Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Свободное место - да. АГЗС есть практически везде. По крайней мере по Тюм. Свердл. Перм. областям проблем не было.

 Есть еще и "технические" минусы...

Утечка газа опаснее утечки бензина...хотя спорно. В канистрах с собой не возьмешь :)

Ну еще при работе на бензине днища поршней, стержни и тарелки клапанов остужаются мокрым, холодным бензином...Газ, увы, этого не делает. В итоге возможен местный перегрев и прогар тарелки клапана или седла. Усугубляет это дело не герметичный бензиновый клапан, когда при работе на газе примешивается бензин. Ну и зима...не заводиться на газе. Ну и лето...на жаре полный баллон не заправить.

  С местом под баллон у меня решается просто. Баллон на место запаски под днище. Запаску на калитку. Место в салоне-багажнике не страдает :)

Опубликовано:

Заправки-то есть. На Таллин 8 шт., на Эстонию чуть больше 30 шт. Для меня нифига не удобно. Нужна или карта заправок или в тырнете искать, при поездках. А если к финнам. шведам или латышам с литовцами едешь покататься, то вообще заранее надо планировать. При малом пробеге на одной заправке, вообще не впечатляет. Так что все равно считаю газовый авто исключительно городским и вторым или третьим в семье. :) каждому свое, короче.

Опубликовано:

Сергей, а что такой уж маленький пробег на газе? На Волге баллона 50л хватало на 490-520км по трассе. 1000км на двух заправках считаю совсем не плохо...

Опубликовано:

Дык, там же газ/бензин. Ну нет газа и не надо, попер на бензине. Зато можно не следить за топливом. Заправил баллон - катайся, газ закончился - на бензин щщелк и делов. До первой газовой заправки по дороге домой с работы. Мне 10 л. бензина на полгода хватало.

Опубликовано:

Саша, ты  цену на бензин в европе не учел наверное :) ...А так то я тоже не заморачивался. Полный бак+полный баллон и забыл про запарвки...надолго.

Опубликовано:

Рыночная цена пропана = приблизительно 1/2 цены бензина. Себестоимость же его копеешная. Он вроде как отход нефтегазового производства. Октановое число - 105!

Сгоревшие клапана, "пересушенный" двигатель, это все чёс. Крышку клапанную снимал, а там нагар только по углам. А ты хоть на чём бензиновом сними и глянь, чего там с нагаром. Имеет место быть-с. Да.

Тока ситуация такая нынче. Машину новую купил. За три года 50-70 т накатал, сменил на хрен. Тут ставить газ, подумаешь. Ловато, Марини недёшевы нынче.

Опубликовано:

1000км на двух заправках считаю совсем не плохо.

Ну кто как привык. Я залил и катаюсь почти 1000 км по городу или 1300-1400 по трассе.

 

 

 

Сергей, а что такой уж маленький пробег на газе?

У коллеги был Гольф газ-бензин. 350 км в городе проезжал на газе. Продал он машину довольно быстро. Не удобно было. Про Волгу ничего не скажу, помню их только как такси в СССР. потом пропали. :)

Опубликовано:

 

Сгоревшие клапана, "пересушенный" двигатель, это все чёс. Крышку клапанную снимал, а там нагар только по углам. А ты хоть на чём бензиновом сними и глянь, чего там с нагаром. Имеет место быть-с. Да.

 

"Пересушенный" дрыгатель это как раз не газ...Писал выше - газ не смывает масляную пленку. Клапанов горелых насмотрелся(занимался этим) А нагара нет потому как газ не окисляет масло(картеные газы). Все логично...

Опубликовано:

Ну кто как привык. Я залил и катаюсь почти 1000 км по городу или 1300-1400 по трассе.

 

 

 

 Про Волгу ничего не скажу, помню их только как такси в СССР. потом пропали. :)

Расход же от объема зависит...Кто то и 2000км проезжает.

 

А чё про Волгу говорить...В СССР была лучшей машиной. Да и в России...пока НОВЫЕ иномарки появляться не стали. Иномарки подвинули ее. Я их(Волг) 5!!! изъездил :)

Опубликовано:

Органически не приемлю газ - во первых тяга не та совершенно, а во вторых насмотрелся как балоны бабах делают, в третьих - газ можно ставить на российский автопром либо на очень дешевые либо старые иномарки, но не на новую хорошую машину. Имхо.

Опубликовано:

Органически не приемлю газ - во первых тяга не та совершенно, а во вторых насмотрелся как балоны бабах делают.

А как бензобак пых-пых делает, не видел? Открой Ютуб, посмотри.

А насчет тяги? Тяга да, не та малость. Только в пень она, эта тяга не сдалась, когда на работу  9 км. едешь полтора часа. Тебе, Матвей, хорошо ты в городе живешь. А немалая часть форумчан живет то ли в агломерациях, то ли в конурбациях, само слово страшное. У меня 97% пробега приходится на городские пробки. Когда-никогда на трассу выберусь, а так - городские джунгли.

