gkeu Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Свободное место - да. АГЗС есть практически везде. По крайней мере по Тюм. Свердл. Перм. областям проблем не было. Есть еще и "технические" минусы... Утечка газа опаснее утечки бензина...хотя спорно. В канистрах с собой не возьмешь :) Ну еще при работе на бензине днища поршней, стержни и тарелки клапанов остужаются мокрым, холодным бензином...Газ, увы, этого не делает. В итоге возможен местный перегрев и прогар тарелки клапана или седла. Усугубляет это дело не герметичный бензиновый клапан, когда при работе на газе примешивается бензин. Ну и зима...не заводиться на газе. Ну и лето...на жаре полный баллон не заправить. С местом под баллон у меня решается просто. Баллон на место запаски под днище. Запаску на калитку. Место в салоне-багажнике не страдает :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Заправки-то есть. На Таллин 8 шт., на Эстонию чуть больше 30 шт. Для меня нифига не удобно. Нужна или карта заправок или в тырнете искать, при поездках. А если к финнам. шведам или латышам с литовцами едешь покататься, то вообще заранее надо планировать. При малом пробеге на одной заправке, вообще не впечатляет. Так что все равно считаю газовый авто исключительно городским и вторым или третьим в семье. :) каждому свое, короче. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Сергей, а что такой уж маленький пробег на газе? На Волге баллона 50л хватало на 490-520км по трассе. 1000км на двух заправках считаю совсем не плохо... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Дык, там же газ/бензин. Ну нет газа и не надо, попер на бензине. Зато можно не следить за топливом. Заправил баллон - катайся, газ закончился - на бензин щщелк и делов. До первой газовой заправки по дороге домой с работы. Мне 10 л. бензина на полгода хватало. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Саша, ты цену на бензин в европе не учел наверное :) ...А так то я тоже не заморачивался. Полный бак+полный баллон и забыл про запарвки...надолго. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Рыночная цена пропана = приблизительно 1/2 цены бензина. Себестоимость же его копеешная. Он вроде как отход нефтегазового производства. Октановое число - 105! Сгоревшие клапана, "пересушенный" двигатель, это все чёс. Крышку клапанную снимал, а там нагар только по углам. А ты хоть на чём бензиновом сними и глянь, чего там с нагаром. Имеет место быть-с. Да. Тока ситуация такая нынче. Машину новую купил. За три года 50-70 т накатал, сменил на хрен. Тут ставить газ, подумаешь. Ловато, Марини недёшевы нынче. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 1000км на двух заправках считаю совсем не плохо. Ну кто как привык. Я залил и катаюсь почти 1000 км по городу или 1300-1400 по трассе. Сергей, а что такой уж маленький пробег на газе? У коллеги был Гольф газ-бензин. 350 км в городе проезжал на газе. Продал он машину довольно быстро. Не удобно было. Про Волгу ничего не скажу, помню их только как такси в СССР. потом пропали. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Сгоревшие клапана, "пересушенный" двигатель, это все чёс. Крышку клапанную снимал, а там нагар только по углам. А ты хоть на чём бензиновом сними и глянь, чего там с нагаром. Имеет место быть-с. Да. "Пересушенный" дрыгатель это как раз не газ...Писал выше - газ не смывает масляную пленку. Клапанов горелых насмотрелся(занимался этим) А нагара нет потому как газ не окисляет масло(картеные газы). Все логично... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 января 2015 Опубликовано: 25 января 2015 Ну кто как привык. Я залил и катаюсь почти 1000 км по городу или 1300-1400 по трассе. Про Волгу ничего не скажу, помню их только как такси в СССР. потом пропали. :) Расход же от объема зависит...Кто то и 2000км проезжает. А чё про Волгу говорить...В СССР была лучшей машиной. Да и в России...пока НОВЫЕ иномарки появляться не стали. Иномарки подвинули ее. Я их(Волг) 5!!! изъездил :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Органически не приемлю газ - во первых тяга не та совершенно, а во вторых насмотрелся как балоны бабах делают, в третьих - газ можно ставить на российский автопром либо на очень дешевые либо старые иномарки, но не на новую хорошую машину. Имхо. 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Дизель суть сила, а насчет газа согласен с предыдущим оратором, это ни о чем. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Органически не приемлю газ - во первых тяга не та совершенно, а во вторых насмотрелся как балоны бабах делают. А как бензобак пых-пых делает, не видел? Открой Ютуб, посмотри. А насчет тяги? Тяга да, не та малость. Только в пень она, эта тяга не сдалась, когда на работу 9 км. едешь полтора часа. Тебе, Матвей, хорошо ты в городе живешь. А немалая часть форумчан живет то ли в агломерациях, то ли в конурбациях, само слово страшное. У меня 97% пробега приходится на городские пробки. Когда-никогда на трассу выберусь, а так - городские джунгли. Опять же, захотелось прохватить с ветерком, на бензин щщелк, и попер. Главное на нержавеющий стол постараться с этим ветерком не приехать. