Vanderlor Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Навеяло рассказом про ледорезы. :) Финские ледоколы летом. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 В. ПикульМарш мертвых команд - Кто посмел толковать о суше? Забудьте думать и не горюйте. Номер приказа... Секретно... Слушай... Всем, всем, всем, кто похоронен на грунте: "Товарищи матросы, старшины, офицеры. В годовщину славной ПОБЕДЫ нашей Флагман разрешает раздраить двери И распахнуть горловины настежь. Рыб и чудовищ морской пучины Через пробоины гнать косяком, Бушлаты заштопать нитями тины, Бляхи надраить золотым песком. Ровно в полночь с ударом четвертым Склянок флотских, мои друзья, Всплывать на поверхность, равняясь побортно. Парадом командовать буду я". И, как приказано,- в полночь, Мы поручни трапов на ощупь хватали, Тонули мы молча, падали молча И молча всплывали, всплывали, всплывали... В хлябях соленых, запрокинув головы, Распластав руки и открыв рты, Мы всплывали со стометровой, А может, и более- темноты. Горнисты вскинули к звездам горны И затрубили не видя звезд: Началась ПЕРЕКЛИЧКА- сквозь штормы- С норда на зюйд и с веста на ост: - Тральщик "Запал"?- разорвало миной... - Гвардейцы с канлодки "14-БиМС"?.. - А вы с миноносца "Орлиный"? Сгорели...- танкер "Антифашист"? - Подлодка "Э-С"?- не вернулась на базу... - Лидер "Заря"?- попаданье в машину... А нас лишь двое... и без приказа Мы смерти своей не откроем причину. От страха просело небо, И в ужасе ветер пал, Когда на высокий гребень Поднялся наш адмирал: В парадном во всем, спокойный Явился из пенной воды, Вцепились в его погоны По три колючих звезды. Пояс, когда-то лаковой,- В корралах морских лугов, На кортике- в дар от раковин По несколько жемчугов. За ним адъютанты тяжко Идут по водным ухабам- Шевелятся на фуражках Живые эмблемы крабов... Проходим мы морем Баренца, И Черным, и Белым, и Балтикой. Нам никогда не состариться, Никогда нам не замерзнуть в Арктике. Поднявшись над палубной кровлей, Мы, год уж который подряд, На волнах, пропитанных кровью, Проводим привычный парад. Отбой... Вновь уходим в глубины: Отсеки телами запрудив, Ложимся опять под турбины И падаем возле орудий. Но, если внукам придется с врагом Сойтись в решающей мести, Ждите нас- мы снова всплывем, Но уже с кораблями вместе. Мы были когда-то, нас нет. Мы будем, мы будем, МЫ ЕСТЬ. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Их два - один снимался в "Водном мире", второй в Австралии (информация могла устареть). 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Чего два? Крейсерских тримарана? Вообще то их много больше :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Их два - один снимался в "Водном мире", второй в Австралии (информация могла устареть). Тримараны бывают от всяких надувных до огроменных крейсерских, типа Oracle, которые на Кубок Америки гоняют. С персональной точки зрения интересны тримараны класса Micro ("складные", с каютой чел на 4), которые вполне можно на трейлере возить и на даче хранить ;) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 "Столетие вступления в строй спасательного судна "Коммуна" ("Волхов") 14 июля 2015 года на Черноморском флоте было отмечено столетие со дня поднятия Андреевского Военно-морского флага на старейшем действующем судне ВМФ России - спасательном судне-катамаране "Коммуна" (до 1922 года именовалось "Волхов"). Следует отметить, что отмечание именно этой даты носит несколько курьезный характер, поскольку она соответствует старому стилю, а по новому стилю столетний юбилей приходится на 27 июля.Также, вопреки ряду публикаций в отечественных СМИ, "Коммуна" не является старейшим действующим самоходным военным судном в мире. Старейшим действующим самоходным судном в составе ВМС стран мира следует, видимо, считать, египетскую правительственную яхту Mahroussa (с 1952 по 2000 годы носившую названиеEl Horriya) - бывшую королевскую яхту британской постройки, находящуюся в строю с 1865 года. В составе сил береговой охраны ВМС Перу на озере Тититака находится госпитальное судно ABH 306 Puno (до 1976 года - Yapura), находящееся на плаву с 1872 года. Наконец, в составе парагвайского флота находится речной патрульный корабль Р 01 Capitán Cabral, эксплуатирующийся с 1908 года (был изначально построен в качестве буксира) и являющийся старейшим в мире действующим боевым кораблем.Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Сто лет назад на "Коммуне" был поднят Андреевский Флаг! Судно "Волхов" (первоначальное название "Коммуны") было заложено 12.11.1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду 17.11.1913 г. и 14.07.1915 г. вступило в строй Балтийского флота, числясь в списках флота в классе транспортов [все даты по старому стилю]. В связи с началом первой мировой войны строительство спасательного судна несколько замедлилось.