Опять же, захотелось прохватить с ветерком, на бензин щщелк, и попер. Главное на нержавеющий стол постараться с этим ветерком не приехать.

Опубликовано:

 

 


А как бензобак пых-пых делает, не видел? Открой Ютуб, посмотри.

Был у меня знакомец, два раза горел. Теперь только на дизеле ездит. :)

 

А газовая машина... как я уже и говорил, считаю её сугубо городской и желательно второй-третьей в семье. И лучше дать её жене. Женщины, обычно, ездят только известными маршрутами. Они не страдают от малого количества заправок, так как привыкли к одной и нормально. :)

Опубликовано:

.............

А насчет тяги? Тяга да, не та малость. ..............

Опять же, захотелось прохватить с ветерком, на бензин щщелк, и попер. Главное на нержавеющий стол постараться с этим ветерком не приехать.

А вот тут Александр позволь с тобой не согласиться, современные дизеля          могут дать фору зажигалкам, даже при меньшем объеме двигателя и меньшей мощности.       

Опубликовано:

Есть важные показатели для комфортного пользования авто в городе и тяга на низах один из них - это безопасность, когда ты в не совсем комфортных условиях можешь сделать необходимый маневр (причина такого могут быть разные)

Разгон до 9 секунд - это самое оптимальное - для города

Поэтому хороший дизель лучше и дешевле бензина, но нужны определенные погодные условия, всё-таки для большей части России - дизель - гемор. Хотя безусловно на скоростях выше 120 где то - дизель будет проигрывать более оборот истым и сравнимым по объему бензиновым двигателям. Газ - это удел человека, которому вообще пофиг на любые показатели кроме экономии .

Опубликовано:

Опять же, захотелось прохватить с ветерком, на бензин щщелк, и попер. Главное на нержавеющий стол постараться с этим ветерком не приехать.

 

не надо ля ля, малость не та...процентов 30 сжирает только за здрасьте...

9 км в пробках.... Тогда еще лучше. Вообще башок кругом. И скажите мну, нахрена в таком случае двигло в 3 литра??? Взял литровик какой нить и езди себе на работу экономно, хоть за 9 км хоть за 50.

 

Хорошо, давай так еще посчитаем. Сколько стоит поставить газовое оборудование?

В среднем 40 000 руб. Так? Я не беру фуню, за 10-15.

 Сколько на сегодняшний день можно купить бензина на 40 000 руб. При цене в среднем за литр 36 руб. = 1111 литров. Возьмем расход 10л/100 = 11 110 км.

 Если брать описанный тобой режим работы авто - то это бензина на год!

Плюс к установке оборудования ты будешь заправляться газом, а это, если пополам в цене = 20000 руб. в год или 550 литров.

Следовательно, в первый год ты сэкономишь на топливе 20000 руб. Т.е. полная окупаемость оборудования произойдет через 2 полных года!

По хорошему, через 3 года, ну пять максимум машину стоит менять.

Посчитаем, сколько можно сэкономить в месяц на топливе после 2-х лет.

В год экономия получается 20 000 руб., соответственно в месяц - 1600 руб!!!

Вопрос: ЭТО те деньги в месяц, на которых стоит заморачивать такой геморой и горобить машину?

Только не надо мне рассказываать про то, что перевод на газ ни как не отражается на рабочих моментах машины и всё чики пуки. НЕ ПОВЕРЮ.

И да, если будешь утверждать что бензин будет дорожать, а газ нет. Тоже не поверю.

Опубликовано:

Глянул цены на дизель и газ. Сегодня я заправился по цене 0.999 евро за литр. Газ сегодня стоит 0,78 евро. Нафиг оно мне надо. :)

Ну, да. Срнласен, что для экологии газ предпочтительнее... наверное.

Опубликовано:

Как уже писал выше, Ниссан-Террано-Регулюс, бензин/газ, трёхлитровый. Газовый баллон под багажником, так что, в багажнике спать спокойно можно, что я и делал на открытии охоты. На холодную запуск на бензине до прогрева, потом автоматически переходит на газ. На горячую запуск сразу на газе. В морозы, понятно, удельный расход бензина по отношению к газу повышается. А летом, в жару, бензин не доливается много недель. Баллон 66 (или 65) литров и плюс бензобак, не знаю сколько литров, как-то не доводилось его полностью заполнять. Если газ заканчивается, то переключиться на бензин не проблема. ТО есть, в дальние поездки даже удобнее, больше запас хода без остановки. Газ у нас сейчас по 17-50, в начале декабря подешевел на 50 коп. Бензин на "Газпромнефть" 30 р. На счёт снижения мощности - вроде бы на газе немного меньше, немного не такой резвый, но там, куда я ездил по бездорожью, правда, не до упора, этой мощи хватает за глаза. А гонять по трассе уже сильно и не хочется, насмотрелся. Да, ГБО сами не ставили. Это жена купила себе машинку уже с ГБО, ещё на гарантии. Приходилось ездить, обслуживаться. Единственное неудобство зимой - жена газ заправляет, а бензин забывает долить. Уже 2 раза этой зимой приходилось до заправки с канистрой ездить. Ведь стартует в холод только на бензине.

