Перейти к публикации

Топоры фирмы "Сибирский булат"


mnogobukav

Рекомендованные сообщения

Коллизия,однако. Моя бабушка в таких случаях говорила :

Изменено пользователем Turbo4x4
На личности не переходим, всё в рамках конструктивного общения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть и другая поговорка:

Изменено пользователем Turbo4x4
На личности не переходим, всё в рамках конструктивного общения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Допускаю, что Вам, возможно, попался плохо протестированный топор. Вы бы мне отзвонились по поводу данного случая. ..., а потом уже тестировали ))

Пытаюсь осмыслить... Значит за эти, приличные для топора, деньги нельзя просто купить топор и пользоваться? Его нужно сначала настроить как скрипку? Или мастер должен топор "пришептать" и "заговорить"?

А по поводу видео... что-то мне подсказывает, что подавляющее большинство участников форума, и без фотографий (а просто на слово) поверило бы ТС в то, что инструмент затупился и работать им не "комфортно". А видео... ну видел я на видео и Кинг-Конга и динозавров и даже Шрека. И это меня ни в чем не убедило.

И если Вам кажется, что настоящий мастер тот, кто слепо хвалит сое детище, не прислушиваясь к отзывам потребителя, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а что вы хотели от менеджера по сбыту? Конечно глухая оборона по всем фронтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предрасположенный к конструктивному диалогу. 

Изменено пользователем Turbo4x4
На личности не переходим, всё в рамках конструктивного общения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я пообщался с Андреем, пока что промежуточный итог- топор с браком по ТО.

Понятно, что наличие брака само по себе не гуд, но!

Если обнаружится, что топор с браком, естественно он будет заменён, и я с ещё большим пристрастием оттестирую его-

сам Андрей разрешил рубить гвозди и кости, что для меня очень интересно.

Так что ждём разрешения назревших вопросов.

 

Ещё одна просьба- не переходить на личности, придерживаемся конструктивного диалога- это и в наших с вами интересах, думаю, не стоит показывать наш форум с неприглядных сторон.

 

С Уважением ко всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно, ждем! 

 На личности ни кто не переходит, просто дико было услышать от менеджера по продажам подобную ахинею, фактически он занимался отпугиванием клиентуры, своими высказываниями. Гера, вот ты в Питере живешь, он в Москве, это 3 часа езды и на месте. Можно и обсудить и отправить обратно топор. А вот ситуация - заказал топор человек с Тюмени скажем, или с Ямала,...и ему потом в ответ: - Все замечательно, звоните (если дозвонитесь), привозите. Как то накладненько выходит пересылки, а главное нервишки, пока достучишься,...если вообще достучишься. Как то не есть гуд отношение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно, ждем! 

 На личности ни кто не переходит, просто дико было услышать от менеджера по продажам подобную ахинею, фактически он занимался отпугиванием клиентуры, своими высказываниями. Гера, вот ты в Питере живешь, он в Москве, это 3 часа езды и на месте. Можно и обсудить и отправить обратно топор. А вот ситуация - заказал топор человек с Тюмени скажем, или с Ямала,...и ему потом в ответ: - Все замечательно, звоните (если дозвонитесь), привозите. Как то накладненько выходит пересылки, а главное нервишки, пока достучишься,...если вообще достучишься. Как то не есть гуд отношение.

 

Вопреки тому, что тут о себе читаю, я стараюсь придерживаться рамок и следить за своей речью.

Заметил, что когда люди беседуют на расстоянии вытянутой руки, в их словах бывает больше порядка.

Полезная информация

 

О гарантиях.

В случае возникновения гарантийного случая по вине производителя, изделие отсылается обратно продавцу.

Оплачивает пересылку получатель. При необходимости, изделие может быть перенаправлено производителю для установления

обоснованности претензий покупателя. В случае подтверждения обоснованности претензий, изделие подлежит замене.

В противном случае, ремонт и пересылку оплачивает покупатель.

 

Прочее.

Необоснованные домыслы на эту тему обсуждать не вижу смысла.

 

Что касается моего личного отношения к гарантии производителя, то к этому вопросу я отношусь очень лояльно.

Часто заменяю даже те изделия, которые были испорчены по вине покупателя, ввиду того, что подобные обращения крайне редки.

Практически любое обращение может быть удовлетворено. Важно только желание и умение правильно его высказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Важно только желание и умение правильно его высказать.

Вот ключевая фраза.Что значит правильно высказать?Почему то получается,что правильность у каждого своя,у производителя своя,у потребителя своя(прошу прощенья за тавтологию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что когда люди беседуют на расстоянии вытянутой руки, в их словах бывает больше порядка.

 

Что то мне это напоминает,...с одним очень зазнавшимся писакой... Но это не к Вам.

 

 Андрей, Вы поймите правильно, моя цель - не есть обидеть Вас и Вашу фирму. 

 Просто за те деньги, которые Вы просите за топор - Я хочу получить действительно качественный продукт, а Вы - должны по крайней мере адекватно реагировать на критику. 