Сдаточные испытания начались лишь 1 марта 1915 года. Первым командиром "Волхова" стал капитан 2 ранга Александр Антонович Якубовский. Приемочный акт был подписан 1 июля 1915 года, а уже 14 июля на судне впервые был поднят Военно-морской флаг. "Волхов" официально вступил в кампанию, войдя в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы.По спецификации катамаран имел полное водоизмещение 3100 тонн, наибольшую длину 96 метров, ширину на миделе - 18,57 метра, высоту борта - 8,40 метра, осадку - до 3,65 метра. Оба корпуса судна соединялись между собой в оконечностях четырьмя 18-метровыми арочными фермами, расположенными на равном расстоянии друг от друга и соединенными продольными балками. Высота пролета ферм - 10,5 метра. Подъемная сила четырех главных гиней достигала 1000 тонн. Поднятая из воды субмарина размещалась между корпусами судна на двенадцати поворотных поперечных бимсах с сосновыми кильблоками. В качестве главных двигателей на "Волхове" установили два шестицилиндровых дизеля Рижского завода "Фельзер" мощностью по 600 л.с. (310 об/ мин). Впоследствии их заменили дизелями с близкими характеристиками Коломенского завода. Дальность плавания - 4000 миль - обеспечивал запас топлива в 32 тонны (56 т - резервный запас). Для снабжения подводных лодок в каждом корпусе размещались по 10 запасных торпед и еще 50 тонн топлива. Численность штатного экипажа: 11 офицеров, 4 кондуктора, 60 матросов и 24 водолаза. На судне были оборудованы помещения для отдыха 60 подводников. Находясь в Ревеле, "Волхов", кроме русских подводных лодок, обслуживал и английские субмарины (типов "Е" и "С").Впервые спасатель был использован по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут гинеями "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ". Судно "Волхов" участвовало в революционных событиях и в гражданской войне, обслуживая субмарины Красного Балтийского флота. В марте 1922 года на общем собрании команды было принято решение переименовать судно, и 31 декабря (в день образования СССР) спасательное судно "Волховъ" получило новое название - "Коммуна".С новым именем судно продолжило свою нелегкую службу на Балтике: "коммунарцы" тушили пожар на лодке "Змея", поднимали затонувшие посыльные судна "Кобчик" и лодку № 4 "Красноармеец"...Осенью 1924 года штатный состав на "Коммуне" был увеличен до 110 человек. Судно базировалось преимущественно на Кронштадт. С 15 мая по 13 сентября 1928 года "Коммуна" выполняет работы по подъему потопленной 4 июня 1919 года в Копорской губе Финского залива английской подводной лодки L-55. Лодка была поднята на поверхность с глубины 62 метра ступенчатым методом 21 июля 1928 года. И вновь трудовые будни: подъем затонувшего катера морпогранохраны и буксира КП-7, обеспечение испытаний новых подводных лодок и ремонт кораблей БФ. "Коммуна" подняла с глубины подводные лодки "Большевик", М-90, торпедный катер и потерпевший аварию самолет...В период финской войны "Коммуна" вновь занимается подводным судоремонтом. С началом Великой Отечественной войны спасательное судно "Коммуна" (под командованием капитана 1 ранга С. И. Рябкова) базируется на Ленинград. Когда обстановка стала сложной на театре боевых действий, 23 члена экипажа "Коммуны" ушли воевать на сухопутный фронт. В ходе интенсивных налетов фашистской авиации судно неоднократно получало различные повреждения, но, несмотря на это, экипаж продолжал мужественно выполнять возложенные на него ремонтные работы. К концу 1942 года на судне почти полностью сменились командование и экипаж. В условиях сорокаградусного мороза, при норме хлеба 300 грамм в сутки на человека моряки выполняли план судоремонта на 250 - 300 %, а некоторые - на 550 - 575 %! С марта 1942 года 32 водолаза "Коммуны" работают и на ладожской Дороге жизни. Часть экипажа участвовала в десантных операциях на Неве (и это при 40 % некомплекта). За это время моряки "Коммуны" подняли со дна четыре танка КВ, два трактора и 31 автомобиль. "Коммунарцы" подготовили для флота 159 легководолазов, отремонтировали шесть подводных лодок типа М. Несмотря на тяжелую обстановку на фронте, спасатели из воды подняли затонувшие: ПЛ Щ-411, буксир "Аустра", шхуны "Труд", "Водолей-2", плавбазу ОВР "ЦО "Правда", отдоковали две "щуки" и несколько "малых охотников"...Экипаж "Коммуны" собрал в фонд обороны 70 000 рублей деньгами и облигациями. В феврале 1943-го силами "коммунарцев" были полностью укомплектованы и отправлены на Волгу две водолазные станции. Спасатели подняли со дна буксир "Иваново" и штурмовик ИЛ-2.В 1944 году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями "За оборону Ленинграда".