Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня уфимки вполне устраивают. Только вторую подушку докупал под сиденье пассажира.

Сначала плавал на Уфимка-2, пока не пролюбил в электричке. У ней, да, пластмассовые стяжки имелись. Но зато клапана не были запихнуты так глубоко как на 22-ой.

Самая быстрая (правда и верткая)надувная лодка на которой я плавал - был "Дельфин" советский.

naduvnaya_dvuhmestnaya_lodka_delfin.jpglodka_delfin.jpg

Опубликовано:

Самая ходкая резинка на котором плавал это турист-3. Надувное дно, грузоподъемность 300 л, сплавляться по горным речкам самое то с байдарочным веслом))

Выпустили бы его в пвх нормальном цены бы не было.

Опубликовано:

Это Хант,

Ну я сети не пользую и не умею....

а так да, все верно.

Да у меня и дно не надувное, в рост вставать не айс... 

Надувное дно особой возможности стрелять стоя не даёт,это эквилибристика.У меня для этого самодельные фанерные стлани.А сидя-тоже не стрельба,а онанизм,не довернуться по-человечески...

Опубликовано:

А сидя-тоже не стрельба,а онанизм,не довернуться по-человечески...

То же относится и к "пописять"... :D Вот ЭТО эквилибристика :D ...

Опубликовано:

Надувное дно особой возможности стрелять стоя не даёт,это эквилибристика.У меня для этого самодельные фанерные стлани.А сидя-тоже не стрельба,а онанизм,не довернуться по-человечески...

:D Помню помню, была у меня Уфимка (кому то дал и с концами), без стланей и, естественно, надувного дна. На моей первой охоте, на весеннем открытии, друзья поставили меня на самое козырное место в камыше, который удачно растет посередине достаточно длинного участка открытой воды. Сидел со своим новеньким ружьем минут 30, пока сзади, метрах в 10, утка не взлетела. Резкий разворот на 180гр., выстрел и я купаюсь в воде :) вместе с ружьем. После этого и сделал стлани. Как говорится: "Опыт сын ошибок трудных" :)  

Опубликовано:

Надувное дно хорош тем, что создает дополнительную грузоподъемность и удобен на сплавах по каменистым речкам (лодка с жестким дном на перекатах сразу начинает пропускать воду). 

Опубликовано:

В таких тех условиях, соглашусь. Но еще лучше надувной киль, надувное дно и поверх него нормальный жесткий пол. 

В моем Антее киль надувной, а дно нет. Пайолы конечно жесткие. На любых волнах идет как влитая, можно прыгать и с волны на волну, хоть бы хны. На каменистые речки на своей поостерегся бы, киль, думаю будет мешать, пробить - раз плюнуть.

Опубликовано:

То же относится и к "пописять"... :D Вот ЭТО эквилибристика :D ...

В баночку-и за борт.

 

На еБее, для женщин, продаются такие приспособы... :)

attachicon.gifааа.JPG

Ужасть...Это,наверное,для комариных мест.Ну или для хренового города,где туалетов нет.)))

 

:D Помню помню, была у меня Уфимка (кому то дал и с концами), без стланей и, естественно, надувного дна. На моей первой охоте, на весеннем открытии, друзья поставили меня на самое козырное место в камыше, который удачно растет посередине достаточно длинного участка открытой воды. Сидел со своим новеньким ружьем минут 30, пока сзади, метрах в 10, утка не взлетела. Резкий разворот на 180гр., выстрел и я купаюсь в воде :) вместе с ружьем. После этого и сделал стлани. Как говорится: "Опыт сын ошибок трудных" :)  

 

Тоже за борт летал.У меня "омега-2" была,там спереди скамейка-можно одной ногой встать,а на дно стелил надувной матрас,более-менее опора,умудрялся стоя стрелять.Но пару раз кувыркался.

У меня на всю лодку практически жесткое дно из 10 фанеры, только в районе носа треугольник не закрытый, но там и не надо. 

Цельное в переноске неудобно,ток возить если.У меня составное из четырёх кусков фанеры.

 

Надувное дно хорош тем, что создает дополнительную грузоподъемность и удобен на сплавах по каменистым речкам (лодка с жестким дном на перекатах сразу начинает пропускать воду). 

С надувным дном ещё и потеплее немножко.Я частенько среди льдин по разводьям сетки ставлю,в апреле да в ноябре...

Опубликовано:

Ну вот, наконец вырвался, открыл сезон навигации :). Снимал брат на телефон и на самые интересные мои кульбиты, оказалось не хватило памяти. Это он мне сказал, когда домой уже приехали. Так что сняли самое начало :rolleyes:

post-9715-0-61289300-1433170023.jpgpost-9715-0-82326600-1433170077.jpgpost-9715-0-64080400-1433170172.jpgpost-9715-0-48247400-1433170206.jpgpost-9715-0-56005600-1433170302.jpg

Опубликовано:

С открытием!  :)

Лодчонка хрошая. 380, да? 