 А что я прочитал в первом сообщении от Вас? - "Мол здесь какой то форум, и этому флуду я не верю",...но простите, здесь не форум домохозяек по вышивке крестиком, и оооочень редко бывает расхваливание товара для его продажи, причем с опусами тестами и.т.д, а уж про обхаивание с теми же началами, я и вовсе не упомню. А Вы врываетесь, и  грубо говоря - обзываете людей лжецами. Согласитесь, не лицеприятно это читать. Далее Вы еще отмочили пару фраз, которые совершенно не красят Вас и вашу фирму в лице участников форума. 

 Так что, если хотите что бы к Вам обращались уважительно и адекватно, будьте любезны предоставить такое же отношение со своей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ключевая фраза.Что значит правильно высказать?Почему то получается,что правильность у каждого своя,у производителя своя,у потребителя своя(прошу прощенья за тавтологию).

 

Взаимоуважение - самый правильный подход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю такую фирму как "Сибирский булат", Геру знаю. Для меня слова Геры более чем атворитетны, слова Сибирского булата - сомнительная попытка уйти от неприятного разговора. Гера / Bulat-Sib.ru = чье мнение более объективное? Не надо заканчивать институтов экономики, чтоб додуматься, именно такие же мысли будут и у других посетителей форума, стоит ли с ними считаться… ну ниже есть одна картинка...

 

 
Взаимоуважение - самый правильный подход.
 

:) Стоит ли размышлять - где именно располагается "взаимоуважение" в схеме "продавец вещей с завышенной ценой - покупатель вещей с сомнительной ценностью"? А топор более чем за 10000, это для многих довольно сомнительная вещь, топор для людей это такой же инструмент как молоток, плоскогубцы, стамеска и т.д. и все, что стоит > 1500-2000, это уже для эстетов (так же как и с ножами) и чем больше цена, тем меньше можно найти подобных эстетов. Поэтому для вас каждый покупатель должен быть на вес золота.

 

Пока могу сказать так, вот чисто из переписок на форуме - я бы продукцию Сибирский булат не взял просто потому, что вижу - общение с ними не приятно, представитель "Сиб. булата" для меня сам себя закопал. Это раз. Я топорами мало интересуюсь и до этого "Сиб. булат" не знал, ну написал Гера не очень лестный отзыв - я бы пролистнул и забыл бы про кого там речь шла. А теперь я четко уверен - это те самые ребята, продукцию которых я ни когда не возьму (те же ножи), кому спасибо за это "особое" мнение?, уж всяко не Гере   ;).

 

А вот вам информация для "задуматься", это два:

post-364-0-81149400-1389293157_thumb.png

На сегодня третья строка по запросу… и на сегодня первая информативная не рекламная ссылка с реальными отзывами - именно то, что в первую очередь ищет любой потребитель/покупатель.  А там… представитель фирмы в разговоре с посетителями форума, да что уж там с посетителями, со своим непосредственным клиентом, вместо попытки разобраться в проблеме / замять аккуратно вопрос и прекратить шум, фигвамы рисует.

 

Многие ли захотят быть такими клиентами? - не думаю. Многие ли захотят купить товар примерно в 7-8 среднестатистических стоимостей (что по умолчанию выводит его из разряда вещей повседневного пользованияи) и получить такой вот "особый подход к покупателю"? - не думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы бы мне отзвонились по поводу данного случая. А то у меня связь с Вами односторонняя: Вы мой телофон знаете, а я Ваш нет, а потом уже тестировали ))

Мое любимое место. Т.е. если хочешь пользоваться вещью - будь добр, свяжись с менеджером. :)

При такой цене топора, клиенты должны быть в картотеке отдела продаж. Их надо холить и лелеять и поздравлять с днем рождения и Новым Годом. И самим интересоваться "Ну как наш товар?!"

Хотя, чего это я. Надумаю купить дорогой топор - знаю к кому обратиться и поверить на слово. И не нужны мне видео, мне слова за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуем отрешиться от маркетинга и прочего, только голые факты:

Сегодня по просьбе Андрея Bulat-Sib подготовил свой топор "Плотник" от Сибирского Булата ещё к одному тесту для определения диагноза конкретного изделия.

Подводы были переточены покруче, топор заточен на водных камнях Naniwa до 2000 грит

Были приобретены гвозди обычные строительные, 6х200

post-1779-0-66985200-1389295526_thumb.jpg

 

Было призведено 3 удара РК строго перпендикулярно по гвоздю, лежащему на деревянной колоде-

первый удар слабый и два средних.

Надо сказать, думал, будет хуже )))

Итог- РК в местах ударов блестит, едва, но заметны замины.

post-1779-0-55233800-1389295527_thumb.jpg

post-1779-0-39909300-1389295529_thumb.jpg

post-1779-0-67612200-1389295530_thumb.jpg

post-1779-0-47638800-1389295532_thumb.jpg

Я так понял, это не фокус или красивый эксперимент, а наработанная схема определения степени закалки, принятая на "Сибирском Булате".