Однако и после окончания боевых действий работы судну хватало. Лишь в 1954-м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября 1956 года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем субмарина М-200. В октябре 1957 года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М-256, в августе 1959 года - затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. Всего за свою службу "Коммуна" оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам.В 1967 году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе "Коммуна" была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу 1969 года в севастопольском ЦКБ "Черноморец". К моменту окончания работ на СМЗ (27 апреля 1973 г.) стоимость работ по переоборудованию судна составила около 11 млн. рублей. Главным строителем был инженер А. Б. Айзин, ответственным сдатчиком - В. Виноградов."Коммуна" получила дополнительное оборудование для базирования одного-двух глубоководных аппаратов. К 5 декабря "Коммуна" приняла на борт первый аппарат АС-6 типа "Поиск-2" (проект 1832, завод. № 01650), расчитанный на глубину погружения в 2000 метров. Аппарат испытывался в общей сложности 158 дней, а "Коммуна" 13 раз выходила в море и провела там 48 ходовых суток. Утром 15 декабря 1974 года аппарат совершил рекордное погружение на глубину 2026 метров.C 15.11.1976 г. входило в состав 158-й дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов.В 1977 году "Поиск-2" использовался при подводном поиске штурмовика СУ-24, потерпевшего катастрофу и затонувшего у берегов Кавказа на глубине 1700 метров. В ноябре 1979 года "Коммуна" встала на очередной средний ремонт и модернизацию на СМЗ. В 1984 году военный экипаж судна был расформирован, так как его предполагали передать Академии наук СССР. В этот период судно основательно пограбили, и впоследствии его пришлось восстанавливать. Так как гражданское ведомство содержать катамаран отказалось, судно осталось в составе ВМФ. С апреля 1985 года экипаж "Коммуны" возглавлял гражданский капитан Леонид Александрович Балюков, благодаря неустанным заботам которого удалось сохранить это уникальное судно.01.07.1999 г. "судоподъемное судно "Коммуна" было переименовано в "спасательное судно "Коммуна".После смерти Л.А. Балюкова на капитанский мостик "Коммуны" поднялся Анатолий Александрович Ишинов (капитан 1 ранга в отставке). Его появление вызвало прилив новых сил у экипажа судна-ветерана. Моряки катамарана собственными силами провели покраску судна, частичный ремонт помещений и оборудования.На настоящий момент спасательное судно "Комунна" является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в 2015 г. - 100 лет в строю). Судно прошло доковый ремонт, и несмотря на возраст активно участвует в различных мерпоприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.С 01.2012 г. входит в состав 1-й группы 145-го отряда спасательных судов с базированием на Севастополь. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Морпех? Доктор? Специалист по радикальным операциям. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Чего два? Крейсерских тримарана? Вообще то их много больше :) Во Франции фирмой Lagoon были построены два тримарана . Один был спорт – версия, нормальный тримаран для океанских гонок. Второй , который использовался в качестве "трансформера", был бутафорский, но тоже из штатных деталей . Его можно видеть в начале фильма , когда появляются "плохие парни ". У тримарана всё выстреливается, раскручивается, выдвигается. Из мачты выскакивают лопасти ветрогенератора . В акробатических трюках с полётами Костнера на топ мачты так же снимался бутафорский, а на ходу – настоящий тримаран . Это были безнаборные по конструкции гоночные машины класса ORMA (Ocean Racing Multihulls Association) Стекло- углепластик с сотовым наполнителем материал весьма дорогой.Стоимость этих лодок на фирме начиналась от $910,000. (В ценах 1995г.) Из Франции готовые корпуса, балки, рангоут - и т.д были переправлены на Гавайи и собраны французской командой техников . Затем реквизиторы Юниверсал Пикчерс обезобразили тримараны в соответствии со сценарием фильма . Установили дельные вещи и бутафорские элементы. Гоночная версия была прооперирована ниже палубы в двух отсеках. Были проведены дополнительные фалы, прикреплены дополнительные листы пластика под «страшной» рулевой колонкой . Шкотовые лебедки поставили настоящие ,фирменные. Гидронасос и приводы рулей были расположены в центральном корпусе под палубой. Гик был покрыт листовым металлом , чтобы он выглядел как полностью вытянутая телескопическая стрела. Не забыли и гарпунную пушку в носу. Мачту высотой 75 футов и шверты усилили накладками. Родные спортивные паруса заменять не стали, их просто раскрасили под видавшие виды тряпки , сшитые из кусков. В довершение кошмара, чтобы не зависеть на съемках от погоды, шустрые механики втолкнули в центральный корпус дизель (volvo 4 цилиндра 48 сил.) Тримаран под мотором проходил 720 часов из пяти с половиной месяцев , пока снимался фильм. Наброски художников оформителей. После съемок студия передала спортивный тримаран в шоу «Водный мир» в Орландо. Там он прослужил в качестве аттракциона 6 лет, и был в плачевном состоянии, пока его не купил какой-то чудак из Майами. Писали , что новый владелец отремонтировал судно и назвал его Ugli Sister. 