dexter Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Забежал на рынок,то да се,а тут глаз упал на ножик. Повертел,покрутил,за 650 рублей купил. Вот только думаю - не "холодный"? Подскажите,люди знающие,если не затруднит. Так как я дилетант в правильных описаниях ножа,могу лишь сказать,что: 1.Общая длина ножа - 30см 2.Рукоять - 12см,лезвие - 15 см,обух - 4,5мм 3.Вес около 150 грамм 4.Волос бреет легко,бумагу шинкует тонкими полосками без "спотыканий",сталь при проведении пальцем по лезвию приятно "позванивает". 5.Твердость стали где то 58ркв, вроде нержавейка. 6.Похоже заводской "китайса". 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hungryforester Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Что-то там про ось рукоятки... Хотя не уверен ни разу, и ходить с таким себе дороже. Вот у нас на форуме как-то непросто найти текст ГОСТов. Кто бы сложил в одно место. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кесарь Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Что-то там про ось рукоятки... не, не прокатит...холодец. если только он не закален до 25ХРЦ :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 вродеж 40 хрц фигурировало раньше, не? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ir_bis Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Айсберг,однозначно,твёрдость 58 заявлена,подпальцевой упор явно более 5 мм и толщина клинка более 2.4 мм 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...