 Я всё на "Корсар 410" засматриваюсь.

Совершенно точно, 380. Лодка, Матвей, действительно хорошая, но бляха муха, большой минус это ее сборка и разборка. Особенно напрягает разборка после плавания. Пока просушишь, разберешь, сложишь по сумкам пайолы и лодку, 7 потов сойдет, тем более у такого щепетильного человека как я. Думаю или прицеп покупать или на аллюминиевую менять, благо живу почти на берегу. Есть еще выход - заниматься этим делом не одному, а с друзьями, но не всегда получается :). Возьмешь Корсара, поймешь. Он еще больше и тяжелее. Кстати, тут почитал, у него банки больше на 8 см., а грузоподъемность меньше чем у моего Антея на 140 кг., при том, что Корсар тяжелее на 30 кг. Еще преимущество Антея - наличие 4 отсеков + киль, а у Корсара 3 + киль. Цена почти одинаковая, так что думай :)  

Опубликовано:

Там корсары есть 2-х видов, не помню точно сейчас как называются, но при одинаковой длине у одного грузоподъемность больше. Вроде из за диаметра балона. 52 и 60 точно не скажу сейчас. 

 Нее, я в свое время на собирался и на разбирался...хватит. Сейчас накачиваю и собираю один раз - весной, а разбираю осенью, в октябре, когда уже последняя утка улетит и лед становится.  :)

 Она у меня живет на крыше (багажнике) моей рыбацкой ласточки ВАЗ 21061. Если надо что то перевезти - на даче лодку скинул и все. Но да,..ставить её обратно на верх проблемно одному,...тяжковато. А Корсар или Антей 380 - 410 ещё тяжелее будет. Но в любом случае не собирать и не разбирать постоянно эти пайолы. 

Опубликовано:

Там корсары есть 2-х видов, не помню точно сейчас как называются, но при одинаковой длине у одного грузоподъемность больше. Вроде из за диаметра балона. 52 и 60 точно не скажу сейчас. 

 Нее, я в свое время на собирался и на разбирался...хватит. Сейчас накачиваю и собираю один раз - весной, а разбираю осенью, в октябре, когда уже последняя утка улетит и лед становится.  :)

 Она у меня живет на крыше (багажнике) моей рыбацкой ласточки ВАЗ 21061. Если надо что то перевезти - на даче лодку скинул и все. Но да,..ставить её обратно на верх проблемно одному,...тяжковато. А Корсар или Антей 380 - 410 ещё тяжелее будет. Но в любом случае не собирать и не разбирать постоянно эти пайолы. 

Я смотрел Корсар 430 (410 не нашел в нете) у которого баллоны диаметром 60см. У него в характеристиках грузоподъемность 880кг. при вместимости 7 чел., а у Антея 380 - 1020кг. при аналогичной вместимости. Да и вид у Антея как то по мне, более привлекательный. Корсар как то более грубый. Но это сугубо ИМХО. Как говорится на вкус и цвет....... :)

По поводу накачивания весной, а разборки осенью, полностью согласен. Вариант предпочтительный, только если купишь что то из вышеперечисленного, тогда и ласточку придется менять, а то люди не поймут кто кого везет :D Длина 4м, ширина 2 м. - это впечатляет..

Опубликовано:

Я просто багажник шире и длиннее сделаю.  :D

Зато представляешь как хорошо будет,...если задраить все люки и щели, и лодку не отвязывать....не тонущая ласточка. Она то весом 800 кг,... :D

Опубликовано:

Во, сделал сравнение. 

 

post-3520-0-56520400-1433184646_thumb.png

 

Меня в корсаре привлекает более длинный кокпит и больший диаметр баллона. 

 Вес да,..вес на 30-ку больше. Грузоподъемность,...дык не тот разбег что бы заморачиваться. Это же не 400 против 700. По примеру своей нонешней лодки знаю что она рассчитана на 320 кило,....а мы в ней ехали 4 человека и мешок рыбы. Общая масса была кило под 500, и ни чего, хорошо шла.  :)

Опубликовано:

 

 


По примеру своей нонешней лодки знаю что она рассчитана на 320 кило,....а мы в ней ехали 4 человека и мешок рыбы. Общая масса была кило под 500, и ни чего, хорошо шла.

А у вас не дрючат за это? У нас, пропишут по самое не могу.

Опубликовано:

Гы гы,...там где мы так катались, всякий надзор даже не подумает туда ехать,....оно им надо ехать за 60 км, что бы с пантона спускать лодки по крутому берегу и потом еще 10 км пилить по небольшой реке с мелями?  :D

 А на судоходных реках только в путь. Ни то что перегруз, без спас жилета пумають - штраф.

