Vovka_S Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 У зимней резины другой состав она более мягкая,летняя более жесткая,в -30 проедь на лете почувствуешь разницу. Согласен на все 100. Зимняя резина более эластичная и мягкая при морозе. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На стоянке? Трудно спорить. Я б даже сказал - невозможно. 0 Ответить
Vovka_S Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На стоянке? На стоянке тоже. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На стоянке? Трудно спорить. Я б даже сказал - невозможно. А чё спорить то? Саня, прикатывай на следующую зиму к нам,..ибо эта не удалась, на своей летней резине и прочувствуешь разницу. Только поставь подушек безопасности побольше,...и страховку жизни сделай. ;) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На ходу резина теплая, ладошкой чувствуется. А когда фура буксует, накат откуда берется? За бортом -30, а там вода. От двигателя, говорю вам. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Ну хорошо, говори, говори. :) 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Дык обе в плюсе работают. На старте согласен, но после километра пути, резина выделяет тепло. Сами барыги говорят, что летняя работает до +5. Потом нужна зимняя. Их бы воля, они б нам весеннюю и осеннюю навялили. Мотивация была бы - весной состав грязи иной, присутствует пыльца фруктовых. И мы б всерьез обсуждали достоинства весенней. На зимней резине летом тоже не езда,в жару зимняя резина как пластилин,машина плавает по дороге.За лето покрышки будут лысые как коленка :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Матвей, приеду при случае. Но мне грунтозацепы, как у трактора (условно), лепше, чем супер нарезка ламелей. Я вам физику, а вы тельняшки на груди рвете. Праздник? Ура, всех с праздником. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На зимней народ гарцует все лето, на моря мотается, ничего, все живы. 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А чё спорить то? Саня, прикатывай на следующую зиму к нам,..ибо эта не удалась, на своей летней резине и прочувствуешь разницу. Только поставь подушек безопасности побольше,...и страховку жизни сделай. ;) Пускай через Уральские горы едет на летней резине будет много острых ощущений :) 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На зимней народ гарцует все лето, на моря мотается, ничего, все живы. Саша, у вас климат другой. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Пускай через Уральские горы едет на летней резине будет много острых ощущений :) Кстати да, даже на Кавказ не надо, зимнего Урала и летней резины вполне хватит поседеть :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Саша, у вас климат другой. Писали сто раз, осталось это осмыслить. Резина, резина, ...с Праздником, мужики! 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Писали сто раз, осталось это осмыслить. Резина, резина, ...с Праздником, мужики! С 23 ФЕВРАЛЯ! 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Да я ж не против зимней резины. Я против наделения ее волшебными свойствами за наши бабки. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Пилять, опять двадцать пять.....бухни 20 градусной настойки, а потом спирта чистого и почувствуй разницу. ;) Знаешь почему я купил хакку 8 а не хуйкок кореский за 3 рупля? Патамушто на жизни я экономить не привык!!! 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Главное, Матвей, что тебе нравится. Ты главное не нервничай. Нервные клетки не колеса, на новый сезон не купишь. И оба сошли где-то под Таганрогом Среди бескрайних полеи И каждый пошел своею дорогой А поезд пошел своей. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Главное, Матвей, что тебе нравится. Тебя тоже можно заподозрить в вере в то, что ты обманул систему :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Тебя тоже можно заподозрить в вере в то, что ты обманул систему :)Способность мыслить критически и не принимать на веру особенно рекламу сильно омрачает жизнь. Причем если люди будут делать это массово, современный мир рухнет.Ну не обмануть, хоть повыпендриваться. Пусть матрица поуговаривает, даст скидки. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Способность мыслить критически и не принимать на веру особенно рекламу сильно омрачает жизнь. Причем если люди будут делать это массово, современный мир рухнет. Ну не обмануть, хоть повыпендриваться. Пусть матрица поуговаривает, даст скидки. Тут ты прав, но как это объясняет разницу в химсоставе и разнящиеся свойства при положительных и отрицательных температурах у зимней и летней резины? ;) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Саша, да кроме химсостава есть и еще одно немаловажное отличие зимней от летней. Рисунок. А иногда и втрое - шипы. И вообще... соблюдайте законы. :) На погранпункт Койдула в пятницу прибыл 40-летний мужчина, управлявший автомобилем марки Bentley, сообщила Лыунаская префектура. Работники пограничной службы выяснили, что на автомобиль установлены «летние» шины, в связи с чем водителю не позволили пересечь границу Эстонии. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 На погранпункт Койдула в пятницу прибыл 40-летний мужчина, управлявший автомобилем марки Bentley, сообщила Лыунаская префектура. Работники пограничной службы выяснили, что на автомобиль установлены «летние» шины, в связи с чем водителю не позволили пересечь границу Эстонии. Не иначе 40-летний мужчина задействовал критическое мышление на полную мощность и решил, что у Бентли "режим Бога" включен по умолчанию :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Химсостава мы не знаем, а верить на слово торопиться не стоит. Резина зимняя нужна, не спорю. Но там главное уже давным давно нам продали - нарезку, которая цепляет. Свойства при плюсе и минусе - хз какие, а вот в работе зимняя резина - теплая ибо упругая деформация идет с выделением тепла. Поэтому верить, что в мороз зимняя резина ведет себя сильно иначе, чем летняя и это связано с химсоставом - вот прямо как не вытекает логически. Летняя в +7 теплая, зимняя в -30 теплая. Почему у них должен быть сильно разным химсостав? Были бы присоски, еще можно поверить. Хотя есть липучка, вправду клеит? 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Не иначе 40-летний мужчина задействовал критическое мышление на полную мощность и решил, что у Бентли "режим Бога" включен по умолчанию Может деньги кончились. Резину купить не на что. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Кстати да, даже на Кавказ не надо, зимнего Урала и летней резины вполне хватит поседеть :D И на зимней можно поседеть... Свойства при плюсе и минусе - хз какие, а вот в работе зимняя резина - теплая ибо упругая деформация идет с выделением тепла. Летняя в +7 теплая, зимняя в -30 теплая. Насчет зимняя теплая в - 30...повеселил Саша. Никто не спорит - тепло при деформации выделяется, но...сколько? Его однозначно не достаточно чтоб разогреть шину до ощутимого плюса. Я бы не спорил,если бы речь шла о -10-12 С, но -30... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А куда лед девается в баллоне? Фура ползет, еще ладно. А как лихач летит далеко за сотку. Оборотов колеса сколько? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 А куда лед девается в баллоне?Превращается в воду, инфа - 100% :)Но какое отношение данный факт имеет к температуре резины? Стоит так же иметь в виду режим движения. Город ли это с плотным движением, междугороднее перемещение или езда по бездорожью. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Любая резина греется от деформации, только вот у летней твердость вокруг 70 единиц по Шору, а у зимней - вокруг 50, поэтому под той же нагрузкой мнется она куда сильнее, и тепла выделяет соответственно больше. Да и при одинаковой температуре цепкость "зимы" и "лета" весьма разная, достаточно в магазине провести пальцем по протектору, чтобы всё наглядно ощутить. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Цепкость - производная от рисунка и порядка нарезки ламелей. Но это мы уже купили лет пятнадцать назад, как не больше. КМК все остальные инновации если где и проявят себя, то где-то на ледовом кольце. А твердость зимней сдается мне уменьшают, дабы с утра северяне не долго ехали с "пятном контакта" на каждом колесе. Согласен, неприятная штука. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.