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опа. Нас троллят дрифтеры ))) А как дрифтить на FWD?!! 0 Ответить
Russak Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Платить денги чтобы по лду погонять? Так это у нас каждую зиму. Сначало без снега -5 пару дней, а потом утричком дождик и потом начинается 35-и километровый дрифт до работы.:) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Платить денги чтобы по лду погонять? Так это у нас каждую зиму. Сначало без снега -5 пару дней, а потом утричком дождик и потом начинается 35-и километровый дрифт до работы. :) Вот они, хваленые дороги Германии :D Да Женя, платить деньги...Трассу то ведь "содержать" нужно...чистить, за толщиной льда следить. Вовремя открыть. Вовремя закрыть. ЧП никому не нужны...и не было пока, насколько помню. Опа. Нас троллят дрифтеры ))) А как дрифтить на FWD?!! Можно...Вспомни "зимний трек" на 9ках - 10ках :) Ручником сорвать в занос, а дальше газом и рулем.Правда это не совсем дрифт... 0 Ответить
torus22 Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Платить денги чтобы по лду погонять? Так это у нас каждую зиму. Сначало без снега -5 пару дней, а потом утричком дождик и потом начинается 35-и километровый дрифт до работы. :) зато быстро, и где ты еще такой адреналин поймаешь перед работой?))) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 А без шуток, я считаю что зимний дрифт штука полезная, особенно для новичков. Учишься конролировать машину на гололёде и искать тот пункт, после которого машина больше не конролируема. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Мы по молодости тоже после "ледяного дождика" на парковках супермаркетов по выходным учились машиной на льду управлять. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Ни чё, полгода езды зимой по нашим дорогам на ВАЗ 2106, с лысой летней БЛ-кой,...и с почти издохшими колодками, сделали свое дело. Дрифтом с тех пор переболел на корню. Адреналина хватило лет на 30 вперед. Не, ежели на озере, то оно можно, в городе - нафиг. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Ни чё, полгода езды зимой по нашим дорогам на ВАЗ 2106, с лысой летней БЛ-кой,...и с почти издохшими колодками, сделали свое дело. Дрифтом с тех пор переболел на корню. Адреналина хватило лет на 30 вперед. Не, ежели на озере, то оно можно, в городе - нафиг. Чё, тебе резину с колодками отправить? :D Ты скажи - мы скинемся :D ... А в городе можно дрифтануть под Камаз...правильно - нах. ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Гад ты! :D Это было в 1999 году. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Нуу...ёпт...Сейчас не ней резина уже совсем лохмотьями наверное пошла...и колодки "до железа" :D У вас там, чё, чермет не принимают что ли? :mellow: Укати ты её туда...Рублей 700 дадут...наличными :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 дайте мну ружо! Я его пристрелю,...2 раза! ...с интервалом в полчаса! :ph34r: :D 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 а мы как то дурковали на КрАЗе котейнеровозе, по началу я все боялся, что он перекинется но не тут то было :) :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 дайте мну ружо! Я его пристрелю,...2 раза! ...с интервалом в полчаса! :ph34r: :D Блин...так у тебя и ружа своего нет??!!! :wacko: :D :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 мне надо то, которое через Энтэрнет струляет! :angry: :D 0 Ответить
bestknife11 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Опубликовано: 22 сентября 2015 :D ладно спасибо всем за обсуждение) рад был почитать комментарии 0 Ответить
torus22 Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 https://vimeo.com/87355358 вот шикарное видео на эту тему 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Это не много не то пальто. Одно дело просто "крутить пятаки" на льду , другое когда есть "створ" и в него нужно попасть...а если трасса кривая "как бык по ссал", то все усложняется в разы. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 На озере и лузер пятаки покрутит, правда не управляемые, но покрутит. А на трассе и в городе - сааавсем другое дело. ..Остановился я один раз,...после кроговерти на перекрёстке, ровнёхонько за полтора метра перед гаишной машиной. :D Надо было видеть их ГЛАЗА! :D НО, надо отдать должное. Вылезли, причём оба, поинтересовались всё ли у меня в порядке, и посоветовали резину сменить. :lol: ....Андрей, это было 15 лет назад, можешь не напрягаться. ;) 0 Ответить
climbing Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 У нас когда первый снег выпадет - день жестянщика наступает, куча народа на летней резине. Потом очередь на переобувку в шиномонтаже ого-ого. А я зимой люблю водить, машин меньше,"подснежники"до весны залегли. А когда в такси бомблю, то работа при снегопаде всегда есть. Вот тут дрифт еще тот, но на переднем приводе по безопаснее. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Во, бля :wacko: ...Мне то чё напрягаться?? :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Мне ажиотаж с переобуванием и очередями по барабану :) Есть компрессор...пневмогайковерт...Домкратится машинка за мосты. Два подъема - вжик-вжик гайковертом и переобулся...за 20мин...бесплатно, в охотку :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Такая же фигня. В гараж заехал, перекинул колёся за час не торопясь, и поехал спокойно. На сегодняшний день проще купить комплект литья чем два раза в год платить за переобувку. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Блин...у меня в гараже не поучится. Гараж маленький - 6Х3м...Машина не сильно маленькая. На улице переобуваюсь. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Не, так я тоже на улице переобуваюсь, возле гаража. :) В гараже слишком много барахла всякого, не подойдёшь. 0 Ответить
torus22 Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Не, так я тоже на улице переобуваюсь, возле гаража. :) В гараже слишком много барахла всякого, не подойдёшь. хорошо когда есть гараж) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.