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Специалист по радикальным операциям. Убиваем мёртвых, оживляем живых © ;) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Швартуется литовский линкор. https://youtu.be/rHcyrNMdtRM 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Это линкор? Существуют системы отсчета, относительно которых... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 В 2004 на моих глазах подобным образом в Ялтинском порту отрихтовали корму "Гетману СайгакуДачному". Он бодро зашёл в порт, пропихнулся поближе к макдачной, вроде уже накинул носовой швартов, и начал заводить корму к причалу. Но там причал углом, и он об этот угол с размаху вмял корпус на участке длиной метра 2,5-3. Кранцы из покрышек были до кингстона фановой системы :) Поищу фоту в архивах. Вроде попадалась :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 http://doc.rt.com/filmy/u-misa-gangut/ http://www.youtube.com/watch?v=29mbgIHWXpg «У мыса Гангут»: премьера фильма на RTД Более трёхсот лет назад, 7 августа 1714 года, армейский гребной флот Петра I нанёс поражение отряду шведских парусников у мыса Гангут в Финляндии. Россия одержала свою первую морскую победу, во многом определившую итог Северной войны, и получила выход к Балтийскому морю. Клубы энтузиастов из России и Финляндии решили реконструировать эту битву в том же самом месте: они оснастили корабли, надели военную форму XVIII века, зарядили мушкеты и даже сделали деревянный настил, по которому царь собирался перебросить русские галеры через перешеек полуострова Ханко, чтобы ударить в тыл шведам. Об этом — в новом фильме RTД «У мыса Гангут».Оригинал новости RT на русском:http://russian.rt.com/article/109626 7 августа 1714 года, армейский гребной флот Петра I нанёс поражение отряду шведских парусников у мыса Гангут в Финляндии. Таким образом, в ходе Северной войны Россия получила выход к Балтийскому морю, а 9 августа было объявлено Днём воинской славы России. Новый фильм RTД «У мыса Гангут» рассказывает об энтузиастах из России и Финляндии, которые решили реконструировать эту битву в том же самом месте. Была проделана большая работа: подготовлены галеры, парусные корабли, заряжены пушки и мушкеты, все оделись в костюмы XVIII века. Не забыли и про деревянный настил, по которому, по замыслу царя, галеры должны были перебросить через перешеек полуострова Ханко, чтобы ударить в тыл шведам. Ну а дальше – началось сражение. Со стрельбой, манёврами, взятием на абордаж шведского флагмана и торжественным объявлением о победе русского флота.Фильм доступен для просмотра на официальном сайте RTД.Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/109626 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Более трёхсот лет назад, 7 августа 1714 года, армейский гребной флот Петра I нанёс поражение отряду шведских парусников у мыса Гангут в Финляндии. Так появилась первая полоска на гюйсе. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Как вы яхту назовёте, так она и поплывет. 0 Ответить
climbing Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Как вы яхту назовёте, так она и поплывет. ...... пойдет 0 Ответить
emden Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 египетское судно"Мин" копия судов трех с половиной тысячилетней давности :) собранно без единого гвоздя по тогдашним технологиям. http://korabley.net/news/neizvestnoe_morskoe_puteshestvie_egipetskoj_flotilii_khatshepsut/2012-11-01-1293 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Мда. На тряпочках, на веревочках. Но на таком поди и обогнули Африку в первый раз. 0 Ответить
emden Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Мда. На тряпочках, на веревочках. Но на таком поди и обогнули Африку в первый раз.не совсем конечно на "тряпочках"древесина и канаты из пеньки которая не боится морской воды,:)а вот на ладье по образу русских ладей 10 века дошли до Австралии,хотя изначально рассчитывали дойти до Индии :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 22 сентября 2015 Опубликовано: 22 сентября 2015 http://www.youtube.com/watch?v=V8DMd1ddl68 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.