Фотографии я выслал Андрею, и он согласился, что это брак по линии ТО, проще говоря недокал.

 

Договорился об обмене изделия.

Следующий топор будем тестировать на костях!

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для чего ты себя новым нано объективом побаловал. Замины и недокалы снимать. :)

Причем заметь - "без-воз-мез-дно, то есть дадом" ©  :)

 

Гера, ждем от тебя опровержение информации … ну или подтверждение. :)

 

Оффтоп А объектив знатный, сижу пытаюсь придумать зачем он мне нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно и какой же процент брака таких топоров за такую цену или это совершенно секретная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно и какой же процент брака таких топоров за такую цену или это совершенно секретная информация?

 

От 2 до 4 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое:
В число "счастливчиков" Гера не попал.
Проведённый единолично без свидетелей сравнительный тест объективным быть не может.
Немного позже,  топор Плотник был отозван мною у Георгия. Позже мы провёли несколько тестов. Как и ожидалось, топор оказался отличного качества.
Топор легко узнаваем - у него один бок тёмный.
Из Питера он вернулся идеально острым. Следов переточки на нём видно не было, будто им не пользовались. 
 
Итак, в лесу, по моей просьбе, топором "нарезали кость ломтиками", рубили сучкидерево, почти после каждого проводимого теста резали бумагу.
Под каждое слово я сейчас поместил. Его легко можно сейчас посмотреть.
 
Второе:
Тест на гвозде, проведённый Георгием, был выполнен с нарушениями, подтверждёнными в его комментариях и фотографиях.
Из комментариев следует: 

Было призведено 3 удара РК строго перпендикулярно по гвоздю, лежащему на деревянной колоде-
первый удар слабый и два средних.
Надо сказать, думал, будет хуже )))
Итог- РК в местах ударов блестит, едва, но заметны замины.

Договорился об обмене изделия.
Следующий топор будем тестировать на костях!
Продолжение следует.

 
Условия, необходимые для проведения теста на гвозде:
1. Основание должно быть ровным и твёрдым, чтобы гвоздь не утапливался в него при ударах. Предпочтительно использование наковальни.
2. Гвоздь необходимо держать крепко в руке, с тем, чтобы он не съехал в сторону в момент нанесения по нему ударов топором.
3. Удары должны наноситься строго перпендикулярно плоскости наковальни и направлению гвоздя.
 
Фотографии и комментарии указывают на то, что все условия были нарушены: 
1) использована деревянная чурка, 2) гвоздь явно съехал в сторону, и имеет хорошо различимый след от лезвия с уклоном по двум плоскостям, 
3) удар топором был нанесён наискось по отношению к гвоздю и под углом к основанию, 
о чём явно свидетельствует предоставленное для отчёта фото хорошего качества.  
 

        Сообщение изменено 1 июня 2015 года. 
        С уважением, 
                      Андрей.

Изменено пользователем Bulat-Sib.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Топоры изготовлены Сибирскими мастерами в тайге, на юге Красноярского края. Для топоров разработана специальная сталь – 10ХНМ, сталь собственного производства. В состав стали входит 1% углерода, до 1% хрома, никеля, молибдена. Топоры выдерживают большие ударные нагрузки по кости, сучкам, древесине, длительное время сохраняя остроту лезвия.
Лезвие топора сваривается посредством кузнечной ковки из трёх слоёв. Сердцевина выполняется из твёрдой стали 10ХНМ.
Рубашка топора, обклад - из малоуглеродистой мягкой стали.
Твёрдость рабочей части лезвия 60-62HRC, твёрдость обуха не более 40HRC.
Лезвие устойчиво к морозам до -50°С."

Информация взята с сайта http://www.bulat-sib.ru/topori.htm

 

 

Плотник

есть

 

15 000-00

 Вес ~ 1250 г, Lрукояти ~ 440 мм,  HRC=60-62 ед

Информация с сайта производителя http://www.bulat-steel-sib.ru/price.htm.

Заявленная твердость этого топора 60-62 HRC

Изменено пользователем AlexPit
убрал лишние ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гера,ты"счастливчик",попал в такой малый процент.

нифига не малый,  если предположить (никто не скажет ведь, или ? ),что продается  несколько  штук ...

а цифра     От 2 до 4 % вызывает улыбку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нифига не малый,  если предположить (никто не скажет ведь, или ? ),что продается  несколько  штук ...

а цифра     От 2 до 4 % вызывает улыбку.

Вот поэтому и"счастливчик" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сравнительный тест показал, что закалка топора Плотник ниже чем необходимо для рубки мёрзлого дерева.

 

Ну вот. Придется Геру убирать из модераторов. За ним народ потянулся, вкус к топорам почувствовал. А он в Москву за топором отправился специально, а юзер манул не читал. Дерево рубил и испортил дорогой инструмент.

А люди к выставке готовились, самое лучшее отбирали из того, что есть. Деньги в стенды и товар вложили. Даже менеджера взяли. Не то, что скандинавы жадные - сами куют, сами продают.

 

Извините, но мне это напомнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.