 

Сергей, я кому то приводил пример. :)

Сургутский район - Площадь территории — 105 500 км²  что = Болгария 110 910 км²  или = Эстония+Латвия

Нижневартовский район занимает 118 500 тыс. км²  таёжной заболоченной поймы реки Оби и её притоков Ваха и Агана

Ханты-Мансийский автономный округ - 534801 км² или равно по площади всей Франции 

Основные реки — Обь и её приток Иртыш. Значительными реками округа являются притоки Оби — правые: ВахАганТромъеганЛяминПимНазымКазым; левые: Большой ЮганБольшой СалымСеверная Сосьва, а также притоки Иртыша — рекиКондаСогом.

 

Ты представляешь себе сколько надо штата в надзорных организациях что бы это всё охватить?  :D 

Опубликовано:

Во, сделал сравнение. 

 

attachicon.gifkjlkrй.png

 

Меня в корсаре привлекает более длинный кокпит и больший диаметр баллона. 

 Вес да,..вес на 30-ку больше. Грузоподъемность,...дык не тот разбег что бы заморачиваться. Это же не 400 против 700. По примеру своей нонешней лодки знаю что она рассчитана на 320 кило,....а мы в ней ехали 4 человека и мешок рыбы. Общая масса была кило под 500, и ни чего, хорошо шла.  :)

Точно разные. Я смотрел зеленого, а этот по виду не плох. В жизни будет еще лучше. Антей на фото какой то неказистый, а в жизни сказка. Даже на моих фото видно :).

Опубликовано:

Гы гы,...там где мы так катались, всякий надзор даже не подумает туда ехать,....оно им надо ехать за 60 км, что бы с пантона спускать лодки по крутому берегу и потом еще 10 км пилить по небольшой реке с мелями?  :D

 А на судоходных реках только в путь. Ни то что перегруз, без спас жилета пумають - штраф.

 

Сергей, я кому то приводил пример. :)

Сургутский район - Площадь территории — 105 500 км²  что = Болгария 110 910 км²  или = Эстония+Латвия

Нижневартовский район занимает 118 500 тыс. км²  таёжной заболоченной поймы реки Оби и её притоков Ваха и Агана

Ханты-Мансийский автономный округ - 534801 км² или равно по площади всей Франции 

Основные реки — Обь и её приток Иртыш. Значительными реками округа являются притоки Оби — правые: ВахАганТромъеганЛяминПимНазымКазым; левые: Большой ЮганБольшой СалымСеверная Сосьва, а также притоки Иртыша — рекиКондаСогом.

 

Ты представляешь себе сколько надо штата в надзорных организациях что бы это всё охватить?  :D 

Ни х.. себе, размеры ХМАО впечатляют. У нас 141100 кв.км. в 3,8 раза меньше, а плотность населения у нас 14,3 на 1 кв.км., а в ХМАО 3,1. Есть где развернуться, мягко говоря :).

Опубликовано:

Точно разные. Я смотрел зеленого, а этот по виду не плох. В жизни будет еще лучше. Антей на фото какой то неказистый, а в жизни сказка. Даже на моих фото видно :).

Ааа, я понял. Ты смотрел просто корсар 430, а это Комбат корсар 430 pro. У того зеленого нос круглый, он мне тоже не нравится.  :)

Опубликовано:

Ни х.. себе, размеры ХМАО впечатляют. У нас 141100 кв.км. в 3,8 раза меньше, а плотность населения у нас 14,3 на 1 кв.км., а в ХМАО 3,1. Есть где развернуться, мягко говоря :).

:)  Так точно, развернуться есть где. От Лангепаса до Нижневартовска 95 км, до Мегиона 65. На всем протяжении дороги сплошная тайга, ни поселков ни чего. 

До Сургута 130 км. тоже самое - лес, озера, реки и болота. 

 В Ханты-Мансийск  когда мотался по делам, за день 900 км пробега.  :)

Опубликовано:

:)  Так точно, развернуться есть где. От Лангепаса до Нижневартовска 95 км, до Мегиона 65. На всем протяжении дороги сплошная тайга, ни поселков ни чего. 

До Сургута 130 км. тоже самое - лес, озера, реки и болота. 

 В Ханты-Мансийск  когда мотался по делам, за день 900 км пробега.  :)

Раньше писал, что по работе ездил на авто в Уват. Так там по дороге то-же тайга, редкие деревни с жердевыми изгородями (как в фильме "Люди на болоте"), узкая, изгибистая трасса, причем знаков перед поворотами как правило нет. Красотища. Невольно подумал: Вот бы пожить в этом нетронутом мире хотя бы годик, насладиться естеством природы. Уверен, что таких уголком природы у нас в России полно, просто я на авто практически не путешествовал и, получается ничего не видел. Все самолетами да поездами. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.