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 А как бензобак пых-пых делает, не видел? Открой Ютуб, посмотри. Был у меня знакомец, два раза горел. Теперь только на дизеле ездит. :) А газовая машина... как я уже и говорил, считаю её сугубо городской и желательно второй-третьей в семье. И лучше дать её жене. Женщины, обычно, ездят только известными маршрутами. Они не страдают от малого количества заправок, так как привыкли к одной и нормально. :) 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 ............. А насчет тяги? Тяга да, не та малость. .............. Опять же, захотелось прохватить с ветерком, на бензин щщелк, и попер. Главное на нержавеющий стол постараться с этим ветерком не приехать. А вот тут Александр позволь с тобой не согласиться, современные дизеля могут дать фору зажигалкам, даже при меньшем объеме двигателя и меньшей мощности. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Есть важные показатели для комфортного пользования авто в городе и тяга на низах один из них - это безопасность, когда ты в не совсем комфортных условиях можешь сделать необходимый маневр (причина такого могут быть разные) Разгон до 9 секунд - это самое оптимальное - для города Поэтому хороший дизель лучше и дешевле бензина, но нужны определенные погодные условия, всё-таки для большей части России - дизель - гемор. Хотя безусловно на скоростях выше 120 где то - дизель будет проигрывать более оборот истым и сравнимым по объему бензиновым двигателям. Газ - это удел человека, которому вообще пофиг на любые показатели кроме экономии . 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Опять же, захотелось прохватить с ветерком, на бензин щщелк, и попер. Главное на нержавеющий стол постараться с этим ветерком не приехать. не надо ля ля, малость не та...процентов 30 сжирает только за здрасьте... 9 км в пробках.... Тогда еще лучше. Вообще башок кругом. И скажите мну, нахрена в таком случае двигло в 3 литра??? Взял литровик какой нить и езди себе на работу экономно, хоть за 9 км хоть за 50. Хорошо, давай так еще посчитаем. Сколько стоит поставить газовое оборудование? В среднем 40 000 руб. Так? Я не беру фуню, за 10-15. Сколько на сегодняшний день можно купить бензина на 40 000 руб. При цене в среднем за литр 36 руб. = 1111 литров. Возьмем расход 10л/100 = 11 110 км. Если брать описанный тобой режим работы авто - то это бензина на год! Плюс к установке оборудования ты будешь заправляться газом, а это, если пополам в цене = 20000 руб. в год или 550 литров. Следовательно, в первый год ты сэкономишь на топливе 20000 руб. Т.е. полная окупаемость оборудования произойдет через 2 полных года! По хорошему, через 3 года, ну пять максимум машину стоит менять. Посчитаем, сколько можно сэкономить в месяц на топливе после 2-х лет. В год экономия получается 20 000 руб., соответственно в месяц - 1600 руб!!! Вопрос: ЭТО те деньги в месяц, на которых стоит заморачивать такой геморой и горобить машину? Только не надо мне рассказываать про то, что перевод на газ ни как не отражается на рабочих моментах машины и всё чики пуки. НЕ ПОВЕРЮ. И да, если будешь утверждать что бензин будет дорожать, а газ нет. Тоже не поверю. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Глянул цены на дизель и газ. Сегодня я заправился по цене 0.999 евро за литр. Газ сегодня стоит 0,78 евро. Нафиг оно мне надо. :) Ну, да. Срнласен, что для экологии газ предпочтительнее... наверное. 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Как уже писал выше, Ниссан-Террано-Регулюс, бензин/газ, трёхлитровый. Газовый баллон под багажником, так что, в багажнике спать спокойно можно, что я и делал на открытии охоты. На холодную запуск на бензине до прогрева, потом автоматически переходит на газ. На горячую запуск сразу на газе. В морозы, понятно, удельный расход бензина по отношению к газу повышается. А летом, в жару, бензин не доливается много недель. Баллон 66 (или 65) литров и плюс бензобак, не знаю сколько литров, как-то не доводилось его полностью заполнять. Если газ заканчивается, то переключиться на бензин не проблема. ТО есть, в дальние поездки даже удобнее, больше запас хода без остановки. Газ у нас сейчас по 17-50, в начале декабря подешевел на 50 коп. Бензин на "Газпромнефть" 30 р. На счёт снижения мощности - вроде бы на газе немного меньше, немного не такой резвый, но там, куда я ездил по бездорожью, правда, не до упора, этой мощи хватает за глаза. А гонять по трассе уже сильно и не хочется, насмотрелся. Да, ГБО сами не ставили. Это жена купила себе машинку уже с ГБО, ещё на гарантии. Приходилось ездить, обслуживаться. Единственное неудобство зимой - жена газ заправляет, а бензин забывает долить. Уже 2 раза этой зимой приходилось до заправки с канистрой ездить. Ведь стартует в холод только на бензине. Глянул цены на дизель и газ. Сегодня я заправился по цене 0.999 евро за литр. Газ сегодня стоит 0,78 евро. Нафиг оно мне надо. :) Ну, да. Срнласен, что для экологии газ предпочтительнее... наверное. Ну у вас и цены, особенно на газ! 