 

Глянул цены на дизель и газ. Сегодня я заправился по цене 0.999 евро за литр. Газ сегодня стоит 0,78 евро. Нафиг оно мне надо. :)

Ну, да. Срнласен, что для экологии газ предпочтительнее... наверное.

Ну у вас и цены, особенно на газ!

Опубликовано:

 

 


Ну у вас и цены, особенно на газ!

Акциз, мать его...! Курево у нас тоже больше 3 евро за пачку из-за него. Но это меня не волнует. А вот топливо...

Опубликовано:

Матвей, полностью согласен. На три года гарантии не стОит ГБО устанавливать, факт.                                                                  

Дизель, он как бы сам по себе. Он хороший. 

У меня знакомый на старенькой праворульной мазде поменял двигатель на дизельный б/у. Фокус в том, что у него отец на маневровом тепловозе машинистом. Там запуск двигателя - минус 100 литров. Топливный бак - 6 000 литров. В общем катается парень в удовольствие.

Опубликовано:

 

 


Глянул цены на дизель и газ. Сегодня я заправился по цене 0.999 евро за литр.
Это где так задаром?
Дизелю вне городских пробок нет альтернативы, а в пробках лучше всего на лисапедах.
Опубликовано:

На лисапедах в агломерации не сильно разгонишься. Я надысь пешочком прогулялся по одной тут улочке две остановки. Сразу отошел в переулочек продышаться. Ну чисто газовая камера. 

Опубликовано:

 

 


На лисапедах в агломерации не сильно разгонишься.

Как сказать ... Если даже вне пробок тебя на каждом светофоре обгоняет один и тот же лисапедер - иногда просто бесит :)

Опубликовано:

 

 


Дизелю вне городских пробок нет альтернативы, а в пробках лучше всего на лисапедах.

Сегодня утром заправлялся на Несте, что у их главной конторы на Сыпрузе. Там всегда чуть дешевле. Но возможно, что после выходных не подняли. они постоянно на выходные цену скидывают там.

Опубликовано:

 

У меня знакомый на старенькой праворульной мазде поменял двигатель на дизельный б/у. Фокус в том, что у него отец на маневровом тепловозе машинистом. 

Саша, тепловозный соляр как бы...не айс для автомобильного дизеля. Дело в том что там солярка сипарированная, осушенная. ТНВД на ней имеет свойство загибаться безвременно...

 

Опять про газ...Газ по любому для дрыгателя лучше бензина. Это чисто технически, без оглядки на эконмию и экологию.

Насчет потери мощности - не критично. Где гонять то? Правильно Жека выше писал...Мерседес в пробке не быстрее Оки стоит :) Ну пускай на газу разгон на пару-тройку секунд помедленнее...И что? Страдает только самолюбие... :) Это лечить не нужно - само проходит...с возрастом :)

На счет экономии на газе....Не знаю как у кого, но считал на Волге...Насколько газ дешевле, настолько и расход его выше. По сути и экономии то не получалось. Правда у меня оборудование допотопное стояло - Новогрудское. Так что остается только один плюс - ресурс.

Сейчас газ не ставлю...Все устраивает на бензе.

Опубликовано:

Нашел, на чем сравнивать экономию. На Волге. Из Волги если чего-нибудь не течет, вроде тормозной, тосола, масла, это значит уже все вытекло. Ты б еще на теплоходе экономию поискал. Новогрудское - ясный красный ботва. Ловато, Марини (все Итальяно) из того, чего помню, мож уж чего нового появилось.

 

  :) Ну пускай на газу разгон на пару-тройку секунд помедленнее...И что? Страдает только самолюбие... :) Это лечить не нужно - само проходит...с возрастом :)

 

Полечить бы неплохо принудительным направлением на экскурсию к Доку в прохладную комнату с нержавеющими столами. В колонию-поселение, где гонщиков переквалифицируют в операторов станка по вязанию сеток для картошки. Что характерно. Ни в том, ни в другом месте, почему-то  клиенты не ведут разговоров про лошадей, про разгон...

Опубликовано:

Сегодня так же припарковался...Только мордой к верху :D

Не один год работал на Волге. Пол России объехал в командировках...Ничего не текло. "Вставал" только один раз. Под Тагилом, в -41. Карбюратор обмерз. Забыл забор воздуха на "жаровню" переставить. Переставил - поехал. И свои Волги были, не одна...На всех поездил, начиная с 24й. и до 3102й Один гемор только - квадратные диски. :angry:

Как то так... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.