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Ну у вас и цены, особенно на газ! Акциз, мать его...! Курево у нас тоже больше 3 евро за пачку из-за него. Но это меня не волнует. А вот топливо... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Матвей, полностью согласен. На три года гарантии не стОит ГБО устанавливать, факт. Дизель, он как бы сам по себе. Он хороший. У меня знакомый на старенькой праворульной мазде поменял двигатель на дизельный б/у. Фокус в том, что у него отец на маневровом тепловозе машинистом. Там запуск двигателя - минус 100 литров. Топливный бак - 6 000 литров. В общем катается парень в удовольствие. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Глянул цены на дизель и газ. Сегодня я заправился по цене 0.999 евро за литр. Это где так задаром? Дизелю вне городских пробок нет альтернативы, а в пробках лучше всего на лисапедах. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 На лисапедах в агломерации не сильно разгонишься. Я надысь пешочком прогулялся по одной тут улочке две остановки. Сразу отошел в переулочек продышаться. Ну чисто газовая камера. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 На лисапедах в агломерации не сильно разгонишься. Как сказать ... Если даже вне пробок тебя на каждом светофоре обгоняет один и тот же лисапедер - иногда просто бесит :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Это да, есть такое дело. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Дизелю вне городских пробок нет альтернативы, а в пробках лучше всего на лисапедах. Сегодня утром заправлялся на Несте, что у их главной конторы на Сыпрузе. Там всегда чуть дешевле. Но возможно, что после выходных не подняли. они постоянно на выходные цену скидывают там. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Я в этом году еще не заправлялся, еще трехзначные на пробеге. Как пойдут четырехзначные - буду искать заправку :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 У меня знакомый на старенькой праворульной мазде поменял двигатель на дизельный б/у. Фокус в том, что у него отец на маневровом тепловозе машинистом. Саша, тепловозный соляр как бы...не айс для автомобильного дизеля. Дело в том что там солярка сипарированная, осушенная. ТНВД на ней имеет свойство загибаться безвременно... Опять про газ...Газ по любому для дрыгателя лучше бензина. Это чисто технически, без оглядки на эконмию и экологию. Насчет потери мощности - не критично. Где гонять то? Правильно Жека выше писал...Мерседес в пробке не быстрее Оки стоит :) Ну пускай на газу разгон на пару-тройку секунд помедленнее...И что? Страдает только самолюбие... :) Это лечить не нужно - само проходит...с возрастом :) На счет экономии на газе....Не знаю как у кого, но считал на Волге...Насколько газ дешевле, настолько и расход его выше. По сути и экономии то не получалось. Правда у меня оборудование допотопное стояло - Новогрудское. Так что остается только один плюс - ресурс. Сейчас газ не ставлю...Все устраивает на бензе. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Нашел, на чем сравнивать экономию. На Волге. Из Волги если чего-нибудь не течет, вроде тормозной, тосола, масла, это значит уже все вытекло. Ты б еще на теплоходе экономию поискал. Новогрудское - ясный красный ботва. Ловато, Марини (все Итальяно) из того, чего помню, мож уж чего нового появилось. :) Ну пускай на газу разгон на пару-тройку секунд помедленнее...И что? Страдает только самолюбие... :) Это лечить не нужно - само проходит...с возрастом :) Полечить бы неплохо принудительным направлением на экскурсию к Доку в прохладную комнату с нержавеющими столами. В колонию-поселение, где гонщиков переквалифицируют в операторов станка по вязанию сеток для картошки. Что характерно. Ни в том, ни в другом месте, почему-то клиенты не ведут разговоров про лошадей, про разгон... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Вот для чего нужен вседорожник в городе. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 января 2015 Опубликовано: 26 января 2015 Сегодня так же припарковался...Только мордой к верху :D Не один год работал на Волге. Пол России объехал в командировках...Ничего не текло. "Вставал" только один раз. Под Тагилом, в -41. Карбюратор обмерз. Забыл забор воздуха на "жаровню" переставить. Переставил - поехал. И свои Волги были, не одна...На всех поездил, начиная с 24й. и до 3102й Один гемор только - квадратные диски. :angry: Как то так... :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.